valerij писал(а):
Что запомнилось: П. им Свердлова - трактор с ароматным, теплым навозом, который не возможно было обогнать ни машинам ни нам и пришлось наслаждаться запахом пока трактор не свернул налево в конце поселка.
Если меня не глючит, трактор, всё же, съехал на обочину, а не свернул. Таки да, я тоже ехал за этим трактором, хавая при этом булочку, тк на старте как-то жрать ещё не хотелось, но потом решил, что таки надо бы что-то зохавать, пока ещё относительно далеко до КП, чтобы на оный приехать не дико голодным, но и не сытым. Появление трактора с навозом впереди, конечно, аппетит несколько убавило
Далее таки хавал только на КП и после финиша, ежели не считать за хавчик питьё аццкого пойла (регидрон с добавкой дичайшего количества мёда, наверное, в следующий раз мёда таки раза в 2 меньше положу).
Что касается погоды: прогноз был явно хуже, чем всё оказалось на самом деле. Имхо тоже бреветить в такую погоду много лучше, чем в жарищу, которая была на Пушкинском (который я закосил). Поначалу так вообще, можно сказать, идеальная погода была. Ну да, немножко покапывало, но катилось отлично. По влажному асфальту, по идее, даже быстрее должно быть. После того, как я проехал 1-й КП даже выглянуло солнце и стало жарковато. Если бы бревет был в сб, видимо, было бы натурально жарко все 200 км так ехать. Я скинул лишние шмотки, но вскоре после этого налетела туча, а потом и дождь. Шёл он не сильно долго и, в общем-то, после небольшого поджаривания солнцем, можно сказать, оный дождь был очень даже в тему. Пришлось ещё пропустить на переезде товарняк. Возможно, стоило проскочить перед ним, тк ехал он не особо быстро, но как-то это не по фен-шую.
Грунтовый кусок в Сологубовке после дождя был, конечно, не самым приятным местом. Кстати, я что-то не понял, через саму деревню таки сделали норм асфальт, что ли, или это только при въезде-выезде так?
Когда я отъезжал от КП-2, начался дождь, который потом стал мощным ливнем и который капал до тех пор, пока я не выехал из Тосно. Вот этот ливень однозначно был самой главной погодной каверзой за день. К тому же от него были огромные лужи, качество дорожного покрытия под которыми было непонятным. По влажному асфальту, может быть, едется и быстрее, чем посуху, но по лужам однозначно ехать сложнее, даже если под ними идеальный асфальт. К счастью, трафик был небольшим, и обычно эти самые лужи можно было невозбранно объехать.
Ещё было, походу, неоднозначное местечко между Новолисино и Еглизями, где кто-то поехал по треку (там что-то типа ремонта дороги), а кто-то по указателям (там норм. дорога, но небольшой крюк). Поначалу я поехал по указателям, но потом увидел, что чой-то я съехал с трека, и решил вернуться. Судя по всему, я не один такой, а кто-то даже ехал по указателям, возвращался, ехал по треку до места аццкого ремонта, опять возвращался и ехал по указателям. Мелочь, а неприятно.
Ещё было весьма эпичным забытие кошелька на улице у кафе, обнаруженное только у кассы на станции. К счастью, никто ничего не спёр, возможно, благодаря тому, что оный кошелёк был заныкан в пакет во избежание намокания, и выглядел как никому на фиг не интересная неведомая фигня.
Да, что касается места финиша: для того, чтобы ретироваться на элке в вс, пожалуй, таки самое то, что надо, тк в это время наблюдается массовое паломничество ведроводов в сторону города, причём с севера я ещё худо-бедно представляю, как можно миновать это гадство, а вот с юга - не особо. Хотя, честно говоря, всякие подбросы не особо люблю, поехал бы своим ходом, если бы таки не обилие ведроводов и не понедельник на след. день. Но в вс без подброса не кайфово, увы...
Хоть сей бревет был с поддержкой и, по идее, всё отмечено, но вот
ссыль на трѣкъ. Ежели время старта 9:52, а финиш 19:01, то 9:09 получается, что по сравнению с моими предыдущими двухсотками весьма годно. На 2-м КП думал, что даже быстрее 9 часов получится, но ветер, ливень и, вероятно, некоторая усталость сделали своё дело. Если так и дальше пойдёт, можно будет попробовать и на 400 замахнуться в следующем году.