Итак, мои впечатления.
Доволен, получилось замечательно. Но своими косяками, возможно, я кого-то огорчил.
Когда переезжали через перезд, слетел с руля фонарь. Судя по силе удара(он большой и тяжелый) думал вдребезги, но оказалось что и пластик уцелел и только батарейки, блок, корпус и крышка оказались разбросаны. Несмотря на это - работает! Что значит немцы, блин. Спасибо товарищам что тормознули, помогли собрать части по дороге, подождали. Но чуть дальше на ровной дороге всё повторилось, собрал - не работает, разбираться было некогда, пришлось везти его в руке и держась за свет товарища.
Белка_физ - огромное человеческое спасибо! Без твоего света не знаю как бы ехал. И что оказалось очень важно - товарищ поделился изолентой(мне бы и в голову не пришло) и я смог закрепить фонарь на руле освободив руку. Уже дома выяснилось что фонарь по прежнему рабочий - просто немного отходят контакты, если б сообразил сразу мог бы примотать блок изолентой и ехать со своим светом.
Еще эксцесс. Пытаясь определить где мы едем, хотел посмотреть пробег на компьютере, пытался вывернутся и подсветить экран подсветкой часов.. Вывернулся.. влетел на подъеме в ограждение моста, была б скорость побольше полетел бы кувыркаться вниз.. Вроде без последствий. Но опять тормознул белку. А когда в какой-то момент белка стал останавливаться(ехали большой группой) я даже не остановился, какой я нехороший человек
У меня и запасы воды приличные были.
Ехал в короткой джерси, и соответственно, коротких штанах. Наверно, понятно, каково это
Накануне еще долго думал, надевать ли ветровку, вроде не холодно должно быть. Ну вроде ничего, хорошо колхозные наколенники сделал, заметно лучше.
Теперь не моих косяках
Вернее не только. Ваша легенда составлена, как бы сказать, пусть будет - криво
Но начну не с этого, сначала, мы с белкой, встретив еще двух учаснегов, повернули за ними(если ничего не напутал) на Мгу в Кировске, а не дальше, потом едя по этой а120 нам надо было свернуть с нее налево, чего мы успешно и пропустили, так и ехали дальше по ней, решили восполнить недостающее сделав крюк до Тосно и обратно, там встретили на мосту ведущую группу и, развернувшись, присоединились к ней. Когда приехали вместе на второе кп, у той группы оказалось пройдено 179км, а по моему компу у нас белкой получилось 165. Извини, белка, что вот так взял и сдал тебя
Туда же к нам на второе кп подъехали еще два товарища вывернувшие с другой дороги(у них еще больше км получилось чем по треку).
На последней сотне уже чего-то не катило, устал, даже после того как неплохо поел, греясь на солнышке, стал отваливаться и завершил в одиночку. После Вырицы ехал уже совсем медленно, где-то 20ть.
Недоезжая до кп3, отвалившись от остальных, стал тупить в легенду - уже поему недокилометражу должен был быть этот кп, а у тех кто ехал по треку - тем более. Тормознул у тетенек на остановке, спрашиваю, где тут Еглино, да мы сами из Еглино, оказалось тормознул недоезжая менее километра до кп. Но непонятная неопределенность сильно смущает - а в какую ж я еду, мож пропустил чего..
И вот уже к концу прикол. Смотрю легенду, предлагается в Вырице по каким-то улицам намотать 15км, после чего еще 9ть или сколько до поворота на Сусанино. Я по Вырице ехал прямо - нет там особых поворотов, доехал до упомянутого поворота на Сусанино, туплю в легенду - че я пропустил? Дальше смотрю какой километраж в легенде должен быть на этом повороте - 263 км, смотрю на пробег на велокомпьютере - опана, каким-то удивительнейшим образом, ровно столько же, не километром больше и не меньше. Повернул, дальше всё согласно легенде, на финише тот самый заявленный 301 км получился
Перед самим Павловском, на спуске из Федоровского были встречены два шоссера, первым шел Кимбер, не должен был обознаться.
Чего-то понаписал я много всякой ерунды, пора закончивать.
Порадовало что спать не клонило, погода замечательная, ночное пустое гладкое шоссе - одно удовольствие. Всем спасибо.