Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 10:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2005 20:41 
Не в сети
белая горячко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2004 15:04
Сообщения: 2798
Откуда: откуда и все.
Stranger писал(а):
Вижу, что Булавыч организовал моральную и питательную поддержку участникам на КП.
Так бы и на 300-ке 9 мая 8)

Ха-ха-ха!
9 мая я буду где-то между Абхазией и Питером.
:–)
Могу питательную поддержку выдать сух/мокр пайком, а моральную — бумажным письмом с грифом "Вскрыть на КП, после прочтения съесть!"
Хотя, в случае "съесть" — сухпаёк наверно и не нужен.....
Оптимально, наверно, — печенье с надписью "Покрути ещё педальки, дружок!"
:–)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 00:06 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
Bulawka писал(а):
Оптимально, наверно, — печенье с надписью "Покрути ещё педальки, дружок!"
:–)


Тогда тебе тоже надо презентовать печенье с надписью "Еще один перевальчик, дружок" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 14:34 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2005 19:59
Сообщения: 95
Откуда: Here,there & everywhere
Первую двухсотку я таки пропустил. Хотя готовился настолько
основательно, что даже распечатал легенду маршрута и поставил
новую резину - однако обстоятельства оказались сильнее меня.

В это раз выехал спонтанно - решился накануне вечером.
Старт из дома : 7:30.
До Питера ехал на электричке, далее от Балта до старта неторопясь.
По пути промахнулся с одним поворотом по инерции, на подьезде
к Поклонной и упилил бы до метро "Политехническая", если бы
во-время не одумался.
<<Это был знак ! Св.Ебукентий предупредил меня, но я не понял !>>
На старте увидел две одинокие фигуры, мокнущие под берёзой -
одна из них при ближайшем рассмотрении оказалась моим приятелем
Алексеем Кожедубом, каковой собственно и втравил меня в это дело.
Cей достойный мужик приехал прямо из Старого Петергофа своим
ходом, и вернуться намеревался таким же образом. Время 9:30.
Народ подтягивается и подтягивается - вот уже человек 30 есть.
Много народу на шоссейниках и узких шинах. Прикидываю, как и
кому пристроиться в хвост - прихожу к здравой мысли, что нужно
пилить одному и не торопясь.
Время 9:55 - народу совсем много (кстати, сколько стартовало ?),
начинаются шутки по поводу "начальника транспортного цеха".
Погода стоит не жаркая - Кожедуб начинает подпрыгивать, потом
некоторое время висит на ветке сосны, рассуждая о том что мокро.
Наконец появился президент с легендами - началась регистрация.
В процессе узнаю, что на КП2 будет Дима Булавинов - лет 10 его не
видел - дал себе слово, что как минимум до туда доеду !
Стартовали, как мне показалось в 10:15 - за точность времени не
ручаюсь, т.к. у наручных часов накануне лопнул очередной ремень
а постоянно тягать мобилу и смотреть время по ней неудобно.
Делаю очередную глупость - кидаюсь за Кожедубом и ещё двумя
"бойцами" на шоссейниках, каковые сразу рванули, видимо желая
согреться и побыстрее выскочить за город. Однако на очередном
светофоре их решительный бросок "под жёлтый" показался мне
слишком рискованым и я отстал.
Почти сразу после этого мимо меня просвистела плотная группа
лидеров и тех, кто за ними - ну и ладно. В хвосте "тех, кто за ними"
был какой-то смешной мужик на рыжем Scott-у и в чёрной джинсуре
Вроде я его на открытии видел в том же месте.
Так километров двадцать и пилил в одиночестве -
пелетон давно уже не виден; но вот вдали замаячило какое-то жёл-
тое пятно, здорово похожее на спину формы БЗ. Скорость 27км -
пятно приближается. Метров с четырёхсот идентифицирую Кожедуба
- он явно не торопиться. Догоняю, некоторое время едем рядом -
расспрашиваю его о дальнейшей трассе - он её уже ездил в прошлом
сезоне. Пока рассуждаем о том, что мы последние, нас догоняют двое
- один на чём-то MTB-шном без крыльев, светловолосый здоровяк
с "хвостом", грязь из под колеса как от трактора "Белорусь" ,
того и гляди асфальт порвёт; второй тоже на чем-то таком 26", но с
крыльями - тоже плотно крутит, но с первым не сравнить.
На моё предложение тоже рвануть Кожедуб отвечает вялым отка-
зом - он явно плотно замёрз на старте и согреться в рывке не вышло.

Пристраиваюсь за обогнавшей парой. Начинаю понимать, почему
эта двухсотка называется горной. Всё время вверх-вниз. Сыро.
Настоящего дождя нет, но в воздухе висит крупная водяная пыль и
периодически проскакивает нечто вроде отдельных снегоградин.
Далее еду то обгоняя их, то пропуская вперёд. На очередном
подъёме парень без "хвоста" что-то спрашивает у меня - я не расслы-
шав, бодро ору ему в ответ, что если дальше горки будут круче то я
пас; парень морщиться - оказывается, его интересует, не спустило ли
у него заднее колесо. Колесо не спустило. Едем вдвоём - здоровяк
куда-то делся, наверное упилил вперёд.
Доехав до Сосново, останавливаемся около бывшего поста ГАИ
и долго соображаем, где тут КП1. Ведомые моей "гениальной" мыслью
поворачиваем направо-вниз , к станции. Около магазинчика здравый
смысл берёт верх - звоню Kampy на мобильник насчёт КП.
Время 13:20. Узнаю, что КП1 с "самообслуживанием", вижу подъ-
езжающего А.Кожедуба - он далее ехать не намерен. Сергей, в паре
с которым проехали последние 10 км тоже намерен сходить.
Хлебнули горячего чайку из моего термоса и разъехались.
Дальнейшая дорога произвела на меня неизгладимое впечатление.
Такого замечательного "вверх-вниз" вкупе с чередованием хороших
и совершенно убитых участков асфальта давно не видел.
Удивляло первое время количество, как я думал, придурков,
едущих в Коробицыно с горными лыжами на багажнике. Однако
при проезде оного понял, что был не прав, и горнолыжный сезон ещё
только закрывается - снег на трассах северного склона вполне есть !
Осознание близости КП2 придавало бодрости, взгляд искал ука-
затель на Цвелодубово - поэтому указатель "Поляны-25" не вызвал
никаких ассоциаций. И только по проезде Первомайского возникли
смутные подозрения, которые по извлечению карты вызвали шквал
ненормативной лексики. Так была сделана первая 20-и кило-
метровая петля.
КП2 пропустить или не заметить было невозможно. Столб дыма
от Булавкиного костра я засёк метров за 400. Впротчем,непосред-
ственно перед КП на асфальт была нанесена огромными буквами
соответствующая надпись, слегка поистёртая к тому времени (18:00?)
колёсами проезжавших мимо.
Радушный хозяин возлежал на пене в окружении сухпайка и
двух кастрюль с чаями. Непосредственно при моём прибытии с КП от-
был человек, кажется Даниил, с которым мы потом встретились уже
в Питере. Провёл на КП минут тридцать, а может быть и больше.
Сушил кепочку, пил чай, заправлял термос - ну и поговорить надо.
Мысль о том, что надо доехать хотя-бы до Рощино Дмитрий ре-
шительно отмёл, заявив что раз я до сюда доехал, теперь финиш
может быть только в Питере. Окрылённый таким напутствием, бодро
выкатил (18:30?). Горок почти нет, только асфальт дырявый и машин
почему-то стало больше. Что проехал Рощино, понял уже на выезде
- не заметил въездной указатель - из чего сдалал вывод, что слегка
зомбирован, процентов 35-40.
Увидев Т-образную развилку, очень обрадовался и повернул
налево, благо шлагбаум направо как раз закрывался под перезвон.
И опять, смутные ощущения возникли далеко не сразу. И вот ещё
одна петля - интересно, почему мне нужно именно 10 км чтобы по-
нять что я еду не туда ? Вернулся - теперь шлагбаум открыт, всё
в порядке. Теперь я точно знаю, что я последний на трассе !
Мелочь, а приятно. Дорога из Зеленогорска по нижнему шоссе
навевала массу приятных воспоминаний об открытии сезона. Слегка
раздражал ветер в морду. Есть не хотелось, но я переодически "под-
кармливал" организм курагой что ему явно шло на пользу.
Увидев надпись "Ольгино", "возрадовался до плеши" и поехал
держа голову не 90 градусов вправо в ожидании финишного КП.
В 22:22 по часам мобильника был остановлен звонком от жены,
интересовавшейся чем я занимаюсь. По случаю остановки следовало
бы доложить президенту о финише, но стоять было холодно, да и
до Петергофа далеко - поехал дальше. Уже в городе, на Савушкина,
догнал одинокого Даниила - дальше ехали вместе до Марсова поля.
По Халтурина через Дворцовую; вместе с какими-то гопниками
на BMX-ах пересёк Невский в неположеном месте; переулками на
Измайловский; ну, вот и Балтийский. Время 23:15. Следующий, он
же последний паровоз на Рамбов 0:30. Звоню с докладом Kampy
и принимаю ошибочное решение ждать поезд. Сижу. Замерзаю.
Еду в поезде. Мёрзну дальше. По выходе из поезда правое колено
практически не работает. 3 км от станции до дома еду 20 минут.
Колено слегка разрабатывается, по лестнице поднимаюсь почти
нормально. На часах 1:08 - своим ходом доехал бы быстрее.

Из оргвыводов:
1) Весьма полезным представляется ВНИМАТЕЛЬНОЕ изучение
карты предстоящего маршрута. Планшет на руль тоже не вреден.
2) Курага и зелёный чай с сахаром - это очень хорошо, надо брать
больше.
3) Тренироваться, тренироваться - и не по 40 км в день.

Мне понравилось. Это мой первый дальний бросок после более чем
10-и летнего перерыва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 18:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Несколько дополнительных слов:
1. По маршруту, одназначно изменения внесенные с прошлого года были в основном правильные. Единственное, что в Зеленогорск надо сверху въезжать от жд до Приморского шоссе очень разбитая дорога.

2. По легенде. Снова нашлась досадная ошибка, я правильно вспомнил, что указатель на повороте висел, а вот с содержанием ошибся:( Ну с другой стороны, я предупреждал всех об необходимости изучения маршрута. Рад, что подавляющее большинство повернуло правильно.

3. Про Кп. Огромное спасибо Булавке, это было классно

4. Про обещанный час штрафа за неотметку КП.
Не проехали КП трое, оштрафовал я двоих, АА и Андрея Федорова, которые в принципе не повернули. Я понимаю, что в этом есть и моя доля вины, но ведь остальные все таки повернули.
Виктор, все таки меня убедил, что просто пропустил Булавку и я его простил на первый раз :)

5. Про финиш. Это было замечательно. Думаю меня все поддержат, я выделяю 500 рублей из членских взносов на премирование Людмилы Яковлевны.

6. Про сам бревет. Погода , конечно шептала :) Народ покатил, довольно бодро и как обычно в начале, резко. Смысл этих рывков, так и остался скрыт для меня, кто кому и что хотел показать непонятно. Это конечно тема для отдельного топика, но неужели трудно понять, что рывки на первых км, довольно сомнительное дело во всех смыслах.
Довольно быстро я отвалил , но силы еще остались и быстренько собрал группу из 6ти человек и мы сначало бодро, а потом чуть помедленнее стали продвигаться вперед. В ореховских горочках пелетон распался. В Сосново бойцы сошли и мы покатили втроем, а
потом и вдвоем ( я и Николай Петрович). В среднем темпе, с одной но большой остановкой мы докатили до финиша, получив взаимнное удовольствие.


Фотки от Диметриуса
http://odds.diy.spb.ru/gallery/marathon200/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:30 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Народ жаждет хлеба и зрелищ...
дык их у меня нет :).

Сложно описать словами ощущения от многочасового вкручивания во все больше намокающей одежде, когда сверху периодически что-то сыплет, причем временами оно - дождь, временами - снег; когда из под колес спутников в лицо очень метко, то в глаз, то в рот почти постоянно летят струи воды с песком; когда, понимая, что едешь не на байке, большую часть времени приходится ловить в суровой российской дорожной действительности участки относительно ровного асфальта, а временами просто на рефлексах подпрыгивать, копируя действия едущего впереди товарища, чтобы не влепиться с размаху в хорошую колдобину с такими симпатичными острыми краями, объехать которую на скорости просто нет возможности... или туман в районе Орехово-Сосново. В сотне метров фары машин уже не проглядывались. А дорожка там была - как после артобстрела. Мысль была одна - виляя, не оказаться под машиной, т.к. водитель в тумане да по мокрому асфальту среагировать просто не успеет.
Плохо как-то это все рассказывается. "Нечуйствительно". Там надо быть.

Вот мы там и были. С Поклонки несколько человек, несмотря на указания в легенде о техническом старте от Озерков, резко рванули вперед. Основная группа в результате собралась на первых же светофорах. Так как у Озерков нас не поджидали, покатили дальше, и к повороту на Юкки собрали всех торопыг.
Дальше несколько десятков километров наблюдалась забавная суета в голове - ведущие менялись спонтанно, вели подолгу, многие не отъезжали после смены в хвост, а втискивались между первыми 3-4 человеками. В подъемы периодически начинали ускоряться, разбивая и без того довольно неровную по силам группу. Не удивительно, что достаточно быстро бОльшая часть народа не смогла поддерживать заданный ими самими относительно высокий темп. Ну и, конечно же, далеко не самая подходящая погода сыграла свою роль.
К району Орехово нас было вроде уже только четверо - я, Соратник, Салават и Саня Азаров. Отсутствие у него заднего крыла изрядно осложняло лидирование за Сашей :), быстро увеличивая интенсивность "боевой раскраски" на наших лицах. Но когда он сказал, что будет дожидаться едущего в следующей группе DimaSh-а, и поехал медленнее, Салават жалел - с ним, говорит, интереснее было ехать :). В Сосново мы были в 12:32, останавливаться не стали и сразу покатили в Мичуринское. Раньше я как-то не замечал, а оказывается на этих 20 км до Мичуринского есть симпатичные тягунки. Там же на обочинах местами лежал тонким слоем свежевыпавший снег - выходит, не ошибся я, когда слышал по дороге колкое шуршание по шлему и довольно ощутимые "укусы" на коже лица - это была снежная сечка.
В Мичуринском, не доезжая магазина, сделали небольшую техническую остановку на пару минут, Илья поправил седло, и покатили дальше - озноб без движения начинался моментально. Время я поначалу запомнил но, т.к. это был не КП, потом забыл.
Вскоре начались всякие Коробицынские горки, на которых Салавату, не смотря на то что он был на байке с 1,5" сликами, приходилось нас, "шоссейников" ;), поджидать и собирать наверху в кучу.
Где-то на этих горках Илья сказал, что еда в карманах у него закончилась, нужно пополнить запас из рюкзака. Сперва решили отложить это дело до КП под Цвелодубово, но когда немного позднее он попросил пропустить смену, ссылаясь на усталость, Салават тут же остановил нас и скомандовал "Едим!" После минутной остановки покатили дальше, вот и поворот, действительно Цвелодубово там не упоминается, однако по километражу всё выходило точно, а главное - Салават хорошо знаком с этими местами (дача в тех краях), и он просто не дал бы нам заблудиться :). После поворота попадается едущий в сторону Выборгского шоссе Эдуард Кривенко - то ли тренировался, то ли Саше Маркову навстречу поехал. А дорожка там изумительная (для нас :) ) - здоровенный кусок просто под горку! Ему то пришлось наоборот поупираться. Как и положено по легенде через 7 км после поворота читаем радостную надпись на дороге - "КП 50м", и у придорожного костерка видим возлежащего на пене директора местной чайханы Булавыча собственной персоной :). Сообщаю ему распоряжение президента отмечать проезжающих участников, и Димка записывает нас, удивляясь, что приехали так поздно:"Кампи сказал, что первые проедут часа в два". Президенту виднее ;). Мы были в 14:51. Булавыч угощает нас горячим чаем разных сортов и годов сборки ;), я пью так, ребята заливают в бачки.

Пользуюсь случаем хз знает который раз - Булавыч, спасибо тебе огромное и человеческое и ваще :). Втыкает очень реально, когда вобще кто-то ждет где-то на маршруте, а когда это еще и хорошо знакомый человек - втыкает минимум вдвойне :)! Так что будем несказанно рады, если ты и впредь сможешь ТАК появляться на нашем пути :)!

Недолгое нахождение у костра вызывает появление клубов пара из всей одежды - очень забавное зрелище. Чуть передохнув, подхватываемся и катим дальше. Салават лоцманом проводит нас сквозь Рощино (но вобщем ошибиться там было сложно). На ходу замечаем время КП - 15:26. Переезд сразу после Рощино у меня сомнения вызывает, но отсутствие Т-образного перекрестка конечно же толкуется не в его пользу. А вот дорога от правильного переезда до Приморки - жестокость (Миша, это лично тебе адресую :))! Яма на яме, смерть ободам. Из конфиденциальных источников ;) нам стало известно, что взяв на переезде влево, мы могли бы избежать этого истязания, выехав к Зелику более ровной дорогой.
На Приморке начинается давно знакомая пилежка; скатавшись идем ровно сменками примерно по 4 минуты, и хоть и четверть всего пути еще впереди, состояние "еду домой" уже появилось и тянет :). Пролетаем Сестрорецк, появляется эффект "автомобильного ускорителя" - потоком воздуха от машин хорошо так разгоняет. Да и ветер как будто в спину. После Горской замечаю впереди двух велосипедистов, по посадке - вроде МТБайкеры, по скорости - фастбайкеры (первая мысль пришедшая в голову). Как ни удивительно - оказываюсь прав, за Лисьим нагоняем братьев Степановых, видимо возвращающихся с тренировки. Они начинают ускоряться, мы не отстаем - сходу проносимся мимо финиша в Ольгино, отсечка времени - 17:15. Еще какое-то время катим за разогнавшимся Антоном, потом сбавляем темп и докатываемся до девушки с веником и "Лентой" у "Приморца". Прощаюсь с Ильей, в гостеприимный "Приморец" не пущают дела семейные, да мне и надо-то лишь переехать виадук. Подошедшие трое ГАИшников, удивленно и недоверчиво как-то разглядывая мою физиономию, интересуются:"Это лицо что, машинами так забрызгало?" "Да не, - говорю, - это я сам, своими колесами, да вот друзья помогли" - показываю на Илью и Салавата в отдалении. "Так может, - говорят, - маски какие надо придумать?" "Да отмоется!" - отвечаю, и вместе с Салаватом и подкатившими Степановыми переваливаем на Комендань, разъезжаясь по домам.
Взглянув в коридоре в зеркало, вздрагиваю - на меня уставился, сверкая белками глаз, натуральный Е-бонитовый негр! Сочувственное отношение ГАИшников понятно вполне ;). Даже глядя на чумазые лица Ильи и Салавата, я не мог предположить ТАКОЕ :). Зато дети были в восторге ;)! Очень жалел об отсутствии фотика...

Из наблюдений и замечаний:

- бонтрейджеровские 25мм-вые покрышки ТРЕКа как-то хитро собирают всё с дороги - бахилы уже в первой трети пути были покрыты ровным слоем песка, в то время как ни у Соратника, ни у Салавата я подобного эффекта не наблюдал;
- одет был в целом по осеннему - гортексные штаны с наколенниками, бахилы, теплые перчатки, флисовый "слюнявчик" на горло, БЗ майка с коротким рукавом и нарукавниками и БЗ кофта с длинным рукавом, но не термак - в нем бы я несмотря на прохладу сварился при нашем темпе движения, а так главное было не останавливаться;
- крыло (хотя бы "лепесток" на подсед) на шоссере на заднее колесо в такую погоду обязательно - не только защита себя от излишнего намокания, но и некое уважение к едущим за тобой - от некоторых "бескрылых" товарисчей брызги долетали даже через 4-5 корпусов, а уж что творилось при более близком контакте - ...
- выпил полтора литра жидкого (~75% от нормы разведения) карбопауэра, слопал штук шесть печенюшек, три батончика мюслей и один 50граммовый бисквитный рулетик; ни есть ни пить особо вобщем не хотелось, делал это скорее на автомате;
- настоятельный совет (сугубое ИМХО, ногами не пинать) тем, кто участвует в сменах - не сидеть по 10 и более минут на первой позиции, двух вполне достаточно, а новичкам - и минуты, вы не вымотаетесь так быстро и гораздо дольше проедете с группой; не нужно ускорять группу, выходя первым - нужно лишь поддерживать крейсерскую скорость, установившуюся на данном этапе; если и она для вас высоковата, но за лидером держитесь, - едьте потише, все равно едущие за вами успеют отдохнуть и восстановиться; точно так же не стоит рвать в подъемы - первые 50 км это еще далеко не весь марафон, вы выматываете как себя, так и товарищей, вынужденных ускоряться чтобы опять сесть на колесо друг другу; уходить с первой позиции влево на проезжую часть - небезопасно, оптимальнее брать правее и пропускать группу мимо себя; для того чтобы группа была компактной, уходить после своей смены надо в хвост, а не на 2-3 позицию, давая возможность каждому побывать впереди и успеть хорошенько отдохнуть самому;
- интересовавшимся пульсом - средний был 153, максимум - 189 (ИМХО ничего эти цифры не говорят - т.к. я до сих пор не знаю свой физиологический (реальный) максимум ЧСС, а без этого не рассчитать полученную нагрузку в процентах от этого максимума - это было бы нагляднее)

Вобщем огромное спасибо всем участникам, особенно Илье и Салавату за компанию, Людмиле Яковлевне заочно за прием - хоть и не доехал, но знаю что всё было классно :), ну а Булавке - см.выше, уже писал ;).

Вобщем, удачи на дорогах, и не взыщите строго, если "кого что как", я не со зла :)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:52 
Не в сети
белая горячко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2004 15:04
Сообщения: 2798
Откуда: откуда и все.
Kampy писал(а):
3. Про Кп. Огромное спасибо Булавке, это было классно

Обращайтесь если что.
:–)

Kampy писал(а):
Фотки от Диметриуса...

А вот мои, всего 20 штук, по делу фоток — минимум,
ключевая фотка — последняя (хотя к марафону отношения вообще не имеет,
просто нашлёпка на постер больно здравая :–( ):
http://www.bulawka.ru/travel/story/20050501/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:03 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
diver писал(а):
К району Орехово нас было вроде уже только четверо - я, Соратник, Салават и Саня Азаров. Отсутствие у него заднего крыла изрядно осложняло лидирование за Сашей :), быстро увеличивая интенсивность "боевой раскраски" на наших лицах. Но когда он сказал, что будет дожидаться едущего в следующей группе DimaSh-а, и поехал медленнее, Салават жалел - с ним, говорит, интереснее было ехать :).

Добавлю и поясню. :-)

Саша, обладая выраженными горняцкими качествами, дергал в горки - что и вносило разнообразие. :-)

Я же ехал вовсе не в следующей группе - а как это со мной бывает последнее время - в гордом одиночестве. В результате я что-то нахлебался на холмиках в районе Орехово-Сосново и решил, что надо сходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:10 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
DimaSh писал(а):
Саша, обладая выраженными горняцкими качествами, дергал в горки - что и вносило разнообразие. :-)


Не хочешь попробовать этим летом погонять XC ?
Там как раз на горках все и выигрывается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:13 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Stranger писал(а):
DimaSh писал(а):
Саша, обладая выраженными горняцкими качествами, дергал в горки - что и вносило разнообразие. :-)


Не хочешь попробовать этим летом погонять XC ?
Там как раз на горках все и выигрывается :)

Я думаю, что это вопрос к Саше, да? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:43 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
DimaSh писал(а):
Stranger писал(а):
DimaSh писал(а):
Саша, обладая выраженными горняцкими качествами, дергал в горки - что и вносило разнообразие. :-)


Не хочешь попробовать этим летом погонять XC ?
Там как раз на горках все и выигрывается :)

Я думаю, что это вопрос к Саше, да? ;-)


разумеется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 23:02 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
Bulawka писал(а):
А вот мои, всего 20 штук, по делу фоток — минимум,
ключевая фотка — последняя (хотя к марафону отношения вообще не имеет,
просто нашлёпка на постер больно здравая :–( ):
http://www.bulawka.ru/travel/story/20050501/


Булавыч, текстик подредактируй в заголовке пжалста :)
А то
Цитата:
Фотографии Дмитрия Булавинова с открытия
летнего велосезона клубом «Велопитер».
[16.04.2005]


чего-то не смотрится шибко актуальным ;)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 23:47 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Иииэх! каментов понатыкаю :)))

diver писал(а):

- бонтрейджеровские 25мм-вые покрышки ТРЕКа как-то хитро собирают всё с дороги - бахилы уже в первой трети пути были покрыты ровным слоем песка, в то время как ни у Соратника, ни у Салавата я подобного эффекта не наблюдал;



Это очень от трубы зависит. Например на Сандале при скорости за 30, с круглой трубы вся гадость обильным потоком идет точно на ноги. На Стартоне так же было. А вот на Аффторе с трубы отбивает грязь вниз, она не круглая.


diver писал(а):
- крыло (хотя бы "лепесток" на подсед) на шоссере на заднее колесо в такую погоду обязательно - не только защита себя от излишнего намокания, но и некое уважение к едущим за тобой - от некоторых "бескрылых" товарисчей брызги долетали даже через 4-5 корпусов, а уж что творилось при более близком контакте - ...


Должен тебя огорчить. С твоих сликов на третьей позиции летело прямо в морду лица :) Крыло защищает только зад. Салават обычно вставал правее или левее тебя, а если ты шел близко к обочине, то мне оставалость только переодически протирать очки 8)

diver писал(а):
уходить с первой позиции влево на проезжую часть - небезопасно, оптимальнее брать правее и пропускать группу мимо себя; для того чтобы группа была компактной, уходить после своей смены надо в хвост, а не на 2-3 позицию, давая возможность каждому побывать впереди и успеть хорошенько отдохнуть самому;


Я как то раз отошел чуть подальше, с трудом влез за Сашей Марковым под недовольные возгласы идущих сзади. Влезал максимально плавно, а недовольные ни разу не были замечены в лидировании и желания такого не демонстрировали. Однако, после критериума я уже научился влезать без мыла 8) Так что уходить надо максимум за 1-2 после тех, кто замечен в работе. Если эти 1-2 не выходят вперед, то вылезать вперед самому и больше за них не уходить. Конечно, желательно сидеть четвертым и дальше, т.к. там самый отдых, но это может осложнить жизнь при выходе на отработку или при развале группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2005 08:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8326
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
шахтеры-марафонцы! бугагагага!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2005 08:52 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23854
Откуда: Санкт-Петербург
Mastodont писал(а):
шахтеры-марафонцы! бугагагага!


Жаль, Кокунов не поехал - он так любит побыть шахтером :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2005 09:51 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
это еще середина пути :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU