Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 11:30 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
Ура :D Я проехал этот марафон.
Через 110 км. решил остановиться, посмотреть что с задним крылом. Оказывается оно соскочило и терлось о покрышку, стал снимать колесо, сломался эксцентрик , кое как прикрутил крыло к раме нитками, еду с незакрепленным задним колесом. Догнали Сергей и Виктор, если б не они поехал на вокзал в Выборг. После КП в Выборге немного едем втроем, но без эксцентрика надо ехать аккуратно и я отваливаюсь. Колесо периодически соскакивает, но цепь ставит его на место, правда один раз соскочило и затерлось между рамой и колодкой, приходиться тормозить на спусках. Дорога в районе военного городка очень красивая. За Полянами стал уставать, однажды резко заболело колено, но прошло, на приморском шоссе дорога хорошая, но еду медленно, начал замерзать. В город въехал совсем без сил замерзший и усталый на финише был в 0.02. Очень тяжело мне далась эта трехсотка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 11:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Итоговые результаты:
Код:
 
  Фамилия            Имя      Клуб Ник      Финиш/Сход   Итог
  * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
  Саблин             Денис     БЗ  diver        20:15   10:55
  Киреенко           Илья          COPATHuK     20:15   10:55
  Михайлов           Андрей    БЗ               20:55   11:35
  Новиков            Валентин                   21:04   11:44
  Федоров            Андрей                     21:19   11:59
  Макаров-Землянский Дмитрий       Зяма         21:19   11:59
  Каменцев           Михаил    БЗ  Kampy        21:19   11:59
  Маслова            Татьяна   БЗ  Tanma        21:19   11:59
  Панченко           Николай   БЗ               21:20   12:00
  Безизвестных       Андрей    НМ  abeziz       21:55   12:35
  Ионенков           Сергей    БЗ               22:59   13:39
X Поляков            Виктор    БЗ  viktor310    22:59   13:39
  Пашков             Дмитрий       ПорутчИк      0:02   14:42
  Жуков              Даниил    БЗ  qqq           1:55   16:35
X Никотин            Валентин      Nikotin       3:06   17:46
  Михайлов           Дмитрий       Wolfram       3:06   17:46
  Беляев             Сергей    НМ               Лужки   
  Беляев             Александр НМ               Лужки   
  Пильвинский        Антон                      Выборг 
  Зельдин            Тарас         Taras        Выборг 
  * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Крестик - заказавшие медали. Кто еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 300 первый раз
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 12:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Зяма писал(а):
На отдыхе и дальше по дороге настроение испортили препирательства и взаимное недовольство участников по поводу того кто разваливает группу.

Да ладно, на уровень личности эти препирательства не заходили, хотя я действительно был зол на некоторых товарищей, которые задачу удержания некого мифического правильного темпа решили просто полным развалом группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 300 первый раз
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 12:07 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Kampy писал(а):
Зяма писал(а):
На отдыхе и дальше по дороге настроение испортили препирательства и взаимное недовольство участников по поводу того кто разваливает группу.

Да ладно, на уровень личности эти препирательства не заходили, хотя я действительно был зол на некоторых товарищей, которые задачу удержания некого мифического правильного темпа решили просто полным развалом группы.

Мифической группе - мифический и темп. Последующие события показали, что едва ли пятеро человек из выехавших смогли бы ехать в ОДНОМ темпе. Так что произошедшее было естественно, а что естественно - то не безобразно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 13:24 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Ехать 300 км я не планировал. Имеющийся опыт и состояние организма говорили за то, что 150 - это самое оно и Выборг - отличное место, где можно закруглиться и на спецэлектричке долететь обратно. А, если будет время, то еще завернуть в приятный парк Монрепо.
Утром, еще до будильника меня будит телефон: звонит Сергей, чей вел я нудно приводил в порядок после ДТП первого числа. Он сообщает, что не поедет: на улице мерзость, кисть еще побаливает и ваще... Я пытаюсь заснуть дальше и дотянуть до будильника, но это не получилось.
Окончательно разбудил порывистый дождь, который нещадно барабанил по крыше. Побродив полусонным по квартире, снося косяки и заваливая велосипеды, я очнулся и решил, что в такую погоду даже 150 не поеду. Гидрокостюма нет. Оставался запасной вариант: разделка ПГ, что стартует в 12 дня у Горской. К этому моменту потоки с неба могли устыдиться и закончиться.
В рамках подготовки к разделке привернул лежак и пошел включать комп, чтобы глянуть очередной прогноз погоды. В этот момент дождь резко прекращается и светлеет проямо на глазах. Бросаю взгляд на часы 7-50. Через 20 минут надо выкатывать, чтобы успеть к старту. Велоодежда еще сушится в ванной, чай не заварен, завтрак даже не намечался.
Результатом полувоенных сборов был выезд в назначенное время, но без бахил. Рюкзак решил не брать. Распихал еду по карманам, благо на 150 км ее надо не так много, всякую аптечно-инструментальную дребедень запихал в совейский подсумник, который нацепил на лежак. Снимать его не было времени.
Очень скоро я был готов убить за бахилы. Легкая форма одежды напомнила о себе на старте, пока ждали начальника транспортного цеха. Появилась мысль, что Зеленогорск это тоже хорошо. Чего я не видел в Выборге?
Старт прошел спокойно. У Озерков короткая остановка, где нам раздают легенды, которой я пытаюсь безуспешно утеплиться. От холода немного потряхивает, но очень надеюсь, что в движении согреюсь. Дело спасали перцовые пластыри, которые я по совету Салавата налепил на колени перед самым выездом.
Благодаря мерзкой погоде, народ собрался в кучу и спокойно покатил парами. В Песочном, прыгая через выбоину в асфальте, у меня сорвало ногу с педали, которой потом же и получил между икроножной мышцей и косточкой. Ведение группы и сугрев пришлось отложить на несколько километров, пока судороги не прекратятся.
Технический остановк на слвочной станции, небольшой разброд и шатание и вот группа катиться вдоль ж/д в сторону Рощино. Дождь прекращается, асфальт сохнет на глазах, становится еще светлее. Ура!
Далее все было лучше с каждым километром, с каждым часом. Маршрут действительно очень красивый. Его не могла испортить даже дорога, которая местами была очень битой. Описывать это абсолютно бесполезно, фотографировать тоже. Там надо быть. Кстати, нас кто-то снимал. Где-то раза с третьего я понял, что нас снимает одна и та же женщина. Первое впечатление было: ничего себе народу с видеокамерами! :)
Теперь придется "немного" о "групповом" вопросе. Тем более, что меня тут уже посклоняли, в Приморске повоспитывали... Так вот я тоже скажу, что думаю на эту тему :Р
Во-первых, результат очень неплохой. Достаточно большая группа доехала до Выборга в хорошем для ее состава темпе. Вполне ничего группка докатила от Выборга до Питера. На предыдущих марафонах этого года я такого не видел ни разу. Во-вторых, огорчаться бурным обсуждениям того, как надо ездить, не стоит. Это неизбежный процесс, когда в группе большая часть не умеет, а некоторые и не хотят учится, нормально ездить коллективом. Главное, чтобы он давал положительные результаты, а результат был. В-третьих, физическая подготовка участников группы была очень разной. Достаточно упомянуть, что на последних 100 км мы с Денисом набрали отрыв от группы из 6 человек больше чем час. А в группе оставались не самые слабые участники марафона. Естественно - легко не было. А кто обещал обратное?
Далее о ситуации перед Приморсокм, которая была катализатором последующих дебатов. Дело было так. Плавный спуск, начинается смена пары, я иду во второй паре, но один :) Никто из следующей пары не подтянулся, наоборот она тоже бросила крутить и стала расслабляться. Нормально, да? В результате, когда я обернулся назад, то увидел толпу образованную уходящей сменой, нежелающими работать и вылезающими вперед сменщиками. Затем повернулся вперед и _НЕ ДОБАВЛЯЯ_ ни одного км/ч катил, ожидая, когда меня догонят работники. "Группа" встала сама, потому что не хотела ехать, активно мешала работающим. Мало того, впереди была плохая дорога и я не видел ни одной причины, почему надо смотреть назад, на образовавшееся стадо. Также скажу, что идя первым, не очень просто оценить сколько народу сзади, т.к. ровно за мной ехали обычно не более двух пар, далее была каша, через которую определить сколько народу в группе нереально, даже если начать считать головы. Поэтому голосовые сигналы сзади (типа "Стоять!" :) очень даже полезны.
Далее, мое предположение, что работники вылезли вперед, слегонца (на спуске) добавили, чтобы достать меня, а те, кто табанил, настолько расслабились и привыкли к халяве, что их всегда ждут, что даже не попытались сесть на колесо уходящему паравозу.
В конце спуска была полоса препятствий, после которой (как и после любого подъема) я катил, не набирая скорость. Посмотрел назад, увидел 4-5 человек в цепочку. Имхо, было очень правильно докатить оставшиеся километры до контрольного пункта и там собирать группу снова. Что мы и сделали, слегонца вломив в подъемчики.
На КП стали подкатывать недовольные вагончики по 1-2 человека. Спрашивается, если вы так недовольны, то почему оставшейся половиной не поехали, как группа? Очень хорошо, что этот вопрос был учтен после Выборга и никто ничего не разваливал. Просто разделились на быструю и медленную группы. Приперательства были засняты на видео. Должно быть забавно :)
В Приморске я закупил печенья на все 300 км, т.к. в Выборг до 15 часов мы явно не успевали, а далее перерыв в электричках такой, что проще ехать самому. К этому надо добавить, что темп группы и сама езда в группе дали очень слабые ощущения от нагрузки. Я фактически не пил (раза три приложился к фляге) и насильно совал в себя еду. Пульс большей частью был ниже 120. А хотелось использовать марафон не только для ознакомления с ленобластью, но и для тренеровки.
Продолжительная остановка привела к конкретному подмерзанию. Дальнейший участок дороги вдоль залива вызывает ужасные воспоминания супермегаколотуна. Пришлось опять снять одну перчатку и утеплить штаны. Надо было тупо сидеть в магазине и не участвовать в обсуждениях. Тем более, что по дороге в Выборг народ продолжал активно мешать сменщикам. Апофеозом было требование сзади не крутить на спуске к тем, кто работает первым номером. Супер, блин. Вообще, еще раз почитайте статью (http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/group.shtml ), особо обращая внимание на часть посвященную не тому, как вести группу, а как ехать в ней.
Грамотно сидеть на колесе, не раскачивая группу к 3-4 позициям умело всего несколько человек: Валентин, Денис, Таня(!). Понятно, что Тарас, который в начале вообще боялся ехать рядом с кем-либо, не мог быстро просечь фишку. Но, господа, Балтийцы и другие опытные марафонцы... За некоторыми из вас было ехать не менее опасно и сложно, чем за Тарасом. Нельзя же все списывать на то, что "одному нравится больше". Ну, нравится - отпусти группу метров на 100 и катись за ней. Как вариант - поработай впереди подольше (никакого мельтешения перед носом), зато потом колесо впереди идущего будет радовать, как никогда. На марафоне додури времени и чтобы поболтать (при этом вполне можно продолжать равномерно крутить, никакого супер-пупер-мега опыта и координации движений не надо), чтобы поучиться ездить в группе, чтобы покататься одному. Я не говорю про то, что езда в группе с равномерным чередованием нагрузки и отдыха, когда надо тянуться за более сильными, приносит несравнимо больше пользы, чем одиночная пилежка нескольких сот километров. Особенно тем, кто начинает.
В общем, после всех разговоров на эту тему, скажу следующее: в следующий раз, если на второй, третьей позициях будут замечены не ведущие товарищи, которые будут игнорировать просьбы не мешать меняться, то они намеренно будут высажены из вагона. Если при этом вылетит кто-то из нормальных пассажиров, то заранее прошу прощения, но надо думать и о тех, кто вкалывает в голове. Так, про групповуху хватит, все было нормально, все учимся и терпим друг друга :). Вернемся к марафону.
До Выборга доехали очень неплохо, с красивой природой, рельефчиком, постоянно улучшающейся погодой. Я смирился с тем, что поеду все 300, против обещанного. Что делать, слабый человек, не могу следовать планам, когда хочется чего-то другого... :\ Перед Выборгом мое предложение о технической остановке было отклонено по причине наличия комнат с необходимым оборудованием на КП. Соответсвенно в Выборге я уже думал только о кафешке и "развалил" группу опять.
Горячая кружка чая, теплая фигня из булки нашпигованной сыром, салями, кусок шоколадки и массаж икр местной котярой в сумме с выглянувшим солнцем дали ощущение чего то близкого к счастью. Черныш даже вышел провожать нас Ж) Очень хороший КП, жаль я протупил и не отмыл лицо.
Считаю, что мне просто повезло с тем, что пришлось поехать обратную часть маршрута. Она оказалась ничуть не хуже трассы вдоль Финского. Красота с колес сшибающая! Погода наладилась, ветер стал мешать меньше, кормежка в кафе очень быстро дошла до адресата и появилось ощущение свежести. Приходилось, как и по дороге до Выборга, конкретно себя сдерживать.
Все попытки удержаться в темпе тридцатника оказались безуспешными. В какой то момент, отдыхая в середине группы, едущей в цепочку (нас стало меньше), я увидел, как народ просто отваливается с колес лидеров. На ровной дороге, без сильного ветра... Плавно добрал лидеров, чтобы отвалившиеся имели возможность зацепиться и подтянуться. Обернулся... группа не стала тянуться и катилась уже метрах в ста. Но шли дружно и группой. Решили больше не ждать, а догонять тех, кто не стал останавливаться в кафе: двух Андреев :)
Подняли скорость, стали чаще меняться, догнали Андрея Безизвестных, но когда опять пошел рельеф мы с Денисом оказались вдвоем. К сожалению, обсуждая будем ждать Андрея и Валентина или нет, мы не поняли друг друга (говорили о разных людях) и уехали от Вали, который был сравнительно недалеко и возможно мог удержаться за нами. Пардон, вот это была реальная ошибка. Третий был бы явно не лишний :)
Какие там пошли места! Озеро Красавица полностью оправдывает свое название. Проезжая вдоль него по гребню холма, появилось желание закопать дорогу в тоннель и поставить замок, в котором жить с видом на сверкающее под солнцем озеро и лощину по другую сторону холма.
Подъемы проходились относительно легко, т.к. мы не тупили и идущий впереди на спуске разкручивался за палтос, протягивал ровняк в "яме" и далее мы не сильно напрягаясь вкатывались в подъем на скорости далеко за тридцатник. Разок Денис вогнал нас в горку на скорости за сороковник. Причем это было ненапряжно. Думаю, эта метода прохождения "ям" и определила отрыв в час от группы, следовавшей за нами.
По потреблению воды стало понятно, что началась нормальная работа, а не покатушка. В Полянах мы остановились у колонки, где перелили бачки воды, заправились водой из колонки (у меня до нее дело так и не дошло), посидели минут 5, расслабляя мышцы ног и поехали дальше. Никаких отрицательных ощущений от кратковременной остановки замечено не было. Сразу включились в дело. Когда выезжали из деревни, то решили, что наиболее подходящее название для нее было бы "Торчки".
Хорошая дорога перемежалась убитым асфальтром, но в целом это не сильно мешало. Запомнился только момент с 7% спуском (там даже знак был), где я вел. Вначале картина была забавной: достаточно хороший серый асфальт на спуске, который на выходе к мосту покрывался темными пятнами заплаток, а подъем смотрелся, как дите с ветрянкой :). Сбрасывать скорость не стал, т.к. заплатки это не дырки, а подъем за мостом выглядел не сильно меньше Коробицино. Странно, но подъем кончился очень быстро. Ну, потрясло немного, ну повиляли несколько раз, но затраты сил на такой подъём были просто смешные.
Разок, правда, мы перебрали со скоростью и где-то на перекрестке у Приморского шоссе Денис улетел через поребрик на газон. Улетел грамотно: сам не побился, до столба не долетел, вел не покалечил. Я перепугался с опозданием, когда он уже встал.
На Приморском ветер был скорее попутный и мы гнали вполне бодро. Остановились только в Сестрорецке у ларька на пару минут. Машин становилось все больше. Представляю, какая фигня будет в конце выходных летом :( С другой стороны эти машины помогали ехать. В Лисьем носу я почуствовал некоторую недоработанность и подразогнал нашу вагонетку так, что мы гарантировано выехали из 11 часов. Проходящие мимо волны легковых машин добавляли 2-3 км/ч на какое то время. Жаль больших агрегатов было всего две штуки. На них добавлялось 3-4 км/ч.
На финиш я пришел на негнущихся ногах. Там нас ждала Маша с Лисом и еще две очаровательных девушки, имен которых на утро я вспомнить не смог. Но помню, что одна из них уже вкручивает по палтосу за раз! :) Я даже не знаю, что и сказать... Когда на финише тебя кто-то ждет, то это настолько здорово, что слов нет :) Еще хорошо, что на финише было куда сесть и что съесть. Очень грамотный запасной аэродром!
Посидели, поболтали, поели, померзли и с появлением следующей группы я и Денис потянулись домой. О том, как я ухитрился сесть в седло снова и долететь до дому, рассказывать не буду. Слишком много неприличных слов :). Пожалуй, это единственная проблема и сложность.
Всем участникам спасибо. Надеюсь, никого не обидел темой про "группу".
До новых поездок!


Последний раз редактировалось COPATHuK 11 май 2005 17:29, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 13:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
Там нас ждала Маша с Лисом и еще две очаровательных девушки, имен которых на утро я вспомнить не смог.

Ну вот самое главное я и пропустил :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 14:50 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
Сам езжу с перцовым пластырем и наколенником на колене, помогает, всем советую :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 16:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2005 14:07
Сообщения: 903
Откуда: С.-Петербург.... Я - за всё хорошее и против всего плохого.
leonid andreev писал(а):
WolfRAM писал(а):
Думаю, что если бы не моральная поддержка Nikotin-а, я бы, скорее
всего, сошёл бы где-нибудь в Репино,

пипл а объясните мне глупому зачем вы ехали, если оба хотели сойти?


В том то всё и дело, что мы оба не хотели сойти.... :)

А так, когда едешь один, мимо своего объекта, то почему
бы туда не зайти, не поругаться с местными строителями,
не объяснить им, что они делают не так, не показать, как
надо.... Короче, марафон был бы по...ен.

Вообще-то, главное не это, а то, что в хорошей компании
и сил больше, и настроение - лучше.... Это я и хотел сказать....

Mastodont писал(а):
психология ТОЛПЫ


"Отстаньте от меня срочно!" :) ( (c) Масяня ).

Это у кого тут ещё "психология толпы"! У нас?... :roll:

Правда, я знаю пару таких людей, называются
- "человек-толпа". Такой чел входит в комнату,
и сразу там становится шумно, дымно, и хочется
оттуда ретироваться.... Но мы, вроде, к таким не
относимся.... :)

И вообще: человек, может быть, первый раз
марафон катает, а вы ему тут про психологию.... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 16:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
WolfRAM писал(а):
И вообще: человек, может быть, первый раз
марафон катает, а вы ему тут про психологию.... :?

Главное, чтобы не последний!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 16:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2005 14:07
Сообщения: 903
Откуда: С.-Петербург.... Я - за всё хорошее и против всего плохого.
Лиха беда началом.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 17:20 
Не в сети
фельдшер наук
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 15:05
Сообщения: 3899
Откуда: Спб, Коломяги
чего-то тут все рассуждают про группы итп, мы же не во франции чтобы 1000км в группе катить, 300 уже сомнительно, а больше и представить трудно. Едит и едит, кто хочет тот и крутит. Я попробовал поработать ещё в начале, впаре с Андреем, крутили 30-31 после долгого ведения Дениса с Ильёй, поработал минут, максимум 7 и отчалил. Правда до этого мы с Андреем долго ехали вторыми.

см исправления сообщения, а то смысл пропал


Последний раз редактировалось Nikotin 11 май 2005 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 17:35 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Все познается в сравнении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 18:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2005 14:07
Сообщения: 903
Откуда: С.-Петербург.... Я - за всё хорошее и против всего плохого.
Почитываю отчёты, и немного удивляюсь:
неужели нужно ТАК себя насиловать? :roll:

Лично я, памятуя "открытие", намеренно ехал
"медленно и печально", и, в итоге: не замёрз
совершенно (может быть, просто был одет по
"фактической" погоде), не слишком устал,
несмотря на две рабочих ночи перед, у меня
ничего не сломалось (отскочившая на старте
"жмыргалка" не в счёт), не "прокололось",
не болело ни во время, ни после, и, есс-но,
впечатления остались самые приятные....

Более того, оказывается, мы пропустили
"замечательную" ругань, видимо, малость
подпортившую всем настроение, "развал",
группы и т. д.

Спрашивается: таки оно надо? IMHO,
результат не стоит "убитого" на два дня
здоровья и кучи отрицательных эмоций....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 19:04 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 01 июн 2004 20:45
Сообщения: 415
Откуда: terijoki.spb.ru
WolfRAM писал(а):
Почитываю отчёты, и немного удивляюсь:
неужели нужно ТАК себя насиловать? :roll:
<...>
Спрашивается: таки оно надо? IMHO,
результат не стоит "убитого" на два дня
здоровья и кучи отрицательных эмоций....

Золотые слова, брателло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 20:52 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Удивляюсь вам. Едете бревет, а не на костерок с шашлычком и такие рассуждения про "насилование" организма. Худо, бедно ли, но бревет это уже ближе к спорту, т.к. требует определенной подготовки, в отличие от матрасничества.
По секрету скажу, чем выше эта подготовка, тем больше положительных эмоций будет в результате поездки по многим причинам. Лично я к покатушке добавил и тренеровку, которая однозначно пошла на пользу. О каких мучениях на дистанции может идти речь, если от Лисьего носа до Ольгино я крутил сороковник, пытаясь добрать нагрузку? Если "медленная" группа неслась там же за тридцатник? Что касаемо "ругани", то вроде как объяснили, что было. Многие, как я понимаю, сделали выводы и получили полезные навыки езды в группе. И это все в дополнение к тому, что получили от поездки спокойные парни, которые никуда не торопятся и работают ночами перед бреветами :Р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 159


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU