Никто не знал, а я тоже ездил
На первую электричку проспал, на вторую не успел, так что стартовал лишь в 11:50. Сразу начал моросить дождик, но в этот раз я был хорошо упакован. Первые километры живо напомнили, в какой стране мы живём, выстукивая азбукой Морзе "Россия", "дураки" и "дороги". Было очень жаль новый шоссер, тем более, я не был уверен, что всё собрал правильно.
Пришлось смириться с неизбежными потерями.
Гладкие участки шоссе радовали, неровные огорчали. На одном таком очень кстати оказалась визитка "Волосовского ДРСУ": мои проклятья сразу перестали быть безадресными.
В Красном Луче прозевал поворот. Доехал до Курска, и на выезде из него заподозрил неладное. (Асфальт в Курске плохой, что как бы символизирует, что Курск идёт на дно.
). Хорошо, что была карта, разобрался.
Постепенно накатила усталость, появились мыслишки "зачем мне это надо?", но деваться было некуда: ближайший поезд из Веймарна шёл только утром, как и электричка из Калища. К тому же запас времени ещё был приличный.
По-настоящему расхотелось ехать уже после Соснового Бора. Наступило самое тёмное время суток (ещё и облачно), фонарей не было, а фара почему-то светила неярко. С часу до трёх очень хотелось спать. Пару раз прилёг на остановке, провалившись в забытьё, в Большой Ижоре заодно переждал дождь. Болела спина, плечи и отбитые ладони (и конечно,
опа ). Последний раз присел отдохнуть в Стрельне, и неожиданно уснул.
Заключительный отрезок получился веселее, уже начали ездить машины, вышли люди. Даже метро открылось, но шаверма ещё не работала.
Время:
Старт 11:50
КП1 17:05
КП2 22:50
Финиш 05:50