Насколько я помню, основанием для ночного старта было удобное расписание паромов из Таллина в Хельсинки в дневное время и их отсутствие в ночное.
А по факту, только Максим Никулин успел на 16:30, вторая группа - 19:30, последняя - 22:30. Т.е. от старта через 40-46 часов и первую ночь без сна.
А если бы мы стартовали в субботу в 11:00 (
Ласточка СПб 7:25 - В.Новгород 10:17), то к первому парому в понедельник 7:30 приехали бы через 44:30, включая ночёвку в Таллине перед паромом, от которой, думаю, Максим бы не отказался. Остальное, ИМХО, решается предварительным планированием: расположение КП, место финиша, вывоз автобусом на родину. Возможно, кому-то бонус в 12 часов позволил ещё успеть на работу во вторник, но я лично был вообще никакой и проспал целый день
Так что мой вывод: ночной старт был не обязателен.
KimberDm писал(а):
ivansav писал(а):
Сороконожка писал(а):
Мне не нравится ночной старт.
Мне тоже ночной старт кажется оправданным только для 400ки (ну и ещё для ночной спец-300-ки). Может раз уж все едут в Питер в 8, и старт сделать в 5? У нас ведь будет машина поддержки, в неё нетрудно закинуть палатку для предстартового сна.
Ну или старторать в 10 и не париться по поводу лимита в 70 часов.
Мне то же не нравится ночной старт, но фигачить вплавь из Таллинна в Хельсинки с велом на горбу не нравится ещё больше.