Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 20 апр 2024 06:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016 10:25 
Не в сети
Люблю Силайские яблоки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 11:40
Сообщения: 526
Откуда: Владимир
AB_ писал(а):
КП 2/4[/url]

Классные фото!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016 01:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
К сожалению, только пришествием с Сандро дело не ограничилось
участник из Ивано-Франковска пострадал более серьезно
Информация из фейсбука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 16:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
Отчёт об ЛКЛ 2016

Изображение

Отчёт о главном супербревете всея Украины, Львов-Карпаты-Львов, я вполне мог бы и не дописать, так как сначала было много дел, а потом стало лень. Но меня пнули, чтобы я его всё-таки дописал. :D Итак, вот как это было.

Содержание
Вступление
Приезд в Киев и «политические заметки»
Что посмотреть в Киеве
Львов. День перед стартом.
ЛКЛ1200. Поехали! (Львов-Межигорье)
ЛКЛ1200 День 2. (Межигорье-Требита-Межигорье)
ЛКЛ1200 День 3. (Межигорье-Львов)
Резюме

Вступление

Прошло уже много лет с тех пор, как я не посещал Украину, страну, на территории которой прожил суммарно не менее года своей жизни. За это время многое поменялось, и поэтому поездка представителей клуба Балтийская Звезда на мероприятие Львовского ВелоКлуба тут же стала темой для шуток на популярные нынче темы про «бандеровцев и москалей», а болельщиками был закуплен виртуальный попкорн, поедая который, они стали ждать, как всё пойдёт.

Традиционно, ехать к чёрту на Кулички только ради бревета, тем более не имея прямого авиасообщения, я считаю непозволительной тратой ресурсов. В соответствии с этим был разработан план осмотра Киева, Львова и Минска, последний из которых я уже посещал, но и там нашлась пара объектов, которые были мной упущены, а именно: футуристичная библиотека и недавно построенный, грандиозный музей ВОВ.

От самого бревета ожидалось получить эстетическое удовольствие от созерцания Карпат, в которые я не попал в велопоход в мае 2014 из-за непонятной обстановки. Кроме созерцания ставилась цель получить опыт езды в перевалы, пусть и низкие, карпатские. В прошлом году на суперрандоне мне такая езда во всё, что было больше 10%, давалась очень плохо из-за порванного уже на сотом километре тросика заднего переключателя. Предупреждали про плохое дорожное покрытие, но, как выяснилось по ходу дела, я недостаточно проникся этим предупреждением.


Последний раз редактировалось ivansav 04 сен 2016 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 16:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
Приезд в Киев и «политические заметки».

Всего на ЛКЛ от БЗ (Балтийская Звезда) собралось 3 человека, хотя я надеялся на бОльшую активность одноклубников. В поезде мы ехали вдвоём с Президентом клуба БЗ, Кампи. Пограничникам мы почему-то сразу не понравились, и нам устроили допрос о целях нашего визита – ажно прям аки в самой Гестапе. :) Тут на форуме Октябрёнок сетовал, что мы не посетили во Львове тематический ресторан Криївка, воссоздающий быт и атмосферу лагеря партизан УПА, где работники, для пущего эффекта, разыгрывают сценки из серии «поиск москаля». Ну так вот – на границе тебе всё это сделают бесплатно, и притом гораздо реалистичнее! :D Сценка состоится ещё вероятнее, если вы не озаботитесь получением приглашения от украинской стороны, не имеете при себе подтверждения наличия денежных средств, обратных билетов и т.д. :D

В Киеве мы заселились в «Хостел на Майдане», про который в разделе «плюсы» самый лаконичный и верный отзыв был таким: «Вид на Майдан. Вот, собственно, и всё». И действительно, хостел был суров, Миша сказал, что он уже слишком стар для того, чтобы стоять в таких местах. С другой стороны, мы собирались гулять, а не торчать в хостеле, так что это не страшно. Итак, что мы увидели в Киеве?

В первую очередь, Киев – классический мегаполис, который не имеет того уюта городов и посёлков городского типа восточной Украины, который запомнился мне с детства. Впрочем, разливной квас, продающийся из повсеместно расставленных жёлтых бочек и других аутентичных торговых точек, сильно спасал положение! В этом городе и даже на том самом месте, где мы сняли жильё, не так давно происходили события, не сходившие с первых полос наших газет и не покидавшие телеэфиров.

Первое же, что мы увидели, выйдя на прогулку – это Майдан. Майдан стоит на красивой старинной улице, которая каждые выходные на несколько часов частично превращающаяся в пешеходную. Эта улица – знаменитый Крещатик. Наш первый день в Киеве был как раз выходным, и можно было гулять прямо по самому центру магистрали. Вернувшись на давно уже отремонтированный Майдан, совсем не похожий на себя годичной давности, мы, тем не менее, обнаружили на нём достопримечательность, напоминающую о тех памятных событиях – аллею Небесной Сотни. Поймал себя на мысли, что Майдан на фотографиях казался мне значительно красивее. Наверное, впечатление портят стеклянные окна здания, имеющего форму амфитеатра, архитектурно вписанного в композицию площади.

Вложение:
maidan.jpg
maidan.jpg [ 199.49 КБ | Просмотров: 8002 ]


Символы победившей Революции расположены не только на Майдане, а напротив, раскиданы по всему городу: памятники, рисунки на стенах. К ним же можно отнести и знаменитую раскраску всего и вся в жовто-блакитные цвета.

Также про происходящий подъём национального самосознания Украины, в Киеве могут напомнить музей АТО и музей Голодомора (основан задолго до Майдана), на которые мы наткнулись в ходе осмотра Киева.

Ах да, ещё туалетная бумага с Путиным, продающаяся во всех сувенирных киосках! Правда, на всех образцах этой бумаги красовались крепкие матерные надписи, поэтому покупать такую в качестве сувенира не хотелось. Кому такое подаришь?

Помимо вышеперечисленного, о прошедшем майдане российскому туристу ничего не напомнит, на улицах на него не будут коситься исподлобья, а дети киевлян не станут в ужасе прятаться за родителей, едва завидев его. Затрудняюсь предположить, как это себе представляют те, кто считает иначе, ведь москаля сходу распознать вообще непросто, так как половина Киева общается на русском, не говоря уже о том, что, конечно же, даже документально идентифицированного москаля никто просто так бить не будет.

Скажу даже больше: мы на своём опыте убедились, что приезду россиян в Украину, и тем более во Львов, радуются даже многие из тех украинцев, которых ну совсем уж нельзя назвать «пророссийскими», так как это демонстрирует, что далеко не все у нас прониклись киселёвской пропагандой, рисующей ужасы, ждущие москаля в «логове Бандеры». Нормальные человеческие взаимоотношения имеют уверенный приоритет над политикой по обе стороны границы, вопреки убеждению большинства россиян, что «нам-то политика не важна, мы нормально к ним относимся, а вот они нас не любят». Нет, на самом деле люди везде из одного мяса сделаны и видят ситуацию абсолютно симметрично.

Есть ещё один момент, о котором мне уже не один раз говорили знакомые, побывавшие в Украине. Якобы с ними назло говорят на украинском, которым русские туристы заведомо не владеют. На самом деле на украинском говорят не назло вам, а просто, представьте себе, на Украине есть много людей, которые украинский знают гораздо лучше русского. Я, например, украинский «знаю», читаю на нём книги, понимаю речь дикторов по радио/телевизору, свободно понимаю людей, но говорю на нём неграмотно и с сильным умственным напряжением. Словом, ощущаю дискомфорт. Именно поэтому я и говорю на русском, а вовсе не назло украинцам. То же самое и в обратной ситуации.

Здесь же не могу не прокомментировать слухи о повышении цен и инфляции на Украине. Если это у них цены такие после повышения, то, наверно, до Майдана вообще был коммунизм :lol: Если бы у нас цены были такими же, как там после «повышения», Сапсан в Москву стоил бы 1000 рублей, банка кока-колы 25, а метро 10. Основная продуктовая корзина конечно не дешевле в 2-4 раза, но всё равно траты на еду ощутимо меньше облегчает кошелёк.


Последний раз редактировалось ivansav 04 сен 2016 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 16:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
Что посмотреть в Киеве.

Помимо вышеописанных Майдана и Крещатика, в Киеве и его окрестностях есть много всего другого интересного.
Одна из изюминок Киева, который иногда называют «городом на семи холмах» – его рельеф. Серия таких «холмов» расположена недалеко от берега Днепра. Хотя эти холмы и высоки, вид, открывающийся с них, невероятным не назовёшь. В Киеве вообще едва ли можно найти такую возвышенность, с которой бы открывался интересный вид. Оно и понятно – исторический центр города располагается на возвышенности, а смотреть интересно именно на него.

Высокий берег Днепра также приспособили под интересный аттракцион: переправа через Днепр на подвесной сидячей «тарзанке». Я, конечно же, прокатился, но думал, что будет страшнее. 8) Если кто будет в Киеве, советую там «полетать»!

Ещё один объект Киева, о котором нельзя не упомянуть – Киево-Печерская Лавра. Только её углублённый осмотр уже сам по себе способен занять день. По дороге к Лавре мы посетили музей АТО и увидели закрытый (уже был вечер) музей Голодомора, который посетили на следующий день. Как по мне, экспозиция последнего бедновата, хотя надписи на плакатах (если кто знает украинский и готов читать много букв), тему раскрывают достаточно подробно. Признаться, изложение вопроса показалось мне крайне натянутым и упрощённым.

Изображение

Лавра разделена на две части. Одна принадлежит государству, вторая – монастырю. На первую из них вход платный (к вечерним часам это не относится), во вторую – бесплатный, причём касается это абсолютно всего, в том числе и знаменитых Киево-Печерских Дальних и Ближних Пещер, в которых в своё время брали на себя сугубый подвиг служения Богу монахи обители. Впоследствии, в этих пещерах их и хоронили, и их мощи хранятся там до сих пор.

Уже из Лавры виднеется огромный памятник Матери-Родине, расположенный на высоченном холме. Эта композиция напомнила мне Мамаев Курган, хотя, конечно, у последнего масштаб побольше.

Изображение

Когда мы возвращались от памятника, уже стемнело, и настало самое время перекусить, а заодно и окунуться в традиционную украинскую кухню. Кафе Катюша, выбранное для этого, оказалось очень удачным, и мы впоследствии не раз туда возвращались. Вареники, пельмени, борщ – всё было великолепно. Едальни на Украине, как и в Беларуси – один из факторов, заставляющий хотеть вернуться в эти страны ещё и ещё раз!

Основную часть второго дня пребывания в Киеве мы твёрдо решили посвятить посещению, пожалуй, одного из основных памятников Революции – резиденции Януковича Межгорье, которая теперь стала достоянием публики. Добрались до резиденции прямо от Майдана на такси, которое доставляет туристов прямо до ворот, а через полтора часа забирает обратно. Я изначально сомневался, что столько времени нам хватит. Вот его и не хватило, так как резиденция расположена на огромной площади и включает в себя: зоопарки, поле для гольфа, садки для рыб, банно-оздоровительный комплекс, фонтаны, ресторан в корпусе корабля, «дом Путина», вертолётную площадку и многое другое. Словом, маст визит. Уехали оттуда уже не на туристическом такси, а на обычном маршрутном – естественно, куда дешевле. Если кому интересно, то маршрутка в Межгорье ходит от метро Героев Днепра и стоит что-то вроде гривень 30-40 в одну сторону.

Вернувшись, доехали до метро Контрактовая площадь и продолжили осмотр всего самого интересного, что не было охвачено ранее. По пути к знаменитой Андреевской церкви осмотрели здание Житного рынка, Флоровский монастырь (про него я вообще ничего не читал, случайно наткнулся, но его точно стоит посетить). На брусчатом подъёме на гору, на которой и расположена Андреевская церковь, располагается дом Булгакова, и рядом его памятник. Сама церковь, увы, была затянута лесами, что мешало оценить её в полной мере. Более того, вид на неё во время нашей прогулки был куда лучше со стороны Флоровского монастыря – оттуда не видно лесов, видно только церковь высоко на горе. Подножие церкви, по совместительству представляющее собой шикарнейшую смотровую площадку, тоже было огорожено.

Изображение

От церкви, миновав городище Кия – основание древнего Киева, от которого почти ничего не осталось, мы вышли на очень интересную Пейзажную аллею, на которой можно оценить как множество памятников современного искусства, так и вполне традиционные скульптуры для детского досуга.
Основную программу звершили Софийский собор, а вернее монастырь, на колокольню которого мы не преминули подняться, а также красивейший Михайловский собор и парк Владимирская горка.

Изображение

Вот, собственно, и всё. Мы выписались из хостела, доехали до вокзала, и современный поезд Интерсити+ за 5 часов переместил нас из Киева во Львов – сердце западной Украины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 16:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
Львов. День перед стартом.

Во Львове у нас оставался один неполный день на осмотр города. Неполный, потому что ложиться спать следовало как можно раньше, дабы успеть отдохнуть перед ночным (3:30) стартом 1200ки, ради которой мы и приехали сюда. Впрочем, всё самое интересное в этом старинном городе расположено крайне компактно, благодаря чему много времени на его качественный осмотр не требуется.

Львов сильно отличается от остальных русских и украинских городов, которые я видел. Если архитектура того же старинного Киева – чисто русская, то Львов с его католическими и протестантскими соборами и базиликами скорее напоминает какую-нибудь Польшу. Исторический центр города невелик, но о-о-очень насыщен, не даром Львов из раза в раз удостаивается звания самого привлекательного для туристов города Украины. Обратила на себя внимание брусчатка, которой покрыто огромное количество километров улиц, причём не только в самом центре. Господи, как же тут ездить на шоссейнике? Аааааа! :shock:

Два самых интересных объекта, которые можно упустить, осматривая Львов без плана – это собор Св. Юра, и Высокий Замок – местную доминанту, на которой раньше располагалась цитадель. Последний нами в первый день посещён не был, мы сознательно перенесли его осмотр на день, предшествующий отъезду в Минск. Осмотрев всё остальное, мы отправились на предстартовый брифинг в кафе.

На брифинге нам прочитали технику безопасности поведения в Закарпатье, и вообще, вкратце описали положение вещей в регионе. В соответствии со сказанным, Закарпатье в целом не имеет каких-то политических взглядов, которые можно было бы назвать доминирующими, напротив, в каждом селе они свои, но зато они довольно полярны, «неопределившихся» и «умеренных» немного. Доходит до того, что сами львовяне, отлично знающие регион, временами задумываются, на каком языке будет лучше обратиться к конкретному встречному человеку? В общем, порекомендовали российскими флагами не обвешиваться и не размахивать, особенно у пограничных КПП, =) которые там в изобилии из-за близости к границам Словакии и Румынии.

Несмотря на всё это, главной проблемой называлась не «закарпатская бандеровщина», а общая диковатость населения, включая в край неадекватных и безответственных водителей. Это подтвердилось на все 100, и на фоне описанной проблемы никакой бандеровщины даже под микроскопом не видно. Российский флаг на моей футболке не видели в упор, постоянно принимая меня то за какого-то европейца, то за львовянина, только после второй или третьей поправки осознавая, что я из Петербурга. При этом люди, улыбаясь, спрашивали, не страшно ли мне находиться в самом логове Бандеры (вот прямо так и спрашивали), после чего обычно вместе ржали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 17:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
ЛКЛ1200. Поехали! (Львов-Межигорье)

И вот мы явились на старт, раскидали бэгдропные вещи по машинам, и поехали! Все ехали одной группой по пустым улицам ночного Львова. Установка организатора и вдохновителя мероприятия, Андрея (A.V.), была такова, что надо как можно дольше ехать всем вместе и не растягиваться. В частности, он не хотел, чтобы я, Кампии САндро приехали к КПП перед погранзоной без сопровождения большой группы украинцев (А погранзоны в Карпатах везде и всюду – с Румынией, Словакией, Венгрией и ещё чем-то там).

Карпаты ко Львову очень близко. Отъехав каких-то километров 60, мы уже въезжали в Старый Самбор, неофициально именуемый «Ворота Закарпатья». Почему-то именно в этих местах восходящее и заходящее над бескрайними полями солнце кажется огромным, и имеет ярко-красный цвет. Это я заметил ещё позавчера в поезде. Повсюду обращали на себя внимание костёлы европейской архитектуры, статуи Мадонны по краям дорог. Помимо ставшей уже привычной жёлто-синей раскраски объектов, стала повсеместно встречаться и чёрно-красная, которую можно вполне обоснованно называть «бандеровской», не боясь уподобиться при этом «ватнику с промытыми мозгами», употребляющему имя временно бывшего Героем Украины к месту и не к месту.

Здесь в лицо подул ощутимый ветер, люди стали менее охотно выходить на смены, пришлось перестать расслабляться и начать работать в меру своих возможностей. Через некоторое время ровный асфальт закончился, и началась дорога переменного качества, на одном из спусков обильно посыпанная всяким песком, камнями и прочими инородными объектами. Здесь один товарищ решил продемонстрировать, что его циклокроссу всё это нипочём, и, естественно, навернулся, причём прямо под колёса САндро, который упал и сломал ключицу. Вот вам и первый DNF. Это была, конечно, картина маслом – человек с переломом спокойно стоит и думает, как бы ему добраться во Львов, а человек, сильно поцарапавший кожу и получивший пару ушибов лежит с таким видом, будто не доживёт до приезда скорой. :twisted: Я в тот момент не сомневался, что Ray (а это был он) из-за такой аварии точно не сойдёт с дистанции, хотя многие были уверены в обратном.

Вложение:
danaya_reia.jpg
danaya_reia.jpg [ 44.62 КБ | Просмотров: 7995 ]


В итоге САндро мы отправили на электричку (естественно, убедившись, что он и без сопровождения выживет), а сами, потеряв час, поехали догонять уехавших. И тут мне что-то не покатило. Кампи при этом не покатило ещё сильнее, и он отстал от нас с A.V. Последний очень беспокоился, что Кампи не укладывается в график, так как, считалось, что если кто-то потеряет время и отклонится от графика, то ночная езда по Карпатам приведёт к ещё большей потере времени. Я, правда, постарался убедить его в том, что Президент может ехать как угодно – всё равно как-то финиширует. Кажется, убедить не получилось.

Вскоре начался подъём на первый перевал, Ужок. Со стороны Львова Ужок представляет собой «гармошку» с множеством подъёмов и спусков, а на самом верху стоит КПП погранзоны. Дорога, ведущая на Ужок, была совсем недавно частично обновлена, что позволяло наслаждаться великолепными видами вокруг. Вот это и есть настоящие Карпаты! Красота неописуемая. Эх, жаль, что такого на дистанции так мало. Признаться, я ожидал, что будет куда больше.

Говорят, скоро с дорогами в Карпатах станет куда лучше – для этих целей уже построен завод по производству асфальта. Про источники финансирования местными велосипедистами высказывались две версии: что дороги перспективному члену европейского сообщества строит Европа, а также что деньги, которые раньше разворовывались, после победы над коррупцией наконец пошли по назначению.

Но вот обновлённый участок дороги кончился, и я окунулся в закарпатскую реальность, с которой предстояло жить ещё больше пары суток. Частично дороги были покрыты раздолбанным в конец асфальтом, а частично просто засыпаны щебнем. Так было до КПП, на котором всех пристально проверили. Дальше длительный спуск с перевала по сносной дороге, ближе к концу которого мы отведали вкусной минералки из железистого источника.

Так долго ли коротко ли, доехали до первого КП. Поели, отдохнули, а я даже помылся. Дальше дороги стали чуть ли не лучшими за весь бревет, и ехалось легко. Здесь я оторвался от своей группы и поехал сам. В Мукачево, перед которым заметил красивый замок на горе, немного перекусил.

Здесь я уже в полной мере вживую ощущал то, о чём меня предупреждали: водители на дорогах просто неадекватны. Я всегда и неизменно возмущался, читая новости про то, как какого-то путешественника сбил в какой-нибудь Рязани пьяный водитель, но здесь, в Закарпатье, водителю для того, чтобы стать смертельно опасным, совсем не обязательно быть пьяным, дороге не обязательно быть загруженной и видимости не обязательно быть плохой. Такое ощущение, что всем машинам при постановке на регистрацию стёкла обрабатывают специальным составом, который делает велосипедистов на дороге абсолютно невидимыми (примерно как поляризационный фильтр убирает блики). Не знаю так это или нет, но водят машины совершенно не учитывая наличие двухколёсных, никто не подождёт 2 секунды, чтобы начать обгон, не выпихивая встречный велосипед глубоко на обочину. Здесь автомобилистов нужно бояться, и это не преувеличение.

Через несколько десятков километров хорошая дорога закончилась, и начался какой-то ад! Причём не на пару километров, а, казалось, на целую вечность. Даже ловко лавируя между ям, густо раскиданных по всей ширине дороги, я был вынужден оттормаживаться в ноль каждые метров 50, так как дорога местам становилась одной сплошной ямой. Езда по песчаной обочине, постоянная концентрация и напряжение, риск пробить колесо – всё это с течением времени заставляло хотеть заорать во всё горло что-нибудь крепкое. Но вот незадача, места были густозаселёнными. Местные жители то и дело приветствовали меня «Хай», «Хэллоу»! Ну прямо почти как в Китае, где кроме «Хэллоу» ничего не знают) Видимо я так похож на иностранца, которые там тоже путешествуют. Удивляли местные девушки, спокойно ездящие по этому набору ям, держась за руль одной рукой, а второй держа у уха телефон. «Эту страну не победить!» (с) Мне же оставалось только смотреть на людей, обращаясь к ним про себя: «Ну что вы смотрите?! Почините мне дорогу! Ведь нельзя же так!» :cry:

Но вот ужасная дорога закончилась, превратившись просто в плохую. Уже темнело – хорошо что я проехал этот трэш по свету. Здесь меня догнал ещё один рандоннёр (вроде бы Sera), с которым мы и коротали время в разговорах, пока не прибыли на КП 425 километр, находящееся в Межигорье.

С наступлением темноты (на самом деле даже раньше), я заметил, что стало очень влажно. Вернее влажность совсем не ощущалась, но с руля прямо-таки стекала вода, отчего руки скользили. Я долго не мог поверить своим глазам, думал, что я просто руки испачкал в масле от вафель, но, как выяснилось, в Карпатах такие явления нормальны.
До КП доехали около 12 ночи. Ну наконец-то можно снять с себя форму, обувь и сесть за стол. Поел, помылся. Спать решил 4,5 часа – до рассвета, с тем и отправился в свою комнату.

Вложение:
Комментарий к файлу: AV на КП 425 км =)
pivo.jpg
pivo.jpg [ 97.17 КБ | Просмотров: 7995 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 17:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
ЛКЛ1200 День 2. (Межигорье-Трембита-Межигорье)

Позавтракав, я вылез на маршрут. Перед отъездом меня сфоткали (надо сказать, крайне удачно), и я отправился догонять товарищей, которые выехали 5 минут назад. Сегодня утро прямо сразу же началось с перевала. Дальний подъезд к нему казался пологим, но скорость держалась в районе 15 км/ч. Пологим он не был! Дорога снова была раздолбана (но, конечно, не так как вчера) и я понимал, что вниз вечером быстро съехать не выйдет. Полчаса активного вкручивания в крутой перевал, и я уже наверху. Снова красивые виды. Те, кого я хотел догнать, любовались утренним туманом, залившим далёкое зелёное ущелье.

Дальше поехали группой человек в пять. Меня предупредили, что скоро начнутся 8 километров самого адского ада на всём маршруте. Начались они в Мерешорах. Там асфальта не было совсем, и плохо было даже МТБшникам, которые в нашей группе тоже присутствовали. Закончился ад раздолбанным спуском у внушительной плотины Теребле-Ричской ГЭС. Эх, назад всё это ехать, скорее всего, придётся уже по темноте.

Вложение:
mereshor_dam.jpg
mereshor_dam.jpg [ 152.56 КБ | Просмотров: 7995 ]


Дальше как-то хорошо покатило, ветер скорее помогал. Ехали с крейсерской 36-37, пока трек не изменил направление. Дальше пара человек ушла в отрыв, ещё пара человек отвалились, и я снова поехал один. На дороге, идущей вдоль границы с Румынией, ветер был встречным, также был постоянный лёгкий подъём, больше 25 км/ч особо не ехалось. В самом начале этой дороги встретился самый большой за сегодня город, Тячев. По его окончанию дорога снова ухудшилась. Ям на ней не было, но на волнистом асфальте постоянно трясло. Перед поворотом на Трембиту граница с Румынией подошла к дороге вплотную, и справа по ходу движения стояли сине-жёлтые пограничные столбы.

Незадолго до поворота на Трембиту меня наконец бортанули газелькой, которая, будучи оборудована типичным закарпатским слепошарым водiем, неожиданно свернула с дороги, заблаговременно не просигнализировав об этом. «Водiй», наверно, даже ничего бы и не заметил, если бы его не остановили пешеходы, которые вместе со мной объяснили ему, кто он на самом деле такой.

КП Трембита, экватор маршрута, находилась в национальном парке. Здесь я видел множество автобусов с туристами. Это КП было единственным, на котором еда готовилась силами волонтёров, а не «сторонних организаций». Это обстоятельство позволяло получить практически неограниченный паёк нахаляву – в счёт стартового взноса, в то время, как на других КП за вторую и дальнейшие порции надо было платить. Кроме того, в Трембите был замечательный подход к замечательной прохладной горной речке, в которой я с удовольствием поотмокал. Поотмокал, потом ещё поел, а тут уже и отрыв подъехал, который, наверно, где-то надолго затупил (я тоже пару раз останавливался на еду).

Назад поехал снова в гордом одиночестве. Через 60 км встретил Президента, а вернее его велосипед, лежащий у магазина. Зашёл, обменялись впечатлениями. Треть обратного пути до КП Межигорье пройдена… Назад ехалось легко, по дороге снова отведал разливного квасу из той же бочки, что и на пути в Трембиту. Уже почти на самом подъезде к Тячеву я заметил, что сзади едет какой-то велосипедист. Вот, думаю, догнал кто-то из стартовавших позже. Оборачиваюсь, а это кто-то на Украине-синглспиде пыхтит. Пыхтел он так около километра, пока дорога не улучшилась и я не оторвался. Перед съездом с дороги Тячев-Трембита перекусил, и свернул на Мерешоры.

Тут снова ветер в рыло. Впрочем, погода весь день не менялась, так что на любом участке было то же что и утром, только наоборот. Здесь в одном городе на меня обратили внимание какие-то очень злые и непугливые собаки. Бегают собаки быстро, пришлось выдать хороший спринт на минуту, после чего собаки сдохли и отвалились. Что интересно, я весь день ехал с пульсом редко переходящий за 115-120, но здесь выдал все 165. М – мотивация.

Стемнело как раз перед Мерешорским адом. Меня больше всего пугали подъёмом по раздолбанной дороге, посыпанной щебнем, который по опыту всем очень сложно даётся. Я, правда, ничего сложного в нём не увидел. Наоборот хорошо, дорога плохая = медленно едешь (подъём ведь). В конце подъёма встретил автомобиль организаторов, который поехал разыскивать рандоннёра, который позвонил и сообщил, что вот прямо умирает и надо его забрать.

Основным испытанием должен был быть Синевирский (Межигорский) перевал. Проехался он как-то довольно просто, зато на спуске тормоза пожёг на славу. Дорога вся в ямах, вокруг темнота. Спуск заметного градиента был до самого КП, на который я снова прибыл не сильно позже полуночи. Снова еда, купание в душе, долгий сон. На сей раз сон получился даже дольше, чем планировалось, так как телефон-будильник почему-то отрубился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 17:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
ЛКЛ1200 День 3. (Межигорье-Львов)

Проснулся уже после рассвета. Впрочем, проспал я всего-то лишних минут 45. Ну и ладно. Мне казалось, что дальше уже можно расслабляться сколько угодно, и всё самое сложное позади.

Сперва всё шло хорошо – быстрый спуск от Межигорья воодушевлял, но потом дорога снова ухудшилась. Была она довольно быстрой, но тряска не давала расслабиться. Снова хотелось орать во всё горло что-нибудь нецензурное. В Хусте второстепенная дорога сменилась на шоссе, которое тоже не было идеально комфортным для шоссера из-за «волн». Пришлось даже подспустить колёса. Тут я решил, что перекусывать буду в Мукачево, до которого от КП пройдена уже половина. Всё время бревета стояла жара, и сегодняшний день не был исключением в плане погоды.

В полдень, когда солнце уже начало жарить как радиатор на полной мощности, я достиг Мукачево. Посещение крупного магазина в такие моменты – высшее блаженство, так как почти всегда в них есть кондиционер. С непривычки помещение с комнатной температурой кажется морозильной камерой.

С хорошим настроением я выехал на маршрут: до предпоследнего КП всего 55 км, из которых почти все – отличный асфальт. Ух, щас как доеду! Но нет, ввязался в 1200ку, теперь страдай, решила закарпатская природа, и включила 7 м/с в рыло на все 55 километров до КП. Не могу не отметить, что из едущих 1200 силу стихии в этот раз больше никто не прочувствовал, так как тройка лидеров проехала сильно раньше (они вообще не спали), а остальные – сильно позже. Едущие же 1000 вообще ехали в другом месте.

Я всё думал, что «скоро станет легче», но чуть легче стало только на последние 10 км разбитой дороги до КП. На КП ввалился почти без сил. Блин, ещё ехать 240 км! Неужели такое продлится до конца? Направление трека-то особо не меняется.

Дальше потянулись трудные километры – всё ещё против ветра (хоть пока что и не совсем в лоб) и с лёгким подъёмом. Через километров 40 начался взлёт на первый мини-перевал. Дорога на него была разбита в хлам. Учитывая все остальные факторы, поднимался я, местами, со скоростью километров 7-8 в час. Спускался с 4% перевала, благодаря ветру, не сильно быстрее двадцати км/ч. Впрочем, быстрее всё равно не получилось бы из-за ям и трещин. В селе Поляна (51 км от КП) зашёл в магазин передохнуть. Кстати, в магазинах мне бросилось в глаза почти повсеместное отсутствие нормальной выпечки. Какой-нибудь чёрствый несдобный рожок, и всё!

Дальше подъём на следующий мини-перевал, спуск с него, и я уже на отличной трассе, которая останется отличной до самого конца. Но какой в этом толк, если ветер не ослабевает? Ну ладно – вот сейчас поднимусь на последний Верецкий перевал, а там видно будет. Вдруг после выезда из Карпат погода сменится? Наверху перевала (набор около 400 метров) стояла кафешка, а мне как раз пора было перекусить. Перекусил огромной тарелкой традиционного карпатского бограча с карпатским же чаем. Попросил разрешения устроиться поспать в закрытом зале кафе.

Поспал минут 20, прибежал какой-то мужик, начал агриться, какого лешего я тут сплю, потом разобрались, я поспал ещё минут 20 и поехал дальше. Выезд из закарпаться – не чёткий ярко выраженный перевал, а «гармошка» километров на 10. После них наступил затяжной пологий спуск, и, УРА, ветер стих! Это сразу вселило уверенность и улучшило настроение. 150 километров без ветра и рельефа – это ничто по сравнению с уже пройденными 90 километрами в крайне сложных условиях.

Дальше ничего особенного не происходило – просто отличная дорога, темнота, слабый траффик. Заметил сбитого человека посередине дороги, покрытого простынёй. Рядом стояла полиция с включённой сине-красной «гирляндой». Машинально проверил, работает ли задний маячок.

Финишировал уже под утро, через 10 минут после того, как выключил фару. Оказывается, в отеле Европа (точка финиша) можно было поесть, помыться и поспать, но я этого как-то не понял на брифинге, поэтому сразу же поехал отдыхать в свой хостел.
Вот так и закончилось очередное бреветное приключение. Спасибо за внимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 17:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
Резюме.

Мы на своём опыте убедились, что Львовский Велосипедный Клуб (ЛВК) действительно умеет организовывать бреветы по самым высоким стандартам и с большим набором включённых услуг, при этом сохраняя стартовый взнос предельно низким.

За 2000 рублей вас ждут 6 КП с щедрой едой (первое+второе), полноценной кроватью и душем, а также эвакуация с маршрута в случае необходимости. Всё, что заявлено, реализовано качественно, с душой.

Маршрут, насколько я могу судить, сбалансированный и продуманный, но не могу не отметить ужасное качество дорог закарпатья, сильно портившее настроение. По иронии судьбы, являясь главным пропагандистом выезда на ЛКЛ, я, в то же время, активно выступал против нашего Кургальского, из-за того, что на его маршруте было двадцать километров плохой дороги. Вспоминая это по ходу ЛКЛ, я смеялся. Очень надеюсь, что со временем эта ситуация исправится – тем более, что дороги в регионе стали активно ремонтировать.
Ещё больше времени, вероятно, потребуется, чтобы исправить ситуацию с дикими водителями. Сейчас их наличие создаёт реальную опасность для жизни.

Третий отрицательный момент маршрута заключается в том, что действительно красивых мест на нём оказалось не так много, как я ожидал. Я бы даже сказал, что их мало. Пять с плюсом я бы поставил только десяти километрам перед перевалом Ужок и ещё самому верху Синевира (Межигорский). Возможно Верецкий тоже потянет на 5+, но я его ехал в темноте. Понравились, конечно, и европейская архитектура, и «кровавые» закаты над полями, и чистые горные речки. Наверно, используя условно шоссеропроезжаемые дороги, лучшего маршрута предложить не получится. Хочешь большего – садись на МТБ.

Ещё, как я пишу в каждом отчёте, любой выездной бревет – это не только виды, маршруты и всё такое. Это – люди. На бреветы ЛВК собираются весёлые, увлечённые и интересные люди со всей Украины. Это касается как участников, так и волонтёров. Этот аргумент за то, чтобы съездить на мероприятие ЛВК – далеко не последний по значимости.

В целом, я доволен, что съездил. Но дороги!... =) Знал бы я, в каком они состоянии, скорее бы на Кургальский поехал! А тем, кому плохие дороги не проблема, настоятельно рекомендую посетить следующий ЛКЛ через 2 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 22:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2908
Иван, спасибо! И пнувшей(?) тоже :). Интересно.
Ты стал ездить с пульсомером? Что такое бограч, тоже борщ?
Про дороги тебя предупреждали :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 22:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
A.V. очень беспокоился, что Кампи не укладывается в график, так как, считалось, что если кто-то потеряет время и отклонится от графика, то ночная езда по Карпатам приведёт к ещё большей потере времени. Я, правда, постарался убедить его в том, что Президент может ехать как угодно – всё равно как-то финиширует. Кажется, убедить не получилось.

Помнится в Израиле Таль тоже очень беспокоился, хорошо когда люди за тебя переживают :)

Цитата:
Назад поехал снова в гордом одиночестве. Через 60 км встретил Президента, а вернее его велосипед, лежащий у магазина. Зашёл, обменялись впечатлениями.

Ну все таки через 30 км после кп, это расстояние между нами было 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016 23:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
ОктябрёноК писал(а):
Иван, спасибо! И пнувшей(?) тоже :). Интересно.
Ты стал ездить с пульсомером? Что такое бограч, тоже борщ?
Про дороги тебя предупреждали :mrgreen:

Нет, бограч - совсем не борщ. Это острый суп с мясом, картошкой и томатом (ну там и ещё с чем-нибудь для вкуса). Без свёклы.
Ну да, я надеваю пульсомер иногда. В Карпаты я его взял, чтобы не халявить в подъёмы. Если нет данных о пульсе, ничто не говорит тебе о том, что ты халявишь.

Kampy писал(а):
Ну все таки через 30 км после кп, это расстояние между нами было 60

Согласен, не 60, а 40 (посмотрел по треку), то есть расстояние было 80.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 11:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1112
Кто редактировал мою повторную запись об ЛКЛ в рейтинге - у вас картинка отображается текстом (http://www.balticstar.spb.ru/2016.htm?org=-2#2016-08-04). Поправьте, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Львів-Карпати-Львів 2016 (1000/1200)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016 12:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
ivansav писал(а):
Кто редактировал мою повторную запись об ЛКЛ в рейтинге - у вас картинка отображается текстом (http://www.balticstar.spb.ru/2016.htm?org=-2#2016-08-04). Поправьте, пожалуйста.

Исправил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU