Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 11:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 22:17 
Не в сети
Дятька
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007 16:06
Сообщения: 7792
Откуда: Тосно / Россия
Bomber писал(а):
Дядька из Тосно:
Но почему же никто не пишет про Карту Вин :?: Братва волнуется :!:

В первый день это(с постепенным снижением концентрации) + запивание водой. Во второй день наоборот - вода и редкое запивание этим.

Помойму, после длинного этапа лучшее - это 150 красного :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 22:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Дядька из Тосно:
Помойму, после длинного этапа лучшее - это 150 красного

По приезду на спальное КП была именно такая мысль. :!: Но, увы и ах, как-то упустили этот момент при составлении схем перед бреветом. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 23:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
ПорутчИк писал(а):
игорь завьялов писал(а):
ПорутчИк писал(а):
игорь завьялов писал(а):
[,сделать самомассаж ног.

Крапивой похлестать, наутро ноги будут как новые


Уже пробовал?Какой эффект?

Да, первый раз случайно залез в крапиву, теперь иногда пользуюсь. Эффект раздражения проходит примерно через 1-2 часа, потом ноги быстро востанавливаются


Раздражение и стимулирование от крапивы есть,но есть и воспаление,повреждение кожи от крапивы и как следствие-волдыри,зуд.По-моему польза сомнительная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 23:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Грязный Гарри писал(а):
мне кажется циклокросс это самый правильный выбор для такого бревета
хотя шоссейный гибрид с толстыми калёсами тоже проявил себя с хорошей стороны

а амовилка это только лишние фрикции :D


Судя по своему опыту скажу-циклокросс это тот же самый гибрид.Я ездил и на том и на другом.


Последний раз редактировалось игорь завьялов 30 авг 2009 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009 23:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
abeziz писал(а):
Грязный Гарри писал(а):
abeziz писал(а):
Грязный Гарри писал(а):

может с кем то тоже такое было?
и что это вообще за хрень такая она меня пугает :shock:

дистанция 600км слишком маленькая

и ты поэтому не поехал :(

Был бы у меня 2хподвес, то я бы поехал.


Двухподвес-это аппарат для спуска с горы.Зачем он на дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 00:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Дядька из Тосно писал(а):
Bomber писал(а):
Дядька из Тосно:
Но почему же никто не пишет про Карту Вин :?: Братва волнуется :!:

В первый день это(с постепенным снижением концентрации) + запивание водой. Во второй день наоборот - вода и редкое запивание этим.

Помойму, после длинного этапа лучшее - это 150 красного :lol:


Согласен.Стакан пива перед сном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 07:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
игорь завьялов писал(а):

Двухподвес-это аппарат для спуска с горы.Зачем он на дороге.


Чисто теоретически могу предположить, что двухподвес позволит легче перенести многочасовую тряску на грейдерстайле. Желание практически это проверять, честно говоря
невелико. Я за асфальтовый классический 1000 километровый веломарафон, ака бревет, по правилам АСР. Хочется проехать его на трековом велосипеде с фиксированной передачей без тормозов.


Последний раз редактировалось abeziz 31 авг 2009 08:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 08:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008 15:45
Сообщения: 840
Откуда: СПб, Ветеранов
А чем тормозить если на дорогу выскочит сОбак или дибило-водило? :D Как Хэнкок ногами в асфальт? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 08:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
Nikol писал(а):
А чем тормозить если на дорогу выскочит сОбак или дибило-водило? :D Как Хэнкок ногами в асфальт? ;)

Торможение происходт за счет обратного усилия на педаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 10:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
abeziz писал(а):
игорь завьялов писал(а):

Двухподвес-это аппарат для спуска с горы.Зачем он на дороге.


Чисто теоретически могу предположить, что двухподвес позволит легче перенести многочасовую тряску на грейдерстайле. Желание практически это проверять, честно говоря
невелико. Я за асфальтовый классический 1000 километровый веломарафон, ака бревет, по правилам АСР. Хочется проехать его на трековом велосипеде с фиксированной передачей без тормозов.


Плохого грейдера с гребенкой и щебнем было не так уж много,20-30 км.А в остальном пыльная грунтовая дорога,песок,прикатанный как асфальт грунт.Тяжело ехать ночью,когда прешь как танк,не видя дороги,и езда получается дерганной-неровные подъемы,ямы с песком,камни на спусках.
Ну а фиксированная передача будет намного сложнее.Я видел в интернете определение их как glorious masochist.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 10:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
игорь завьялов:
Тяжело ехать ночью,когда прешь как танк,не видя дороги

А нормальный современный велосвет использовать Не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 11:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Bomber писал(а):
игорь завьялов:
Тяжело ехать ночью,когда прешь как танк,не видя дороги

А нормальный современный велосвет использовать Не?


Видимость при езде с фарой ограничена дальностью ее света.даже автомобильные светят не достаточно далеко.поэтому и делают светоотражательные элементы.Ямы на мокром асфальте вообще не видны при свете велофары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 11:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
игорь завьялов:
Ямы на мокром асфальте вообще не видны при свете велофары.

Современного велосвета(диодки Cateye на пальчиковых батарейках таким не являются) хватает даже для уверенной езды по лесным дорогам/тропинкам. Что же говорить о асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 11:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Bomber писал(а):
игорь завьялов:
Ямы на мокром асфальте вообще не видны при свете велофары.

Современного велосвета(диодки Cateye на пальчиковых батарейках таким не являются) хватает даже для уверенной езды по лесным дорогам/тропинкам. Что же говорить о асфальте.


По Сеньке и шапка.Я не хочу и не могу тратить много на велосвет.У меня Author на одном мощном светодиоде.К сожалению сумка на руле мешает нормально установить его,дополняю светом фонаря на шлеме.Может быть сноровка езды ночью зависит не только от мощности света и качества дорог.Я ночью ездить не люблю и стараюсь избегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009 12:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
игорь завьялов:
Я не хочу и не могу тратить много на велосвет.

Смотри сам. С современным качественным велосветом нет необходимости снижать скорость даже на грейдерах. Не говоря уже о шоссе. В режиме бревета ночью едешь с той же самой скоростью что и днем. Под горки халявишь, катя по инерции, а не зажимаешь тормоза.

Ну и не менее важный момент - безопасность. Тоже, кстати, весьма актуально для уставшего за день рандоннера.

Касаемо стоимости, сейчас комплект фонарик + зарядка + 2 аккума + крепление на руль стоит около 1700 руб. Дополнительно пара аккумов 270 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 265


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU