Бревет проехать не получилось. Зато получилась разведка боем или как его называют, когда не хотят ехать полную дистанцию - полубревет. Вот трек(смоделирован уже после, по воспоминаниям)
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=xlxatailbjyqbornНачалось все с того, что через десят минут, как я выехал из дома, опять расшатался шатун. Пришлось возвращаться и переустанавливать его заново. При всем старании ни на 8-54, ни на 9-54 электричку до платформы Радченко я не успел. Электричке на 9-54 можно было даже помахать рукой. Не долго думая, сел на 10-00 электричку до Грузино. Еще оставался шанс стартовать оттуда и добрать недостающих километров по дороге в город.
От Грузино доехал до Заставы Коробицина и далле столкнулся с весьма трудной дорогой - грунтовка полная снежной каши. Еле-еле проехав километр-два, вынужден был развернуться и продолжить путь на Волоярви. Все-таки целью поездки было не Сосново, а Волоярви. Очень красивый лес по дороге к Гарболово. Мизерный трафик за Гарболово. Хорошая колея на бетонке к Волоярви, которую пришлось делить с неожиданно откуда взявшимися машинами едущими с озера. Дело пошло гораздо быстрее. На восточной стороне Волоярви дорога стала хуже - появилась снежная каша и неровности. Не сказать чтобы этого было очень много. Дорога там широкая, пройдена грейдером, нетронутая машинами обочина оказалась так вообще гладкой. Ехать можно было довольно быстро, хотя и потряхивало местами. От поворота на Грибное(первый нас.пункт после Волоярви) пошел асфальт, хоть и заметенный снегом, но ехать стало веселее. Правда опять пришлось делить колею с машинами. Так доехал до пос. имени Морозова. Для полубревета было вполне достаточно.
Фото:
https://fotki.yandex.ru/users/zavigor2/album/498376/Вывод. Однозначно надо убирать петлю на Запорожское и Сосново. Может быть стоит вернуться к прошлогоднему маршруту, но проехать участок вдоль Невы в начале, в светлое время.