Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 23 апр 2024 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 21:38 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005 23:15
Сообщения: 306
Откуда: Москва, Velogearance
Зашел я в этот топик, почитал, обзавидовался черной завистью (у нас народ так не ездит), но над некоторым авторам хотелось бы разъяснить кое-что.

Друзья, вы либо ехайте бревет (марафон, называйте как хотите) и тренируйтесь и вообще относитесь к этому как к марафону, а не как к пикнику с пивом (наличие пива не обязательно) либо ограничте свой километраж жестко 100 км и ехайте его медленно (т.е. со средней меньше 25).

Все разговоры о том, что мол после таких покатушек "2 дня чувствуешь себя мутантом", "колени на грани срыва были от нагрузки", "боль была невыносима, но я боролся..." не имеют под собой обоснования. Если ехать грамотно (с разминкой, растяжкой, одевшись по погоде....) то все ок будет. Реально большая нагрузка - это 200 проехать за 5 часов :) (я за 6-то сдох...)

И помните, плох тот велосипедист кто не хочет ехать быстрее :)


Для всех: молодцы! Соратник и Дайвер - так держать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 21:41 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23852
Откуда: Санкт-Петербург
На марафоне каждый едет так, как хочет и может, если он не мешает коллегам.
И каждый должен быть готов к автономному движению.

Если сильная группа отрывается - значит нужно ехать с более медленной группой или самому в своем темпе.

В пелотоне тем, кто едет сзади и не работает на сменах, нужно понимать,что они "пассажиры", которым помогают держать темп более быстрые товарищи.
Если ведущие меняются - само собой разумеется, что нужно их пропускать встать вслед за "работающей командой".

Сейчас Соратник и Diver находятся в такой форме, что очень немногие смогут ехать с ними одной "работающей командой".
Значит, за ними можно только держаться - и "не высовываться".
Довезут "с ветерком" до финиша :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 22:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2005 14:07
Сообщения: 903
Откуда: С.-Петербург.... Я - за всё хорошее и против всего плохого.
COPATHuK писал(а):
Удивляюсь вам. Едете бревет, а не на костерок с шашлычком и такие рассуждения про "насилование" организма...

...И это все в дополнение к тому, что получили от поездки спокойные парни, которые никуда не торопятся и работают ночами перед бреветами :Р


Я действительно спокоен. Иначе бы я Вам ответил.... Изображение

IMHO, наверное, кто-то что-то (11) плохо прочитал.... :twisted:

Могу ли я услышать Ваш совет: дело в том, что
я - профессиональный светотехник, и моя работа
востребована. Абсолютное большинство крупных
городских мероприятий, как это не странно, :)
тоже проводятся с "привязкой" к выходным дням.
Так что, возможно, подобная ситуация у меня
будет периодически повторяться....

Посоветуйте, что мне делать: не работать, или не катать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 22:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1338
Откуда: СПб, Просвет
Я после этого марафона сделала для себя вывод, что долго ехать в группе, скорость к-рой выше твоей комфортной, скорее вредно, чем полезно. А определить это можно так: с некоторого момента вести не только не тянет, но и думать об этом страшно, и даже на второй позиции держаться трудновато, и второе дыхание не приходит, а усталость только накапливается. Не больше чем через полчаса в таком режиме нужно смириться с перспективой одиночной езды, сколько бы км там ни оставалось, и покинуть эту группу.
В этом смысле вторая сотня марафона для меня была чередой ошибок. Сначала я все никак не хотела отпустить лидирующую группу. Потом, отвалившись километре на 175-м, еще км 10 зачем-то судорожно цеплялась за колесо Зямы. Затем, едучи в одной группе с Мишей, Николаем Петровичем, Зямой и abesis'ом, пыталась не отстать на диких ускорениях Н.П. секунд по 20 каждое, смысл которых мне до сих пор непонятен. В общем, нормальная езда для меня началась только когда мы встретили в Полянах Андрея Федорова и одновременно потеряли Мишу, увлекшегося мороженым. Третья сотня вся пошла в кайф и исправила общее впечатление от марафона.
Мораль: если не удалось найти группу по силам, в к-рой идет нормальная смена работы и отдыха, или найденная группа постепенно перестала быть таковой - лучше ехать в одиночку. Куда полезней.
Если поеду 400-ку - постараюсь этому следовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 23:17 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
WolfRAM писал(а):
COPATHuK писал(а):
Удивляюсь вам. Едете бревет, а не на костерок с шашлычком и такие рассуждения про "насилование" организма...

...И это все в дополнение к тому, что получили от поездки спокойные парни, которые никуда не торопятся и работают ночами перед бреветами :Р


Я действительно спокоен. Иначе бы я Вам ответил.... Изображение

IMHO, наверное, кто-то что-то (11) плохо прочитал.... :twisted:

Могу ли я услышать Ваш совет: дело в том, что
я - профессиональный светотехник, и моя работа
востребована. Абсолютное большинство крупных
городских мероприятий, как это не странно, :)
тоже проводятся с "привязкой" к выходным дням.
Так что, возможно, подобная ситуация у меня
будет периодически повторяться....

Посоветуйте, что мне делать: не работать, или не катать???


Собсно, я просто сказал о том, что ничего удивительного в том, что народ "парится" нет. В бреветах есть временные рамки, которые подразумевают некоторый порядок. Также есть люди, катающие их не один год и вполне понятно, что есть желание улучшать результат, ибо "плох тот велосипедист... " :)))

Советов на тему работы и жизни давать не буду. Сам отработал ночных смен, праздников и суточных и чего только не было. Хорошо, когда это дает реальную компенсацию загибающемуся здоровью, но в большинстве случаев ребята не получают ничего адекватного.
Короче, я бросил эту гнилую тему и привел свою рабочую жизнь в относительный порядок (ессно было не так просто). Занимаюсь тем же самым с не меньшей компенсацией.
Что касаемо здоровья, то на 100% уверен, что нагрузки после ночных смен, с недосыпу идут во вред. Пока молод и здоровья пропасть - это не чувствуешь. Как прихватывает, становишься старше - это понимаешь в полный рост, а поправить уже ой, как сложно.

Tanma писал(а):
Я после этого марафона сделала для себя вывод, что долго ехать в группе, скорость к-рой выше твоей комфортной, скорее вредно, чем полезно. А определить это можно так: с некоторого момента вести не только не тянет, но и думать об этом страшно, и даже на второй позиции держаться трудновато, и второе дыхание не приходит, а усталость только накапливается. Не больше чем через полчаса в таком режиме нужно смириться с перспективой одиночной езды, сколько бы км там ни оставалось, и покинуть эту группу.


Таня, а все таки почему ты решила, что это вредно? По-твоему получается, что любая нагрузка выше комфортной - это вред.
Думаешь мне было просто усидеть в группе в конце открытия? А работать на "южном" перед городом? А крутить за Салаватом с Дайвером в Коробицино?
Конечно, чрезмерная нагрузка без должного восстановления - это вред, но определяется это никак не зоной комфорта.

А вообще, ты молоток. Хорошо ехала, грамотно и, думаю, скоро ты поймешь, что это не прошло даром и ты можешь уже больше. Даешь участие в лидирующей группе на "холмистом!" :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005 23:46 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23852
Откуда: Санкт-Петербург
Таня и на кросс-кантри зажигает так, что не все мужики поспевают :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 08:59 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 12:13
Сообщения: 2864
Откуда: Санкт-Петербург
Tanma писал(а):
... диких ускорениях Н.П. секунд по 20 каждое, смысл которых мне до сих пор непонятен ...


О, это клево! Николай Петрович зажигает что надо! Никогда не забуду как он валил в грунтовый подъем на шоссейнике на Ладоге. Я там ехал на 1-1 :)

А ускорения... ну так чего, может человеку стало скучно немного. Я вот тоже подергать люблю, особенно в горки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 10:22 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
согласен с ильей - хорошая тренировка должна быть не только физически, но и психологически трудна. и в этом плане и бревет, и сидение на колесе более сильного ч-ка имхо полезны (в разумных пределах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 10:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Господа давайте быть терпимее к друг другу. В том и состоит прелесть марафонов, что тут интересно, как и серьезному спортсмену любителю, способному проехать 200км за 6 часов, так и человеку которому велосипед интересен как способ созерцания мира и себя. И самое последнее дело, пытаться переубедить когото ехать не так, а сяк. Не туда, а сюда.
Давайте уважать выбор других и другие будут уважать Ваш выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 10:55 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Миша, а где неуважение? Идет нормальная терка результатов. Впечатления, вопросы, ответы и так по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 11:17 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Опять подниму тему питания. И выскажу свое мнение, которое не является пренебрежительным к другим мнениям и чужому опыту :) Оно просто пока такое :)

Есть и пить, особенно когда дистанция 300 км надо. Пищу в себя надо запихивать не втот момент, когда в желудке заурчало, а практически с самого начала (скажем через 20 минут после старта), равномерно (через каждые минут 15) и понемногу. Ибо, если заголодал, то что не пихни, все равно достаточно продолжительное время придется мучится (будет казаться, что народ рвет, ветер сильный, а горки круче некуда). Еда и вода - это не бензин, сразу в мотор не попадает. Ездить без питания и питья такие дистанции, да еще в темпе, который вызывает пульс за 120 - это вредить себе.

Конечно, можно слегонца ускорить этот процесс при момощи всякой химии типа ХХХрэйдХХХ, спецбатончиков, паст и прочей разбрендованной темы. Но стоит ли? Если своевременный прием обычной углеводистой пищи в полной мере решает вопрос питания в подобного рода покатушках (режим работы, в которых не вызывает мощного спазма внутрениих органов)? Это на порядки дешевле и желудку лучше, чем всякая "химия". Минус один - не понтово 8)

Короче, что было у меня на этой 300ке.
Выпит литр с маленьким хвостиком зеленого чая с двумя чайными ложками меда. Причем основное потребление жидкости пошло после Выборга (160 км), когда реально поехали. В Выборге кружка чая.
Съедено две пачки Юбилейного печенья и еще грамм 200 печенья докупленного в Приморске. Печенье начал хавать по штуке минут через 20 после старта. На остановке в Выборге съел мааленькую булочку с сыром и салями и шоколадку Ритр Спорт или как там ее. Перед Зеленогорском раздавил банан.
Этого хватило на 300 км, которые я достаточно активно проработал впереди группы, и раскрутил после Лисьего Носа сороковник, что говорит о нормальном запасе энергии в организме (не на жирах же я езжу 40 км/ч). Никакой жажды, голоданий, провалов в физических возможностях на дистанции не было. Все ровно и неожиданно мощно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 12:31 
Не в сети
ориентировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 13:14
Сообщения: 1652
Откуда: Москва-СПб
COPATHuK писал(а):
Ездить без питания и питья такие дистанции, да еще в темпе, который вызывает пульс за 120 - это вредить себе.


А на каком пульсе обычно ездится марафон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 14:20 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Andrey_A писал(а):
COPATHuK писал(а):
Ездить без питания и питья такие дистанции, да еще в темпе, который вызывает пульс за 120 - это вредить себе.


А на каком пульсе обычно ездится марафон?


Судя по тому, как народ отзывается - явно более 120. Также всеьма сомневаюсь, что он может быть ниже в случае одиночной поезки нетренерованного человека против ветра, с рельефом и задачей вписаться в определенный промежуток времени.
В любом случае, за 11 (и более) часов неплохо поесть, даже если ничего не делаешь :)

А конкретные цифры будут заисеть от выбранного темпа, подготовленности организма, от того, как он восстанавливается по мере прохождения дистанции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 14:42 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 18 фев 2005 03:50
Сообщения: 464
Откуда: СПб
В среднем после выхода на режим ехал при 130-140.
Когда догонял после Полян получалось на горках 160.
В норме пульс 85-90.
В покое 75.
На "тренировках" максимум был на 7 круге лыжедрома в Кавголово 180 но это уже при зеленых кругах и квадратах в глазах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2005 15:08 
Не в сети
ориентировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 13:14
Сообщения: 1652
Откуда: Москва-СПб
140 - пульс нормальной, не очень интенсивной но и не халявной нагрузки (бег 11-12 кмч по ровной дороге). Пробежать на таком пульсе больше двух часов - уже мало не покажется. Часа за 3 с кепкой пробежится беговой марафон - 42 км - далеко не каждый это может


А веломарафон предполагает 6-10 и больше часов... Плюс в горку может легко за 140 уходить...
Не все я пока понимаю в велоспорте.. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 122


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU