Веталь писал(а):
Ваня, а ты мой отчет по 600ке "с изюмом" читал?
процитирую:
Веталь писал(а):
Что в итоге... включать Кургальский на 600ке это жесть! ехал и думал, что у народа месяц назад был полнейший аудакс, а это просто аудакс
да и на 400ке Кургальский я бы не стал включать в обязательную программу, тяжело там, оставил бы, как и год назад - по желанию и для предания эпичности!
да и дорога на восточном берегу стала хуже...
Как-то этот отчёт я пропустил, каюсь. А идеологом я тебя назвал потому, что после майского ЮЗ2015 ты был основным инициатором запрета проезда по классическому маршруту.
Практически уверен, что если сейчас у кого-то встанет вопрос ехать/не ехать из-за изюма, никто из руководства не будет против допустимости применения классического ЮЗ маршрута релиза 2015 года (
https://www.plotaroute.com/route/65457), который отличается незначительно - отсутствием Кургальской петли, и объездом участка Копорье-Лопухинка через Бегуницы.
centurn писал(а):
Не, ты не правильно понял. Я в первую очередь против сепаратизъма и отщепенства (особенно всякие старты в личное время и с личной точкой старта-финиша без уважительных причин, как тут бывает), и только во вторую очередь всякие личные предпочтения.
Поэтому предпочел бы чтоб был один (любой) вариант!
Какой сепаратизм?)) Маршруты почти одинаковы, просто происходит замена куска, а едут все в месте. И что я не так понял?)) Большинство людей, каждый в отдельности, говорит про себя: "я бы предпочёл классический ЮЗ маршрут, но я поеду тот маршрут, который захочет большинство, а пока постою в сторонке, посмотрю, как оно формируется и инициирует разрешение ехать классику".
centurn писал(а):
Вообще, лично мне брусчатка была бы интересна, даже если бы ее чуть поболе было - поставил бы 35 мм покрыхи на свой недошоссер, было бы прикольно попробовать.
А то он это позволяет, а смысла все нет. И сейчас нет, раз там всего-то 20 км (5%) и они большей части проезжабельны на шоссейных колесах по песку.
Ну а я про что написал? Маршрут не сбалансированный. Его плохо ехать на любом велосипеде. Либо давайте "КК" устроим, либо "шоссе".
centurn писал(а):
Кмк Финляндия суммарно сложней, чем ЮЗ даже с изюмом. Сколько ездил там - заметно тяжелей получалось (хоть и приятней гораздо!). Но по другой причине (рельеф, логистика).
Ну т.е. это для меня сейчас аргумент, но никак не для человека в приличной форме, который не хочет шоссер по камням долбить
Ну конечно не аргумент, ведь параллельно с ЮЗ 400кой в мире проходит ещё множество 400-к. В Финляндии, Москве, Франции, Индии, Австралии
Не хочешь разбивать шоссер - езжай в Индию, кто ж тебе помешает?
А ехать изюм или нет - вообще не вопрос физической формы и наката (отсутствие наката как раз таки вообще не аргумент против брусчатки). Это вопрос предпочтения.
cujo писал(а):
а 600ка? Надо 600ку бы еще. Было 4 на юге и ни одной на севере.
На северную 600ку не было спроса. В календаре есть ПОЛ, который никто не захотел ехать.
Надо бы всё это действительно вынести в отдельную тему