Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 16:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3219
Скобарь писал(а):
Веталь писал(а):
в принципе так и думал...
короче говоря, надо бы решать мне скорее мои финансовые геморы и брать шоссер...
кстати, тоже ориентировался по времени Дидио, сравнивая результаты :)

Слушай, не обязательно. Я вот пока думаю, поиграюсь, и буду продавать )


для наших дорог возможно (почитал твой отчет в другой теме), а вот по Суоми, думается, более комфортно на шоссере...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 16:23 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
Да, Финляндию стоит попробовать. Как только стану выездным, так сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 18:38 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
Пока оф сайт глючит, вот неофициальная таблица с правильными временами прохождения и сортировкой
http://sdrv.ms/17dShko

ЗЫ: немного фоток тута http://vk.com/album-10339705_173071550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 18:49 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007 22:22
Сообщения: 122
Откуда: Голодай
Бревет как всегда супер! Ветер конечно повыматывал, но мы знали на что шли :D КП как всегда порадовали, банальный бутерброд и банан на КП доставляют лучше всяких ресторанов, огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 18:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2012 15:48
Сообщения: 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Веталь писал(а):
Насколько я понял, многие не услышали на старте, что первого кп не будет и для них это стало не приятным сюрпризом... все таки о таких решениях стоит объявлять заранее на форуме...

угу, при повороте на Таллинку, я сообразил что КП не видел, но так как все пилили прямо, решил что его не было :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 21:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007 20:41
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Мои волонтёрские фотки с КП выложены тут http://fotki.yandex.ru/users/fijn1/album/206498/
Приятного просмотра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 21:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Скобарь писал(а):
И есчо я вот тут накидал небольшой отчотег viewtopic.php?f=13&t=14332&p=412159#p412159


Во-первых спасибо за наглядную таблицу результатов
Ты пишешь в отчете:На шоссере же из-за многообразия вариантов руки иногда вообще оказываются не в контакте с переключалками-тормозилками, даже в стандартном верхнем хвате."
Считаю что вообще на асфальтовых дорогах(за исключением местами весьма специфических для России условий дорожного покрытия) не обязательно все время держать под напряжением ручку тормоза или переключателя. Шоссейная рукоять просто дает условия для удобного хвата. При любых положениях. Например при езде в гору очень удобно расположить кисть на пистолете и помогать руками карабкаться, а при езде с горы взяться за низ руля и тогда усилие на тормозной ручке будет наибольшим и позиция будет наиболее аэродинамичная. Уверен, если придет по вкусу рандонеррский стиль путешествий - налегке, на большие расстояния,рассатаваться с шоссером не захочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 21:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
fijn писал(а):
Мои волонтёрские фотки с КП выложены тут http://fotki.yandex.ru/users/fijn1/album/206498/
Приятного просмотра


Спасибо за фото!
Порадовал такой интерес к бревету и волонтерская поддержка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 22:24 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
игорь завьялов писал(а):
Считаю что вообще на асфальтовых дорогах(за исключением местами весьма специфических для России условий дорожного покрытия) не обязательно все время держать под напряжением ручку тормоза или переключателя.

При движении группой пальцы на тормозе должны быть всегда. В остальном, с тормозом с моментальным доступом как-то спокойнее.
На хорошем асфальте, да, можно расслабиться. Но он сейчас хороший, а через секунду сюрпраиз, и хвататься за тормоза уже поздно.

игорь завьялов писал(а):
Шоссейная рукоять просто дает условия для удобного хвата. При любых положениях. Например при езде в гору очень удобно расположить кисть на пистолете и помогать руками карабкаться, а при езде с горы взяться за низ руля и тогда усилие на тормозной ручке будет наибольшим и позиция будет наиболее аэродинамичная. Уверен, если придет по вкусу рандонеррский стиль путешествий - налегке, на большие расстояния,рассатаваться с шоссером не захочется.

Я, конечно, поездию. Для того и брался, чтобы привыкнуть, образмерить. Не для одного бревета же ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 22:36 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18 авг 2011 19:26
Сообщения: 124
Откуда: Питер
Выезд оставил очень много противоречивых чувств как со знаком плюс так и минус...
В какой-то мере совершенно неоправдались ожидания, с другой, есть и приятные моменты, которые показывают, что все не так уж и плохо.

Из того, что неоправдалось: Перед стартом собирался уложиться в 8.40, что было бы личным рекордом - результат -10.13, то есть ехал на полтора часа больше чем ожидал, что надо признать дофига больше...
Как ехалось:
Тут если разобраться были и светлые пятна - довольно обширные.
Не знаю как кому, а меня встречный ветер просто убивал - ехать несколько часов подряд со скорость 16-18км - это нечто - так я еще не катал, но ехать быстрее было просто тяжело. Однако мы ехали с foxxx далеко не последними - значит кому то было не менее тяжело. В результате стало понятно, что 8.40 пока остается только мечтой, 5.20 на сто км - это хрень.
Но дальше поехалось пободрее.
Да пусть после первого поедательного КП ветер был попутный, но скорость все же очень существенно возросла, Вместе с Анной, foxxx и Валериком поехали с КП очень бодро, после СБ правда остались уже вдвоем из нашей четверки, Вместе с Анной ехали 27-29, хотя получалось, что я всегда ехал чуть позади. Так мы неожиданно для меня проехали более 50км без единой остановки с очень приличной (опять же для меня) скоростью.
Правда на последнем КП отдыхали аж 40минут, возможно это стало следствием почти двухчасовой работы на пределе...
Наевшись, ломанулись втроем к финишу, темп возрос еще на 2-3 км в час и крейсерская была почти всегда выше 31км, что надо признать наверное на данный момент и является моим пределом, тк на последнем отрезке это было похоже на гонку преследования, где я был тем кто преследовал, на самом же деле просто пытался не отстать, две спины впереди мелькали отдаляясь и приближаясь только тогда, когда я делал особенно отчаянные попытки добирать...
В итоге все же догнал благодаря небольшой остановке на светофор, значит отрыв составлял секунд 20-30...
Дальше уже просто прикатили пару км к финишу.

Все это наводит на определенные мысли: хотя 8.40 не было и в помине, но все же вторая часть была пройдена в подобающем темпе, что позволило не так уж и много уступить пока рекорду -9.35 - показан второй результат.
Ветер реально и сильно снизил темп на первой сотне. Научившись получше заезжать на горки относительно прошлого года, я еще не умею бороться с ветром. На КП было потрачено очень много времени, в сумме наверное более часа, с другой стороны, уже могу осиливать без остановок куски по 50-60км, в прошлом году были значительно меньше.
В целом общий темп тоже возрос, что показывает не только данный бревет но и открытие 13 апреля, где проехалось 120км за 5 часов включая отдых. Все это выглядит далеко не так плохо) И подьемы стал заезжать ощутимо лучше.

Порадовало так же и общее состояние на финише и сегодня. Чувствовал себя намного лучше чем после зеленогорского в прошлом году, хотя тот и приехал почти на 40 минут быстрее.
Также порадовало то, что не болит правое колено, как оно болело в сентябре-октябре прошлого года, этого очень боялся еще на 120км, но нет, ноги впорядке.
В прошлом году 30 апреля еле проехал 100 км с ВелоПитером на матрасе со средней около 15 км, с этой стороны прогресс очевиден, да и чувствую себя сегодня лучше, чем на следующий день после того)

Вобщем, хоть ни о каких 8.40 речи нет и даже рекорд не побит, склонен считать результат неплохим, с точки зрения объективных ощущений с учетом всех обстоятельств.

Отдельное спасибо оргам - поддержка это все-таки приятно!
Спасибо волонтерам - все было просто отлично, горячее какао порадовало даже в отсутствии еды, тут претензии только к себе - ехать надо быстрее :D

Спасибо Анне, без нее мой результат был бы минут на 20 хуже :D

Отдельно хочется сказать о том, что очень много плохого асфальта, конечно, обязательно найдутся те, кто скажет, что дорога была вполне хорошая, но мне кол-во плохих участков показалось большим. Сложилось впечатление, что этот бревет лучше ехать на двухподвесе чем на шоссере.
В этой связи предстоящий горный 200 просто великолепен да и такого ветра на нем я не припомню))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 01:17 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
Кстате, счас сравнил прошлогодний http://gpslib.ru/tracks/info/22854/Brev ... 04.12.html и нынешний http://gpslib.ru/tracks/info/32791/Brev ... 04.13.html треки.
2012 - средняя скорость движения 25.93, 200/25.93=7 ч 43 мин
2013 - 200/27.41 = 7:17
Почти полчаса разницы в лучшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 10:13 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 15:22
Сообщения: 366
Откуда: г.Пикалево
Прокатились очень даже неплохо.С погодой,в целом,повезло,ветер конечно же доставал,особенно после поворота на Копорье,но температура комфортная и не было дождя.Со старта поехал в первой группе,учитывая завалы на открытии Велопитера, вработался неплохо,но после Капорского тягуна ноги перестали крутить,закинул несколько конфет и потихоньку начал доставать обогнавшую меня группу.После Копорья, в беседе с Игорем Завьяловым незаметно долетели до КП.На КП задерживаться не стал,быстро перекусил,заправился водой,и втроем(я,Пастухов и Афхуцкий) помчались к финишу.Перетерпели плохую дорогу и ветер до Соснового Бора,дальше---одно удовольствие,с попутным ветерком,не напрягаясь,со сменами в 5км и средней скоростью около 35км/ч.На последнем КП отметились,выпили сока и поехали дальше.Общее время 7ч 32м,время езды--7ч 13м,первый раз потратил так мало времени на КП.По поводу КП:оптимально,по моему,70+70+60 или 80+70+50.Для подготовленных--езда с одной остановкой на 5-10 мин,лишь бы был запас воды и еды(конфеты,пряники и т п) на случай голода или изотоники.На счет велосипеда(лично мое мнение),на бреветах не принципиально на чем ехать,кто к чему привык,это не гонка.Белка в прошлом году благополучно проехал 1200 на байке.На хороших дорогах на шоссейнике будет,наверное,и побыстрее и покомфортнее.Меня пока мой гибрид вполне устраивает.Спасибо организаторам и волонтерам за поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 15:17 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 25 июл 2011 07:36
Сообщения: 61
Хочется сказать еще одно спасибо волонтёрам за тёплый прием :D Поездка доставила удовольствие, хотя последний час я и считал в голове минуты до финиша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 15:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 12:30
Сообщения: 999
Откуда: город Герой Ленинград
Ехал первый раз, понравилось
Пожелание к организаторам на Горный бревет, на пунктах питания давать Кока Колу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 15:59 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 25 июл 2011 07:36
Сообщения: 61
Leha писал(а):
на пунктах питания давать Кока Колу


кстати да, давайте напишем письмо в кокаколу чтобы они сделали бутылочки 0,7 под флягодержатель -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU