Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 18 апр 2024 17:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 08:16 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013 11:50
Сообщения: 447
Откуда: СПб
qrspeter писал(а):
PS КП3 в Лебяжьем - 17:17, а то забыл записать.


во блин, я тоже забыл записать, хотя и засек, 16:55 . Но останавливаться не хотел, а на финише из головы вылетело, расстроился, что из 8 часов не вышел :( Надеюсь, не критично и результат зачтут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 08:28 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 14:34
Сообщения: 447
Откуда: СПб, Парнас
Мы доехали! :D

(Осторожно, жесть)

Не знаю, какой тандем в какие горки не едет, но пока у нас оба были живы, мы и в горку и по горизонтали ехали с теми же людьми, в том числе на Капорской горке и на горке сразу после КП1. Но на спусках всё-таки догоняли впереди идущих. До Копорья было почти шикарно, но потом Лизины ноги начали постепенно сдавать. Всё-таки, мы решились на бревет несколько рановато. Без тандема мы сошли бы не позже Соснового Бора, а на нём мы смогли дотянуть до финиша. Беда в том, что Лизины ноги устали настолько, что им было больно вообще как-нибудь шевелиться, и чем меньше передача, тем больнее, а мне на некоторых соотношениях скорость/передача было тяжело. Методом проб и экспериментов я понял что наиболее медленно ноги убиваются на скоростях 28-30, что несколько выше нашей средней скорости, пришлось ехать так. Спасибо контактам, я смог это осилить. С финиша и до метро Лиза вообще не крутила, поставив ноги на раму, а от выхода из метро до машины и от машины до лифта её пришлось нести.

(Конец жести)

Что касается первой части, то она была хороша. Поймали комфортную группу, ехали с ней, пока на потеряли флягу и остановились её подобрать, потом постепенно её догоняли, а после начала разбитого участка внезапно пролетели её значительную часть. Байк, всё-таки. При подъеме в копорскую горку всё время видели тех, кого видели перед собой на прямой, а вот сзади порастеряли из виду. До первого КП ехали одни, комфортно и быстро. От первого до второго два или три раза останавливались, а от Бегуниц дотягивали, периодически желая постоять, но мысль о КП не позволяла. На КП хорошо отдохнули, но забыли потянуть ноги, геройствуя после выезда "не надо останавливаться, сами разомнутся". Дальше мы слишком долго не останавливались, а в СБ началось...

Следующий наш совместный бревет будет не раньше лета, к тому моменту мы ещё покатаемся, поставим назад более удобное седло, научимся есть-пить и останавливаться до того как покажется что пора. Скорее всего, ради походов будет заменена система на поменьше, может быть поставим более шоссейную кассету, но посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 08:40 
Не в сети
Улитка на склоне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004 10:10
Сообщения: 1640
Откуда: СПб, Петродворец
Давненько я не ездил бреветы, но позвонил Сергей Перминов и предложил поехать, а то без меня сам не поедет. Я долго отказывался, но Не смог отказать другу :)
Так как накат с начала сезона мизерный и у меня и у Сергея, решили личных рекордов не ставить и прокатиться в свое удовольствие, тем более в такую прелестную погоду :).
Что успешно и сделали, ехали не торопясь, приехали скорее всего последними, но вышли из 12 часов :) Природа - чудо, листики распускаются, лебеди плавают...

Из неожиданного.
Когда стартовали, выяснилось, что велокомп не показывает ни скорости, ни расстояния. Оказалось улетел магнитик со спицы.
Первый раз ехал бревет без информации на своем компе. Оказалось, что отсутствие скорости перед глазами, хорошо сказывается на нервах, никуда не спешили :D
Кроме того оказалось, что застежка на шлеме испортилась и всё время расстегивалась, сильно раздражая. Перед вторым КП в лесу я её успешно заклинил малиновой веточкой :)

Очень был рад увидеть знакомые лица!
Огромная благодарность волонтерам, Жене Седых и другим, фамилии которых пока не знаю!

PS: Хочу памятную медаль


Последний раз редактировалось Леонид Жариков 28 апр 2014 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 09:19 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007 21:23
Сообщения: 433
Весьма впечатлило количество участников на старте - что-то похожее видел только на всяких ПБП, ЛЕЛах и пр.
Интересно узнать, сколько народу доехало, судя по рассказам о "плохих насосах", сломанных эксцентриках и пр. - не все хорошо представляли возможные проблемы, тем более на наших дорогах (вообще странно в наше время слышать про то, что нет нормального насоса). Позволю надеяться тем не менее, что наличие Гуревича среди участников - хороший знак и должно было поспособствовать удаче, в любом случае рост народа крайне радует, любой опыт - положителен. Огромное спасибо организаторам, особенно за колбасу в Копорье.
У меня первый и последний опыт на этом маршруте семь лет назад (по субъективным ощущениям за прошедшие годы дорога лучше не стала) запомнился надолго, потому что тогда у меня впервые в жизни свело обе ноги :) В этот раз все прошло удачнее, проехался большую часть пути в хорошей группе, пока после Соснового Бора она не развалилась, помимо КП остановился один раз на заправке, когда шея расхотела шевелиться, дорога в одиночестве от Б. Ижоры после скачек в районе Копорья по колдобинам сидя на впереди едущем колесе была просто легкой прогулкой. Для меня это был первый бревет на фиксированной передаче, езда в группе, которую я вообще не очень люблю, при этом вдвойне специфична и времени расслабиться практически нет, как и ожидалось основная проблема была не на подъёмах, а на спусках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 09:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Самый благоприятный Южный бревет по погоде в которых я участвовал. Стартовал в первой группе, хотя знал что долго в ней не протянул. Не совсем восстановился после болезни. Так и получилось. Отвалился сразу как только выехали за город. Поехал в комфортной для себя темпе, следя за тем чтоб средний не падал ниже 25 км.ч. После ухода с талиннского шоссе поймал ветерок в лицо. Старался делать минимум остановок.
После Капорья до финиша проехал без них. Благодаря спокойному темпу приехал с большим запасом сил.
Финиш - 18ч43м. Ср. СК. - 25,1км.ч. Время остановок -23 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 09:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3220
Отлично прокатились!
Ставил задачу выехать из 7-ми - выехал! Спасибо Диме и Президенту, с которыми ехали практически весь маршрут :D
после КП у крепости поехал явно не в своем темпе из-за чего к Гора-Валдаю слегка подсел...
но, отвалившись от группы и поехав в своем темпе, 30-32, быстро восстановился...
В районе третьего КП встретил, отдыхающего Диму и, подождав Президента, поехали финишировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 09:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014 21:10
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Проехала свой первый бревет. Во время уложилась, но... Поняла - не готова. Шла тяжело. ПОПА заболела, следом начала ныть правая коленка. 150 раз хотела сойти с дистанции. Виновата, в первую очередь моя физическая подготовка, отсутствие целеустремлённости, и в последнюю очередь - неподходящий для сего мероприятия велосипед. Велосипед нужен другой. Но я прошла. Я это сделала. Для меня это много. Спасибо всем. Особое спасибо Сандро! Я не оправдала его ожиданий. Если они, вообще, были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 09:44 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013 11:50
Сообщения: 447
Откуда: СПб
Кстати, просветите, ветераны: это нормально - такое большое количество ремонтирующихся на КП? У Копорья вообще чуть ли не 5 человек единовременно. Или это шоссеры просто хлипче? А то желание пересеть на шоссейник резко поуменьшилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 09:46 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 09 июл 2013 23:50
Сообщения: 281
Откуда: Haisevaisi
Поразил участок после копорья. Честно :)

Несмотря на то что участок от Большой Ижоры до Бронки мной изъезжен вдоль и поперек, и я не находил в нем ничего такого особенного, ну узковато, разбитые края, но ничего, ехать нормально, но сегодня воскресный трафик возвращающихся с дач сделал свое дело, из-за чего зачастую было невозможно объезжать ямы слева, приходилось обруливать по обочине.

Прокатился замечательно, отсутствие подготовки, конечно, сказалось, с учетом этого, с результатом не так и плохо. Аж задница теперь болит по полной :) (ехать обратно после кафешки мог только стоя)
Я получил свое удовольствие, спасибо организаторам и волонтёрам, было всё что нужно(хотя не знаю что доставалось хвосту :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 09:56 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 09 июл 2013 23:50
Сообщения: 281
Откуда: Haisevaisi
martcell писал(а):
Кстати, просветите, ветераны: это нормально - такое большое количество ремонтирующихся на КП? У Копорья вообще чуть ли не 5 человек единовременно. Или это шоссеры просто хлипче? А то желание пересеть на шоссейник резко поуменьшилось

Я видел только пару ремонтирующихся гибридов(шоссейных). Шоссеры точно не хлипче. Хорошая резина решает. Это обязательное требование и даже не обсуждается. Я как поменял покрышки на конти гп4000 пока не поймал ни одного прокола, хотя пробег маленький с этого момента порядка 2000 км, пробился только влетев на большой скорости в яму. Кто-то говорил что пять лет ездил без проколов. Тем не менее, ездить нужно уметь иначе никакая резина не спасет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 09:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2012 15:48
Сообщения: 2013
Откуда: Санкт-Петербург
martcell писал(а):
Кстати, просветите, ветераны: это нормально - такое большое количество ремонтирующихся на КП? У Копорья вообще чуть ли не 5 человек единовременно. Или это шоссеры просто хлипче? А то желание пересеть на шоссейник резко поуменьшилось

от выбора резины много зависит и от накачивания по максимуму. ну и иногда бывают невезучие дни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 10:03 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2013 09:58
Сообщения: 64
Откуда: В.О.
Валерий67 писал(а):
Однако старания попасть на бревет были вознаграждены , поездка очень понравилась и прошла совершенно гладко , лишь в Б. Ижоре пробился и я и Аня одновременно, но на этот раз у попутчиков были нормальные насосы и задержка была небольшой. Спасибо Ане и Мише за компанию и за тех. помощь с насосом. Вывод один - на 300-ку я пока технически не готов (разве что на байке поехать).

Валерий вот насос http://sport-life.ru/aksessuari-dlya-velosipedov/veloaksessuary/velonasosi/nasos-aap-cross-lite-author.html, который тебе понравился.
Огромное спасибо Анне и Валерию за компанию, попасть в хорошую компанию для меня очень важно на бревете, а то еще не доедешь или доедешь но с плохим настроением :D .
На шоссере ехать бревет ожидаемо оказалось приятнее и как-то адекватнее скоростям (удары в ямах ощущаются не жестче чем на 26 мтб с ригидной вилкой), хотя это таило в себе опасность увязавшись за чрезмерно быстрой для меня группой к 90 километру я очень сильно выложился выпал из нее, докрутил до КП и долго там отлеживался, вплоть до приезда Гуревича :D, но потом уехал с правильной группой и дело пошло.
Финиш в кафе был очарователен, я немного сбил Валерия с истинного пути ехать своим ходом домой, поехали на электричке от Лигово, но в качестве бонуса встретили Дядю Федора передали ему привет от участников бревета и мило поболтали за велосипедизм в разных аспектах его существования :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 10:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
belka-fiz писал(а):
а от выхода из метро до машины и от машины до лифта её пришлось нести.

Зато поступил как рыцарь! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 10:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3220
Andrey Sh. писал(а):
Несмотря на то что участок от Большой Ижоры до Бронки мной изъезжен вдоль и поперек, и я не находил в нем ничего такого особенного, ну узковато, разбитые края, но ничего, ехать нормально, но сегодня воскресный трафик возвращающихся с дач сделал свое дело, из-за чего зачастую было невозможно объезжать ямы слева, приходилось обруливать по обочине.


Помниться на ВП я писал, что в Б.Ижоре разбитый асфальт, а ты со мной спорил :)
честно говоря, меня этот участок напряг больше всего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014 10:39 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 09 июл 2013 23:50
Сообщения: 281
Откуда: Haisevaisi
Веталь писал(а):
Andrey Sh. писал(а):
Несмотря на то что участок от Большой Ижоры до Бронки мной изъезжен вдоль и поперек, и я не находил в нем ничего такого особенного, ну узковато, разбитые края, но ничего, ехать нормально, но сегодня воскресный трафик возвращающихся с дач сделал свое дело, из-за чего зачастую было невозможно объезжать ямы слева, приходилось обруливать по обочине.


Помниться на ВП я писал, что в Б.Ижоре разбитый асфальт, а ты со мной спорил :)
честно говоря, меня этот участок напряг больше всего...

Соглашусь, было бы разумно на будущие времена ехать через Пеники, малый трафик, хороший асфальт, даже вид на кронштадт есть, если после Пеников сворачивать обратно вниз в Бронку, миновав таким образом самый неприятный участок, то крюк получится где-то всего километра на 3 длиннее чем по прямой. Недостаток только в том что не по хитрому умыслу, а по невнимательности можно пропустить поворот и срезать. Большой необходимости ехать через Сойкино не вижу, но тоже можно сделать, но с другой стороны это частично бы решило вопрос срезания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU