Это не совет специально упасть, а как бы объяснение того, что это событие нормальное, даже удачное
Надо бы дать совет тренероваться на дешевых покрышках. Ибо, если попадешь в кассету (что со мной недавно произошло в завале), то минус покрыха сразу.
Пол метра, метр на скорости около сорока - это очень много. Например, если ветер чуть-чуть боковой, то я иду сбоку (на уровне педали ведущего) и так, что мое колесо практически начинает перекрывать впереди идущего. Если точно сзади - можно 20 см. Но это еще зависит от того, какая дорога и как ведет человек впереди.
К профикам не прицепишься, они слишком быстро ездят, а на бреветах никто бурчать не будет. А, если побурчат, то и ладно, будет стимул в следующий раз подойти в форме, которая позволяет вести хоть немного. На первой гонке на меня один набурчал, другой наоборот - советов надавал
Если человек уходит назад отдыхать, то можно дать ему "окно" и он туда встанет. Если же вытолкали сильно вперед, то пойти чуть сбоку, сделать просвет. Следующий, если он из тех, кто работает, поймет и пройдет вперед. Если же вытолкали вперед, то начать табанить и секунд через 20-30 отвалить вбок. Типа смена закончена