Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 19:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 12:32
Сообщения: 1209
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский
действительно странно, почти половина не доехала.
Челябинск 1 из 4 финишировал и это при их то горах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013 19:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
rjn писал(а):
действительно странно, почти половина не доехала.
Челябинск 1 из 4 финишировал и это при их то горах.

ничего странного-значит серию на SR не прошли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 00:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006 11:53
Сообщения: 823
Откуда: Сертолово,911-551-7111
"По словам судьи, трасса веломарафона была очень трудной. Стартовали 38 спортсменов, но больше половины, обессилев, сошли с дистанции. “Первые 670 км – движение по сложному рельефу с набором высоты. 21 велосипедист сошел с дистанции, почти все – уже после самого тяжелого участка пути”, – сказал Мочалкин. На пути к финишу у марафонцев были два крутых перевала: Семинский /высота 1717 м/ и Чике-Таман /высота 1295 м/, а сумма всех подъемов на трассе – больше 8 тысяч метров."
http://ru.euronews.com/newswires/2021506-newswire/

А где можно увидеть конечную инфоормацию по марафону(сколько стартовало и сколько финишировало,время)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 08:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 12:32
Сообщения: 1209
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский
Vada писал(а):
На пути к финишу у марафонцев были два крутых перевала: Семинский /высота 1717 м/ и Чике-Таман /высота 1295 м/, а сумма всех подъемов на трассе – больше 8 тысяч метров."
http://ru.euronews.com/newswires/2021506-newswire/


В прошлом ноябре был на Тенерифе, у меня за 100 км поездку набор высот был под 4000м. На Теиде вообще за 40 км поднялся на 2700
и вроде нормально себя чувствовал, а тут всего 1700 и 1200
http://omskvelo.ru/index.php?/topic/184 ... _p__248696

Видимо не в перевалох дело. может ветер или холодно было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 13:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006 11:53
Сообщения: 823
Откуда: Сертолово,911-551-7111
rjn писал(а):
Vada писал(а):
В прошлом ноябре был на Тенерифе, у меня за 100 км поездку набор высот был под 4000м. На Теиде вообще за 40 км поднялся на 2700
и вроде нормально себя чувствовал, а тут всего 1700 и 1200


Видимо не в перевалох дело. может ветер или холодно было.

нужно сравнивать не 40 и 100... а 1200!
и на Воле сходили-равнина
и на ПБП не все доезжают
перевалы не главное-это же 1200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013 23:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
причина сходов может быть отсутствие опыта?
я тупил по дороге как только мог.фотографировал,делал шопинг,осматривал достопримечательности.на 670 км у меня было минус1 час,там с недосыпа меня охватила было паника,но когда поехал стал уверен.самое замечательное на марафоне это окружающая природа.это было лучшим стимулом чем кофеин.хотя спал всего 4-5 часов,в сон не клонило.выпил всего 3 дозы карбокика по 500 мл.усталость появилась последние 70 км,когда ехали по равнине,от однообразия.
я ехал с двумя багажными сумками,как планировалось последние 150 км нагрузил их 2 литрами настоящего алтайского меда и бальзамом.купил бы и больше но хороший мед с пасеки дорог,а тот что продают вдоль дорог дешев и сомнителен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013 09:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3221
игорь завьялов писал(а):
я ехал с двумя багажными сумками,как планировалось последние 150 км нагрузил их 2 литрами настоящего алтайского меда и бальзамом.купил бы и больше но хороший мед с пасеки дорог,а тот что продают вдоль дорог дешев и сомнителен.


да... мед там лучше у проверенных людей покупать... любят местные налюбить туристов... жаль не сообразил направить тебя в Бийске к родственникам жены :( у них друзья пасеку держат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013 15:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
и места в сумках еще много.привез бы и тебе медку.одну банку я купил за 500 у дороги,мед лесной багульниковый,засахаренный,но хороший.за второй банкой заехал на пасеку.он был еще теплый,пасечник сказал только отфильтровал.вот этот мед вообще очень ароматный.большая армарка меда в сростках,где родился шукшин.там вкусные пироги.а еще очень хорошо ехать на малосольных огурчиках,они хорошо утоляют жажду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013 15:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3221
игорь завьялов писал(а):
и места в сумках еще много.привез бы и тебе медку..


у меня тесть с тещей туда летят 4-го... привезут и не одну баночку :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013 20:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2006 12:32
Сообщения: 1209
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский
С детства мед терпеть не могу, даже даром не нужет а чтобы его еще и на себе тащить ну вы реально увлеченные товарищи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013 21:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3221
rjn писал(а):
С детства мед терпеть не могу, даже даром не нужет а чтобы его еще и на себе тащить ну вы реально увлеченные товарищи.


каждому своё :)
я как-то пёр с Алтая в рюкзаке 9 литров меда - 6 бутылок 1,5 литра... когда в Новосибе сидели в аэропорту в баре и пересчитали это количество меда по их ценам ,получалось, что можно полностью окупить всю нашу поездку :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013 21:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Можно посмотреть первые видео и фото с Чуйского
http://ct1200.ru/content/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE
http://fotki.yandex.ru/users/naiger-den ... 50925/?p=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013 14:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Добавлены новые фотки на форуме Чуйского
http://ct1200.ru/forum

Мои фото
http://fotki.yandex.ru/users/zavigor2/album/350602/

Видео дня накануне и старта марафона.
http://www.youtube.com/watch?v=gZd9fv5c0Hw

Видео первого дня. Дорога от Бийска до Маймы по Чуйскому тракту вдоль реки Катунь, и дальше поворот на Чемал. Дорога по Чемальскому тракту вдоль живописных берегов реки Чемал, до поселка Еланда. Множество туристических баз и домов отдыха,возможностей для пеших и конных прогулок, сплава по рекам на лодках.
Прогноз погоды не предвещал хорошего накануне марафона. В Горно-Алтайске настигла гроза,но дождь был недолгим. Еще несколько раз были небольшие дожди, но асфальт быстро высыхал. Погодные условия были комфортные - тепло и свежо, в основном солнечно. Дорога везде была интересная. До начала горного Алтая дорога пролегала вдоль полей и зеленых холмов. В горах панорамы меняются постоянно, нет ни одного похожего вида, за исключением того что дорога идет вдоль рек.
Еда обычная для марафонца. Напитки- чай,кофе,соки,минеральная вода. Горячее питание начиная со 2, практически на всех кп. Много овощей - салат,помидоры,огурцы,яблоки в измельченном виде. Ни разу не было еды из бомж-пакетов. По дороге много населенных пунктов, везде едальни и ночлег.
Дорожное покрытие весьма хорошее. Нет трещин и ям, нет залатанных участков, местами небольшие трещины заливают гудроном с каменной крошкой,очень ровно и чисто. Ремонтируя асфальт, снимают целиком дорожное покрытие,причем довольно глубоко -толщиной сантиметров 10-15 и кладут новое дорожное полотно. Таких участков на всем протяжении марафона было только два, длиной по 1-3 километра. Вдоль дорог очень чисто, особенно за перевалами Семинским и Чике-таман, там не видел ни одного окурка или бутылки на обочине. Единственный пробой произошел в населенном пункте на барьере типа лежащего полицейского, скорее всего из-за недокаченного колеса. Типы дорожного покрытия можно разделить примерно в равных пропорциях на гладких асфальт, типа нашего. На улучшенный асфаль с мелкой каменной крошкой,причем это приоритетной покрытие. И неровноый асфальт, единственное неудобство которого - это ощущения что словно плывешь в лодке по неспокойной реке.
Машин много до поселка Усть-Сема,но все же трафик не интенсивный. Дальше по Чемальскому тракту их поменьше. Водители в большинстве своем ведут себя очень корректно, к обочине не прижимают. Из европейской части машин практически нет, пару раз московские, и если не померещилось один раз питерские номера. Зато повстречалось много французских путешественников на внедорожниках, да пара мотоциклистов из Европы.
http://www.youtube.com/watch?v=vb4xq8prucQ

Вот еще интересныйй фильм о достопримечательностях вдоль Чуйского тракта и других уголках Горного Алтая. Будет интересно не только велосипедистам, но и туристам-водникам и альпинистам, и вообще путешественникам
http://www.youtube.com/watch?v=jVu3A3cwOy8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013 10:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3221
Эх... с тех пор, как побывал впервые на Алтае, теперь всегда тянет туда вернуться...
А еще, словами Башлачева: "какие люди там живут, как хорошо мне с ними!"

У меня там сейчас товарищ, вроде бы вчера должен был начать восхождение на Белуху - главную вершину Алтая....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 23:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
http://www.youtube.com/watch?v=cehVMW64 ... e=youtu.be
Второй день.
Ночное КП 330 км в Шебалино. К рассвету поднялся на Семинский перевал. Длина перевела 9км в одну сторону и 11 в обратную, практически по прямой, брать его тяжело - бесконечный утомительный тягун. Перед самой вершиной почувствовал резкий упадок сил, пришлось спешится и срочно запитаться. Дорога пустынна с девяти вечера до утра, днем машины немного и чем ближе к Кош-Агач тем меньше. Несколько раз припускал дождь, но асфальт как губка впитывает влагу и покрытие остается сухим. Качество асфальта хорошее и можно оторвать взгляд от дороги, посмотреть по сторонам. Не жарко, свежо, приятные условия для езды. Через дорогу снуют суслики, перебежав на обочину, останавливаются и провожают взглядом. Над дорогой замечаю орлов, пару раз шли параллельными курсами. Чаще встречаются стада животных. Коровы,овцы с козами пасутся вдоль дороги сами по себе. Населенных пунктов становится все меньше, но довольно часто встречаются палаточные лагеря туристов. Народ ведет себя спокойно, хотя новосибирцы предупреждали об особенностях национальных характера местных монголов. Пьяных нет, встретил одного на обратном пути, когда поднимался в Чике-Таман, и то он был вполне адекватен, посоветовав мне включить первую скорость. Спуск с перевала Чике-Таман щекочет нервы из-за множества мелких камушков на дороге, есть опасность убраться. Перед Кош-Агачем КП6, оно же восьмое на обратном пути, еда на КП восхитительная. Суп лагман, фасоль с треской,мясо куры с овощами. В Кош-Агаче приехал к шапошному разбору. Горячие блюда к тому времени кончились, а ждать поваров времени не было, и пришлось довольствоваться сладкими пирогами и бутербродами с колбасой.Немного тошнило и эта еда не шла. Поспал В Кош-Агаче два часа. Когда проснулся в тяжелом недосыпе с опозданием в один час, меня охватила паника,представлял что в таком состоянии не смогу ехать и придется сходить. Собравшись с мыслям, решил что надо держать окно в час-два до закрытия очередного Кп и так продолжать марафон. Окончательно пришел в чувство выехав в утреннюю Чуйскую степь. Величественная картина природы позволила успокоится, отвлечься от мысли о необходимости догонять время. На 8 кп компенсировал скудное кош-агачское меню лагманом и салатом из трески. В дальнейшем так и держал окно в пару часов. На перевалах вернулась сила, нога пошла и до Усть-Семы постепенно отыгрывал время. Вместе с наступлением нового дня, скоро после выезда из Кош-агача стал усиливаться встречный и ветер,который дул заметнее всего в долине вдоль реки Чуи. Надо сказать, что к своему огорчению еще в начале марафона заметил что переднее колесо плохо вращается и приходилось преодолевать еще это сопротивление. Катилось медленно, хотя дорога шла вниз по течению реки, скорость была не больше чем на подъеме. Попробовал на одном типичном спуске, с небольшим градиентом, прекратить педалировать и велосипед скоро встал. Окружающие красоты не отпускали не на минуту и постоянно щелкал фотоаппаратом. Успокоившись с мыслью о допустимом запасе времени наслаждался поездкой,заходил в местные едальни. Суп шурпа - это большой кусок бараньей хребтины в бульоне с половинкой картофелины и кусочком моркови. Бигус -что-то вроде наших ленивых голубцов, но с кусочками мяса и с морковью. Мяса в блюдах много.Лучше есть в кафе за перевалами, там хорошая местная кухня. За Чике-таманом на обратном пути ночная остановка на кп 10 и еще час сна. Приехал на Кп уже с симптомами ларингита. Очень кстати заботливые волонтеры подсунули мне спальник, несмотря на то что я собирался спать на голом коврике, ночью было прохладно, и после выезда с КП на Семинском перевале, утром было довольно холодно,даже пришлось потопать , чтобы отогреть замерзшие пальцы ног. Выехав в более обитаемые места за Усть-Семой, стал терять время на остановках. Покупал мед, еду у бабушек по дороге, минералку. Последние сто километров дались тяжелее всего. Хотя дорога шла в основном по равнине и скорость стала выше, исчезла мотивация и километры преодолевал с большой неохотой. В Бийск въехал в отчужденном состоянии. На следующий день после окончания марафона с завистью узнал, что архангелогородцы снова двинули по Чуйскому как туристы.
В заключение надо подвести, что место это для проведения марафона идеальное. Можно наделать много интересных маршрутов. Организация марафона одна из лучших: питание на кп самое лучшее, если на SVS и предлагают такое же по разнообразию меню, то там необходимо было платить дополнительно за горячие блюда на большинстве кп. Организация лагерей очень хорошая, на каждом кп тент или шатер, достаточное количество кресел и стульев. Волонтеры очень внимательные, все делают быстро. Садишся за стол - у тебя уже стоит тарелка с едой.
Надеюсь Игорь Березенков еще решится на проведение Чуйского марафона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 268


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU