Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006 11:32 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Я всё равно не успокоюсь.

Америка имеет Race Accross America 5000 км, Европа - Le Tour Ultime 4000 км, Австралия - Crocodile Trophy и т.д. Подавляющему большинству из нас туда путь заказан - по финансовым причинам и прочим организационным заморочкам. Предлагаю сделать в России свой марафон "..." (конкурс названия) на 4000 км и объявить его Всероссийским Экстремальным Веломарафоном (по следам недавно проходящих дебатов и обсуждений в ОРВМ), проводить его по собственным правилам - но с учетом требований АСР и UMCA. Основой предлагаю взять:
1) рандоннерские нормы для супермарафонов - 12 км/ч (~288 км в сутки, до 14 суток) для соло без автосопровождения,
2) гоночные нормы для ультрамарафонов - 17 км/ч (~400 км в сутки, до 10 суток) для соло с автосопровождением,
3) нормы для дуэтов и команд (обсуждать).
Этот проект застолбить в Спорткомитете от ОРВМ, финишерам присваивать звания КМС-МС (почему бы и нет?), участвующим на отдельных этапах (от 1000 км) - I разряд-КМС.
Ежегодный [или через год] старт - 12 июня, в День Независимости России (до старта 9 месяцев, времени для подготовки достаточно).

Навскидку, сразу необходимо определиться с:
1) квалификацией-допуском (600 км бревет?),
2) пунктами и средствами контроля на дистанции,
3) возможно, что-то сможем придумать насчет хотя бы символического призового фонда и уникальных медалей.

Изображение
Маршрут проходит с севера на юг, из заполярья к субтропикам, по не напряженным дорогам, с минимумом использования федералок, с объездом крупных городов.

0000 Мурманск
0103 Оленегорск
0262 Кандалакша (объезд)
0411 Лоухи (объезд)
0566 Кемь (объезд)
0690 Сегежа (объезд)
0806 Медвежьегорск
1004 Пудож
1110 Вытегра
1328 Белозерск
1446 Череповец
1631 Рыбинск
1736 Шопша (объезд Ярославля)
1845 Иваново
2075 Нижний Новгород
2185 Арзамас
2358 Саранск
2501 Пенза
2721 Саратов
2919 Камышин
3115 Волгоград
3295 Котельниково
3487 Сальск
3658 Кропоткин
3790 Пашковский (объезд Краснодара)
3895 Джубга
4067 Сочи-Центр

Я намерен ехать в любом случае. Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006 15:05 
Не в сети
Маг света
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2004 01:37
Сообщения: 4457
Откуда: Питер. Васька.
Думаю, людей в России у которых есть интерес проехать и необходимая подготовка - пальцев одной руки хватит чтоб пересчитать.

Хотя, идея, бесспорно, очень достойная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006 10:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2005 21:28
Сообщения: 2361
согласен с Антоном
это все очень круто, и возможно стоит уже СЕЙЧАС зарегистрировать сей проект(так бы я поступил пожалуй) и назначить первый старт, например, на лето 2009(2010)-ого года. К тому времени решить как раз все орг и регистрационные вопросы. Найти спонсоров, подельников, провести в широких интернет массах и на разного рода российских соревнованиях пиар-инфо акции о старте ежегодного(или раз в сколько то лет) проводящегося сабжа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006 14:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2004 21:20
Сообщения: 683
Откуда: Питер
Кочевник писал(а):
Предлагаю сделать в России свой марафон "..."

"Дураки на дороге"
Кочевник писал(а):
Основой предлагаю взять:
1) рандоннерские нормы для супермарафонов - 12 км/ч (~288 км в сутки, до 14 суток) для соло без автосопровождения,
2) гоночные нормы для ультрамарафонов - 17 км/ч (~400 км в сутки, до 10 суток) для соло с автосопровождением,
3) нормы для дуэтов и команд (обсуждать).

... эээ ... эти нормы откуда? из-за бугра? с учетом "ИХ" дорог?
посмотрю я на "гонсчика" который под закат дневной дистанции напорется на откровенно разбитую дорогу, а с утра напорется на её продолжение... + без автосопровождения переночует где-нибудь в палатке отлежав все бока...
физически нереально!
это все равно, что предложение проехать париж-дакар на байках и заплатить за это 5000 у.е. (проскакивало где-то).

Я конечно не супер-гонсчик, так... начинающий... но в этом сезоне довелось проехать 160 + 120 + 90 + 75 + 90 + 100 (где-то так, точной дистанции после первых двух дней не запоминал) включающих в себя около "сотки" грейдера, немного "федеральной" трассы (как всегда - шебенка в гудроне), ночную поездку по неосвещенному шоссе с севшими батареями фары, "велопонос" через бурелом и прочие прелести...
первые 160 я ехал "соло" с автономной раскладкой на 2 дня+палатка+спальник, потом с машиной сопровождения в группе...
вобщем кое-какой реальный опыт езды по нашим дорогам имею... так вот - ИМХО ~288 км. в сутки - для марафона такого уровня на таких дорогах еще нормально... но ~400... этож какой должен быть супермен с супербайком... и карбоновым слоем на ж-пе...
кровавая мозоль будет уже после первых полутора-тысяч в таком темпе...
лично я бы, с учетом российских условий, сделал 20-30 дней соответственно, с правом на 1-2 дня отдыха... (но это я, я нормативов не курил)
Кочевник писал(а):


Этот проект застолбить в Спорткомитете от ОРВМ, финишерам присваивать звания КМС-МС (почему бы и нет?), участвующим на отдельных этапах (от 1000 км) - I разряд-КМС.
Ежегодный [или через год] старт - 12 июня, в День Независимости России (до старта 9 месяцев, времени для подготовки достаточно).


2010 год, чтобы кругло... ну может 2008...
Кочевник писал(а):

Навскидку, сразу необходимо определиться с:
1) квалификацией-допуском (600 км бревет?),

бревет 600 в этом-предыдущем году, + не менее трех лет подряд участия в бреветах вообще или разряд.
Т.е. поехать может и не рандоннер, но какая-то официальная подготовка должна быть...
+если все делать серьезно - то предьявление мед.карты "общему" врачу курирующему мероприятие... не выписки "пройти 4000 может", а именно медкарты... ибо нафиг не надо, чтобы кто-то нахрапом взял 600, зарегился с левой бумажкой, и ломанувши помер на дистанции...

Кочевник писал(а):

2) пунктами и средствами контроля на дистанции,



Привлекать местные велоклубы.
Привлекать спонсоров\телевидение... помпезные КП, камеры, тушки мертвых спорцменов на кушетках...

Кочевник писал(а):

3) возможно, что-то сможем придумать насчет хотя бы символического призового фонда и уникальных медалей.


Если за дело братся серьезно, не "пройдемка 4000 в сл. году, 9 месяцев хватит", а искать спонсоров (отмывка денег) и прочее - то я думаю этот пункт проблемой не будет... вот недавно видел 4-5 жыпов пэтриот с эмблемой подорожника едущих пробег питер-новгород-тверь-куда-то-там... не думаю, что тот же ****** стелс не поддержит идею предоставить технику\спорцменов\призы для пробега, дабы потом заявить, что их велосипеды без поломок прошли 4000 км по России...

Кочевник писал(а):



Маршрут проходит с севера на юг, из заполярья к субтропикам, по не напряженным дорогам, с минимумом использования федералок, с объездом крупных городов.

Пару крупных-интересных городов посетить следует в любом случае... для PR и прочего... телеФизионщикам врядли будет интересно снимать как "вот спорцмены вьезжают в деревню "глядино" на тысячном километре пути"...

опять же, подготовка...
пересечение нескольких климатических зон в течении 15 дней... сильно, но кто знает как это повлияет на организм спортсменов... одно дело по франции 4000 намотать, другое дело - север-юг...
Кочевник писал(а):


Я намерен ехать в любом случае. Что скажете?


в 2010 году - с радостью присоеденюсь... ИМХО - в разделе 250-300 в день с автоподдержкой... заодно семья в отпуск сьездит.
в 2008 еду европа-китай с BC, 2007 - ОФП + бреветы...


Последний раз редактировалось PaaLadin 07 сен 2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006 14:37 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
Насчет допуска - нужно тогда уж поступать как с Кроссамерикой - там, например, в качестве квалификационного пробега принимается ПБП, но не более чем за 70 часов.

Широкая реклама в интеренете - это все ерунда, т.к. реально готовых на такое людей - можно пересчитать по пальцам одной руки, я думаю.

Пааладину: прежде чем рассуждать о дорогах, поезди сам или почитай отчеты.
Например, обе шестисотки в этом году проходили фактически на всем своем протяжении по разбитым дорогам.

вот еще материал для изучения
http://velorostov.ru/forum/viewtopic.ph ... 2920a51f8f
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006 15:26 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Павел, Астроном прав: Кочевник и те к кому направлен его пост - это люди несколько другой весовой категории, чем мы с тобой. Поэтому мы - молча смотрим и восхищаемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006 15:47 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
Евгений К. писал(а):
Поэтому мы - молча смотрим и восхищаемся.

молча!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006 13:10 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
По мне - так я бы вообще обошелся без спонсоров и всяких КП :) В "5 морях" потратил около 6000р. на питание и 1700р. на ж/д билет домой, >3000 р. привез обратно. Это в случае автономного движения с палаткой/спальником. У меня, наверное, подготовка была дороже..

Неужели кто-то поедет в ТАКОЕ из-за какого-то приза или денег? Я думал, что все наши бреветы и т.д. - это чисто для себя. Или есть профи с зарплатой?

Всякие КП (по типу рандоннерских) - это жуткий геморрой для кучи людей, и поэтому лично мне как-то не особо нравится. В пути гораздо важнее иметь номер с горячим душем в придорожном отеле через день-два пути. Контрольные отметки можно ставить там же, в отелях, по числу дней - до 10-12 раз за весь маршрут. Считаю, что подчинять СВОЕМУ интересу людей с иными интересами (еще и без материальной выгоды) - неприемлемо. В противном случае, потенциальные участники станут подвластны системе [обслуживания/сопровождения/пиара] - как это происходит в мире профи.

Автосопровождение - это очень хорошо, но слишком "по-буржуйски", а в чем же тогда будет главная изюминка - экстремальность нашего марафона? Да и почти нереально сразу, в наших нынешних любительских условиях, организовать подобное. У людей с ДРУГИМИ интересами почти однозначно за месяцы подготовки случаются какие-то события, меняются приоритеты и места работы, изменяются даты отпусков и т.д. Зачем чужие проблемы участникам, и наши проблемы - чужим людям?

Допуск врача - было бы хорошо, но не знаю насколько это будет квалифицированно и объективно... Лучше основываться на высказанной идее - иметь 2-3 года активного катания и участия в бреветах.

Ехать на ПБП, чтобы получить квалификацию для местного марафона? Странновато как-то.. А если невыездной - ну там всякие военные дела и всё такое? Или, например, денег нет? Что же, путь закрыт тогда?

Не думаю, что я/мы сразу сможем всё подготовить по-настоящему и по-серьезному - с врачами/призами/машинами/газетами и т.д. Лично мне интересен сам дальнобой, а не всё сопутствующее этому мероприятию. В Америке RAAM начинался с одного человека, на следующий год у него была неудачная гонка, потом они уже поехали вчетвером, затем уже пошли газеты, пиар и т.д.

Можно попутно продумать и включить несколько этапов (по 600-1000-1200 км) в рамках норм АСР.

И потом. Высказывались разные мнения в процессе обсуждения ЭВМ (экстремального велотуристического марафона) в рамках ТССР. По моему, концепция предлагаемого проекта как раз укладывается в эти нормы - фактически это большой поход (по длительности почти 5 кс), только более скоростной и асфальтоориентированный, и без всяких лазаний по грязи и перевалам. С достаточной предварительной подготовкой и с достаточным ежедневным сном (7-8 часов) на дистанции - он беспроблемно проходим. Тем более, с севера на юг.

P.S. Насчет авто. Имеет ли кто-то представление, во сколько обойдется аренда авто с водителем и доставка их обратно? Или есть желающие таким образом потратить свой отпуск и сделать 8-10 000 пробега на своем авто? У меня в прошлом году тоже были такие желающие.. ИМХО, связываться с автосопровождением - значит похоронить идею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006 13:55 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
Цитата:
Ехать на ПБП, чтобы получить квалификацию для местного марафона? Странновато как-то.. А если невыездной - ну там всякие военные дела и всё такое? Или, например, денег нет? Что же, путь закрыт тогда?

Я такого нигде не предлагал. Речь шла о допуске, я привел пример о допуске на Кроссамерику, и, кстати говоря, там возможностей допуска достаточно много, ПБП - лишь одна из них, а я лишь хотел указать на сам принцип - марафон > 1000 за время заметно меньшее традиционного норматива - на ПБП норматив - 90 часов, для участия в Кроссамерике необходимо уложиться в 70. То есть, что я хотел сказать, система допуска к такому мероприятию доолжна быть довольно жесткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2006 14:29 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Понял. В нашем случае, я думаю, стоит начать с мЕньшего.

Всё-таки RAAM - гонка и одновременно самый жесткий марафон в мире, как утверждают организаторы. Нам до статуса такой гонки еще очень далеко, тут хотя бы в рандоннерские нормы уложиться..

Предлагаю начать с min 288 км/день и без попутного авто. Это - вполне реально для опробовавших тысячу. Кто хочет ехать с авто - собирает "команду из трех человек, два из которых - лицензированные водители" (из правил RAAM) и ему назначается бОльший километраж. К примеру, из расчета:
соло - движение по 14,5 часов с 20 км/ч = 290 км ежедневно
соло с сопровождением - 17,5 часов с 20 км/ч = 350 км ежедневно (+20%)

Такой расклад представляется вполне разумным, если учесть что одиночка больше тратит времени на обустройство ночевки, поиск закусочных и т.д.


Последний раз редактировалось Кочевник 17 сен 2006 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 17:30 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Вот здесь можно почитать про в чём-то похожее мероприятие наших соседей-украинцев. Клич был кинут за месяц с небольшим ДО..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006 18:12 
Не в сети
Bad Girl
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2004 22:48
Сообщения: 1929
Откуда: Санкт-Петербург
Nikotin писал(а):
Евгений К. писал(а):
Поэтому мы - молча смотрим и восхищаемся.

молча!?


я так молча пока что..
я *за* двумя руками. но пока 1000 не проехала :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010 16:27 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009 23:08
Сообщения: 131
Откуда: Череповец
Похоже тема экстремального веломарафона снова актуальна - в 2010 году по маршруту Туапсе - Архангельск планируют проехать уже три марафонца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010 22:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 22:48
Сообщения: 19
Откуда: Воронеж
Можно пересечь Россию "Белое море - Черное море", будет чуточку покороче, привлекательнее. Дорога Москва - Сочи полируется.
В 1963 году группа туристов из прибалтики на обычных дорожных велосипедах проехали по этому маршруту. Я был очевидцем и где то участником. В то время жил в Архангельске и с этой группой ездили в Северодвинск за водой из Белого моря, которую затем туристы намеревались вылить в Черное.
По поводу разрядных требований, интересная мысль. Туристы имеют спортивные звания, марафонцы, думаю, то же заслуживают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010 15:09 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 26 апр 2004 07:43
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Хоттабыч писал(а):
Похоже тема экстремального веломарафона снова актуальна - в 2010 году по маршруту Туапсе - Архангельск планируют проехать уже три марафонца.

Хорошо бы коли так, я бы стал четвертым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU