Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2005 12:06 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
COPATHuK писал(а):
Это очень от трубы зависит. Например на Сандале при скорости за 30, с круглой трубы вся гадость обильным потоком идет точно на ноги. На Стартоне так же было. А вот на Аффторе с трубы отбивает грязь вниз, она не круглая.


И очень даже круглая ;). Однако круглая же "Харя" мне так ноги не изговнявывала :)...

COPATHuK писал(а):
Должен тебя огорчить. С твоих сликов на третьей позиции летело прямо в морду лица :) Крыло защищает только зад. Салават обычно вставал правее или левее тебя, а если ты шел близко к обочине, то мне оставалость только переодически протирать очки 8)


Думаю, по моему лицу :) ты тоже мог бы догадаться что и ваши крылья - не панацея, но тем не менее разницу в поливании грязью с неокрыленного шоссейника и хотя бы частично прикрытого я почувствовал довольно серьезную


COPATHuK писал(а):
Я как то раз отошел чуть подальше, с трудом влез за Сашей Марковым под недовольные возгласы идущих сзади. Влезал максимально плавно, а недовольные ни разу не были замечены в лидировании и желания такого не демонстрировали. Однако, после критериума я уже научился влезать без мыла 8) Так что уходить надо максимум за 1-2 после тех, кто замечен в работе. Если эти 1-2 не выходят вперед, то вылезать вперед самому и больше за них не уходить. Конечно, желательно сидеть четвертым и дальше, т.к. там самый отдых, но это может осложнить жизнь при выходе на отработку или при развале группы.


Человек, попавший в голову и не желающий вести тут же отвалится назад - ротация продолжится. А если ты отходишь назад и видишь что тебя пропускают - значит чел уже "наелся" и в паровозике участвовать не хочет, смело лезешь перед ним.

Да и вообще, я ж написал - это всё сугубое ИМХО, и как непреложное руководство к действию его рассматривать не обязательно :)
Грамотному стилю прекрасно может обучить Салават - надо только ездить с ним и слушать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2005 12:09 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Mastodont писал(а):
шахтеры-марафонцы! бугагагага!

А щас представь что все лицо Деметриуса такого же "цвета", как глазницы :).
Так было на финише ;)...
Жаль Булавыч нас на КП не зафотал - мы и там уже были интенсивно размалеванные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2005 13:06 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Пара слов о марафоне. Благодаря Салавату и Денису, это было лучшая велопоездка в моей жизни. Наиболее интересная и полезная. Часть услышанного и опробованного преобразовал в небольшую статейку о группе. Многому из того, что там написано придется еще учиться, учиться и учиться.
Движение в группе - http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/group.shtml

Огромное спасибо Булавке и Людмиле Яковлевне за КП с горячим чаем и сказочным столом на финише.

Спасибо всем участникам, фотографам, летописцам :)

p.s. Погода, конечно, была фиговой, но всепогодность - это фича доступная всем. Радостные ощущения от бревета испотртила только авария, когда я возвращался домой. По счастью, перелетев с велосипедом через капот жигуля и пролетев еще пару метров, я получил всего пару синяков и ссадин, а шоссейник через пару дней с минимальными затратами удалось вернуть в дело. Будте бдительны при возвращении домой в состоянии усталости! Враг не дремлет! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2005 16:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Код:
Окончательный результат:
ФИО               Клуб  Финиш   Штраф  Итог
Саблин Денис       БЗ   17:13          6:50
Юнусов Салават          17:13          6:50
Киреенко Илья           17:13          6:50
Марков Александр   ПГ   17:45          7:22
Панченко Николай   БЗ   18:38          8:15
Каменцев Михаил    БЗ   18:38          8:15
x Федоров Андрей        17:45   1:00   8:22
x Поляков Виктор   БЗ   19:01          8:38
Новиков Валентин        18:50   0:30   8:57
x Кунтарас Олег         19:55          9:32
x Викулов Антон         20:22          9:59
Петров Дмитрий          20:22          9:59
Михайлов Андрей    БЗ   19:30   1:00  10:07
Воронков Вова           21:35         11:12
Жуков Даниил       БЗ   21:45         11:22
Макаров Никодим         22:22         11:59
Евграфова Юля           Зеленогорск
Кожедуб Алексей    БЗ   Сосново
Мармазинский СергейБЗ   Сосново
Сафиулина Дина     БЗ   Сосново
Смуров Дмитрий     БЗ   Сосново
Азаров Александр   БЗ   Сосново
Дубинский Михаил   БЗ   Сосново
Широков Дмитрий    БЗ   Сосново
Лазорский Сергей        Сосново
Соколов Константин      Сосново
Татаринцев Сергей       Сосново
Симонов Александр       Сосново
Пуртов Кирилл

Крестики у тех кто заказывал медали, кто еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2005 15:54 
Не в сети
белая горячко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2004 15:04
Сообщения: 2798
Откуда: откуда и все.
diver писал(а):
Булавыч, текстик подредактируй в заголовке пжалста :)

Поправил.
:–)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2005 16:22 
Не в сети
ориентировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 13:14
Сообщения: 1652
Откуда: Москва-СПб
COPATHuK писал(а):
Пара слов о марафоне. Благодаря Салавату и Денису, это было лучшая велопоездка в моей жизни. Наиболее интересная и полезная. Часть услышанного и опробованного преобразовал в небольшую статейку о группе. Многому из того, что там написано придется еще учиться, учиться и учиться.
Движение в группе - http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/group.shtml

А можно тут текст выложить, а то ссылка не открывается - пишет "(111) Connection refused"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2005 16:42 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Надеюсь, это поправят в ближайшее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2005 12:27 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Andrey_A писал(а):
COPATHuK писал(а):
Пара слов о марафоне. Благодаря Салавату и Денису, это было лучшая велопоездка в моей жизни. Наиболее интересная и полезная. Часть услышанного и опробованного преобразовал в небольшую статейку о группе. Многому из того, что там написано придется еще учиться, учиться и учиться.
Движение в группе - http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/group.shtml

А можно тут текст выложить, а то ссылка не открывается - пишет "(111) Connection refused"


Техработы закончены, сайт подняли, статья доступна. Наслаждайтесь :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2005 13:22 
Не в сети
ориентировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 13:14
Сообщения: 1652
Откуда: Москва-СПб
COPATHuK писал(а):
Andrey_A писал(а):
COPATHuK писал(а):
Пара слов о марафоне. Благодаря Салавату и Денису, это было лучшая велопоездка в моей жизни. Наиболее интересная и полезная. Часть услышанного и опробованного преобразовал в небольшую статейку о группе. Многому из того, что там написано придется еще учиться, учиться и учиться.
Движение в группе - http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/group.shtml

А можно тут текст выложить, а то ссылка не открывается - пишет "(111) Connection refused"


Техработы закончены, сайт подняли, статья доступна. Наслаждайтесь :wink:


Спасибо, познавательно.

Совет только понравился: "Лучше разок, другой завалиться на тренировке, когда сзади никого нет и скорости меньше".
Если я правильно понял в контексте смысл слова "завалиться" - упасть, то несколько жесткий совет - специально упасть на тренировке на асфальте даже на малой скорости заставить себя тяжело:)

А на каком расстоянии надо висеть на колесе? Я пробовал с другом в паре покататься, когда не вел - держался сзади 0.5-1 м. Нормально или надо как можно ближе?

Ну и философский вопрос - а как группа отнесется к новичку, который повиснет сзади и не будет выражать желания повести? Будут потом тихо пинать на перекусе приговария: "у нас халявщиков не любят" или "мы якорь не заказывали" ?:)
Потом как выразить свое нежелание вести - если ведущий уходит в самый конец, то рано или поздно окажешься впереди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2005 13:32 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Это не совет специально упасть, а как бы объяснение того, что это событие нормальное, даже удачное :) Надо бы дать совет тренероваться на дешевых покрышках. Ибо, если попадешь в кассету (что со мной недавно произошло в завале), то минус покрыха сразу.

Пол метра, метр на скорости около сорока - это очень много. Например, если ветер чуть-чуть боковой, то я иду сбоку (на уровне педали ведущего) и так, что мое колесо практически начинает перекрывать впереди идущего. Если точно сзади - можно 20 см. Но это еще зависит от того, какая дорога и как ведет человек впереди.

К профикам не прицепишься, они слишком быстро ездят, а на бреветах никто бурчать не будет. А, если побурчат, то и ладно, будет стимул в следующий раз подойти в форме, которая позволяет вести хоть немного. На первой гонке на меня один набурчал, другой наоборот - советов надавал :)
Если человек уходит назад отдыхать, то можно дать ему "окно" и он туда встанет. Если же вытолкали сильно вперед, то пойти чуть сбоку, сделать просвет. Следующий, если он из тех, кто работает, поймет и пройдет вперед. Если же вытолкали вперед, то начать табанить и секунд через 20-30 отвалить вбок. Типа смена закончена :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU