Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 17:33 
Не в сети
Улитка на склоне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004 10:10
Сообщения: 1640
Откуда: СПб, Петродворец
Малява писал(а):
Bulawka писал(а):
Малява писал(а):
еще фотки от Ефремова Дмитрия http://fotki.yandex.ru/users/Kalamaihti ... /36758?p=0

Кстати, если я правильно понял, Дмитрию Ефремову никак не зарегацо не ВР-форуме...
ты понял правильно...ему не зарегица

Пусть пробует войти. Денис Кавелин вроде его зарегистрировал.

Мои фото: http://foto.mail.ru/bk/lenja56/1184


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 17:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 22:40
Сообщения: 1026
Откуда: Питер
abeziz писал(а):
Мы устроились на скамейках и расслабились.

Изображение


Композиция для памятника в бронзе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 17:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
ant:
Композиция для памятника в бронзе!

Скорее в титане. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 18:38 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2008 17:25
Сообщения: 338
Откуда: С-Пб, Колпино
Поздравляю! Поражаюсь Вашему упорству и мужеству. Посмотрел фотки - на фотках - совсем другие лица, каких не увидишь на 200-300-ках, и даже на 400-ке я таких уставших лиц не видел, - отдавшие все силы, но победившие, и дождь, непогоду, усталость, сон, "не хочу" и "не могу"... Однако.
Очень интересно будет почитать рассказы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 20:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009 21:19
Сообщения: 37
Откуда: СПб, М. Черная речка
Спасибо огромное организаторам этого бревета! И конечно же волонтёрам на КП, которые придавали сил теплым приемом, вкусной горячей едой и добрым словом! Особое спасибо Кате! По-матерински заботливо за нами ухаживала, укладывала спать и во время поднимала! :)
О маршруте:
он был труден, наверное потому что это был первый для меня бревет, если не считать два открытия сезона БЗ этой весной.
Спасибо Игорю Завьялову у которого мы с мои другом Кириллом плотно сидели на колесе после 1-го КП и Михайлову Анатолию, которого неожиданно догнали у магазина в Лахденпохье. Ехать до финиша втроем было гораздо веселее! :)
Вопросы к организаторам:
Когда выложите результаты бревета?
Как можно получить медальки? Для нас с Кириллом преодоление этого маршрута событие знаковое, поэтому хочется как-то зафиксировать его в памяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 21:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 22:40
Сообщения: 1026
Откуда: Питер
мои самоотметки (тупил на финише и не мог изъять время из пульсометра):
кп3 - 15:35
кп6 - 9:07
(кп5 - 4:54)

общее время 39:48, вообщем использовал весь 40-часовой лимит для ублажения своего эгоизма 8)
В первую очередь - поклон и спасибо за организацию и заботливое сопровождение на маршруте. Это моя первая 600-ка, и сравнивать мне не с чем, но впечатления лучшие...
Сказочно, именно сказочно красивые места, которые проезжаются в период белых ночей на северных берегах Ладожского озера. В районе Сортавала видел пару белых лебедей на глади озера у скалистого острова-шапки, поросшим высокими елями. То слева, то справа от шоссе слышался шум воды порожистых речушек и ручьёв, в изобилии пересекающих путь. Также часто дорога проходит сквозь коридоры, прорубленные в скалах, видел знак предупреждения о камнепадах, но скорее информативный, поскольку их признаков у дороги не видно. Я нигде не встречал асфальтовых апхиллов такой крутизны, непонятно каким образом там накатывали асфальт, если приходилось вставать с седла, чтобы не опрокидывало :)
Про то, как в пору знаменитых карельских гололёдов местные летают на грузовиках вообще ходят легенды. И вообще, чем тяжелее дорога, тем корректнее и вежливее водители, здесь это не исключение.
Грейдер очень вкусный, ни метра его трогать нельзя, а то мол
"я его проехал - можно асфальтировать". :)
В меру рыхлый, преодолевается и на узкой шоссейной резине, в целом ухоженный, не самый гребёнчатый из всех, что бывают.
Да и "разбавлен" он шоссейными участками достаточно (где-то 30/70%).
В качестве стиля прохождения первой 600-ки "вокруг Ладоги" из всех "-измов" выбрал для себя эго-изм, ехал осторожно в первой пульсовой зоне, веря рассказам о возможных "глюках" и "явлениях". На КП в Мандере на всякий случай поспал часика 4, был ещё раз накормлен хозяйкой и отправился далее в 23.00 (в ночь). На следующем КП в 5 утра, видя картину "куликово поле после побоища", где вместо стонов слышался богатырский храп, я свеженький, "заправившийся" недалече кофе и не уставший, почувствовал что откровенно прохалявил первые 400 км. Постоял, попил ещё кофе и поехал через 5 минут вслед отсыпавшимся.
А вот участок от Сортавала до финиша дал драйва, заставив поработать. Завьялов на кп5 хоть и предупреждал о рельефе, но рельеф встечался и до этого, правда не такой...
В Лахденпохье, когда я уже заканчивал "самоотмечаться" у магазина "Маяк", подъехали и пришвартовались "москвичи", подождал, и до финиша ехал в компании. Возле границы Ленобласти у Андрея был прокол, добавивший тревоги из-за уже ограниченного времени. Финишировали помпезно!
А Андрей Безызвестных - стратег по прохождению бреветов.
:)
Прошу заказать медаль СР, с ленточкой и гравировкой. :D


Последний раз редактировалось ant 22 июн 2009 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 21:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2008 19:21
Сообщения: 45
Откуда: Петродворец
Миниотчетик еле унесшего ноги и велосипед минибреветчика Дениса.
Смотрю,читаю с восхищением и уважением ко всем проехавшим эти 600.
Очень хотел,очень готовился,очень настраивался,но это был не мой день,ночь и т.д.Собираясь вечером,казалось предусмотрел всё,и тёплую одежду,и одежду от дождя,и еду,которую люблю,вплоть до аэрозоля от комаров.И всё вроде всё шло благополучно и интересно,даже дождь до старта кончился.Выехав из Волхова как у меня часто складывается со спокойной душой всех пропустил вперед и поехал в своём темпе,т.е.,учитывая предстоящую дистанцию,медленно 23-25 км/ч,надеясь позже соединиться с кем-нибудь кто отстанет и поедет в подходящем темпе .Повернув на мурманское шоссе также спокойно поехал,но ветер уже был в спину,а не боковой,но тогда я этому не придал значения.И только позже на тех протяженных участках идеальной ровной дороги осознал,что каждый поворот видится нестерпимо далеким,а еду я в идеальных условиях со скоростью не более 23 км/ч,пытаясь разогнаться-жжение в ногах,смотрю на средний пульс-а там 119!Такое у меня было пару раз,когда по парку с кем-нибудь катался в удовольствие.На КП1 всё ж ребята дождались меня(спасибо им),пошутили что я сейчас всех догоню,я не стал спорить,хотя сомнения уже были :) .Проехав Лодейное Поле встал и началась борьба,оценка обстоятельств в результате DNF.
Несмотря ни на что считаю решение правильным,ибо понимаю теперь особенно что проехать,тем более уложиться в лимит не смог бы.И дело не в 600-та км,а в неготовности.Абсолютно не восстановился после 400.Правда еще и футбол(говорят не очень полезный велосипеду,но люблю я играть) «добавил» сил.
Кое-как на автобусе добрался до Спб.Проспал дома 16 часов(!)-уже показатель состояния организма.
Вывод-отдыхать надо.Ну а покорение 600 откладывается видимо на год,или еще в этом году будет возможность проехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 23:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2005 07:55
Сообщения: 2023
Откуда: Звездные терни
Малява писал(а):
Бородулин Юрий писал(а):
Для нас с Ильей все завершилось вначале прошлой ночи
Жаль мы не успели к вашему приезду в Мандеры, минут на 20 опаздали....а поскольку ехали "короткой" дорогой не встретили вас по пути...ну и потом, Илья не увидел вас - хотел еды и питья передать, а вы видимо в кафе сидели, ну и на следующем кп вы приехали быстрее нас...надеюсь отсуствие поддержки на кп, вас не сильно напрягло... :?


Да ладно, чего там, замечательно прокатились с Юрой. Не ожидал от своего организма такой прыти, мой TREK работал как часы и резина отменно держала и асфальт и грейдер даже под ливнем. Спасибо Екатерине, Марии, Илье, Дмитрию и Михаилу за организацию КП, Юре за кампанию и подброс до города (Татьяна).


Последний раз редактировалось DEVOURER 22 июн 2009 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 23:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Dendl:
покорение 600 откладывается видимо на год,или еще в этом году будет возможность проехать?

Конечно будет: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=18135


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009 23:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Малява писал(а):
еще фотки от Ефремова Дмитрия http://fotki.yandex.ru/users/Kalamaihti ... /36758?p=0


Выкладываю свой фотоальбом.Пришлось его на треть облегчить-много смазанных фоток.
http://photofile.ru/users/zavigor/115404386/all/
Спасибо всем участникам бревета-рандонерам и волонтерам.Если с чем сравнивать по дружности-так приходит на память ВОЛ.Все 600 км приятные встречи,застольные разговоры,дружная работа.Звание марафонцев в первую очередь заслужили Илья и Юрий.Всем вышедшим на старт- салют.Всем добравшимся до финиша еще раз салют.
Опыт прежних 600-ок заставил меня использовать полностью отпущенные 40 часов и выспаться на одном из КП.В этот раз на протяжении всей дистанции "отключек" сознания не было-прочувствовал всю прелесть карельских красот.Пожалуй стоило бы поспать часок и на КП 2,тем более что находился там пару часов.
Труд который сделали волонтеры-Катя ,Маша,Дима Bulawka,Дима О и Илья, заставляет меня попросить Мишу чтобы в летописях БЗ они и все будущие волонтеры присутствовали поименно, как и рандонеры.


Последний раз редактировалось игорь завьялов 23 июн 2009 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009 00:13 
В сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8294
Откуда: Санкт-Петербург
игорь завьялов писал(а):
Труд который сделали волонтеры-Катя ,Маша,Дима,Миша и Илья,

2 Димы было, Миши не было :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009 00:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Kampy писал(а):
игорь завьялов писал(а):
Труд который сделали волонтеры-Катя ,Маша,Дима,Миша и Илья,

2 Димы было, Миши не было :)


Cпасибо,исправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009 01:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2007 22:56
Сообщения: 1032
Откуда: Сосново
здорово!!!жаль я не смог составить кампанию
ох уж эти семейные финансовые проблемы :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009 09:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
yukl:
Очень интересно будет почитать рассказы.

Эпизод "форсирование моста через Соскуанйоки"

После ЖД переезда в Ихале(543 км, за 20 км до начала грейдера) был замечен дорожный знак "через 21 км ремонт моста, движение закрыто, объезд через Элисенваару".

Состоялся такой вот диалог:
Цитата:
Я: пофиг на знак, едем по легенде.
Косяченко Владислав AKA ВладиславК: а может мост разобран так, так что даже пешком не перейти?

Я: но лидеры же давно уже финишировали и когда отзванивались Кампи ничего про объезд моста по другой дороге не говорили.
ВладиславК: Юрий Бородулин мог легко и непринужденно реку форсировать вброд.
Я: но первым то финишировал DEVOURER, значит мост есть.


=> поехали по легенде. Через 20 км асфальт кончился, через 1 км после начала грейдера увидели картину маслом "ремонт моста": настил снят, 3 двухтавровых балки шириной см 20 с расстоянием в 1 метр между ними. До воды метра 4, глубина метра 1.5 точно есть. По этой конструкции бодро ползают 3 маляра(2 женщины и мужик) и красят.

Владислав бодренько так переходит мост, а я иду медленно, осторожно и боязно, велосипед несу в руке. Наверное в темпе "метров 5 минуты за 2". Ибо уже 33ий час с момента старта. Маляры в темпе вальса бегают вокруг со словами "Не бойтесь, идите быстрее, вниз не смотрите". На вопрос "когда же этот грейдер превратят в асфальт" отвечают: "ой как не скоро - от перевода дороги в статус федеральной финансирования больше не стало".

Потом на финише выясняется, что в дальнейшем маляры насмотрелись на таких вот боязливых участников и даже оказывали другим участникам "помощь посторонних лиц вне КП" (c). :D В смысле, помогали велосипеды переносить/мост переходить. Обладатели шоссейных контактов(где шип большой и выступает из подошвы) переходили мост кто босяком, кто надев защитные чехлы на шип. Кто-то переходил мост, катя вел по одному рельсу, а сам идя по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009 17:41 
Не в сети
Улитка на склоне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004 10:10
Сообщения: 1640
Откуда: СПб, Петродворец
Теперь о моем варианте бревета подробнее.

Сначала факты, как я их запомнил.

Дождь для меня начался еще в Питере перед Московским вокзалом в 19 часов. Так как я его никак не ожидал, то уже сразу немного подмок.

Покупка билета под дождем как-то тоже не обрадовала. Сильный порыв ветра вынес мой билет из устройства, передающего билет пассажиру, и отправил в небеса. Догнать его я не смог, пришлось покупать новый билет.

Скоро стали подъезжать и остальные. Погрузились без проблем в вагон с широким местом для велосипедов. Целых 11 велов поместилось!
В дороге шутили, обменивались мыслями о стратегии прохождении бревета. Мне понравилась идея Анатолия: "начать спокойно со скоростью 27-28". Поэтому я постарался к нему прицепиться после старта. Не тут-то было! Скорость сразу пошла вверх и остановилась на мурманском шоссе на отметке 36км/час! При всем желании, назвать такое начало спокойным я не могу :). Сильно ломить не хотелось, но все-таки желание держаться в группе взяло верх и первые километров 40 это удавалось.
Потом я присоединился к Андрею Безызвестных. Посидел у него на колесе, потом как-то на спуске случайно от него уехал и прибыл на КП1 (112км) в одиночестве.
Там уже тусовалась основная группа, окруженная облаками комаров и гнуса. Войдя в положение волонтеров, я отдал остатки своего OFF девушкам. К сожалению, средства было мало, но на пару часов его могло хватить. Съев дежурный бутерброд с колбасой и выпив горячего крепкого чаю, я присоединился снова к Андрею, который практически не отдыхал на КП.

Плохая дорога началась на мосту через Свирь. Неспеша с Андреем добрались до границы с Карелией. Где-то недалеко от нее к нам присоединился Дима Ефремов. Несколько раз принимался несильный дождь, хотелось немного доодеться. И на автобусной остановке перед Олонцом, увидев Владимира Копёнкина, остановились для этих целей. Владимир быстро исчез в дали, так как его скорость была для нас некомфортна. За Олонцом скорость у Андрея сильно упала до 14-15км/час и я, переговорив с ним, поехал дальше с Димой в своем темпе (21-22км/час). Дождь брызгал кажется еще несколько раз, но бахилы, мембранка и дождевик от ПИКа все-таки спасали меня от сильного намокания.

Перед КП2(233км) на берегу Ладоги встретили вновь Владимира, который не найдя сразу за Видлицей баннер Балтийской Звезды, решил вернуться и поискать получше. Я доверился своим глазам и не останавливаясь проехал дальше. Действительно через пару км увидел слева двух волонтеров. На КП2 дул приличный ветер, разгоняющий комаров и волны на Ладоге. Волнение было балла на 2-3.
Из-за ветра похолодало, поэтому я попив чаю и поев горячей лапши быстренько утеплился. Игорь Завьялов поступил с точностью наоборот: разделся :). Основная группа подкреплялась и отдыхала здесь же. Илья и Юра были уже далеко впереди. Приехал Андрей, съел бутерброд и укатил дальше, а мы с Димой, отдохнув минут 70, двинули некоторое время спустя.

Держали 20-23км/час и потихоньку добрались до Питкяранты, где пообедали в палатке "Балтика". В пути зафиксировали промежуточный результат: 300км за 14час 46мин. Сосиски с картошкой и блины были весьма недурны, а пара выпитых мной чашечек кофе немного взбодрила. Дима кофе пить не стал, а пил сок, поэтому через пару километров сообщил, что его рубит, и он ляжет прямо под первым увиденным грибком поспать часик. Я поехал дальше.

Поворот на новый участок бревета в сторону Пряжи, я узнал по карте районов Карелии на обочине, которую видел в прошлом году в велопоходе, поэтому повернул уверенно. Оказалось, что Дима этот поворот пропустил и вынужден был возвращаться. На заправке, где нужно было добыть чек, все было закрыто и чек не давали: некому было. Объехал все двери – пусто. Поехал дальше. Дорога просто чудо за исключением рельефа. Тяуны были длинные, но в основном по ветру, поэтому скорость была приличная и на спусках превышала иногда 50км/час. За 11 км до КП в Мандерах (379км) встретил Андрея Безызвестных, который уже пустился в обратный путь. Сфотографировал его. За пару километров до КП увидел впереди знакомую фигуру Владимира, но догнать до КП не успел. КП было великолепно: вагончик, двухъярусные нары, плита, стол с сидениями и Катя. Так как спать я еще не хотел, подкрепился гречневой кашей с сосисками и пюре. Съел также бутерброд с колбасой и выпил чаю. Долго не отдыхал и вместе с Алексеем стартовал в сторону Ляскеля. Естественно, Алексей долго моей скорости против ветра не выдержал и уехал вперед. Я продолжил восхождения по тягункам. К этому времени пятая точка уже была не точкой, а целой зоной. Приходилось терпеть. После заправки, с которой я уехал без чека, начался приличный дождь, а укрыться было негде. Километров через 10 нашел автобусную остановку и минут 20 пережидал сильный дождь. Ляскеля встретил обилием гуляющего народа. К этому времени у меня сбросился велокомпьютер, так как более 24 часов он, как оказалось, информацию о текущей поездке не держит. Я запомнил последнее показание пути 454 км, но оно было неточно, так как сброс произошел позже. В результате пришлось немного помедленнее ехать, чтобы не пропустить очередное КП на берегу Ладоги, так как точное расстояние я не знал.

КП увидел издали, хотя уже темнело, ярко-желтая палатка выделялась среди зелени. Быстренько поел, попил и уложился на пару часов в специально для меня поставленную палатку, так как мест уже не было, все спали. Пока я ел, поднялся Кампи и уехал в темноту. Продремав свое время, и так полностью и не отключившись, я выбрался из палатки, съел банан, выпил чаю и поехал в 3:07 дальше. Перед выездом заметил, что готовятся уехать Владислав и Алексей. Ждать не стал, так как знал, что они быстро меня догонят. Оказалось, что они не спешили и перегнали меня только километров за 7-8 до Лахденпохьи.

Путь от Сортавалы до Лахденпохьи запомнился еще по прошлому году: вверх-вниз. На километр два с половиной подъема в среднем. И подъемы в большинстве своем крутые, 42 км «качелей». Асфальт среднего качества. После выезда в сторону Ихалы остановился по настоятельному требованию организма, здесь ребята и уехали от меня окончательно. После Ихалы смутился указателем объезда ремонта моста, но не дрогнул и повернул налево по легенде. Через какое-то время меня стало сильно клонить в сон. Я остановился, накрылся полиэтиленовой накидкой, так как накрапывал вновь дождик, и попытался сидя у столбика уснуть. Не получилось. Промучился 10 минут и понял, что сон ушел.
Собрался и поехал далее. Вскоре начался грейдер. Ехать на байке на нем было проще, чем на гибриде в прошлом году. Велокомп из-за дождя окончательно заглючил и какое-то время сбрасывался каждые пять минут, пока не подсох. Поэтому я мог контролировать только текущее время и пульс. Из-за этого и из-за усталости путь казался дольше, чем был на самом деле. На 40 км у меня оставалось 6 часов с небольшим, должен был успеть. Отсутствие моста и копошащиеся на том, что осталось, две женщины и два мужчины привели меня в изумление. Спросив разрешение перейти, буквой «Пи» перебрался через речку по стальным балкам, шипы скользили.
Скоро засветило солнце и стало жарковато. В Куркиеки я снял теплую одежду и дождевик, поехалось легче. Последний участок с грейдером я проехал на средней 14км/час. На одном из крутых спусков грейдера чуть не столкнулся с зайцем, который выскочив из кустов побежал прямо навстречу. Сначала я даже подумал, что это собака, но когда он отпрыгнул в последнюю секунду, все прояснилось - русак.
На участке Куликово – Кузнечное снова попал в сильный дождь. Одевать дождевик не стал, тепло.
Когда подъехал на станцию (финиш в 12:44), там меня уже ждали Андрей Безызвестных (спал на лавочке), Кампи (Миша Каменцев), Бомбер (Алексей) и Владислав..
Скоро подъехал Игорь Завьялов и затем Владимир Копёнкин.
Пока ждали электричку, подъехавшие волонтеры сняли с нас секретные данные о КП.

В улучшенной электричке вкусили повышенного сервиса и обменивались всю дорогу с Игорем соображениями о стратегиях прохождения бреветов и необходимости большого тента с москитной сеткой для КП.

От Финляндского до Балтийского добрался без проблем, а от станции Н.Петергоф до дома и всего-то рукой подать. Дома принял душ, поел и уснул.

Эмоции:

1. Какого … надо было так быстро ехать в начале бревета?!!!
2. Больше на «Вокруг Ладоги» ни ногой, ни колесом! Погода ни разу не была хорошей за два года! А холод?!
3. Виды на водопады, Ладогу, церкви, монастыри, сосны, скалы, острова выше всяких похвал!
4. Грейдер – это на любителя! Я любитель, но не грейдера!
5. Где мост!!!
6. Дороги, мать их!!! Но в этом году была куча изумительного асфальта!!!
7. Все марафонцы уникальные люди!!! Как с ними интересно общаться!
8. Всем волонтерам огромная благодарность и любовь!
9. 600 после 400 менее чем через неделю – это много боли в разных точках!!!
10. А я все-таки молодец!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU