Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 07:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008 15:45
Сообщения: 840
Откуда: СПб, Ветеранов
.. Вам бы за диссертацию сесть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 08:02 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2008 19:06
Сообщения: 118
Откуда: СПб, Комендань
Интересно читать! А еще, когда попадаешь в действующие лица такого рассказа, читать становится еще более занимательно.

Евгений, а вы вообще спите или ночами напролет сочиняете и пишете? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 10:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008 15:45
Сообщения: 840
Откуда: СПб, Ветеранов
Бревет вполне удачный, очень рад что не было дождя :) хватило 7 часов на предыдушей 200ке. Ехать быстро абсолютно не хотелось, немного подергав, было принято решение капитально заматрасить :D
Сначала ехал в группе, потом решил составить компанию отставшей от группы девушке Маше (snow-sun), которая героически проехала первую 200ку за вполне неплохое время 10:20, мои поздравления.
Маршрут в общем удачный, но не особо пришеля по душе участок каменистой грунтовки 10км, в эти минуты я очень завиловал Маше на байке ))) в итоге ручки отбил хорошо и под зад тоже получил ))
Но в общем, время проведено плодотворно ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 11:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2006 14:31
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург, о. Спасский
Всем спасибо за отличный бревет! Попробую написать отчет.

Ехать последний в этом сезоне (и единственный для нас) бревет мы с Сашей Consigliere решили с учетом наших ошибок на прошлогоднем Павловском. Тогда, уехав со старта со скоростью 30-35 км/ч, уже километров через 50 мы сдохли и дальше не ехали, а тащились.

В этот раз решили "принудительно" ограничить собственную скорость до 25 и ехать с минимумом остановок - в идеале раз в 50 километров. При таком режиме движения расчетное время прохождения должно было бы составить что-то около 11 часов.

И вот настал день бревета. С трудом успев на элку в 8:33, мы вовремя приехали в Белоостров. Немного потолкавшись на старте и не успев толком замерзнуть, стартовали.

В начале самым большим искушением было рвануть вперед, за быстрой группой, чтобы согреться :) Но вскоре согрелись и так и, поддерживая заявленную скорость, покатили в сторону Зеленогорска.

Вначале я хотел сдать смену уже в Репино, но потом понял, что при такой скорости могу протянуть до самого Зелика. В дальнейшем весь бревет так и ехали - сменялись раз в 20 км.

Путь до Зеленогорска не был отмечен особо ничем, кроме начавшегося было и тут же прекратившегося моросящего дождя. По дороге пару раз встречались участники, отвалившиеся от идущей впереди группы.

В Зеленогорске, сразу при въезде в город, встретили "гедонистическую" команду. Здесь, сразу за светофором, я сдал-таки смену и дальше поехал "балластом". Вынужденная остановка на светофоре, слава Богу, не повлияла на наше состояние - вкатываться заново не пришлось.

По Приморскому шоссе ехалось тяжеловато, ветер был явно не попутный :) Однако запланированную скорость мы все же сохраняли. После поворота в Черной речке и проезда нескольких населенных пунктов поехали по новой дороге, по обочинам которой то и дело встречались дорожные машины и копошащиеся строители. Где-то здесь догнали Lunohod'а, с которым еще несколько раз пересекались в дальнейшем. Дистанция приближалась к 50 километрам, да и встречный ветер намекал, что пора бы отдохнуть.

Несмотря на это, интересных мест для отдыха как-то не наблюдалось. Дорогу и идущий по сторонам лес разделяло метров 100 песка, пробираться по которому совершенно не хотелось. Однако примерно на 51 километре все-таки нашелся грунтовый съезд в лес, куда мы и свернули.

После получасовой остановки двинулись опять. Решили отдохнуть не в Приморске, а на самом КП - еды было достаточно. Я снова вышел на смену. Казалось, встречный ветер постоянно усиливается. Рельеф, впрочем, радовал - подъемы перемежались длинными спусками, на которых вполне удавалось отдыхать.

Впрочем, хорошая дорога кончилась, еще не доезжая до Ермилово, и началась "обычная". Примерно в Ермилово я, выйдя на последнюю свою смену перед отдыхом в Приморске, начал сдыхать - похоже, заголодал.

Ситуацию усугубила плохая дорога за Ермилово. Хотя до ее начала удалось отдохнуть, используя попутный ветер (дорога ненадолго отвернула от залива), к Приморску я подъезжал уже едва ли не из последних сил.

Возле кирхи моя смена вроде бы кончилась, и до КП (который, кстати, еле нашли и даже немного затупили по дороге) я доехал "балластом".

Место было действительно красивым, но уж больно холодным :) Легкая велоформа и даже надетая сверху тельняшка не спасали от пронизывающего до костей ветра. Хотя сидеть за деревом было немного теплее :) Еле высидев "положенные" по плану полчаса, двинулись дальше.

Сначала не катило совершенно. Трудно сказать, что мешало - то ли накопившаяся уже усталость, то ли ветер, от которого все же хотелось поскорее уехать.

Впрочем, уже к повороту в Глебычево окончательно вкатились. Поддерживая все ту же стратегию скорости, остановок и смен, покатились по дороге в сторону Санкт-Петербурга :)

Ж/д переезд почему-то обнаружился раньше, чем ожидалось :shock:
Начались грунты, на которых догнали Georgy. Посочувствовав его жесткой вилке, уехали вперед, в подъем, казавшийся огромным.

Вообще, эти 10 с чем-то километров грунта с их ямами, камнями, лужами и сериями "спуск-подъем" слегка разрушили в моем сознании стереотип о бревете как о длительной скоростной покатушке по хорошей асфальтовой дороге :D

На ровных участках грунта пытались поддерживать скорость хотя бы 20, но даже этого не получилось. В дополнение к этому пришлось сделать вынужденную остановку, что, конечно, не лучшим образом повлияло на среднюю скорость.

Окончание грунта хотелось отпраздновать с фейерверком :D Правда, асфальт сначала не радовал качеством, но потом как-то "разошелся", и мы снова вышли на нашу расчетную скорость.

Проезжая мимо станции Куолемоярви, я несколько тоскливо посмотрел в ее сторону, но мысли о сходе гнал поганой метлой. Тем более приближалось время очередного отдыха, который мы и сделали почти сразу за Рябово, опять съехав в лес.

После отдыха, продлившегося уже сорок минут, поехали дальше. В этот раз было уже достаточно трудно, тем более дорога не баловала ровным рельефом - длинные спуски сменялись столь же длинными подъемами.

В Зеленом Холме у родника останавливаться не стали, не хотелось потом снова вкатываться. Воды вроде бы было достаточно, хотя и думали об остановке у магазина для "дозаправки" километров через 25 после стоянки.

Проехав Поляны (у магазина не остановились), повернули к Зеленогорску. Рельеф на этой дороге то ли был, то ли казался даже более выраженным, чем на дороге Рябово-Поляны. Меня, если честно, несколько измучили подъемы и даже спуски :) Уже хотелось просто ровной дороги. Впрочем, скорость 25 по прежнему поддерживали и через некоторое время опять догнали Georgy, с которым и поехали дальше.

С включенными мигалками, а позже и фарами (у меня был налобник) доехали до поворота в Черной речке, хотя и казалось, что он должен был быть уже давно :) Там и повернули, нарушив, к слову, ПДД (если не ошибаюсь, там разрешен только правый поворот).

Последние километры лидировал Georgy, за что ему огромное спасибо. Также благодаря его GPS-у легко нашли поворот в Зеленогорске :) , и уже через 2 километра финишировали в кафе.

Проехали, если не врут компы, что-то около 207 км.

На мой взгляд, стратегия прохождения бревета в подобном стиле для нашей физической формы была наилучшей. Время, конечно, не аховое - 11:09, но уж всяко лучше, чем было на прошлогоднем Павловском - 12:43 :shock: , да и устали меньше.

P.S. Я тоже хочу медальку, хоть это и не первый бревет. Только я забыл, как их надо заказывать, может кто-нибудь подскажет? :oops: Как я понимаю, надо писать письмо на адрес medal@balticstar.spb.ru?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 11:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008 15:45
Сообщения: 840
Откуда: СПб, Ветеранов
PilotX писал(а):
Проехали, если не врут компы, что-то около 207 км.

Нагло врут )) реально 202 с маленькими копейками ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 12:45 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
PilotX писал(а):
P.S. Я тоже хочу медальку, хоть это и не первый бревет. Только я забыл, как их надо заказывать, может кто-нибудь подскажет? :oops: Как я понимаю, надо писать письмо на адрес medal@balticstar.spb.ru?


Именно так. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 18:38 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:54
Сообщения: 492
Откуда: Просвещения/Композиторов
Дима О. писал(а):
Victor писал(а):
В Каменке абсолютная тишина и периодически попадающиеся знаки


Господа офицеры ж не дураки воевать по выходным - бухают :)


да ладно, бухали они в пятницу вечером, а ночью развлекались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 22:03 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Да, красиво! :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 22:33 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 24 июн 2009 09:53
Сообщения: 263
Откуда: Парковая скамейка.
Прошу прощения, а кто-нибудь в курсе того, что произошло с тем самым Осетровым? ) В списках значится DNF, хотя имел запал, которого хватило бы на троих. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 22:53 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Kalamaihtis Kalabarsky писал(а):
Прошу прощения, а кто-нибудь в курсе того, что произошло с тем самым Осетровым? ) В списках значится DNF, хотя имел запал, которого хватило бы на троих. )


Он ехал довольно медленно - за нами. Когда мы его обогнали, чувствовалось, что ему было непросто на том ветренном участке. Он сказал, что "едет скорее покататься сам для себя", но "рассчитывает все-таки финишировать в 9-10". А где-то в 17 часов мне позвонили и сказали что Муравьев и Осетров сошли. Я пытался спросить чего так, но связь была плохая.

А что случилось? Я надеюсь, человек не пропал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 23:12 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 24 июн 2009 09:53
Сообщения: 263
Откуда: Парковая скамейка.
Нет, это не более чем досужий интерес. ) Поводов для беспокойства нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009 23:29 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Продолжение.

До Приморска все доехали как-то спокойно и решили поступить в соответствии с рекомендациями «легенды»: закупить побольше продуктов, чтобы устроить пикник на КП.

Изображение

Правда выяснилось, что мы немного пожадничали и увезти все закупленное в рюкзаках и карманах не в состоянии. Как всегда в таких случаях, на помощь пришло изделие №1 на бреветах:

Изображение

После отметки 101 км Юрий торжественно объявил, что мы уже едем назад. Его подход к геометрии до сих пор является для меня загадкой: мне казалось, что мы все еще едем вперед – к самой удаленной части маршрута, КП за Приморском на берегу сурового пролива Бьеркезунд.

Но к странностям друзей на бреветах надо просто привыкнуть. Вот, например, навстречу показался Коля (участок маршрута от Приморска до КП был типа «аппендикс» или «туда-сюда» – на нем встречаешь на встречных курсах тех, кто тебя обгоняет или наоборот, догоняет). Коля – он тоже наш брат гедонист, только не такой радикальный. Мы стали приветствовать друг друга, остановились. И Коля расчувствовался. Он заявил, что хочет сделать приятное Андрей-Николаевичу. И, в соответствии с рекомендацией Клуба, подарил ему камеру:

Изображение

Андрей-Николаевич разулыбался, было видно, что ему и правда приятно. А Коля, было видно, что уже «какой-то другой». Вероятно, впереди нас ждет что-то такое, после чего и мы станем другими? Нам захочется «делать людям приятно»?

По очень красивой дорожке, проходящей по берегу сурового пролива Бьеркезунд, мы доехали до КП. Нужно было спуститься к заливу.

Изображение

Там нас ждало комфортное, обустроенное место для отдыха.

Изображение

Морские души сразу же отправились проникаться настроением и слушать суровую музыку волн, музыку ветра.

Изображение

Все прочие дрожали от холода.

Изображение

Пролив Бьеркезунд был и правда суров. Он встретил нас своей величественной красотой и пронизывающим до костей ледяным ветром.

Изображение

Но у нас были свои способы противостоять холоду: активное пищеварение, шутки, гимнастика, а также «по якутской системе», о которой нам рассказал Юрий. Про эту сверх эффективную систему мне как-то неловко писать – спросите потом лично у Юрия, он вам покажет.

Изображение

И было нам Радостно и Хорошо.

И стало еще Лучше и Радостней, когда мы снова сели в седло. Привычное круговое движение ног заставило кровь снова течь по окоченевшим телам. Нам стало Тепло и ничто не сравниться с радостью от этого чувства!

Изображение

(Продолжение следует...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 01:06 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Продолжение.

Выехав из Приморска, мы изменили направление и ехали уже от залива. Поначалу мы ехали группой, посадив маленькую Фёклу за большой Луноход. Надо сказать, мы давно поняли, что именно в этом и состоит миссия Лунохода – возить за собой маленьких девушек. Помниться, на Пушкинском Луноход вез маленькую Яночку Верещагину, а сейчас – Фёклу.

Изображение

Ветер теперь дул в спину, а новый асфальт и затяжные спуски на дороге до Глебычево способствовали тому, что многие из нас начали «перекидываться» – входить в особое ментальное состояние, когда хочется ехать быстро – но не просто быстро, а взлететь, лететь, парить над пространством... В этом состоянии ты как во сне. Кажется, что не существует законов физики, силы тяжести и обыденности. Ты – свободен как птица, сливаешься с природой, а от скорости декорации вокруг тебя также сливаются в один единый поток...

Первым из нас «перекинулся» Андрей Николаевич.

Изображение

Потом, кажется, я. А потом и Наталия Мельникова прикрыла глаза, переключилась на большую звезду и стала парить, приподнимаясь над асфальтом – все выше и выше, растворяясь в «трубе» из потока декораций... переходя за звуковой барьер...

Изображение

«Перекидывание» на бревете – вещь заразная. Вот уже и Фёкла начинает входить в это состояние... понимает, что она ЛЕТИТ, и от страха крепко вцепляется в руль... И ее уже не остановить, не заставить вернуться на Землю, даже Луноход остается далеко позади...

Изображение

Дорога после поворота тоже оказалась великолепна. Там было тихо и спокойно, а по сторонам простирался величественный сосновый лес, наполнявший наши легкие волшебными хвойными феромонами. Слева мы проехали гигантский песчаный карьер. К обочинам дороги из леса выползли огромные валуны – казалось, специально, чтобы на нас посмотреть.

Изображение

Возможно, они – жители этих мест, и как на гонке – пришли за нас поболеть, хлопать, кричать и подавать воду в бачках... Одна лишь разница в течении времени у нас и у них не позволяет нам этого видеть. Наш век быстротечен, а они родились в ледниковый период и наши сто лет – для них только секунда.

(Продолжение следует...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 02:38 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Окончание.

Мы выехали на грунтовку, которая встретила нас затяжным подъемом. Тут уже стал отставать Анрей Николаевич, а Фёкла стабильно шла во главе пелотона.

Изображение

Анрей Николаевич, держись! Держись, друг! Верь, что это скоро закончится!

Изображение

Места это отдаленные. Мы были наслышаны, что где-то неподалеку находится база пришельцев. Сатавр (Паша Сеитов) и Луноход решили их отыскать и познакомиться с братом по разуму.

Изображение

Потом мы въехали в Малышево, где обнаружили других братьев – по брéвету.

Изображение

Тут я понял, что случилось с Колей, потому что тоже ощутил это чувство. Мне захотелось сделать братьям приятное и я подарил камеру. Правда, не новую.

Грунтовка закончилась и постепенно перешла в асфальтовую лесную дорожку – безлюдную и изящную. За деревьями слева иногда открывались потрясающие виды на озеро Пионерское.

Потом мы въехали в Рябово и на наше любимое шоссе до Полян. Тут практически нет машин, зато есть большие холмы, на которых мы снова начали «перекидываться» и разгоняться до сверхзвуковых скоростей.

Изображение

Здесь нас застал Его Величество Вечер. Это мое самое любимое время на марафонах. Когда постепенно темнеет, на дороге становиться тихо, безветренно... Слышны малейшие скрипы велосипедных трансмиссий, и тебя обволакивает запах Природы и Пространства вокруг.

Потом мы до пьяну напились воды из родника за Зеленым Холмом и въехали в Поляны. Стало совсем темно и мы зажгли фары.

На дороге Поляны–Серово мы ехали плотной группой. Казалось, что эта дорога идет только вниз, вниз и вниз, и не кончится никогда. Фара выхватывает лишь узкое пятно на дороге и впереди едущего друга с его мигающим габаритом. Все остальное вокруг скрывается в кромешной темноте и кажется, что нет никакого земного мира. Есть только открытый космос. Мигающий габарит друга гипнотизирует тебя окончательно. Лишь фары проходящих машин вносят разнообразие – освещают дорогу во всех ее изъянах, кажущихся особенно страшными, уродливыми и гипертрофированными из-за того, что свет падает под острым углом.

В таком гипнотическом состоянии мы чуть было не устроили завал, не успев среагировать на ямы на спуске, но все обошлось.

Выехав на освещенное Приморское, настроение поднялось до состояния эйфории. Мы снова поехали очень быстро, набирая полные легкие морского воздуха и слушая шум прибоя за полосой деревьев.

Там, где залив подходит к дороге, мы еще раз остановились, чтобы с ним попрощаться – и с марафоном «Приморский». Мы долго смотрели в эту зияющую черноту, на огни дамбы и далеких кораблей. Дышали и слушали наше Петербургское море.

Изображение

Потом попробовали сфотографироваться без вспышки.

Изображение

Приехали в Зелик на финиш в кафе, где нас ждал Даня. К сожалению финиш пришлось несколько скомкать, т.к. мы поняли, что электричка будет через 15 минут и надо бы поторопиться.

В электричке мы ели оставшееся продукты и непринужденно смеялись. Очередной марафон завершен. Последний в этом сезоне. Все марафоны получаются очень разные. Вот и этот оставил у нас в душе что-то совершенно особенное. Но что конкретно – этого я вам не смогу рассказать словами. Чтобы понять это, вам следовало быть с нами. :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009 07:22 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2008 19:06
Сообщения: 118
Откуда: СПб, Комендань
Женя, здорово то как!
Тут уж ни убавить, ни прибавить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU