КП в момент 5:30 на секундомере, финиш по нему же 8:50, как и ожидал.
В момент отрыва первой группы в голове сразу возникло число 30, потому что я изначально планировал 25(72) из-за 10. Изюм перед Таллинкой был очень в тему, порадовал. Ветер на половине дистанции подтвердил, что с числами я не ошибся. 28, поэтому в кафе совершенно не ожидал застать участников отрыва, но в итоге после шавермы выехал вместе с некоторыми из них. Потом, понятное дело, скоро отвалился. Изюм в конце расстроил, как по покрытию, так и по сложности маршрута, учитывая что повороты шли каждые 200м, а погрешность компа в ~1% к 190му км превратилась почти в ~2км. Ветер у заводов почти добил, а завершила картину легенда, гласящая повернуть направо после ЖД, когда ближайшим повотором направо было Санкт-Петербургское шоссе. Возвращался против ветра(
По дороге домой я вёл себя странно агрессивно, гораздо опаснее, чем утром, хотя вроде доволен и ощущением в ногах, и результатом. Непонятно
Как-то много негатива. О хорошем: любой бревет - это прекрасно, как сам по себе, так и из-за хорошей компании, и этот не стал исключением! Сочетание снега на полях с шоссером под собой улыбнуло, а когда снег начался и под колёсами, было совсем хорошо) Впервые ехал нормальную дистанцию на новом шоссере, и в целом, кроме 3(39а), очень понравилось: посадка стала явно удобнее (52см против 48см). Обкатку успешно прошли и шоссейные контакты: ноги не затекли, не онемели, несмотря на небольшую перетяжку середины левой ноги, а крутить стало удобнее. Единственное, когда остановился на 190+n-ном километре, не смог выстегнуться, но наверное в этом песок виноват. Может быть впервые, а может быть после длительного перерыва, насмотревшись на Валерьевича, взял с собой бутербродов, и это оказалось и удобно, и вкусно, и вроде как, питательно. Рад что у нас работает антипропаганда алкоголя, хотя и немного жалко что на примере наших.