Разбор полетов Дистанция 200 км, погода предполагала быть, компания вроде приличная, регистрация под 70 человек. В голове были только один мысли, проехать с удовольствием в гедонистическом стиле те наслаждаясь предлгаемыми пейзажами. Выехали, группа прорядилась на перекрестках. Лидеры впереди, я во второй группе лидеров. После нескольких смен, выхожу ведущим. Скорость 40, подумалось куда так легко крутится, надобно сбавить, впереди целая дистанция, ещё накручу. На прилегающей второстепенной, стоит камаз-мусоровоз, в ожидании "окна". Всегда очень острожно отношусь к транспорту выезжающему с второстепенных. Потому что, все водители как правило, всегда недооценивают скорость велосипедиста. А тут ситуация, метров 70 до камаза, понимаю что будет стоять, дистанция уменьшается. С уменьшением дистанции, у меня крепнет уверенность, что ОНО(камазаводитель) пропустит нашу группу. Оставалось метров пять, до пересечения линии перекрестка, это ОНО начинает движение, перед самым носом и уже на одну треть корпуса выехало на дорогу. Столь дерзкого поведения я не ожидал, после столь длительного ожидания с его стороны. Мой организм не был готов, к такому предательству. Но интуиция не подвела, рука (спасибо тебе, моя левая-сарказм),была только на левом тормозе, отработала на 150 процентов. Почему левая??? - успело мелькнуть в меркнущем сознании полета через руль. Приземление. Хрустов не слышал, но прежней ранней юнешеской мягкости в теле не обнаружилось. Понимаю, что ещё на дороге, а значит ещё, как в бою, отползаю на обочину, оценивая последствия. Руки, ноги, голова, таблетки, бинты, вопросы, ответы. Места себе не нахожу, стоять, сидеть не могу. Спасибо Евгению, он взял инициативу в свои руки. Вроде всё на месте, но что-то не так. Понимаю, что что-то сломано, что уже не важно, потому что случилось это посреди лета, в самый самый сезон. Дальше приехало ДПС, дел для себя не нашло, с тем и уехало. Вот если бы я въехал в камаз, тогда да. Скорая, Тосно, горбол травма, 4 часа ожидания, с карнавалом посетителей, то без ног, то с отрезанными пальчиками в пакете. Снимок, перелом ключицы со смещением, повязка. С тем и был отпущен домой. Эвакуировался на электричке.
Выводы: Коллеги, хочу высказать ещё пару слов по ситуации. Если у вас приоритет на дороге и вы видите, понимаете что вас пропускают, это ровным счетом ничего не означает. Водятлы, а особенно Камазоводы, это полные неадекваты без масла в своей коробке мозгов. Из объяснений водителя, услышанных краем уха. Видел? видел. Почему не пропустил? Не видел! Что делать в данной дорожной ситуации. Проезжая перекресток со второстепенной и тс на ней. Единственное приемлемое решение. Проезд осуществлять на скорости приемлемой для торможения и съезда на обочину, увеличив тем самым время реакции для собственных действий.
Большое Спасибо Евгению и его компании, к сожалению, не знаю имен, что оставались вместе со мной до приезда скорой. А так же за эвакуацию велосипеда до дома.
|