Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 20:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016 19:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 мар 2015 18:36
Сообщения: 40
Andrey Sh. писал(а):
Амадеус писал(а):
Я четыре года гоняю с СПб в Минводы там 2300км за 9-10 дней доезжаю

Просто ради интереса посмотрел на Рэдбуле 9150/24=381.25 получается.

Редбул потрясающая гонка, советую посмотреть 38минутный фильм когда двое гонщиков австриец и русский ехали нонстопом меньше чем за 14 дней уложились.
Но дело в том, что в таких мероприятиях ты становишься заложником его: либо ты едешь в гоночном темпе игнорируя все сигналы своего тела пытаясь сказать ему давай боль оставим на потом, а сейчас надо ехать, ведь есть команда, спонсоры, люди которые следят и болеют и ты просто обязан делать эти 380км в день на протяжении девяти тысяч. Или ты ломаешься и становишься ну мягко говоря профнепригодный для велоспорта и мгновенно теряешь авторитет.
А путешествия вроде моего на большие расстояния ничем никому не обязывает, ты едешь в удовольствие рассматривая что угодно и как угодно и если не дай Бог что случится можно потратить сколько угодно времени на решение проблем, в крайнем случае изменить маршрут большее или меньшее расстояние. Как мне кажется, это и есть истинное рандонерство)
В позапрошлом году на исходе сил сделал как раз эти 380км с Ростова-на-Дону до Ставрополя, и честно было плохо на следущий день колени стреляли. Организм давал сигналы, а я не слушал и гнал, хотя можно было и не спешить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016 21:01 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 09 июл 2013 23:50
Сообщения: 281
Откуда: Haisevaisi
Амадеус писал(а):
Andrey Sh. писал(а):
Амадеус писал(а):
Я четыре года гоняю с СПб в Минводы там 2300км за 9-10 дней доезжаю

Просто ради интереса посмотрел на Рэдбуле 9150/24=381.25 получается.

Редбул потрясающая гонка, советую посмотреть 38минутный фильм когда двое гонщиков австриец и русский ехали нонстопом меньше чем за 14 дней уложились.
Но дело в том, что в таких мероприятиях ты становишься заложником его: либо ты едешь в гоночном темпе игнорируя все сигналы своего тела пытаясь сказать ему давай боль оставим на потом, а сейчас надо ехать, ведь есть команда, спонсоры, люди которые следят и болеют и ты просто обязан делать эти 380км в день на протяжении девяти тысяч. Или ты ломаешься и становишься ну мягко говоря профнепригодный для велоспорта и мгновенно теряешь авторитет.
А путешествия вроде моего на большие расстояния ничем никому не обязывает, ты едешь в удовольствие рассматривая что угодно и как угодно и если не дай Бог что случится можно потратить сколько угодно времени на решение проблем, в крайнем случае изменить маршрут большее или меньшее расстояние. Как мне кажется, это и есть истинное рандонерство)
В позапрошлом году на исходе сил сделал как раз эти 380км с Ростова-на-Дону до Ставрополя, и честно было плохо на следущий день колени стреляли. Организм давал сигналы, а я не слушал и гнал, хотя можно было и не спешить.

Тогда такой вопрос: с Рэдбулом всё более менее понятно -- сопровождение, организация -- на себе тащить ничего не надо. А для целиком самовольных 250км/день что получается: налегке или с баулами? Что с собой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016 21:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2014 08:43
Сообщения: 579
Смысл в Европе ехать по 250км в день? Думаю с таким пробегом не реально что то нормально посмотреть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016 00:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 мар 2015 18:36
Сообщения: 40
Просто ради интереса посмотрел на Рэдбуле 9150/24=381.25 получается.[/quote]
Редбул потрясающая гонка, советую посмотреть 38минутный фильм когда двое гонщиков австриец и русский ехали нонстопом меньше чем за 14 дней уложились.
Но дело в том, что в таких мероприятиях ты становишься заложником его: либо ты едешь в гоночном темпе игнорируя все сигналы своего тела пытаясь сказать ему давай боль оставим на потом, а сейчас надо ехать, ведь есть команда, спонсоры, люди которые следят и болеют и ты просто обязан делать эти 380км в день на протяжении девяти тысяч. Или ты ломаешься и становишься ну мягко говоря профнепригодный для велоспорта и мгновенно теряешь авторитет.
А путешествия вроде моего на большие расстояния ничем никому не обязывает, ты едешь в удовольствие рассматривая что угодно и как угодно и если не дай Бог что случится можно потратить сколько угодно времени на решение проблем, в крайнем случае изменить маршрут большее или меньшее расстояние. Как мне кажется, это и есть истинное рандонерство)
В позапрошлом году на исходе сил сделал как раз эти 380км с Ростова-на-Дону до Ставрополя, и честно было плохо на следущий день колени стреляли. Организм давал сигналы, а я не слушал и гнал, хотя можно было и не спешить.[/quote]
Тогда такой вопрос: с Рэдбулом всё более менее понятно -- сопровождение, организация -- на себе тащить ничего не надо. А для целиком самовольных 250км/день что получается: налегке или с баулами? Что с собой?[/quote]
Цитата:
Я всегда налегке ездил только с рюкзаком. Брал с собой термокомплект, джерси и дождевик, зал в придорожных кафе там же и спал по ночам. Вечером приезжал, говорил что путешествую и просил остаться на ночь, ел и за столом засыпал, бывало кафе работало до 3 или 4 ночи, приходилось оставшуюся ночь отдыхать на улице, ночевал и на питстопах грузовиков, поджав руками колени засыпал до утра.
В прошлом году решил разгрузить рюкзак и приобрел подседельную сумку и нарульную.
В этом году отказываюсь от рюкзака и нарульной сумки. Будет поясная сумка, две сумки по бокам горизонтали возле рулевой по 3л, подседельная и для телефона с прозрачной пленкой и местом для повербанка на раму или вынос. Решил попробовать палатку взять легкую одноместную в подседельную сумку помещается. и ночевать планирую уже в кемпингах или хостелах. Всегда старался брать немного вещей и максимально быть легким.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016 01:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 мар 2015 18:36
Сообщения: 40
manyahin писал(а):
Смысл в Европе ехать по 250км в день? Думаю с таким пробегом не реально что то нормально посмотреть!

Миша, ты так говоришь, как будто каждый метр европы - история, и нужно проживать его. Зачастую, я думаю, это большие города, где стоит останавливаться и смотреть. Ну, ладно, в Австрии, Италии и Франции стоит подольше задержаться, что я и планирую. Отдать дань столицам и вторым городам прибалтики, промчавшись, а с Чехии уже более тщательно и подольше задерживаясь. Тем более эти 250 символически, т.е. где-то будет больше где-то меньше. У меня 33 дня на все про все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016 19:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2006 18:57
Сообщения: 1851
Откуда: Купчинский погост.
Амадеус писал(а):
А где ездили в каких странах и городах?


Я ехал в туристском режиме, от после восхода до получаса до заката, со штанами и на МТБ в шоссейном варианте.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это 2015 Август Жёлтеньким ехал.
Варианты.jpg
Варианты.jpg [ 242.8 КБ | Просмотров: 3701 ]
Комментарий к файлу: Это 2011 Август.
11-год.jpg
11-год.jpg [ 121.08 КБ | Просмотров: 3701 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2016 23:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 мар 2015 18:36
Сообщения: 40
C`АндрО писал(а):
Амадеус писал(а):
А где ездили в каких странах и городах?


Я ехал в туристском режиме, от после восхода до получаса до заката, со штанами и на МТБ в шоссейном варианте.

Спасибо вам всем за помощь и советы, очень ценная и полезная информация, надеюсь мое путешествие пройдет без проблем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016 07:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 мар 2015 18:36
Сообщения: 40
C`АндрО писал(а):
Амадеус писал(а):
А где ездили в каких странах и городах?


Я ехал в туристском режиме, от после восхода до получаса до заката, со штанами и на МТБ в шоссейном варианте.

А как в Петербург возвращались своим ходом или на самолете? Возникает у меня вопрос транспортировки велосипеда обратно. Лечу же на самолете как его, велосипед, оформлять? Как багаж наверно не годится, как спортинвентарь наверно, а как упаковывать или они сами упакуют? И где оплачивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016 15:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016 13:47
Сообщения: 610
В дополнение к особенностям передвижения по Европе надо добавить трудность ориентирования на дорогах. Сразу от границы получается примерно так : veloroad.spb.ru...
Трудность заключается в том, что если ехать не по автобану, а я, как понимаю, именно так и планируется передвигаться, то надо ехать по кривой сетке дорог, при этом перекрестков и развязок очень много, и по качеству дороги не определишь нужность направления. Т.е. предварительно считай, что все дороги двухполосные и отличного качества, находясь на дороге не понятно, то ли это дорога между городами , толи уже направление потеряно, и едешь на какой-нибудь тупиковый хутор.

Также рекомендую для планирования маршрута использовать гугль-карты, с указанием, что едешь на велосипеде. Гугль оч. хорошо учитывает велодорожки и прочую велоинфраструктуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016 19:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2006 18:57
Сообщения: 1851
Откуда: Купчинский погост.
Амадеус писал(а):
А как в Петербург возвращались своим ходом или на самолете? Возникает у меня вопрос транспортировки велосипеда обратно. Лечу же на самолете как его, велосипед, оформлять? Как багаж наверно не годится, как спортинвентарь наверно, а как упаковывать или они сами упакуют? И где оплачивать?
В 2011 году на пароме в 2015 на поезде.
На сайтах авиокомпаний обычно прописывают отношение к велосипеду, он может возится отдельным бесплатным местом как в Аэрофлоте, отдельным: с оплатой по весу или фиксированной, а может входить в общий весовой лимит багажа. Сами они паковать не будут. И тут есть несколько подходов: минимальный мягкий чехол без гарантии сохранности, упаковка в картонные велокоробки с жёсткой защитой всего что может повредиться, жесткий кофр.
Много полезного собрано здесь: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... g_17664215


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016 19:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2008 20:43
Сообщения: 700
Откуда: Хайленд, штат Техас
Postmodernist писал(а):
В дополнение к особенностям передвижения по Европе надо добавить трудность ориентирования на дорогах.


Когда покупал свой первый Garmin 510, думал нафига мне карты, обойдусь. Мучился год в Европе: чтобы просто куда-то прокатиться по утрам каждый день был вынужден рисовать трек и ехать строго по нему, отклонения от маршрута вынуждали на каждом перекрестке останавливаться и лупиться в смартфон с гугл картами (хорошо еще что можно закачать и юзать в оффлайне).
Теперь езжу с 520-м и вообще с треками не парюсь, сел на вел и едешь куда хочешь, все как на ладони, прям на ходу не снижая скорости уменьшил, увеличил масштаб, все дороги, развязки отлично видно. Эл. карта с GPS на руле в наше время это уже не роскошь, а без нее это пипец как не удобно, а ездить с бумажными картами это я даж не знаю как назвать, видел пару раз таких, ржака: встанут на перекрестке развернут и гадают где они находятся :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016 19:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 мар 2015 18:36
Сообщения: 40
Бивис писал(а):
Postmodernist писал(а):
В дополнение к особенностям передвижения по Европе надо добавить трудность ориентирования на дорогах.


Когда покупал свой первый Garmin 510, думал нафига мне карты, обойдусь. Мучился год в Европе: чтобы просто куда-то прокатиться по утрам каждый день был вынужден рисовать трек и ехать строго по нему, отклонения от маршрута вынуждали на каждом перекрестке останавливаться и лупиться в смартфон с гугл картами (хорошо еще что можно закачать и юзать в оффлайне).
Теперь езжу с 520-м и вообще с треками не парюсь, сел на вел и едешь куда хочешь, все как на ладони, прям на ходу не снижая скорости уменьшил, увеличил масштаб, все дороги, развязки отлично видно. Эл. карта с GPS на руле в наше время это уже не роскошь, а без нее это пипец как не удобно, а ездить с бумажными картами это я даж не знаю как назвать, видел пару раз таких, ржака: встанут на перекрестке развернут и гадают где они находятся :lol:

А я до сих пор считаю навигатор роскошью, стоит ведь дорого, поэтому пока обхожусь распечатанными картами и программами в телефоне типа maps.me
Хотя на следующий сезон наверно созрею и куплю гармин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016 20:26 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015 18:03
Сообщения: 73
Откуда: Petroskoi
Амадеус писал(а):
Бивис писал(а):
Postmodernist писал(а):
В дополнение к особенностям передвижения по Европе надо добавить трудность ориентирования на дорогах.


Когда покупал свой первый Garmin 510, думал нафига мне карты, обойдусь. Мучился год в Европе: чтобы просто куда-то прокатиться по утрам каждый день был вынужден рисовать трек и ехать строго по нему, отклонения от маршрута вынуждали на каждом перекрестке останавливаться и лупиться в смартфон с гугл картами (хорошо еще что можно закачать и юзать в оффлайне).
Теперь езжу с 520-м и вообще с треками не парюсь, сел на вел и едешь куда хочешь, все как на ладони, прям на ходу не снижая скорости уменьшил, увеличил масштаб, все дороги, развязки отлично видно. Эл. карта с GPS на руле в наше время это уже не роскошь, а без нее это пипец как не удобно, а ездить с бумажными картами это я даж не знаю как назвать, видел пару раз таких, ржака: встанут на перекрестке развернут и гадают где они находятся :lol:

А я до сих пор считаю навигатор роскошью, стоит ведь дорого, поэтому пока обхожусь распечатанными картами и программами в телефоне типа maps.me
Хотя на следующий сезон наверно созрею и куплю гармин)


Хорошо подумайте над выбором.
Я вот пожалел что взял еще один туринговый, а не велосипедный Гармин. Сижу теперь с двумя туринговыми как турист. :D
Да теперь уж фиг с ним, покупать третий Гармин это перебор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 267


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU