Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 16 апр 2024 11:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009 22:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2007 22:56
Сообщения: 1032
Откуда: Сосново
мне этот бревет показался очень тяжёлым где действительно сложно уложиться в лимит
надо хотя бы один два раза в год что то подобное проводить

огромное спасибо волонтёрам
не хотелось уезжать с кп :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 12:03 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Интересно,знали ли люди которые рисовали на карте дорогу из Киришей в Тосно,что дороги этой нет,а там тупичок с болотом.И кому пришло в голову на дорожном указателе что стоит по дороге из Киришей нарисовать-Тосно 87 км.Надо было дорисовать рядом трактор в кружочке-проходимо только для танков.
В первом часу ночи почти все пришли к финишу.Где-то пропал Анатолий.Ночью не пришлось пилить по трассе к Питеру-Артем отвез всех на машине.Поддержка волонтеров неоценима.Это и их заслуга что марафон так хорошо завершился.Спасибо Илье,Диме,Артему и его дочке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 12:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2007 22:56
Сообщения: 1032
Откуда: Сосново
этот участок надо было заранее задеклорировать
что бы люди когда в него заезжали не думали что заблудились

а так вообще прикольно... что то похожее было на Рощинском марафоне тока поменьше и попроще :D

Игорь а фотки будут?
хотелось бы ещё раз взглянуть на Онежские пейзажи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 12:25 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 24 июн 2009 09:53
Сообщения: 263
Откуда: Парковая скамейка.
Господа рандоннеры - мое почтение. ) Это было нечто. )

Увидев, с какой настойчивостью вы проходили все препятствия на маршруте, вновь и вновь проникался уважением. )

Фотографии здесь. 557 мб. За качество прошу прощения. http://narod.ru/disk/12337578000/%D0%9F ... 9.rar.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 12:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8292
Откуда: Санкт-Петербург
игорь завьялов писал(а):
Интересно,знали ли люди которые рисовали на карте дорогу из Киришей в Тосно,что дороги этой нет,а там тупичок с болотом.

Нормальная дорога для грунтового бревета. Единственно,не очень хорошо получилось, что я не успел разведать и потому, заранее не предупредил о пешем участке. Впрочем на карте все было отражено адекватно.
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1&pv=0.00549795042576072;-0.131201925346679;100&pt=1
игорь завьялов писал(а):
И кому пришло в голову на дорожном указателе что стоит по дороге из Киришей нарисовать-Тосно 87 км.Надо было дорисовать рядом трактор в кружочке-проходимо только для танков

Указатель указывал дорогу через Московское шоссе , вообще-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 18:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Отлично покатались. Вроде даже в лимит времени уложились. :D Категорический респект организаторам, волонтерам и участникам. Участника dummkopf поздравляю с суперрандонерством, да еще таким суровым. 8)

Трофи-рейдовский гомнолинно-глинный участок порадовал. Не думал, что на трассе бревета легко и непринужденно удастся заляпать байк гомнолином до подседельника. А вот грейдеры ЛО категорически не понравились - ну не умеют, не умеют в этом регионе делать нормальные грейдеры.

Грязный Гарри писал(а):
надо хотя бы один два раза в год что то подобное проводить


Категорический +1. 600тки не должны быть матрасно-халявными по ровному асфальту и плоскому рельефу. Надеюсь, что эта 600тка станет такой же традицией как ВокругЛадоги.

Еще подумалось - маршрут грунтовой 200тки по Карельскому предлагал abeziz, 300тку можно провести в Петрозаводск(60 км асфальт - 90 км ровный катящий грунт - 150 км асфальт = этим летом уже прикатывался), с маршрутом грунтовой 600тки тоже считай определились. Нужно решать с маршрутом грунтовой 400тки и делать грунтовую SR серию для сильных духом. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 18:32 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 17:52
Сообщения: 63
Откуда: Отрадное
Отличный марафон. +1 за грунтовую СР-серию. Глиняный участок сначала заставил слезть с велосипеда, но когда понял что все остальные его проехали, решил прокатиться и сам. иногда даже удавалось гнать 15кмч :-)
Волонтерам огромное спасибо. Ваша поддержка бесценна.

П.С. Умудрился забыть в машине чехол от велосипеда. Если еще есть надежда получить его обратно, прошу сообщить координаты :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 18:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8292
Откуда: Санкт-Петербург
A3boot писал(а):

П.С. Умудрился забыть в машине чехол от велосипеда. Если еще есть надежда получить его обратно, прошу сообщить координаты :-)

Он у меня. Также у меня пакет от крыльев с джинсами и еще какими-то вещами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 19:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 22:40
Сообщения: 1026
Откуда: Питер
Kampy писал(а):
A3boot писал(а):

П.С. Умудрился забыть в машине чехол от велосипеда. Если еще есть надежда получить его обратно, прошу сообщить координаты :-)

Он у меня. Также у меня пакет от крыльев с джинсами и еще какими-то вещами.

