Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 08:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Tanma писал(а):
У финских бреветов есть свои плюсы, но неудобная логистика их почти сводит на нет. Вариант с такси не понравился - дорого, неудобно, долгая погрузка-разгрузка, нужно подгадывать выезд к опред.времени. В результате одни едут нога за ногу, чтобы не приехать на финиш слишком рано, другие таки рано приезжают и часами ждут в тесном кафе, третьи спешат, пытаясь успеть к назначенному часу. Правда, 1-2 палатки, поставленные заранее в кемпинге, или снятый там домик могли бы все это несколько облегчить.


Кстати, можно было уехать двумя партиями по 3 человека за те же 350 руб. По двое - по 500.

Tanma писал(а):
А еще все 3 моих финских бревета, по крайней мере во второй половине, представляли собой сплошные блуждания - и из-за неточных легенд (которые и не просто хорошо составить при таком обилии дорог), и из-за снижения внимания от недосыпа. Каждый раз зарекаюсь их ездить без гпс, но так его и не завела.


Что касается поворота "налево на виадук", имелось в виду это место. Я рассчитывал, что вы по велодорожке поедете (виднеется слева).
Ну и вообще, в легенде же есть названия улиц и номера дорог. Надо было читать знаки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 08:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Нас с Ильёй накрыло дождём после Миккели часа в 3 ночи. За 10 км до него дождь слегка моросил, и даже казалось, что этим всё и обойдётся, но нет. На пути в Лаппеенранту промокло решительно всё! А что не промокло снаружи, отпотело изнутри :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 09:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011 16:35
Сообщения: 757
Откуда: Васька
Tanma писал(а):
Может, все-таки к Выборгу финиш финских бреветов подводить (через тот же Светогорск)? Там же вроде нормальная дорога.

Прошлогодняя 4-х сотка была из Выборга-Лапеенранты.
Старт все равно начинался после поста финской границы.
с подъездами и отъездами бревет плавно переходил в 500+ км :D
Гришина задумка была именно в том, что покататься по Финским Дорогам.
(в этом полностью его поддерживаю)

ЗЫ:
Если бы удалось заранее застолбили микроавтобус (Володя белый "Пежо")
= то за эти же деньги! мы выехали (вернулись) бы все из города и он еще бы волонтерил по маршруту.
Надо наш Календарь бреветов выдавать ему "вначале года" (либо найти аналогичный микрик)
Одна беда- мы отменили предыдущий бревет400 = из-за Дождей. :cry:
Можно и кэмпинг перед Стартом или после окончания (с баней) организовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 09:30 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1338
Откуда: СПб, Просвет
grisxa писал(а):
Что касается поворота "налево на виадук", имелось в виду это место. Я рассчитывал, что вы по велодорожке поедете (виднеется слева).
Ну и вообще, в легенде же есть названия улиц и номера дорог. Надо было читать знаки.


этого места не помню. Мы с Антоном проверяли все левые повороты в радиусе километров двух, и на два из них ездили. Потеряли на этом мин 20, пока спрошенный бегун не сказал нам, что поворот на виадук не налево, а направо (и является как раз продолжением той дороги, на которую мы поехали налево).
На виадуке вроде как поехали тоже по легенде по какой-то улице, повернули через нужное расстояние направо (что, кстати, соответствовало уличному указателю Viipuri), и только через несколько км засомневались и вернулись. Оказалось, что водопад был от того места слева, а не справа.
Еще до этого долго искали поворот на Koulukatu - в нужном месте его не было, нашли случайно через несколько км, когда дорога уже сама повернула налево в городе.
И вся дорога из Лап-ты в Иматру очень запутанная и мало соответствует легенде. Я там и в 2007-м в конце тысячи долго тупила на каждом перекрестке, а Даня Жуков и вовсе с концами заблудился и вышел из КВ.
Если в каком-то месте нужно ехать именно по велодорожке, стоит это явно указывать.
Легенда должна быть рассчитана на уставшего и не спавшего рандоннера, а не на человека, который там бывал и пользуется параллельно еще парой карт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 10:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Если ориентирование вызывает затруднения, стоит задуматься о GPS 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 10:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Tanma писал(а):
Если в каком-то месте нужно ехать именно по велодорожке, стоит это явно указывать.

Кстати, это в ПДД написано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 15:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
grisxa писал(а):
Tanma писал(а):
Если в каком-то месте нужно ехать именно по велодорожке, стоит это явно указывать.

Кстати, это в ПДД написано
В финских ПДД обязательно ехать по велодорожке при ее наличии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 20:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011 16:35
Сообщения: 757
Откуда: Васька
Видео репортаж с бревета
http://www.youtube.com/watch?v=LkNKCStE ... e=youtu.be

или
http://rutube.ru/tracks/5731651.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 22:12 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:31
Сообщения: 86
Откуда: СПб-Удельная
Извините, а по 200-км бревету 14 июля когда инфа будет? Очень хочется проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 23:06 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 21 ноя 2008 22:47
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
irbes писал(а):
Видео репортаж с бревета...

Да мы с Андреем просто кинозвезды ;)

Кстати, спасибо, Вите и Андрею за компанию на большей части бревета, Тане за компанию на пути в Иматру, а Грише за организацию!

В первый день замечательно катились и вкусно ели, ну, а на второй потренировали морально-волевые - я уже давно так не замерзал. И, как ни странно, первый раз в этом году менял камеру - проволка попала прямо в порез на покрышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 23:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010 11:47
Сообщения: 13
Откуда: СПб Озерки
Спасибо всем участникам, заезд определенно был удачным несмотря на все трудности! Я не жалею, что принял участие.

Как человек поехавший первый бревет в жизни и сразу 400, могу сказать одно - лучше так не делать. То есть можно конечно, но нужно очень хорошо понимать, на что идешь.

Список банальных вещей которые надо выполнить, исходя из моего вновь приобретенного опыта:

    1. Иметь правильно настроенный велосипед, прежде всего в плане посадки. Любая ошибка в настройке обернется проблемами на такой дистанции.

    2. Иметь вело-одежду на любую погоду из прогноза на даты бревета. Бахилы, наколенники, непромокаемые куртка и возможно штаны - все это необходимо, если в прогнозе упомянут дождь.

    3. Иметь 2 фляги а не одну, и возможность нести достаточно питья и еды для ночного перегона когда у финнов все закрыто.

    4. Ни в коем случае не пренебрегать гимнастикой и сменой хвата во время поездки, с самого начала. То же самое касается передач - чуть горка или ветерок или просто вдруг трудно крутить - надо скидывать передачу каждый раз; поверьте - колени будут вам очень благодарны.

    5. Выспаться перед бреветом обязательно.
Какие результаты заезда лично для меня?

    1. Ну во-первых, я сделал это. Пусть с помощью Гриши, пусть за 26 часов а не за 22, но все же сделал.

    2. Последствия для здоровья - на данном этапе разбираюсь. Точно известно что пережал нервы в левой кисти и паху, что обернулось потерей чувствительности. Хорошо есть знакомый невролог. Это - последствия пренебрежения гимнастикой и неправильно настроенного седла. Колени целы. Немного перенапряг связки в левом голеностопе, но тоже приходит в норму. Так же последствия неверной настройки контактов.

    3. Буду ли продолжать участвовать в бреветах? Когда ехал конечно проклял все и всех, думал "нахрен мне это сдалось" и "чтоб я еще хоть раз". Сейчас - думаю что буду, возможно начну еще раз, теперь уже с 200. Потому как есть в этом что-то. :)

Что запомнилось из поездки? Несколько несвязных впечатлений:

    1. Гриша ни разу не заблудился когда ехал по своей легенде, и по-моему только один раз подсмотрел в ГПС.

    2. Я справился почти без сна. Пытался подремать на скамейке перед рассветом, но не вышло толком.

    3. Первые 200 км прошли "легко" - за 11 часов. Третья сотня прошла тяжело. Последние 80 км был настоящий ад.

    4. Велик не подвел. Так же не подвела резина Schwalbe Durano Plus.

    5. В процессе езды во второй половине мир иногда сжимался до педалей и небольшого участка дороги перед передним колесом. Забавное состояние. Один раз чуть не налетел на остановившегося Гришу из-за этого.

    6. Очень удивила тренированность участников. "Гвозди бы делать из этих людей" (С)



Вот и все, извините за много букв. :)

Еще раз хочу сказать спасибо всем, было очень круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 23:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 09:11
Сообщения: 3221
видео отчет просто супер! спасибо! завидую!
в следующем сезоне надо обязательно по Суоми покататься!
САндро, там я думаю, вопросов не возникает на каком велике ехать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 23:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Наше с Ильёй время:
Код:
Старт 11:55
КП1 15:05
КП2 18:37
КП3 23:20
КП4 02:54
КП5 7:01
Финиш 13:50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 23:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Молодец, Илья, что не сдался и даже уложился в лимит! И что делаешь выводы :)

От себя могу добавить, что ты напрасно притормаживаешь на поворотах: лучше выбирай траекторию поплавней, если боишься не вписаться. И на спусках ты правильно раскатываешься, но уже в начале подъёма надо начинать подкручивать, а то скорость быстро падает.

Бревет получился сложный, трудовой, можешь записать себе в актив. И заказать медальку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012 23:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
irbes писал(а):
Видео репортаж с бревета
http://www.youtube.com/watch?v=LkNKCStE ... e=youtu.be

Спасибо, Виктор! Как всегда здорово :!:

А вот на записи трека ты спалился :)
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wgkqwehzljnmxefn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU