игорь завьялов писал(а):
Новый Волховский потерял Старую ладогу,а это часть пути пусть и короткая ,но бревет теряет много.
Согласен, там интересный участок.
игорь завьялов писал(а):
То что произошло с нами в том году в Тихвине могло бы произойти в любом другом городе.На основании этого не хочется заносить Тихвин в черный список,но неприятный осадок остался.
Я вообще нормально проехал, никого не видел. Правда с трудом пересек ж/д. Так и не нашел, где она переезжается, какой-то тропой проехал (по ЖПС
)
игорь завьялов писал(а):
Дубль дороги Тихвин-Будогощь не очень интересен.
Да, есть такое дело. Его очень хорошо ехать ночью - красот все равно никаких нет, зато край дороги очень гладкий, ехать приятно.
игорь завьялов писал(а):
Интереснее дорога из Тихвина в Будогощь,вдоль рек Рапля и Пчежи,через Мелегежскую горку,Заполье.Длина ее 118 км,против 80км по шоссе Тихвин-будогощь.Если на той дороге асфальт разница в расстоянии покажется не так велика.Можно было бы не делать дубль по шоссе,а проехать по этой дороге обратно из Тихвина.
Я там не бывал, но судя по картам - там грунтовка. А так да, интересный вариант.
игорь завьялов писал(а):
Еще вместо петли по дороге в Пикалево лучше проехаться в конце бревета вдоль реки Волхов до Старой ладоги и финишировать в Волхове.
Интересная мысль. Только хватит ли километража? Если нет - можно конечно верхнюю петельку над Тихвином продлить. Хотя захочет ли народ в конце 400ки ехать любоваться красотами Старой Ладоги, удаляясь от волховских электричек?:)
А вообще еще с маршрутом не определились, может в итоге и по-прошлогоднему поедем. Мне в прошлогоднем варианте единственно не понравилась Вологодская трасса. Был момент, когда поднял голову - и понял, что надо валить срочно на обочину, ибо встречная газель твердо намерена завершить обгон по моей полосе.