Да уж, подготовился ты плохо, поэтому правильно сделал, что сошёл
Я с трудом себе представляю, как можно ориентироваться по легенде без указания расстояний даже днём, а уж ночью совсем безнадёга. А еще ночью, а особенно утром, была жуткая холодина, и в одной короткой футболке околеть можно было бы прямо на лету.
А мы тоже много тупили, благодаря моим способностям, несмотря на трек во всех смыслах слова
В первый раз я, помня о том, что наше первое КП - Сосново, поехала туда по старой памяти напрямик, не глядя ни в какие приборчики. И остановил меня только кирпич, на который мы выехали недалеко от п. Стеклянный. Кирпич меня удивил, но все еще не заставил посмотреть на приборчик. Вместо этого мы поехали назад по Сортавале искать разворота, и нашли-таки узенькую дорожку в трубе под дорогой. Перешли на другую сторону и радостно поехали дальше на север. И только когда вернулись на развилку, я наконец-то обнаружила, что мы срезали всю петлю через Грузино.
Ну, вернуться по Сортавале мы обратно не могли. Мы просто проехали эту петлю в обратном направлении, и в районе Озерное-2 выехали опять на Сортавалу. Итого прямой участок по Сортавале мы проехали полтора раза
После того, как покончили с этим затупом, на спуске я пробила колесо, и немножко зависли на пересмене камеры.
Еще немножко поплутали после Сосново, потому что трек делал какие-то неожиданные повороты, уследить за которыми на своей скорости, я, очевидно, не успевала
В одном месте трек зачем-то уводил с асфальта на грунтовку, делая петлю вокруг какого-то незначительного места. Мы не поняли такой шутки, но честно попытались ехать по треку и по песку километра два в одну сторону, потом плюнули, вернулись на асфальт, и километра через четыре доехали до места, где наш путь и трек, ура, опять встретились.
На участок строящейся дороги выехали тоже с лишним подвывертом , потому что не сразу поняли, что нам надо было внагляк пересечь плотный поток машин на подъеме и пробраться за заграждение. Только когда увидели, что действующее шоссе уводит нас от трека, на ближайшем перекрестке повернули налево и сделали небольшую петельку назад через лес.
И дальше почти не тупили. В Приозереске в темноте объехали вокруг крепости. Приозерская трасса ночью с бешеными самосвалами - жесть-экстрим. И обочина там перегорожена водосливами. Два раза какие-то дурные шутники на самосвалах подкрадывались сзади на скорости за 90 км\час, и над самым ухом давали паровозный гудок. Идиоты, им повезло, что это были мы - такие крутые и невозмутимые. А ведь кто-нибудь им наконец свалится под колеса.
Ночью была жуткая холодина, но особенно адская (как сказали бы эскимосы) холодина была утром, уже после рассвета. С холмов открывался открывался вид на озера плотного тумана в низинах. Какое-то озеро густо парило, как кастрюля на медленном огне. Спуск в туман вымораживал до костей. Езда в одной футболочке, я думаю, была бы равносильна самоубийству %). До семи утра мне было не согреться, и даже не верилось, что еще вчера было лето, и на сегодня тоже обещали.
Вот и все. Ах да, стартовали мы все-таки в 10-10.