Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 21 окт 2018 03:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016 21:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 1951
Предлагаю вашему вниманию маленький рассказик об участии в бревете Сеул-Пусан-Сеул 1000км 1-3.10.2016.
Идея съездить в Корею возникла ещё зимой - хотелось покататься где-то налегке, без походного скарба. Почитал подробный отчёт matvenson`a http://blog.bratki.com/subbota-18-04-15-den-pervyiy/ , получил несколько полезных советов от автора и его компаньонки (Максим и Жанна, спасибо!), высмотрел на очень хорошо структурированном сайте корейских рандоннёров интересное мероприятие http://www.korea-randonneurs.org/info-sbs1000.htm , позвал за компанию "всегда готового" Vada и купил билеты. Сразу скажу, что план сначала покататься по стране, подтянуть форму и привыкнуть к "быту" оказался очень правильным, ибо местный рельеф давался весьма непросто.
Регистрация на бревет проста: на сайте вводишь данные, получаешь членский номер и регистрируешься на мероприятие. Оплату для иностранцев разрешили сделать на месте наличными, сначала написали 40000 за бревет плюс 10000 за регистрацию, но в итоге на старте взяли только 40. был возможен бэг-дроп за 10000 вон. Да, 1000 вон - это примерно 1 USD. Учитывая общую "недешёвость" страны, цена вполне разумная.
Изучая статистику местных бреветов, я заметил просто огромный процент "недоездов". Так на Гранд Рандоннэ в июне из 89 стартовавших финишировали только 58. Вадик предположил, что уж к октябрю-то они раскатались! Ну да, как бы не так... Из заметных корейских рандоннёров выделил Джейсона Хэма (его среди корейцев сложно не заметить:)), проехавшего ПБП и Милью. Решил ориентироваться на него, да и спросить что-то можно...
Профиль маршрута обещал несколько очень непростых подъёмов (горки тут отличаются крутизной) и неплохой общий набор. Все КП, кроме разворотного в Пусане, были сделаны в круглосуточных магазинчиках. Надо заметить важное: в Корее повсеместно в подобных магазинах можно купить еду (не только рамён), тут же разогреть в микроволновке и/или залить кипятком и тут же за столиком съесть - замечательно удобно! Ночевать можно в "мотхэле" - их везде достаточно (это мы уже познали в походной части), причём платить можно по двум ценникам: за 2 часа ("любовь", ага :)) и за ночь.
Итак, на старт! На знаменитой уже сеульской велодорожке вдоль реки есть несколько мест отдыха с магазинами и кафе. У одного такого и сделан старт (см. фото). Несколько человек за столиками выдают карточку в чехольчике, принимают под роспись обязательство "что рандоннёр сам во всём виноват":), проверяют велик и свет, дают карту и шпаргалку с картинками КП. Джейсон тоже сидит "на раздаче" и сокрушается о плохой погоде (обещают дождь). Тут мы почувствовали себя совсем как дома!:) По такому случаю выдавали дождевые накидки! :lol: Лично президент КР Ян Бурнстра принял оплату и безо всяких опозданий мы стартовали.
Первые 50 км едем по велодорожке. Даже в такую рань народ уже катается и тренируется, пролетают на встречу группки шоссеров. Шустрики сразу рванули вперёд, а мы держимся в довольно большой группе человек в 15-20. Катим 30-35, лавируя между столбиками, через мостики, повороты... Присматриваемся пока, за кем держаться - у нас нет трека "туда". (Вадик традиционно приехал "пустой", а пока я пытался ему скинуть, нечаянно удалил первую часть. Ладно, хоть вторую удалось передать. Маршрут вроде бы туда-сюда одинаковый, но местами развязки и повороты сделаны по-разному и потом не раз ещё приходилось тупить, промахивались-возвращались...) Ведут ребята, везущие с собой симпатичную девушку (на старте было ещё несколько) - мы держимся рядом-сзади :)).
Джейсон тут же едет, не переставая болтать с приятелем (вроде тоже канадцем).
Как обычно, после первого КП на 86 км всё развалилось. Мы зацепились за шустрого паренька на стальном Ritte - он ведёт на скорости около 35, показывая дорогу. Вадик с ним ехал до 322 км. Дорожка уже с горочками, между тем. Ровные только участки по берегам рек - красиво даже в утреннем тумане. Вообще маршрут хорош видами - весь состоит из кусков: дорожка вдоль реки - через горку-водораздел - короткий проброс по большому шоссе - и опять...
Со второго КП Вадик рванул за своим хромолевым корейцем через 6 полос на красный, а я отстал... Тут начались хорошие такие горки и меня просто вырубило - еле дотащился до магазинчика у дороги, пришлось хорошенько поесть и отдохнуть. Потом ещё мучался километров 30, зато потом как понесло! Сотню пролетел за 3 часа и до следующего ещё КП "штырило"! Обогнал несколько обогнавших. Между тем стемнело (в семь уже полная темень), начал накрапывать дождик. Подъезжаю к КП 322, а тут Вадим сидит кушает. Говорит, его компаньон сказал:"Финиш!" и пошёл спать. Точно, соседняя дверь - гостиница, велик в коридоре. Ну, мы подумали и тоже пошли спать. В пол-девятого!!! :D А что, темно и сыро...
Встали в час ночи, поели лапши и поехали... Туманно, сыро, но тихо, машин нет - едем хорошо. На длинном пологом подъёме добираем нескольких корейцев. Пожилой дядька за нас уцепился и потом даже уехал на крутом спуске. Перед Пусаном кусок не очень хорошей дороги: латки, швы, узко... Въезд в сам город тоже неприятен - очень оживлённая улица и поразительно неровная дорога, и трёх метров без заплаток не было! Но, правда, плавненько вниз, в-основном.
Разворотный КП прямо у веломагазина Felt. Весьма кстати, ибо у Вадика в третий раз уже выкрутилась спица сзади. Отдали в ремонт и пошли перекусить. "Ремонтники" умудрились при перебортировке проткнуть камеру - заменили на другую, с коротким ниппелем (не всегда и накачаешь через такой) и сломали рычаг на эксцентрике. Если бы в дороге с колесом что-то случилось - фиг бы что сделали... Но повезло (на бревете у нас вообще проколов не было, а в походе только я однажды шип поймал), а перед вылетом откручивали этот эксцентрик с помощью снятых педалей, зажимая рамкой.
На этом КП отмечал лично Президент с парой молодых ассистентов. Налили газировки, дали по банану и твиксу. Солнце начало припекать и сразу стало тяжеловато... Около 600-го км самая трудная горка - я половину прошёл пешочком :roll: (техника педалирования стоя у меня на полуподвальном уровне, а ломаться смысла не было).
Доехали опять до того же "спального" КП и завалились на три часа по цене двух, опять до часа ночи! Встали, бодро проехали пару этапов. Сразу на выезде с очередного КП ливануло - пришлось пережидать под мостом. Так и ехали полдня по сырому. Уже около 9 утра неожиданно догнали Джейсона - он спал один раз, но зато всю ночь. Товарищ его сошёл... На комбинации из двух горок (тех, где меня рубануло прошлый раз) он нас таки объехал. Опять ливануло - опять мы под мостом :). В Кёсане рядом с КП едальня, где Джейсон уплетал что-то симпатичное - взяли то же.
Ближе к Сеулу наконец-то прояснилось и стало припекать. Местные катаются в массе своей полностью замотанными, как ниндзя. Рандоннёры, правда, более нормальны :). Выехали на дорожку и Вадика понесло! Начали лихачить среди толп катающихся (вечер выходного дня), разогнались опять к финишу до 30-35. Зато перевыполнили в итоге план. Расчёт был: 62 - отлично, 65 - нормально, 75 - не успеваем на самолёт :).
На финише в магазе-кафе всё забито, никого не найти. Тут вижу девушку в майке ПБП и велик Джейсона, спрашиваю. Оказалось, что чек-пойнт на втором этаже - тут Джейсон с пивом-мясом и канцелярия. Выдали грамоту, стикер, носки. Купили медальки. Сфоткались на память с Джейсоном и его женой (той девушкой в ПБП-шной джерси). Быстренько приехали в гостиничку, помылись и пошли жрать-пить с Максом и Жанной. Вернулись домой и я еле успел раздеться - вырубился! :)
Вот так. Нам понравилось. Весьма рекомендуем, скучно не будет!
Ещё цифры: стартовало - 62, доехали - 38, время лидера - 53.15.
Фотоальбом общий с поездки с комментариями (бреветные фото в конце, мало): https://goo.gl/photos/AhZWFsywF14Ph9o46
Занимательная личная статистика корейских рандоннёров: Top 10 randonneurs in 2016
status per October 4th
1. Jason - 13571 km
2. 이광호 - 11615 km
3. 장남식 - 10750 km
4. 편동수 - 9931 km
5. 김양수 - 9772 km
6. 박종하 - 9256 km
7. 박경애 - 9005 km
8. 김영좌 - 8384 km
9. 손영하 - 7992 km
10. 허철화 - 7583 km


Последний раз редактировалось ОктябрёноК 29 окт 2016 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 08:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 1951
добавил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 09:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 2282
Откуда: Дача Бенуа
Азбука у них сложная :shock: ! Как ты в ней разбираешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 10:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2015 15:27
Сообщения: 627
Откуда: Санкт-Петербург
Здорово! и за сколько в итоге проехали? чет я соответствующей цифоы не нашла - только слова о перевыполнении плана и сами планы :)

а судя по фоткам предварительное путешествие - вообще огонь! сколько дней брали на акклиматизацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 11:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 2670
Красота! Гуревич на пути не попадался? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 11:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 2670
сделаю перепост во вконтакт, какие фоточки поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 12:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 1049
Поздравляю с присвоением звания "Рандоннер Кореи" :D
Носочки зачетные :!:
Вложение:
IMG_8321.JPG
IMG_8321.JPG [ 72.69 КБ | Просмотров: 2656 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 15:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 1951
На грамоте же время стоит! :) (60.54.) Акклиматизации как таковой не было - днём вылетели, днём прилетели, утром поехали. Нам повезло, что жары уже не было. Спали хорошо везде и всегда (только перед стартом нифига не выспался за 4 часа:)).

Фоток мало же - бери любые. Гуревич был где-то рядом, да :).

Азбука простая если не полениться учить, написание непривычное, конечно. А вот написанное от руки уже совсем проблема, даже арабские цифры в корейском исполнении зачастую не разобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 16:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 авг 2016 08:46
Сообщения: 1
Спасибо за отчёт и красивые фотографии.Очень хотелось услышать ваши впечатления о поездке :) И вправду, у вас получилась "другая" Корея! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 16:21 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015 09:47
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Добрый день! Поздравляю с результатом! Отличный отчет, очень интересные фото! Никогда бы не подумал, что в Корее (!!!) так развита велоинфраструктура...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 16:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 1951
в Корее сейчас реальный велобум - это правда. Можете на сайте КР глянуть статистику - "оборот" растёт ежегодно в разы. Там, не выезжая на "большую" дорогу, практически только на велодорожке (а качество её от очень хорошего до изумительного) в пределах Сеула легко можно проводить бреветы на 200 уж точно :). А Сеул - это только кусочек страны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016 16:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 2670
Ждем отчет по Китаю от коллег! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016 08:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 2831
Откуда: санкт-петербург
Спасибо Алексей за отчет и фото. Урбанизация на мой взгляд чересчур. И эхо войны создает тревожный фон. Столы с явствами радуют :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016 10:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 12:32
Сообщения: 1119
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский
Круто, порвали обыденность, молодцы.
Фотки, зачет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016 10:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 1951
игорь завьялов писал(а):
Спасибо Алексей за отчет и фото. Урбанизация на мой взгляд чересчур. И эхо войны создает тревожный фон. Столы с яствами радуют :-)

"Эхо войны" не сильнее, чем на родине и явно меньше израильского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды