Давно, что-то не писал, получается длинно и скучно, но зато про бревет
Добрался на Бийска на редкость спокойно, разве, что чуть понервничал, когда оказалось, что вместо автобуса меня ожидал полный микроавтобус, но и тут как то спокойно все разместились. Напротив моего номера удачно разместился Игорь Ильин с семьей, они отвезли меня на старт, там зарегился повидал наших и не наших, все таки порадовался, что там не остановился. Потом собирал вел, проехаться вышел только к вечеру, попробовал настроить себе маленькую звезду на трипле, но так и не получилось, буду переключать рукой. Как обычно долго собирался, так что долго спать не пришлось, часа три наверное.
Приехал к старту одним из последним, встал со Светой и Игорем остальные наши были впереди. Заверил их, что поеду с ними. Самыми последними были немцы. Старт был организован интересно, через узкую калиточку, практически по одному. Стартовал в 9:13, подождал Свету, Игоря недождался, поехал. Через некоторое время пристроился к Андрею Попову из Ростова и начали перегонять кучки народу, но на первой же микрогорочке, я от него отскочил и поехал в своем темпе. Но не долго. Меня обогнала дружная немецкая группа + Вадим Маховский и я уцепился, ехали они в очень комфортном темпе 32-34 км/ч, ровненько, я ехал сразу за ними, на смены не выходил, пропускал их перед собой. Одну, за одной мы проглатывали все новые группы, часть народу цеплялась за нами, часть народа сразу отставала. Так обогнали, Копа, Валерьевича и Игоря Завьялова, который поснимал нас немного. К 75 км км немцы утомились, отошли все назад и тут Андрей Попов решил показать молодецкую рать в горку и все, группы не стало. Ну что же, гонки закончились, начинаем бревет. Рядом из знакомых, Илья Антошинцев, Алексей Болдырев, но создать подобие группы не удалось, все как то поодиночке, жарко, достаточно плотный трафик. В какой то момент, начинает доходить, что что-то не так с движением цепи, она описывает замысловатые круголя. Анализирую ситуацию, понимаю что похоже гуляют шатуны, похоже отклеились пластиковые вставки в каретку, короторые переклеивали незадолго до бревета, что бы поставить трипл (самое обидное, что сделали это по ошибке, не надо было их снимать, но поняли это поздно) .Нда весело, и сколько все это протянет. Вспомнил похожую ситуацию несколько лет назад на Тартуском марафоне, который в результате еле доехал, но там было 130 км, а тут 1200. Ладно, будем смотреть по ситуации, пока надо ехать. Потихонечку начинаются подъемы. К кп подъехали вместе с Сергеем Шулубиным. Умял пару бутербродов и вперед. Виды вокруг становятся красивее, примерно на столько же насколько тяжелей дорога. После развилки у моста через Катунь машин стало намного меньше. Попытался уцепиться за девушками, не уцепился, они легенькие на горочки взлетают, а я заползаю. Сработались с несколькими ребятами, но и тут отлетел. Удачно проехал место которое покрывали камешками, посредине дороги оставалась полоса, а машин сзади не было. Неожиданно кончилась вода, а магазины пропали, смотрю на точки оргов, до кафе с источником 10 км, с трудом дотянул, место и правда знатное, источник с питьевой водой и кафешка (182 км). Заказал солянку с колой, потихоньку пришел в себя. Конечно хвастаться нечем, горки да еще в жару, заходят тяжело Продолжение следует
|