Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009 15:23 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 24 июн 2009 09:53
Сообщения: 263
Откуда: Парковая скамейка.
Слик 1,8 на грейдерах идет без проблем, в песке зверски не зарывается, в подъемы не проскальзывает. Думается, проблем с 1,4 быть не должно. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009 15:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005 07:55
Сообщения: 2023
Откуда: Звездные терни
ant писал(а):
Просто праздник!
Лосево для финиша выбрано специально? Символично и просится в логотип.
Интересно, как поведёт себя на рыхлом грейдере слик для МТБ 1,4 дюйма?
Интересует возможность сменить резину перед началом грейдерных участков и после них.
Хотелось бы иметь на этот случай доступ к нормальному насосу с манометром, и не хотелось бы везти на горбу резину на смену.


Забавно читать. Вы истинные комуннисты, сначала сами себе создаете проблемы в виде грейдера, а потом пытаетесь их решать дополнительными комплекатим резины. Тут лучше личную машину поддержки с едой, водой, тремя велами, механиком и массажисткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009 15:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 22:40
Сообщения: 1026
Откуда: Питер
DEVOURER писал(а):
ant писал(а):
Просто праздник!
Лосево для финиша выбрано специально? Символично и просится в логотип.
Интересно, как поведёт себя на рыхлом грейдере слик для МТБ 1,4 дюйма?
Интересует возможность сменить резину перед началом грейдерных участков и после них.
Хотелось бы иметь на этот случай доступ к нормальному насосу с манометром, и не хотелось бы везти на горбу резину на смену.


Забавно читать. Вы истинные комуннисты, сначала сами себе создаете проблемы в виде грейдера, а потом пытаетесь их решать дополнительными комплекатим резины. Тут лучше личную машину поддержки с едой, водой, тремя велами, механиком и массажисткой.

А почему бы и нет?
Мы же не создаём проблем другим?
Кстати забыл про врача, повара, охрану и спонсоров.
И если не секрет, как ехалось на 1,4 слике по гредеру вокруг Ладоги (600)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009 15:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005 07:55
Сообщения: 2023
Откуда: Звездные терни
ant писал(а):
DEVOURER писал(а):
ant писал(а):
Просто праздник!
Лосево для финиша выбрано специально? Символично и просится в логотип.
Интересно, как поведёт себя на рыхлом грейдере слик для МТБ 1,4 дюйма?
Интересует возможность сменить резину перед началом грейдерных участков и после них.
Хотелось бы иметь на этот случай доступ к нормальному насосу с манометром, и не хотелось бы везти на горбу резину на смену.


Забавно читать. Вы истинные комуннисты, сначала сами себе создаете проблемы в виде грейдера, а потом пытаетесь их решать дополнительными комплекатим резины. Тут лучше личную машину поддержки с едой, водой, тремя велами, механиком и массажисткой.
На резине ехалось нормально, я не умер.

А почему бы и нет?
Мы же не создаём проблем другим?
Кстати забыл про врача, повара, охрану и спонсоров.
И если не секрет, как ехалось на 1,4 слике по гредеру вокруг Ладоги (600)?


Проблемы создаете как раз тем, кто хочет, но не может, потому что нет байка.
Плюс к тому же есть определенные паравила проведения марафонов, которые регулярно нарушаются злостно и всем на это наплевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009 15:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Kalamaihtis Kalabarsky:
Слик 1,8 на грейдерах идет без проблем, в песке зверски не зарывается, в подъемы не проскальзывает.

В случае ТЕХ грейдеров(Винницы - Алеховщина - Ганьково) главная трудность будет заключаться вовсе не в песке. А в том, что песок тот вперемешку с огромным кол-вом щебенки. Создается неповторимый эффект "и не катит, и колбасит зверски". Подозреваю, что на узких покрышках(особенно в сочетании с ригидными вилками) эффект от расколбаса будет совсем уж зач0тным.

Но в принципе фигня - настолько суровых грунтов на маршруте меньше 100 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009 16:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 22:40
Сообщения: 1026
Откуда: Питер
DEVOURER писал(а):
ant писал(а):
DEVOURER писал(а):
ant писал(а):
Просто праздник!
Лосево для финиша выбрано специально? Символично и просится в логотип.
Интересно, как поведёт себя на рыхлом грейдере слик для МТБ 1,4 дюйма?
Интересует возможность сменить резину перед началом грейдерных участков и после них.
Хотелось бы иметь на этот случай доступ к нормальному насосу с манометром, и не хотелось бы везти на горбу резину на смену.


Забавно читать. Вы истинные комуннисты, сначала сами себе создаете проблемы в виде грейдера, а потом пытаетесь их решать дополнительными комплекатим резины. Тут лучше личную машину поддержки с едой, водой, тремя велами, механиком и массажисткой.
На резине ехалось нормально, я не умер.

А почему бы и нет?
Мы же не создаём проблем другим?
Кстати забыл про врача, повара, охрану и спонсоров.
И если не секрет, как ехалось на 1,4 слике по гредеру вокруг Ладоги (600)?


Проблемы создаете как раз тем, кто хочет, но не может, потому что нет байка.
Плюс к тому же есть определенные паравила проведения марафонов, которые регулярно нарушаются злостно и всем на это наплевать.

Главное, что не создаём проблем тем, у кого есть байк и кто не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009 16:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005 07:55
Сообщения: 2023
Откуда: Звездные терни
ant писал(а):
DEVOURER писал(а):
ant писал(а):
DEVOURER писал(а):
ant писал(а):
Просто праздник!
Лосево для финиша выбрано специально? Символично и просится в логотип.
Интересно, как поведёт себя на рыхлом грейдере слик для МТБ 1,4 дюйма?
Интересует возможность сменить резину перед началом грейдерных участков и после них.
Хотелось бы иметь на этот случай доступ к нормальному насосу с манометром, и не хотелось бы везти на горбу резину на смену.


Забавно читать. Вы истинные комуннисты, сначала сами себе создаете проблемы в виде грейдера, а потом пытаетесь их решать дополнительными комплекатим резины. Тут лучше личную машину поддержки с едой, водой, тремя велами, механиком и массажисткой.
На резине ехалось нормально, я не умер.

А почему бы и нет?
Мы же не создаём проблем другим?
Кстати забыл про врача, повара, охрану и спонсоров.
И если не секрет, как ехалось на 1,4 слике по гредеру вокруг Ладоги (600)?


Проблемы создаете как раз тем, кто хочет, но не может, потому что нет байка.
Плюс к тому же есть определенные паравила проведения марафонов, которые регулярно нарушаются злостно и всем на это наплевать.

Главное, что не создаём проблем тем, у кого есть байк и кто не хочет.

Не, самое главное, чтобы не парился по этому поводу Ахмадинежад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010 02:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2009 19:46
Сообщения: 44
Осенью, как то легче рассуждать было - сейчас, зимой, страшно и подумать :lol:

DEVOURER,
Цитата:
Вы истинные комуннисты, сначала сами себе создаете проблемы в виде грейдера, а потом пытаетесь их решать дополнительными комплекатим резины.

Полуслик пошире поставить и нормально будет. И вилка думаю не регидная должна быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010 13:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Меж тем открыта страничка по бревету
http://balticstar.spb.ru/2010_1200.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010 14:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2007 22:56
Сообщения: 1032
Откуда: Сосново
dummkopf писал(а):
Осенью, как то легче рассуждать было - сейчас, зимой, страшно и подумать :lol:

DEVOURER,
Цитата:
Вы истинные комуннисты, сначала сами себе создаете проблемы в виде грейдера, а потом пытаетесь их решать дополнительными комплекатим резины.

Полуслик пошире поставить и нормально будет. И вилка думаю не регидная должна быть.


шайсейний гибрит с алювилкой и толстый толстый слой шоКАЛАда :D

....вообще то там будет около 900км. в большинстве прекрасного,катимого асфальту :idea:
а все думают тока о грейдере
это неправильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010 03:27 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
Грязный Гарри писал(а):
....вообще то там будет около 900км. в большинстве прекрасного,катимого асфальту :idea:
а все думают тока о грейдере это неправильно


+много
Почему-то все уверены в том, что 900+ километров асфальта (кстати с нефиговым рельефом), они проедут легко и непринуждённо :)
а вот с маленькими кусочками грейдера - неминуемо возникнут проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 00:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2009 19:46
Сообщения: 44
O`K,
Цитата:
а вот с маленькими кусочками грейдера - неминуемо возникнут проблемы

Все и подбирают резину, а кто и велосипед, что бы на грейдере совсем уж ОЙ не было, а по асфальту катило, как можно матраснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 13:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Удивительно,но Грейдер на западе Ладоги проезжаем даже на шоссейнике (25 мм клинчер)! В прошлом году я нешуточно боялся его, но проехал (правда Он был влажноват от дождей и укатан)!
Надо ориентироваться на второй спецучасток-с гравием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 16:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Копёнкин Владимир:
Надо ориентироваться на второй спецучасток-с гравием.

Участки Перекресток(около Шапок) - шоссе A115, Серебрянка - ЯВШИНИЦЫ и Алеховщина - Винницы на шоссерах и шоссерных гибридах с узкой резиной осилить будет очень и очень непросто. Крупный щебень, часто перемешанный с вязким песком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 16:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
Bomber писал(а):
Копёнкин Владимир:
Надо ориентироваться на второй спецучасток-с гравием.

Участки Перекресток(около Шапок) - шоссе A115, Серебрянка - ЯВШИНИЦЫ и Алеховщина - Винницы на шоссерах и шоссерных гибридах с узкой резиной осилить будет очень и очень непросто. Крупный щебень, часто перемешанный с вязким песком.

Есть ли на этом участке крутые подъемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pullka и гости: 105


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU