Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 28 сен 2020 11:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 08:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 2762
Откуда: Дача Бенуа
К сожалению, Идеал недосягаем! Универсального компа не нашёл, повесил два-один старый-испытанный Кэтай, а второй-с подсветкой, термометром, высвечивающейся средней скоростью. 124-это "тотал" Сезона (т.е. от дома) :lol: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016 00:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 сен 2014 08:36
Сообщения: 1108
Ну ладно, вот и я со своим отчётом вдогонку.

Южные бреветы, в отличие от Северных - своего рода лотерея. Если на Северных усложняющий фактор всегда один, и это рельеф, который заранее известен, то на Южных проблемы создаёт ветер. Ветер может отсутствовать, а может вносить свои коррективы, причём каждый раз совершенно по-разному, благодаря чему никогда заранее не знаешь, на что ты подписываешься, нажав кнопку "зарегистрироваться".

Я исходил из того, что хуже, чем в прошлом году, когда Миша в течение славных 20 км после Бегуниц не мог разогнаться больше 22 км/ч, быть уже не может, так как по прогнозу настолько адских ветров (8-10 м/с) не было. В тот раз я ехал вдвоём с Веталем (эх, славно тогда с ветром повоевали!), на сей раз ехать тоже предстояло вдвоём, но уже вместе с Сергеем.

Стартовали неспешно, оценивая обстановку. Не очень лёгкий мешающий бриз, который начал давать о себе знать сразу же, перерос в довольно сильный ветер, едва мы достигли заводов, да так и преследовал нас почти на всей дистанции первого этапа. По началу мы это всерьёз не восприняли, ехали рядом, болтали, мне было очень интересно узнать об опыте человека, катающего (и ещё как катающего!) исключительно на фиксе. Далее у меня как-то разыгрался азарт, и я решил назло ветру попытаться поехать чуть побыстрее, и ехал, в основном, 27-28, пока Серёга не заметил, что проколол заднее колесо, и не остановился менять камеру через пару км после Петергофа. Я здесь же доломал пряжку поясной сумки, пришлось скрутить ремень скотчем, чтобы хоть как-то доехать. Далее, немного не доезжая до берега (после виадука), заднее колесо фикса спустило снова. На 35 км два прокола! В чём дело? Оказывается, в покрышке торчал металлический шип. Заклеили камеру (запаски кончились), поехали дальше. Красивый, надо сказать, участок после Петергофа и до трассы А120!

На А120 (на которой, кстати, несколько месяцев назад залили асфальтом жуткие зубодробильные камешки, что очень помогало) Сергей, который до этого благоразумно не рвался в бой сверх меры, решил-таки тоже поддать газку против значительного ветра, и я сразу осознал, что еду уже не в своём темпе. Понимая это, на своих сменах держал скорость где-то на 1,5 км/ч ниже, чтобы совсем не убиться, но и это требовало усилий. В итоге перед Славной Горкой, которая как раз пошла после моей смены, я был совсем не свежим, и после набора 55-и метров (первый ярко выраженный подъём), Серёге даже пришлось подождать меня секунд 15, попутно фоткая окрестности на айфон. Наверху я быстро вточил пару кусков козинака, и поехал докатывать подъём (ещё 40 метров), уже не блиставший такой крутизной.

От съезда с А120 до Лопухинки у меня было, наверно, самое большое "преодоление" за весь бревет. Умеренно-сильный встречный ветер никуда не делся, а я уже "наелся" по уши, на своих сменах также ехал медленнее, да и "отдых" на колесе, учитывая постоянно меняющийся сильный ветер, едва ли способствовал значительному восстановлению. После Лопухинки до А180 сбавили темп, поехали преимущественно рядом (машин мало, можно болтать). Тоже замечательный участок, и в этом году, к тому же, он полностью растаял. Дальше перегон до Бегуниц воспринимался как финишная прямая и прошёлся на моральном подъёме, будто дальше ехать не придётся вовсе. :D

Сергей, как оказалось, разделяет мои понятия о том, как нужно использовать кафе на КП, и мы вкусно и сытно поели - первое, второе, блины, чай, всё как положено. Это не то, что Веталь, который рвётся в бой, едва отметив время. :) Помня прошлый год, в котором следующие 20 км были адом даже для наших монстров, я морально готовился к преодолению пострашнее уже совершённого, но в итоге до Копорья, а потом и до поворота на Ратчино доехали неожиданно непринуждённо, так как ветер был умеренным. От поворота до А180 снова ветер, но уже скорее боковой, который на А180 уже даже помогал, вследствие чего 30 км/ч ехалось довольно легко даже учитывая потраченные ранее силы. Последний участок со значительным ветром - от А180 до шоссе на Волосово. Дальше всё пошло просто, и до Волосово ветер скорее помогал, что позволяло ехать 30+.

В Волосово снова хорошо откушали, выпили их замечательного чая с чабрецом (всегда его там беру). Под конец дня, как это обычно и бывает на Юге, ветер значительно подстих, остался лишь лёгкий бриз. Где-то в районе Никольского стемнело, и, обладая хорошим светом, я повёл нашу группу на финиш. Холодало, пальцы правой ноги, даже будучи одеты в шерстяной носок, продувались этим самым лёгким бризом, и немели, приходилось спешиваться, и бегать рядом с велосипедом, чтобы они отошли. Доехав до Павловска, я был уверен, что это уже финиш, но Сергей минут через 5 вспомнил, что финиш в Пушкине - поехали докручивать.

В Пушкине поели отличную шаверму, загрузились в электричку, и довольные доехали домой. :D

Выводы:
1. В этом году Юго-Западная воскресная 300ка показалась мне заметно сложнее прошлогодней, несмотря на отсутствие совсем уж жёстких участков.
2. Хорошая лыжная натренированность (равно как и беговая, что как-то уже говорил Вася :D) - не замена отсутствию наката.
3. Ну и, конечно, можно повторить кучу прописных истин про то, что нельзя пренебрегать правильным питанием ДО бревета, что лёгкие 25 слики отнимают куда меньше сил, чем тяжёлые 32е и т.д. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016 00:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 2859
ivansav писал(а):
Сергей, как оказалось, разделяет мои понятия о том, как нужно использовать кафе на КП, и мы вкусно и сытно поели - первое, второе, блины, чай, всё как положено. Это не то, что Веталь, который рвётся в бой, едва отметив время. :)


:lol: :lol: :lol:
ну вот не надо! это все по настроению!
хорошо покушать я тоже люблю :)
Кургальский - бревет особый - пока не проехал п-ов, рано расслабляться...
если помнишь, после п-ва уже был полноценный обед :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды