А теперь мои впечатления.
Несмотря ни на что, народ всё-таки собрался в более-менее заметном количестве, что для меня важно - даже если ты никого не видишь, то знаешь - остальные тоже где-то едут и ехать от этого веселее
Миша, естественно, сразу взял хороший темп со старта, я за ним немного подержался, да и отвалился вскоре. В общем-то, ничего другого я и не ожидал))
Спасибо Веталю, стартовавшему с 20-какого-то километра, который дождался меня. Дальше поехали вдвоём.
В этот раз я решил ехать на сликах 25/8,25 бар и разница с 32/6 бар была очень ощутима. Сегодня в паре с Веталем я местами мог даже помочь нашей группе, в то время как в прошлый раз отвалился от него на 30-каком-то километре с учётом постоянного сидения на колесе.
После места встречи шли просто замечательные дорожки! Маршрут проложен классно - эта мысль меня посещала сегодня много раз.
А120 зачем-то посыпали какой-то крупной асфальтовой крошкой, что не добавляло комофрта на шоссейнике. Впрочем, крошки было по ощущениям не больше 10 км. Чуть позже встретились две значительных и крутых, по меркам Ленобласти, горки.
Дорожки от Лопухинки до М11 были мне уже знакомы по прошлому бревету, но теперь там растаял весь лёд. Как раз кстати для моих более "тепличных" покрышек. Не доезжая каких-то паршивых 5 км (а может и меньше) до КП1 в Бегуницах, я каким-то непостижимым образом пробил камеру - причём, как выяснилось после заклейки первой дырки и попытки накачать колесо, в двух или более местах. Благодаря активной помощи Веталя, а также его запасной камере, проковырялись мы вроде бы не более 20-и минут.
На КП1 я решил ограничиться блинчиками с чаем, и, на самом деле, совершенно напрасно - надо было чего посущественнее умять, время на КП бы это не увеличило. Сразу после КП был отборный мордодуй, который существенно уменьшился в лесистой местности, затем фотки у Копорья и разбитая дорога от него до поворота на Ратчино. От этого поворота до М11 дорога - просто великолепна, а тут ещё и плюс ветер в спину! По дороге увидели старую церковь, поисследовали.
Кусок М11 - просто какой-то АД. Эти несколько минут подарили нам куда больше реальных возможностей быть сбитыми, чем вся моя предыдущая жизнь. Хорошо что М11 было немного. Дальнейшие километры давались трудно, я мечтал побыстрее добраться до Волосово - засесть в кафе. По дороге мы обнаружили, что заднее колесо у меня подспустило - подкачались. Впоследствии делали это ещё несколько раз через каждые километров 40-50. Становилось очень холодно, пошёл снег, дул сильный ветер - приехал я в Волосово еле живой. Меня знобило, сильно клонило в сон и было ощущение сильного холода, несмотря на то, что мы уже давно сидели в тёплом помещении, будто тело промёрзло на сантиметр вглубь, болели продутые ноги (я в этих штанах и в -10 нормально катался, но адский ветер всё меняет). Тут бы многим могла придти непреодолимая мысль сойти, тем более что, казалось, такие условия нам обеспечены аж до самого финиша. Вместо этого было решено отсидеться в кафе, восстановиться и ехать дальше - тем более что Веталь особо не торопил.
Восстанавливаться я заканчивал уже в дороге, долгое время сидя на колесе. Условия, вопреки опасениям, были более мягкими. Как ни странно, восстановиться у меня получилось неплохо и на финише я себя чувствовал уже вполне хорошо и бодро. Перед финишем догнали Енальского, который, кажется, боялся заблудиться и потому осматривался по сторонам.
Финишировали у вокзала и я обнаружил, что вышел-таки из норматива 200-ки.
Приятно.
nickspb спасибо за удачный маршрут, Мише за быстрое колесо на 20 км, Веталю за колесо, техническую, моральную помощь и компанию!