Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 09:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2009 19:46
Сообщения: 44
Пашков Владимир
Цитата:
- А пиво есть?
- Есть! Тёмное. светлое?

Ходят слухи, что даже по 50гр на сон грядущий наливали :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 11:23 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 21:21
Сообщения: 57
Откуда: Петрозаводск
dummkopf писал(а):
Ходят слухи, что даже по 50гр на сон грядущий наливали :D

Это домыслы зависников! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 22:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009 22:27
Сообщения: 25
Отлично покатались 8) , организаторам спасибо!
Отдельное спасибо волонтерам:
Илье и Артему за доставку своего тела домой)
Диме за стойкость :!: - с вечера до утра на спальном КП он обеспечивал нас горячей едой
дочке Артема за восхитительные бутерброды)
Bomber писал(а):
Еще подумалось - маршрут грунтовой 200тки по Карельскому предлагал abeziz, 300тку можно провести в Петрозаводск(60 км асфальт - 90 км ровный катящий грунт - 150 км асфальт = этим летом уже прикатывался)

+1
ну и себя с СР :P
фотки http://public.fotki.com/techno78/bgb2b/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 22:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Выложены результаты
http://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=185


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 01:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Бревет "ПТРЗ - Тосно по грунтам, 600 км" AKA "каменисто-вязкопесчаная шестисотка". Отчет. Много букв.

Уже из названия бревета(Тосно :!: ) становилось ясно, что для успешного его прохождения понадобятся:
1) командная работа
2) правильно подобранные и тщательно проверенные схемы

В предверии бревета командная работа была многократно отработана в покатушках и других бреветах, а схемы использовались бАянные, с успехом применяемые нами в грунтово-асфальтовых покатушках.

Согласно выбранной стратегии бревет был разделен на 3 этапа:
1) "до парома"
Цель: за 6 часов проехать стартовые 137 км(средняя скорость 23 км/ч), отдохнуть минут 20 на КП и переправиться на пароме на другой берег Свири.

2) "до спального КП"
Цель: за 10 часов проехать 190 км до спального КП(средняя скорость 19 км/ч ибо около 90 км самого сложного на бревете грунта), постараться за эти ударные километры не выкрутиться в 0 и не ввязаться в откровенную гонку или откровенный матрас.

3) "до финиша"
Цель: после 2-3 часов сна максимально равномерно и стабильно осилить финальные 290 км бревета, приехать на финиш до наступления темноты и избежать откровенного лосизма(чтобы после бревета не было ж0сткого отходняка)



Старт.
В 7:30 подкатили с dummkopf на старт и стали ждать остальных участников. Дождались только Владимира Пашкова и группы поддержки из велоклуба "Колесо". Остальные же участники видимо решили вместо раннего старта качественно и долго позавтракать в кафе, покрутив в конце дня лишние 1-1.5 часа в темноте по грейдеру.

Впрочем, на наш настрой данная ситуация ни разу не повлияла. Оперативно подошедший на старт kireich выдал легенды и карточки участников, забрал рюкзаки в машину сопровождения и в 8:03 мы с dummkopf радостно стартанули.

1) "до парома"

Особенность первых км после старта состояла в постоянном наборе высоты(старт у озера 33 метра, выезд из ПТРЗ через 8 км примерно на 120 метрах). Так что как-то не БЗ-стайлилось. :lol: Катили размеренно и почти по выбранному темпу. Температура воздуха(+3.5С в 6 утра) тоже не способствовала излишне бодрому вкручиванию.

На выезде с ПТРЗ начались затяжные пологие спуски => темп вырос, да и с каждой минутой солнце грело все сильнее и сильнее. К моменту выезда на грейдер за Шелтозером(90 км от ПТРЗ) уже на 35 минут опережали график => на грейдере была возможность поматрасить.

Но матрасить как-то не получилось. Грейдер очень хороший - ровный, твердый, с минимумом гребенки, отсыпан мелкой каменной крошкой. Приятный затяжной спуск в Щелейках(50+ км/ч). После Щелеек вообще идеальная грунтовка - совершенно ровный, твердый и сухой грунт. Уже на 45 минут опережали график => было принято решение "а не полосить ли нам слегка, приехав на более ранний паром?".

Взвинтили темп. Приехав в Вознесенье в 13:15. За 15 минут до отправления парома. По расписанию. :D В реальности же паром отчаливал как раз в момент нашего приезда => пришлось 1:15 матрасить на КП, греться на солнышке, уничтожать еду и флудить с волонтерами и другими участниками. Фактически летняя к тому моменту погода способствовала.

2) "до спального КП"
На пароме в 14:30 переправились на другой берег в компании Владимира Пашкова, Грязного Гарри, Victor и A3boot. За 1:15 на КП успели как следует отдохнуть => сразу же начали вкручивать в привычном бодром темпе. И покатили опять вдвоем. Впрочем, через 5 км нас успешно догнал Гарри и дальше катили уже втроем.

На затяжном 13% подьеме в деревне Кипрушино я качественно так ощутил негативный эффект от переедания на КП. Еле-еле вьехал на пульсе 170, обливаясь потом. К счастью, следующие крутые подьемы были очень и очень нескоро, асфальт отличный, много затяжных спусков => снова покатило.

После выезда на дорогу Лодейное Поле - Вытегра стал задувать качественный попутный ветер, асфальт стал еще лучше, катимость сделала ++, крейсерская скорость стала стабильные 30+ по плоскоте. Катило так замечательно, что даже смену сдавать не стал. Две качественные горки перед отвороткой на Винницу темп слегка поубавили, но особо не впечатлили.

До Заяцкого 15 км отличного сельского асфальта, затем км 10 хорошего песчаного грейдера(хотя уже заметно худшего чем в Карелии, да и автотрафика многовато) и снова 10 км идеальнейшего асфальта до Винниц. В самом поселке мегагорка(для нас под спуск) и просто обилие старинных построек. Причем не развалившихся лачуг, а вполне ухоженных.

На выезде из Винниц началось ЭТО. :evil: Легендарная дорога Винницы - Алеховщина. Которую называли "самой горной дорогой ЛО", но в реальности оказался прав Гарри со словами "по сравнению с качеством покрытия рельеф там не замечается".

Почему не замечается? Да потому что дорога та уникальная. :twisted: Удивительное сочетание огромных кол-в сухого и вязкого песка по обода с не менее огромными кол-вами острых камней и великолепнейшей гребенки от колес авто. При езде по такому одновременно:
1) вязнешь в песке(ощущение езды по снегу зимой)
2) колбасишься на камнях(так, что даже ступни через ботинки педалями отбиваются)
3) прыгаешь на гребенке
И все это дело происходит постоянно или в подьем, или на спуске. Плоскоты нет, твердой траектории нет, ровной траектории нет. Аммовилка конечно почти все отрабатывает, но по ощущениям от седла и педалей очень и очень хотелось двухподвес. Трейловый какой-нибудь. Диванообразный.

И вот в таких вот суровых условиях Гарри начал взвинчивать темп. На ригиде. Такой вот байкер с железными руками и каменным седалищем. 8) Километров 15 мы в таком темпе выдержали, а потом решили "нафиг-нафиг", вывалили и сделали затуп у ручья.

Поели, попили, умылись и поехали дальше в комфортном нам темпе. В районе Ратигоры и Ефремкого встретив легендарные серпантины. Каждый раз км по 1.5 в горку, в горку и еще раз в горку. С 13+% уклоном. По вязкому песку. Вообщем, ВокругЛадоги сильно легче. Скорость 7-8 км/ч, передача 1-3, крутишь только сидя(стоя пробуксовка заднего колеса). Распевая песни из кинофильма "Трактористы" медленно, но верно взбираясь в горку. Очень сильно захотелось сьездить покатать в Эстонию. Чтобы идеальный асфальт, и плоскота, плоскота, плоскота. И матрасить, матрасить, матрасить.

После серпантинов песка стало поменьше, ему на смену пришел острый камень, да и рельеф в стиле "все время в гору" стал утомлять. За 18 км до Алеховщины выехали на долгожданный асфальт, сделали небольшую остановочку прямо на границе асфальта и грунта и радостно поехали дальше. В самой Алеховщине магазина в 300 метрах после реки не обнаружив.

Через пару км после Алеховщины включили фонарики(стемнело, однако). Фонарики не ашанодиодки какие хламные, а 12W диоды P7 => крейсерская скорость как днем, под спуски скорость не снижали.

И вот на вьезде в очередную 9% горку асфальт превратился в вязкий и мокрый песок. :( (отворотка в ЯВШИНИЦЫ). До спального КП оставалось 13 км, хотелось просто матрасненько докатить, а не бороться с трассой. После деревни образовался 10% подьем по еще более вязком песку. :twisted: Еле-еле вьехали, воображение рисовало картины "и вот так вот все 13 км до КП, в 10+% горки по вязкому песку, часика за 2, а потом с утреца еще 45 км такой радости". :o

На вершине горки остановились чтобы собраться с духом перед предстоящим подвигом, я лег на песок и стал несдержанно выражать свое возмущение качеством дороги. :lol: И, о чудо, на оставшихся 13 км до КП дорога стала:
1) ровная
2) твердая
3) почти все время под горку
8)

Км за 3 до КП dummkopf как-то очень сильно снизил темп и стал отставать. Заголодал => сделали еще одну остановку. С комментами "Sorry, купил маленько жестковатое печенье, как-то фигово оно кушается" выдал ему свой пищевой НЗ. Через минут получив назад пустой пакет. :lol: Не бывает невкусной еды, бывают излишне сытые рандоннеры. На КП приехали на 1:45 раньше чем планировалось.

С удивлением обнаружив, что Гарри опередил нас всего на 20 минут("по грейдеру в темноте был вынужден катить 12-13 км/ч"). Вкусно и качественно поужинали(огромное спасибо героическим волонтерам !!!), пофлудили на всякие разные темы и завалились часика на 3.5 поспать. Благо что в отличии от ВокругЛадоги ночь была теплая и сухая.

В 3:30 утра мы с dummkopf проснулись, а Гарри лениво уточнил когда там лимит времени заканчивается и остался дрыхнуть до рассвета. Минут 45 ели, пили, готовились стартовать(благо что ночь была довольно теплая) и в 4:15 начали второй ездовой день.


3) "до финиша"
Первые 45 км после старта снова грунт. Км 20 из них отличного ровного грунта(неспешно и размеренно так раскатывались), а потом снова гадость - расколбас, камни, гребенка, вязкий песок. После Сосновки еще и рельеф стал крутыми холмиками. По сложившейся традиции, финальные несколько км перед асфальтом отборнейший каменистый расколбас и вот он, долгожданный идеальнейший асфальт в Серебрянке. Как же по нему КАТИТ. После всех этих ночных грейдеров. Одно НО - на грейдере катить ночью жарко, а на асфальте сразу дубеешь. Особенно часов в 6-7 утра.

От Серебрянки до Тихвина пустынное и плоское шоссе. С каменной крошкой на гудроне, но для байка почти везде вдоль обочины полоска гладкого асфальта. Пейзажи вокруг леса, болота и озера. Сам городок Тихвин довольно древний - обилие очень старых деревянных домов. От Тихвина до поворота на Кириши пустынное плоское шоссе с огромными прямиками, довольно хорошим асфальтом, редкими речками где-то внизу у насыпи дороги и болотами вокруг. Монотонная пилежка по однообразному шоссе порядком утомила, меня стало клонить в сон. Чтобы не уснуть был вынужден непрерывно ехать лидером группы.