Это я оставил. Не судьба была воспользоваться. Созвонимся, заберу.
Чуть позже отчитаюсь. Шикарная поездка.
Хотя что тут говорить, сошёл в Тихвине (400 км) в 23.00, в лимит не укладывался, после грейдеров отбил себе всё, что положено. Можно было бы дойти до финиша для себя, но на понедельник были планы, да и левый шатун после грейдеров залюфтил, а он у меня окталинк, а я не совсем разобрался, что с ним делать (затянуть-то затянул, но люфтит всё равно).
В целом задачу пройти и вписаться в лимит времени любой ценой для меня не стояла. Спал и ел по мере необходимости, палку не перегибал, особенно если поддерживать форму удаётся раз в одну-две в недели.
Самые интересные места маршруте не упустил. Грейдер Винницы-Алёховщина прошёл ночью и в сильном тумане, - впечатляет.
Максимальная на грунте 52, на шоссе - 59.
Петрозаводчане! Бомбер! Спасибо за погоду. :)


Последний раз редактировалось ant 24 авг 2009 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 19:32 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 22:40
Сообщения: 1026
Откуда: Питер
Bomber писал(а):
Категорический +1. 600тки не должны быть матрасно-халявными по ровному асфальту и плоскому рельефу. Надеюсь, что эта 600тка станет такой же традицией как ВокругЛадоги.

Еще подумалось - маршрут грунтовой 200тки по Карельскому предлагал abeziz, 300тку можно провести в Петрозаводск(60 км асфальт - 90 км ровный катящий грунт - 150 км асфальт = этим летом уже прикатывался), с маршрутом грунтовой 600тки тоже считай определились. Нужно решать с маршрутом грунтовой 400тки и делать грунтовую SR серию для сильных духом. 8)


Мне грейдерный участок Винницы-Алёховщина очень понравился, - и рельеф, и ландшафт. Прокатил бы ещё с удовольствием. Может быть включить его ещё раз в один из грунтовых бреветов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 20:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Kampy писал(а):
игорь завьялов писал(а):
Интересно,знали ли люди которые рисовали на карте дорогу из Киришей в Тосно,что дороги этой нет,а там тупичок с болотом.

Нормальная дорога для грунтового бревета. Единственно,не очень хорошо получилось, что я не успел разведать и потому, заранее не предупредил о пешем участке. Впрочем на карте все было отражено адекватно.
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1&pv=0.00549795042576072;-0.131201925346679;100&pt=1
игорь завьялов писал(а):
И кому пришло в голову на дорожном указателе что стоит по дороге из Киришей нарисовать-Тосно 87 км.Надо было дорисовать рядом трактор в кружочке-проходимо только для танков

Указатель указывал дорогу через Московское шоссе , вообще-то


На пунктирную я не обратил внимания.Но наяву дорога производит удручающее впечатление-старая,заросшая тростником и залитая водой колея,больше напоминает тропинку.Натерпевшись ночными плутаниями по грейдеру за Явшиницами,я стал дуть на воду и если бы не заметил следы шин на этой тропе,повернул бы обратно.Уже там где дорога повернула к садоводству стал сомневаться там ли еду-асфальта было гораздо больше километра,вернулся на А115,надеялся дождаться вас там.К счастью в это время подъехала машина поддержки и Илья объяснил мне марщрут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 23:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Грязный Гарри писал(а):
этот участок надо было заранее задеклорировать
что бы люди когда в него заезжали не думали что заблудились

а так вообще прикольно... что то похожее было на Рощинском марафоне тока поменьше и попроще :D

Игорь а фотки будут?
хотелось бы ещё раз взглянуть на Онежские пейзажи


к сожалению фотки до следующего сезона делать не смогу-разбил на Украине камеру.обдумываю какую приобрести взамен.возможно такую-
http://www.tachyoninc.com/
Попробую рассказать как проехал.Началось все с поездки в Петрозаводск.Ехал на поезде который огибает Ладогу с севера.Испытал сладкое чувство ностальгии, проезжая по знакомым местам-Кузнечное,Алхо,Лахденпохья.В Сортавалле я уже спал ,да и за окном стемнело.Проспал в поезде часов 8.
Отчет времени включил часов в 9.когда завернул с пр.Ленина на Куйбышева.Первую половину дня ноги меня не слушались,как-то нудно ныли и резвости не было.Онегой полюбовался на ходу,кое-где между деревьев проглядывало озеро.Грейдер до Вознесенья был хорош,раздражали только клубы пыли за машинами.Самый красивый вид открылся с горы на губу Свири и Вознесенье.Мои надежды догнать пелотон оправдались.На берегу томились в ожидании парома Миша,Дима и Анатолий.Широкие воды Свири,люди на пристани,неподвижный паром,солнышко.Никуда не хотелось спешить.До Винницы время пролетело не заметно,оплошал только пропустив поворот на Виницы,накрутив лишние километры,но зато появился задор и желание ехать быстрее.В Винице были в конце дня.Дальше места еще глуше.Старые домики,небольшие в несколько домов села.Удивляло как могут жить люди в такой глуши.Но вид стогов сена и овинов внушил мысль что не погибла еще деревня.
Ночь была безлунной,на дороге мог различить при свете фары только светлые камни и линию обочины.Фара постепенно сдыхала и приходилось вглядывался в дорогу,напрягая зрение,Замену батареек откладывал.Эта потом сыграло злую шутку со мной.Попадались едва различимые ямы с песком где рисковал завалиться.Скорость упала до 15-18 км\ч.На спусках кое-где летел наудачу,когда же становилось страшно притормаживал.В темноте пропустил поворот за Явшиницами и накрутил еще км 15-20.Остановился только когда проглядел толстую ветку на дороге,которая запуталась в колесах и я полетел кубарем.Встал,на руках что-то мокрое.Кровь.Переднее колесо не вращается,рукоятка тормоза свернулась набок.Самого худшего избежал-колесо было цело,но пришлось распустить передний тормоз.Огляделся вокруг-что-то очень узкая дорога.включил GPS,а он к тому времени подсел и приходилось его выключать, и не поверил глазам.Оказалось что еду в обратную сторону.Сориентировался как ехать обратно.Затем заменил батарейки фары.При ярком свете поехал быстрее,точнее погнал- 24-25 км\ч.Никогда еще за все время не был так рад приехать на КП,как на этот спальный.К 5 часам.Спасибо волонтерам от всей души,особено Диме-не дали замерзнуть и оголодать той ночью.Промыл раны,оказавшиеся небольшими ссадинами,съел спагетти с ягодным нектаром,чай и зажав кусок лаваша в руке залез палатку.Спасибо тому человеку который надоумил меня залезть именно в эту.Там оказалась целая гора одеял.
Следующий день был удачнее.Езда по гладкому асфальту ничем не примечательна,но очень приятна.Неожиданно увидел впереди двух велосипедистов.Неужели где-то заплутал и Миша с Димой опять меня обогнали После плутаний я готов был поверить в это. Нет.это были Станислав и Витя.На КП приехали вместе.Наелись каши,затем подумали и съели еще лапу.Затем был чай.В перерывах ягодный нектар.За что такое внимание со стороны волонтеров.наверное туда идут люди с особенным душевным настроем.
За Киришами верилось что успею на последнюю электричку в Тосно.Времени казалось еще много.И нашел даже тот поворо т что называется "А115 и дорога",благо уже включал GPS на каждом повороте.Вот вроде и поворот к садоводству.Но терзали смутные сомнения-асфальт не закончился через километр,местные руками разводят на вопрос так ли ехать в Липки,да еще говорят что там дальше тупик и болото.Колесил между А115 и этой дорогой,решил что надо ждать тех кто едет следом,но Илья развеял мои сомнения.
Что там дальше все уже знают.Увидев заросли тростника и ямы с водой на дороге сильно засомневался.На GPS линия дороги обрывается и появляется только в Липках.Заметил след шины и поверил что это верная дорога.Думаю вот Миша еще изюминку придумал.Поскольку велосипед мой кроссовый,дай думаю испытаю ощущуения в полной мере.Решил проехать между канавами.Но слики подвели и я оказался в этой канаве.ладно вроде глина смывается легко.Но вот очистить контакты на туфлях...В конце концов педали стали защелкиваться.Дорога стала похожа сама на себя.Ехать приятно,пока не начался грейдер засыпанный щебенкой и ребристый как стиральная доска.Надежда успеть на поезд растаяла.Вкручивать педали стало тяжелее и возле Шапок появилась острая боль в колене.Дальше ехал не больше 25 км\ч.Замечу что сейчас уже этой боли нет.Несколько часов отдыха на супербреветах должны быть железным правилом.В Тосно приехал к полуночи.Заторможенный.
Окончательная уверенность что испытания закончились.Спасибо Илье и Артему за машину до Питера.Пока ехали меня и Витю мутило и подкатывала тошнота-верный признак истощения нервной системы,в этом случае нужна глюкоза.Простите,но пришлось выпить сок который нашли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 02:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2009 19:46
Сообщения: 44
В эти выходные проехал с Bomber`ом свою первую 600-ку "Петрозаводск-Тосно", чему очень рад, так как это заключительный бревет в СР серии. Одолели дистанцию за 35.11 часов. Из всех бреветов этот понравился больше всего, было где разгуляться.

Стартанули в 8-00 с набережной Онего, предварительно договорившись с Bomber`ом, что скорость 27-30 км/ч не в коем случае не годиться для 600км бревета и поедем со средней 23-24км/ч, но как обычно проявили малодушие и приехали на первый КП-160км (паромная переправа через реку Свирь) с часовым опережением графика. Волонтеры на КП встретили нас "соками-бананами", расспросами и рассказами - уезжать с КП не хотелось и поэтому, когда задинамили паром, я грустно так произнес "Как же так?", а сам вытянулся на травке и с удовольствием созерцал красивые окрестности и просто кайфовал от всего происходящего. Диме, Илье, Артему и его красавице дочке огромное спасибо, вашу помощь в прохождении дистанции трудно переоценить . Вскоре к КП подкатили и остальные участники бревета. Отважилось поучаствовать порядка 10 человек. С некоторыми уже доводилось катать на других бреветах, было приятно видеть знакомые лица. Из своих, петрозаводских, байкеров принимал участие Владимир Пашков. Затем была переправа на пароме. Дальше ехали уже втроем, к нам присоединился Грязный Гарри. Группу возглавил Bomber. Bomber c Гарии иногда о чем то флудили, а я воткнул наушники в уши, сделал звук погромче и ушел в себя - созерцал окрестности, барабанил руками по баранке и иногда пританцовывал, как путный дальнобойщик из одноименного фильма =). Затем шоссерный рай закончился и начался грейдер. Пока ехали по грейдеру мысли в голове было всего две: №1 - скорее бы он кончился и №2 - поиск менее расколбасных траекторий. При этом Гарри понемногу взвинчивал темп и мы в след за ним. Когда грейдер достиг пика своей расколбашености мы c Bomber`om решили затупить у ручья - умылись, поели попили и поехали. Впереди нас ждало спальное КП, горячая еда, заботливые волонтеры. Недалеко от спального КП был зачетный участок - подъем с мега вязким песком, который проезжался Очень тяжко - здесь мы немного трухнули т.к. грунта такого типа предполагалось около 43 км и не очень, то хотелось утро начинать с такой гадости, но все обошлось и дальше дорога оказалась более менее катящей. Добрались до КП, поели горяченького, поговорили о том о сем и отправились спать. Нас поселили в трехместку - Я, Bomber и Гарри и грозились подселить четвертого, но обошлось =). Гарри укативший от нас на грейдере приехал на КП на 25 минут раньше нас. Не успел я закрыть глаза, как Bomber дал команду подъем - спали 3,5 часа. Поели, и покатили. По грунту раскатывалось не очень весело, фонарь слепил сонные глаза, которые совсем не хотели вглядываться в дорогу и искать ямы да колдобины. Я ехал и думал, как хорошо сейчас Гарри, решившему остаться на КП и еще поспать. Но все же солнце встало, начало греть, начался асфальт и организм поверил, что уже утро и "байкер выспался". Иногда рубило в сон, иногда хотелось лосить. Ехали и мечтали о горячей еде на КП, как же мы удивились, когда в назначенном месте его не оказалось - волонтеры не поспели за нами помогая бороться с дистанцией другим участникам. Закатав губу покатили до кафе в 60км от того места где должны были почивать, но тут все без вопросов - кому то в этот момент помощь требовалась больше. Во второй день также был и грейдер (такой же вибрационный =)), и лесная дорога, и щебеночная дорога, и трофи рейд. Так или иначе, стараясь избегать крайностей, докатили до финиша. Очень понравился мне этот бревет!


Последний раз редактировалось dummkopf 25 авг 2009 09:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 09:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3984
Откуда: Привет участникам соревнований!
Господа, ставьте, пожалуйста, абзатсы или пустые строки, тежело читать :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 09:33 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 21:21
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
Хорошо покатались...
Маршрут достаточно логичен. Всего в меру (кроме последнего грейдерного учаска по гравию). Спальный КП именно там, где и был нужен. Браво разработчику маршрута!

Волонтёрам СПАСИБО отдельное!
Диалог на КП:
- Сок, вода, бутеры, бананы..?
- А пиво есть?
- Есть! Тёмное. светлое?
- !!!
Сервис на высоте! Ваша поддержка неоценима! Как говорят: "буду рад видеть Вас и на других бреветах!"

Кстати, а Кампи я на марафоне не видел! Ну, как и он меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU