Кочевник писал(а):
Предлагаю сделать в России свой марафон "..."
"Дураки на дороге"
Кочевник писал(а):
Основой предлагаю взять:
1) рандоннерские нормы для супермарафонов - 12 км/ч (~288 км в сутки, до 14 суток) для соло без автосопровождения,
2) гоночные нормы для ультрамарафонов - 17 км/ч (~400 км в сутки, до 10 суток) для соло с автосопровождением,
3) нормы для дуэтов и команд (обсуждать).
... эээ ... эти нормы откуда? из-за бугра? с учетом "ИХ" дорог?
посмотрю я на "гонсчика" который под закат дневной дистанции напорется на откровенно разбитую дорогу, а с утра напорется на её продолжение... + без автосопровождения переночует где-нибудь в палатке отлежав все бока...
физически нереально!
это все равно, что предложение проехать париж-дакар на байках и заплатить за это 5000 у.е. (проскакивало где-то).
Я конечно не супер-гонсчик, так... начинающий... но в этом сезоне довелось проехать 160 + 120 + 90 + 75 + 90 + 100 (где-то так, точной дистанции после первых двух дней не запоминал) включающих в себя около "сотки" грейдера, немного "федеральной" трассы (как всегда - шебенка в гудроне), ночную поездку по неосвещенному шоссе с севшими батареями фары, "велопонос" через бурелом и прочие прелести...
первые 160 я ехал "соло" с автономной раскладкой на 2 дня+палатка+спальник, потом с машиной сопровождения в группе...
вобщем кое-какой реальный опыт езды по нашим дорогам имею... так вот - ИМХО ~288 км. в сутки - для марафона такого уровня на таких дорогах еще нормально... но ~400... этож какой должен быть супермен с супербайком... и карбоновым слоем на ж-пе...
кровавая мозоль будет уже после первых полутора-тысяч в таком темпе...
лично я бы, с учетом российских условий, сделал 20-30 дней соответственно, с правом на 1-2 дня отдыха... (но это я, я нормативов не курил)
Кочевник писал(а):
Этот проект застолбить в Спорткомитете от ОРВМ, финишерам присваивать звания КМС-МС (почему бы и нет?), участвующим на отдельных этапах (от 1000 км) - I разряд-КМС.
Ежегодный [или через год] старт - 12 июня, в День Независимости
России (до старта 9 месяцев, времени для подготовки достаточно).
2010 год, чтобы кругло... ну может 2008...
Кочевник писал(а):
Навскидку, сразу необходимо определиться с:
1) квалификацией-допуском (600 км бревет?),
бревет 600 в этом-предыдущем году, + не менее трех лет подряд участия в бреветах вообще или разряд.
Т.е. поехать может и не рандоннер, но какая-то официальная подготовка должна быть...
+если все делать серьезно - то предьявление мед.карты "общему" врачу курирующему мероприятие... не выписки "пройти 4000 может", а именно медкарты... ибо нафиг не надо, чтобы кто-то нахрапом взял 600, зарегился с левой бумажкой, и ломанувши помер на дистанции...
Кочевник писал(а):
2) пунктами и средствами контроля на дистанции,
Привлекать местные велоклубы.
Привлекать спонсоров\телевидение... помпезные КП, камеры, тушки мертвых спорцменов на кушетках...
Кочевник писал(а):
3) возможно, что-то сможем придумать насчет хотя бы символического призового фонда и уникальных медалей.
Если за дело братся серьезно, не "пройдемка 4000 в сл. году, 9 месяцев хватит", а искать спонсоров (отмывка денег) и прочее - то я думаю этот пункт проблемой не будет... вот недавно видел 4-5 жыпов пэтриот с эмблемой подорожника едущих пробег
питер-
новгород-тверь-куда-то-там... не думаю, что тот же ****** стелс не поддержит идею предоставить технику\спорцменов\призы для пробега, дабы потом заявить, что их велосипеды без поломок прошли 4000 км по России...
Кочевник писал(а):
Маршрут проходит с севера на юг, из заполярья к субтропикам, по не напряженным дорогам, с минимумом использования федералок, с объездом крупных городов.
Пару крупных-интересных городов посетить следует в любом случае... для PR и прочего... телеФизионщикам врядли будет интересно снимать как "вот спорцмены вьезжают в деревню "глядино" на тысячном километре пути"...
опять же, подготовка...
пересечение нескольких климатических зон в течении 15 дней... сильно, но кто знает как это повлияет на организм спортсменов... одно дело по франции 4000 намотать, другое дело - север-юг...
Кочевник писал(а):
Я намерен ехать в любом случае. Что скажете?
в 2010 году - с радостью присоеденюсь... ИМХО - в разделе 250-300 в день с автоподдержкой... заодно семья в отпуск сьездит.
в 2008 еду европа-
китай с BC, 2007 - ОФП + бреветы...