Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печальное собщение с RAAM
СообщениеДобавлено: 24 июн 2005 11:53 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Случайно заглянул - а там трагическое происшествие (Tour наверное еще поместит в новостную ленту) - в штате Колорадо машиной (пикапом?) был насмерть сбит Bob Breedlove, один из лидеров возрастной категории старше 50 лет.
http://www.raceacrossamerica.org/files/ ... 062305.htm

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2005 12:23 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Я так понимаю, что "pickup truck" - это седельный тягач.

Можно предположить, что разогнавшись на длинном спуске Боб пошел в вираж (на больших скоростях совершенно не обязательно крутой), занимая всю полосу. Водила грузовика, видя впереди поворот и велосипедиста, не сбросил скорость (а нафиг? я в танке. или думать вперед не умеет). Встерчная полоса оказалась занята или тягач туда уже не мог выйти. Другого объяснения почему чела на трассе сбивают насмерть левым крылом придумать сложно. Сейчас он. конечно, говорит, что велосипедист сам неожиданно начал вилять по дороге...


Последний раз редактировалось COPATHuK 24 июн 2005 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2005 12:35 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
COPATHuK писал(а):
Я так понимаю, что "pickup truck" - это седельный тягач.

еще того не легче
По любому жаль мужика.

Ну про следы еще пишут, типа видно что водила пытался уйти вправо... скорость не сбрасывал видимо т.к. ему-то в подъем, ну и да, наверно полагал что велосипедист увернется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2005 16:40 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2005 18:35
Сообщения: 389
Откуда: С-Петербург,Купчино.
Не-а.Седельный тягач-ето semi truck.Pickup ето фигня типа шевроле силверадо или форда Ф150,Ф250.Похоже на тягуне поплохело(еще и жара наверное- будь здоров),cоскользнул с руля и качнуло в сторону прямо под машину-водила что смог сделать-сделал,но все равно удар был слишком сильный-в лобовое стекло.



COPATHuK писал(а):
Я так понимаю, что "pickup truck" - это седельный тягач.

Можно предположить, что разогнавшись на длинном спуске Боб пошел в вираж (на больших скоростях совершенно не обязательно крутой), занимая всю полосу. Водила грузовика, видя впереди поворот и велосипедиста, не сбросил скорость (а нафиг? я в танке. или думать вперед не умеет). Встерчная полоса оказалась занята или тягач туда уже не мог выйти. Другого объяснения почему чела на трассе сбивают насмерть левым крылом придумать сложно. Сейчас он. конечно, говорит, что велосипедист сам неожиданно начал вилять по дороге...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2005 16:53 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
т.е. я еще и не правильно понял, что он в гору шел...

Кста, еще один повод не делать финиш марафонов (особенно длинных) по оживленным магистралям у города. Может поплохеть, можно заснуть, может быть просто неадекват...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2005 22:36 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
COPATHuK писал(а):
Кста, еще один повод не делать финиш марафонов (особенно длинных) по оживленным магистралям у города. Может поплохеть, можно заснуть, может быть просто неадекват...

Так мы об этом давно твердим...
См. предпоследний абзац здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2005 16:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
Печально, конечно...
Повод подумать о личной безопасности на дороге. В частности засыпание за рулем преследует всех марафонцев. Я много раз засыпал за рулем и просыпался на обочине или встречке. Чаще на обочине- видимо подсознательно руль уводит вправо. Всегда заканчивалось удачно без аварий. :P
Сознание выключается мгновенно.
Причины: переедание, неверная тактика и стратегия передвижения.
Способы борьбы: пение, остановка для залёжки на 15-20 мин(в отключке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2005 17:43 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Засыпание на марафоне - неприятная и достаточно массовая вещь.

Почти на каждом марафоне больше 400 км кто-то съезжает на обочину или падает из-за засыпания на ходу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Когшмар какой-то!
СообщениеДобавлено: 26 июн 2005 19:26 
Не в сети
Хранитель знаний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2005 00:06
Сообщения: 1259
Откуда: без определенного места жительства
Парни, совершенно случайно наткнулся на вашу беседу. Я в стрессе. ну не могу все охватить. Одному - очень тяжко. пролетела мимо меня информация. очень жаль марафонца. Но нужно, чтобы об этом узнали. Кроме вас - нигде нет на русском языке информации.

очень прошу сегодня вечером, максимум к завтрашнему утру выложить здесь перевод с английского об этом случае, как можно больше информации. русскоязычные также должны знать, а то по стьране полная тишина. очень вас пррошу, так как я практически не владею английским, в школе прктически не учил, а сейчас и все забыл.
ОЧЕНЬ нужна информация в рассылку ВЕЛОСИПЕДИЗМ. Не будет до завтра информации - напишу сам, что смогу, но это будет калечнывя статья.
Алексей Потупин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Перевел как смог-не ругайте.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2005 22:28 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2005 18:35
Сообщения: 389
Откуда: С-Петербург,Купчино.
Тринидад,Колорадо-Трагедия произошла сегодня
около 12.15-12.30 по восточноиму поясному времени
(20.15-20.30 Мск.)когда Боб Бридлов,участник под номером188
столкнулся с пикапом следующим на запад в 28 милях к западу от
Тринидада,Колорадо.Когда прибыла бригада скорой помощи они констатировали смерть
Инцидент произошел на небольшом спуске.По словам водителя пикапа
Боб потерял управление и выехал на полосу движущегося навстречу автомобиля.
Водитель попытался избежать столкновения,но сильный удар все же
произошел в левый нижний край лобового стекла.
Во время инцидента Боб Бридлов.лидировал в категории 50+ и был 12 -м в абсолютном зачете.
Джим Питр,директор гонки,после консультации с братом
Боба Биллом продолжать гонку.Билл Бридлов решил,что его брат
желал бы того же.Любой гонщик или команда решившая выйти из
гонки получит всю возможную поддержку от руководства гонки.
Говоря о Бобе Бридлове Джим Питр заявил:"Это ужасная трагедия,просто ужасная.Все мы
с благовением помним о Бобе Бридлове,который был величайшим гонщиком,выдающимся хирургом
и просто хорошим человеком.Говоря от себя лично , от лица всего руководства гонки и
от всех кто хоть как-то связан с гонкой я выражаю свои глубочайшие соболезнования семье Боба."
Машина поддержки была впереди боба во время инцидента.Последний раз члены его команды поддержки
видели Боба за милю до места аварии.Позже они сообщили ,что он выглядел способным продолжат гонку.
"Он выглядел хорошо,мы передали ему Пауер Бар и Спизз(енергетический напиток),и он продолжил гонку,"
сказал один из членоыв команды.
Следы от покрышек уходящие на право,на обочину говорят о том что водитель сделал все возможное ,чтобы
избежать столкновения."Похоже так что во время когда я с ним почти поровнялся,он соскользнул с руля.Он
почти упал на мою полосу"-пояснил растерянный водитель машина,который сраду после инцидента поехал
в ближайший населенный пункт и сам позвонил 911.
По оценкам столкновение произошло очень быстро.Несмотря на то что неизвестно ,если бы машина поддержки
находясь рядом с Бобом,могла бы повлиять на ход событий как дополнительная мера безопасности,предупреждения
о том,что безопасность остается самым главным и что все члены команд должны быть особенно внимательны
и продолжать гонку с особой осторожностью,были переданы на все контрольные пункты.
Члены команд поддержки и гонщики были уведомлены,что при необходимости им дается 15 минут что собраться вместе.
Дополнительное время будет предоставляться гонщикам и командам,которые в этом нуждаются по запросу.

Paul Skilbeck Media Communications Director, Insight Race Across America +1 415 516 1444


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2005 22:37 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
Олег опередил пока я набирал!

Ладно вот мой вариант. Не бейте ногами ! Будет у Алексея шире выбор.





Тринидад. Колорадо.

Трагедимя потрясла гонку через Америку (Race Across America). Сегодня между 12.15 и 12.30 после полудня по втосточному поясному времени, когда Bob Breedlove, участник
№188 был сбит грузовиком в 28 милях к западу от Тринидада, Колорадо. Когда приехали медики, они могли лишь констатировать смерть.

Инцидент произошел на учаскте дороги, представлявшем из себя плавный спуск. Согласно показаниям водителя грузовика, Bob Breedlove, покачнувшись
на велосипеде, свернул под колеса движущегося грузовика. Несмотря на то, что водитель пытался объехать велосипедиста, но удар пришелся в нижний
левый угол лобового стекла.

На момент столкновения, Bob Breedlove лидировал в категории +50. и был на двенадцатом месте в гонке в целом.

Jim Pitre, директор (организатор ?) гонки, принял решение, посоветовавшись с братом велосипедиста, продолжать гонку. Последний,
решил, что его брат желал бы этого. В случае схода гонщика или команды с трассы, администрация обеспечит помощь где это возможно.

Говоря о Bob Breedlove, Jim Pitre сказал:" Это ужасная трагедия, просто ужасная. Мы всегда будем помнить Bob Breedlove, который был отличным велосипедистом,
выдающимся хирургом, и великим человеком. Говоря одновременно от себя, от организаторов и всех связанных с этой гонкой, я хочу выразить мои искренние
соболезнования семье велосипедиста.

Автомобиль поддержки время от времени обеспечивал помошь велосипедисту. Члены его команды видели его последний раз за милю до места, где произошла авария.
По их словам он был в форме, чтобы продолжать гонку. "Он выглядел хорошо, мы передали ему PowerBar (?) и Spizz (энергетический напиток) и продолжил
движение." сказал один из членов его команды.

Тормозные следы, которые вели на обочину справа, показывают, что водитель грузовика сделал все возможное, чтобы избежать столкновения. "Казалось, что
он избежал столкновения, но он упал на рукоятки и отклонился прямо на дорогу перед грузовиком" сказал потрясенный водитель автомобиля, который поторопился в
ближайший город сразу после инцидента, и вызвал 911.

Как следует из показаний очевидцев, авария произошла очень быстро. Пока остается неизвестным, мог ли иметь значение автомобиль поддержки, следуй он за
велосипедистом как дополнительная антиаварийная мера, администрация гонки заявляет, что безопасность по прежнему имеет самый высокий приоритет и, что от всех
членов каманд требуется максимальное внимание, чтобы продожать гонку наиболее безопасно.

Члены команд и гонщики были проинструктированы, в случае необходимости остановиться для восстановления к продолжению гонки. 15 минутный таймаут допустИм. Гонщики
и члены команд, которым потребуется больше времени, получат его, в случае необходимости.

Paul Skilbeck Media Communications Director, Insight Race Across America +1 415 516 1444


Последний раз редактировалось XuMuK 27 июн 2005 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2005 12:51 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Кстати, почему все думают только о безопасности марафонца? Ведь из-за пируэтов полусоного велосипедиста могут пострадать совершенно посторонние люди. Мало ли аварий на дорогах из-за того, что кто-то дернулся, пытался объехать. Ведь одно дело тормозить в своей полосе, зная, что соберешь кучу железа и все, а другое дело, когда на человека летишь. Тут многие могут начать дергаться и устроить такое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2005 21:59 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
abeziz писал(а):
Причины: переедание, неверная тактика и стратегия передвижения.

Есть ещё одна классическая для многих причина - недостаточный сон перед стартом. Вечно дела...
И ещё просто нужно знать свой личный предел езды без сна. И не превышать его. Для каждого человека этот предел индивидуален. С возрастом этот предел езды без сна, как правило, увеличивается.

abeziz писал(а):
Способы борьбы: пение, остановка для залёжки на 15-20 мин (в отключке).

На мой (сугубо личный) взгляд, лучше решать проблему глобально и залегать (и глубоко отключаться) сразу на 3-4 часа в гостинице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2005 22:14 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Тут мысл пришел в голову. Об этом даже писали. Езда в группе, хотя бы в парах, сильно помогает против сна. Может каждый клуб введет правило о передвижениях на марафонах более одного дня в группе минимум из двух человек? Другое дело, как заставить людей выполнять его, ибо не каждый серьезно отнесется к этому "звоночку".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2005 22:49 
Не в сети
Медведь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 14:38
Сообщения: 1244
Откуда: "Караван"
COPATHuK писал(а):
Езда в группе, хотя бы в парах, сильно помогает против сна.

Лучше, всё же, брать сон в союзники, а не искать на дороге помощи "против него". По крайней мере, если мы говорим о безопасности движения.

А найти себе подходящего по всем параметрам компаньона для пары весьма трудно как раз на многодневных марафонах: и прохождение трассы более индивидуально и участников самих по себе мало. Один едет быстро, но часто останавливается. Другой едет медленно без остановок. Одному надо спать 5 раз в сутки по 15-20 минут, другому - 1 раз 5 часов, и т.д. А езда в чужом темпе (даже чуть более медленном, чем свой) изматывает весьма сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: petron и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU