ivansav писал(а):
Практически уверен, что если сейчас у кого-то встанет вопрос ехать/не ехать из-за изюма, никто из руководства не будет против допустимости применения классического ЮЗ маршрута релиза 2015 года (
https://www.plotaroute.com/route/65457), который отличается незначительно - отсутствием Кургальской петли, и объездом участка Копорье-Лопухинка через Бегуницы.
Какой сепаратизм?)) Маршруты почти одинаковы, просто происходит замена куска, а едут все в месте.
Ну я вот тут тупо наложил картинки предложенные варианта. На взляд, отличается больше трети:
ivansav писал(а):
И что я не так понял?)) Большинство людей, каждый в отдельности, говорит про себя: "я бы предпочёл классический ЮЗ маршрут, но я поеду тот маршрут, который захочет большинство, а пока постою в сторонке, посмотрю, как оно формируется и инициирует разрешение ехать классику".
Еще раз: не вижу проблемы в брусчатке (точней, песке). Будет только исходный вариант - не вопрос.
Но вот предложенный "вариант 2015 года" заставляет его жаждать со страшной силой. Но не из-за брусчатки, а т.к. старт от прямо дома.
Так что да - lавайте "вариант 2015 года"!
)
ivansav писал(а):
(отсутствие наката как раз таки вообще не аргумент против брусчатки)
Э... ты вообще помнишь ощущения, когда выкатываешься после долгого перерыва? Страдает больше всего Ж, и больше всего на неровностях. Брусчатка (или разбитый асфальт) может очень сильно увеличить... ущерб.
ivansav писал(а):
Ну а я про что написал? Маршрут не сбалансированный. Его плохо ехать на любом велосипеде. Либо давайте "КК" устроим, либо "шоссе".
Маршрут все же чисто шоссейный + огребание. Ну, 95% покрытия-то асфальт. В этом есть свой цимес. Типа того, что жизнь предложила такую загогулину, ваши действия?
Грубо говоря, было бы 10% "изюма" - был бы циклокроссерно-туринговый. 20% "неасфальта" - байк на сликах. 40% - мож уже и КК.