КП на озере не обнаружили, магазинов в предшествующих населенных пунктах тоже(пожалуй участок Тихвин - Кириши это самый глухоманный участок бревета) => сделали небольшой привальчик для отдыха и покатили до кафе в Киришах. Дорога Будогощь - Кириши по рельфу, неровному асфальту и обилию автотрафика сильно напомнила Приозерское шоссе. Практически непрерывный поток авто.

В Киришах со второй попытки нашли нужную заправку с кафе(на первой заправке кафе нет) и стали качественно так обедать. Правда солянка в том кафе плохая/негодная. Порции огромные, но по большей части бульен. До идеала марафонской солянки(кафе у Выборга) ой как далеко. Ну хотя бы не солянка из пакетиков как в кафе на Приозерке у Сосново. Город Кириши и одноименный НПЗ не радуют экологией - за 5 км до вьезда в город стал ощущаться конкретный такой запах бензола.

Шоссе А115 за Киришами вообще мрак. :twisted: Очень узкая дорога и непрерывный поток ведротрафика. В том числе фуры, едущие очень близко. Были очень рады когда свернули на сельскую дорогу в направлении дач.

А вот дальше стало интереснее. Появились элементы ориентирования. :lol: Асфальта не 1 км как в легенде, а все 5. Зато за ним идеальнейший лесной грунт. Ровный, твердый, плоский => сразу же вспомнилась Карелия и темп резко вырос. А dummkopf сказал: "прямо как в покатушках, еще бы трофи-рейда участочек для полного счастия". Лучше бы молчал. :twisted: Ибо вскоре доехали и до трофи-рейда. Залитая водой колея по глине.

Сверился с GPS, убедился что: "Да. Все верно. Это очередная изюминка бревета", прикинул по карте что ТАКОГО может быть км 4 и начал пачкать глиной вел и боты. Трофи-рейда оказалось всего метров 500, но и этого хватило чтобы заляпать глиной байк до подседельника. Такие вот суровые бреветы.

Дальше до Смердыни отличнейший грунт, со Смердыни все большее и большее ухудшение качества дороги. К Рамцам все бАянные для этого бревета радости грунта(камни, вязкий песок, гребенка) уже в наличии. В Липках снова асфальт и красивейшие сельскохозяйственные пейзажи вокруг. От "лунное плато"(огромное идеально ровное поле без следов растительности) до бурных зарослей морковки и нескрайних зеленых лугов.

В Ивановском опять начало грунта. Нематрасного такого грунта. Твердое основание дороги, а сверху навален щебень см по 3. От края до края. Катили по обочине(где щебня хотя бы не так много) со скоростью 18-20 км/ч. На финальных 5 км этой радости считая каждый пройденный километр.

От Шапок до Тосно огромные прямые, асфальт неидеален, но после грейдеров уже все пофиг. Особенно когда попутный ветер позволяет ненапряжно держать хорошую крейсерскую уже фактические в режиме закатки.

В самом Тосно огромный ЖД узел и виадук над ним(стало понятно почему у некоторых аборигенов возникают идеи о совершении террактов на ЖД транспорте при помощи унитаза и лома :lol:).

Неспешно доезжаем до гостиницы(персонал которой абсолютно спокойно и адекватно относится к появлению байкеров с байками - влияние Тосненского тура ???) , радуемся что приехали на 50 минут раньше запланированного, размещаемся в номере, переодеваемся, принимаем душ(а я еще тщетно пытаюсь отмыть боты от глины), ужинаем. С удивлением обнаруживая, что и ужинать особо не хочется(так матрасили, что не успели еще проголодаться), да и в сон как-то не клонит. Ну(собственно как и ставилось одной из главных целей бревета) и самочувствие байкеров после финиша весьма далеко от переутомления. Отличный такой бодрячекс и готовность хоть прямо сейчас еще n км накатить.

Утром проснулся ни свет ни заря(в 4 часа) с ощущением(и готовностью) куда-то снова ехать долго и качественно. :D Наверное надо Кампи просить чтобы на следующий год на эту 600тку убавил асфальта и добавил грунта, а то и вовсе забацать 1000 км бревет в аналогичном грунтово-асфальтовом формате. Насчет грунтовой СР-серии так и вообще все однозначно - надо делать. Отличная и куда более интересная альтернатива стандартному набору бАянных маршрутов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 10:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 02 сен 2004 15:53
Сообщения: 5421
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Bomber писал(а):
Бревет "ПТРЗ - Тосно по грунтам, 600 км" AKA "каменисто-вязкопесчаная шестисотка". Отчет. Много букв.
Отличный отчёт!

Цитата:
Взвинтили темп. Приехав в Вознесенье в 13:15. За 15 минут до отправления парома. По расписанию. :D В реальности же паром отчаливал как раз в момент нашего приезда => пришлось 1:15 матрасить на КП, греться на солнышке, уничтожать еду и флудить с волонтерами и другими участниками.
Как такое возможно? :shock:

Цитата:
Километров 15 мы в таком темпе выдержали, а потом решили "нафиг-нафиг", вывалили и сделали затуп у ручья.
Вооот, теперь понимаешь, что чувствуют наши матрасники, катаясь с лосями? :D

Цитата:
Очень сильно захотелось сьездить покатать в Эстонию. Чтобы идеальный асфальт, и плоскота, плоскота, плоскота. И матрасить, матрасить, матрасить.
Я тебе давно говорю: добро пожаловать!

Цитата:
Не бывает невкусной еды, бывают излишне сытые рандоннеры.
Щас скопипастю по назначнию! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 12:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Archie
Как такое возможно?

Паромная переправа через реку. Пришлось ждать следующего парома.

Вооот, теперь понимаешь, что чувствуют наши матрасники, катаясь с лосями?

Неа. Нам был некомфортен не темп, а расколбас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 13:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 02 сен 2004 15:53
Сообщения: 5421
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
Bomber писал(а):
Паромная переправа через реку. Пришлось ждать следующего парома.
Да это понятно; меня поразило, как рейсовый паром может отплыть на четверть часа раньше собственного расписания?

Цитата:
Неа. Нам был некомфортен не темп, а расколбас.
Но поменяли-то именно темп, а не маршрут... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 13:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Archie:
как рейсовый паром может отплыть на четверть часа раньше собственного расписания?

Как показала практика(и опрос аборигенов) - легко.

Но поменяли-то именно темп, а не маршрут...

За смену маршрута на бреветах DSQ дают. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 20:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Как жаль что я не полюбовался горками грейдера Винницы-Алеховщина.Ночью в темноте разница для меня была только в том как -страшно ехать(с горки) или тяжело ехать(в горку).Ямы с песком были хорошо ощутимы.
Насчет стратегии езды на бревете,это пожалуй самая интересная тема.На Каменногорском я поменял стратегию-ехал медленно и в итоге оказался в неудобной для себя ситуации-необходимости ехать всю ночь.По-моему,лучше постараться вначале ехать быстрее,а затем хорошо отдохнуть.К концу 600-ки трудно рассчитывать на быструю езду,как бы ты не ехал в начале-быстро или медленно.Пока есть силы и дорога хорошая лучше бы ехать быстро.А после того как выложишься ,заканчивать бревет в спокойном темпе.
Еще интересно обсудить как влияют на езду такие нюансы как обувь,форма-шорты или штаны,длинный рукав или короткий,еда,питье.
После каждого бревета интересно услышать как проехали и как себя чувствуют.Это интересный опыт для других.После этой 600-ки у меня сильные отеки и кровоизлияния у лодыжек.Я узнал что это проблема есть у многих велосипедистов.С этим может связана и острая боль в коленях которая появляется во время бревета.Конечно такая продолжительная езда по убойным дорогам травмирует мышцы и микрососуды ног.Отсюда боль и отек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 21:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
игорь завьялов:
По-моему,лучше постараться вначале ехать быстрее,а затем хорошо отдохнуть.К концу 600-ки трудно рассчитывать на быструю езду,как бы ты не ехал в начале-быстро или медленно.Пока есть силы и дорога хорошая лучше бы ехать быстро.А после того как выложишься ,заканчивать бревет в спокойном темпе.

Именно так и катили. До парома плановый середняк 23 км/ч, до спального 20 км/ч, до финиша 17 км/ч. Еще очень важно на спальное КП приехать побыстрее, а не уже под утро. Чтобы режим дня не сбивался.

После этой 600-ки у меня сильные отеки и кровоизлияния у лодыжек.Я узнал что это проблема есть у многих велосипедистов.С этим может связана и острая боль в коленях которая появляется во время бревета.Конечно такая продолжительная езда по убойным дорогам травмирует мышцы и микрососуды ног.Отсюда боль и отек.

Если регулярно катать по грунту, то таких проблем даже после 600тки не наблюдается. А сразу переход с шоссерения на езду по колбасным грейдерам это конечно жестоко. Готовиться надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 22:38 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
Bomber писал(а):
Отчет. Много букв.
Уже из названия бревета(Тосно :!: ) становилось ясно, что для успешного его прохождения понадобятся:
1) командная работа
2) правильно подобранные и тщательно проверенные Cхемы

:lol:
Bomber писал(а):
...От Шапок до Тосно огромные прямые, асфальт неидеален...

Это мягко сказано! Сразу видать, что пишет интеллигентный человек :lol:
Bomber писал(а):
В самом Тосно огромный ЖД узел и виадук над ним(стало понятно почему у некоторых аборигенов возникают идеи о совершении террактов на ЖД транспорте при помощи унитаза и лома :lol:)...

Речь в той ветке шла о невинной децкой игре :oops:
Bomber писал(а):
Неспешно доезжаем до гостиницы(персонал которой абсолютно спокойно и адекватно относится к появлению байкеров с байками - влияние Тосненского тура ???)...

За долгие годы проведения Тосненского тура специально обученный персонал общяги всякого насмотрелся и ничему не удивляется :)
Bomber писал(а):
... Отличный такой бодрячекс и готовность хоть прямо сейчас еще n км накатить...

А почему КМ, а не Л :?: Типа снять напряжение после этапа :wink:

Отчёт хороший, но букф действительно много :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 00:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 22:40
Сообщения: 1026
Откуда: Питер
Kampy писал(а):

извините за задержку:
КП2 в 22.00,
КП3 в 11.00,
КП4 в 23.00, сход в Тихвине.
У кого-нибудь есть данные о суммарном наборе высоты?
У меня по счетчику калорий затраты от старта до Тихвина сравнимы с бреветом вокруг Ладоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 10:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2009 19:46
Сообщения: 44
игорь завьялов
Цитата:
Еще интересно обсудить как влияют на езду такие нюансы как обувь,форма-шорты или штаны,длинный рукав или короткий,еда,питье.


Для меня самое важное на дистанции еда/питье. Плотно поев я могу лосить часа четыре, а потом появляется необходимость все время подпитывать себя. Поэтому в под рамной сумке у меня всегда лежит запас еды, который я могу съесть прямо на ходу - это, как правило, сникерсы, марсы, колбаски, печенье. Причем есть надо заранее и не ждать пока накроет. Иногда бывает очень тяжело заставить себя что-нибудь съесть.

Ну а пить надо постоянно и небольшими порциями.

Оптимальная обувь - это контактные ботинки и педали.

Надиваться надо что бы не было жарко\холодно. Лучше надевать не одну теплую кофту, а несколько тонких - легче регулировать теплоотдачу. Тут надо учитывать и тепм - можно так жарить, что и в дубак в шортах и в майке жарко будет. В дубак стараться не потеть.

С острой болью в коленях я не знаю, что советовать. Но лучше не доводить до такого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 10:52 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
dummkopf писал(а):
...Ну а пить надо постоянно и небольшими порциями...

Согласен только на 50% :lol: Чего себя обламывать-то :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хреногубка и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU