Ну, я напишу тогда...
Планировалось хорошо выспаться перед стартом, т.к. я помню предыдущий epic fail в 2012 году, когда всю ночь в автобусе галдели пьяные челноки, а потом двое суток на ходу срубало
Наилучший вариант - каюта на пароме "Принцесса Мария": отплытие в 19:00, прибытие в 8:00, делать на борту нечего, только спать. Но планы нарушились ещё до отплытия, когда Юра достал первую бутылку портвейна
Так совпало, что 5 июня у меня был день рождения, что называется, нет причин не выпить. Ребята из второй каюты пытались нам дозвониться, но им уже не хватило
Дьюти-фри начал продавать алкоголь после 22. Там у нас возникли сомнения: брать ещё портвейн или полу-сухое? Взяли обе
В результате просидели в каюте до полуночи, пропустили шоу с пионерками и встали с тяжёлой головой. Кое-кто потом даже захотел сразу сойти
Позавтракали за шведским столом. Народу было много, причём казалось, что одни китайцы. По пути на старт завезли вещи в камеру хранения на авто-вокзале. Кампи где-то потерялся, паркуя машину. Мы его ждали 20 мин., но всё-таки стартовали без него чуть позже 9.
Пока не кончились вело-дорожки (первые 20 км), ехали плотной группой. Затем впереди начали натягивать, я попытался сесть во второй вагон, но тоже быстро приуныл. Каждый подъём вызывал неприязнь, так и поехал дальше один. Впрочем, других участников встречал на каждом КП, когда они отъезжали.
Под дождь, можно сказать, не попал: моросило минут по 15 два раза, и я сразу успел надеть бахилы и дождевик. Так что ехал сухой. Вечером заменил дождевик на тёплую куртку. Было +10, и по сравнению с бреветом вокруг Саймы, ехалось гораздо комфортнее.
Самая жесть началась за 40 км до ночёвки: после разворота попутный ветер стал встречным, скорость драматически снизилась, и радужный прогноз в моей голове начал мрачнеть
В Ямиярви я оказался только в 4 утра, впрочем, благодаря этому встретил рассвет, созерцая живописные окрестности с большой горы
На следующий день выехал после 8. Частично снова был встречный ветер, но благодаря извилистости маршрута, частично и попутным
До первого КП было 140 км, но уже через 83 попался небольшой городок с общепитом, где я посетил Subway. Дальнейшие рассчёты уже настораживали, задерживаться подолгу было опасно, так что после обеда я уже, можно сказать, не ужинал. Покупал в магазинах бананы и печенье, разводил изотоник, тем и жил.
Конец маршрута (50-60 км?) повернулся уже совсем по ветру, покатило просто сказочно. Я отъехал от Нарвской ячейки на последнем КП (простите, ребята), чтобы успеть на электричку в 0:05 (успел). Результат вышел где-то 38 часов с хвостиком (предыдущий - 39), и я даже где-то удивлён, поскольку в конце первого и начале второго дня было очень грустно. Думал, впишусь в технический финиш 40 часов на отметке 600 км
Далее поехал в Эспоо на электричку, в хостел попал около часа ночи. Кстати, там есть комната для багажа, куда можно ставить велосипед! Помылся, поел, пару часов поспал, и сел в Аллегро. Зря они убрали скидки на билеты, ибо мой вагон был почти пустой. В Питере оказался уже в 10 утра.
Подытоживая поездку, могу сказать, что было тяжело, но осталось удовлетворение от завершения СР-серии, так необходимой в этом году