Прохождение марафона посвящаю своему отцу - Ветерану Великой Отечественной - стрелку-радисту 333-го (могу ошибаться номером) Бомбардировочного Авиационного полка дальней авиации, у которого с 1943-го по 1945-й больше 200 боевых вылетов на ночные бомбардировки, как в составе одиночного экипажа, так и в составе авиагруппы...
Зная прогноз погоды, который со всех сайтов говорил про дождь и резкое понижение температуры, просто так - не поехал бы - но имя марафона "День Победы" обязывало это сделать. Им, 17-летним мальчишкам и девченкам, там, на войне - было много хуже, чем дождь на шоссе, неадекватные водилы (некоторые) и холодная ночь.
Да, марафон в этот раз оказался много сложнее, чем в прошлом году. Начиналось все отлично. Хорошая погода, тепло, солнце. Катилось хорошо, и по ветру в большой группе докатил до Черной речки, дальше начались подьемы, и решил пойти в своем темпе, помедленнее. Вот с Александром Т. и покатили в приемлемом для себя режиме. На КП еще была группа, от которой отстали, но она уже уходила в путь. После недолгого перекуса и мы двинулись дальше. На Приморском шоссе - раздолбанный асфальт. Там призаходе в магазин нас догнала группа Андрея и Евгения, так и ехали вместе до Приморска беседуя о преимуществах контактных педалей, в коих я, пристегнутый к педалям, ехал первый раз. После Приморска от нас оторвался Григорий и Андрей. Как-то (не знаю как) нам удалось уйти немного вперед от группы Евгения.
А вот дальше начались те самые испытания, которые, конечно, и не сравнить с фронтовыми. У знака на развилке "Советский - 12, Санкт-Петербург -115", начался дождь, переоделись, не зря тащил курточку от дождя... но дождь зарядил основательно, и полил почти проливной. Остановились на остановке автобусной - переждать, но поняв, что ждать у моря погоды бесполезное дело - поехали дальше. На остановке у Дятловской развилки встретили сидящую на асфальте под крышей остановки и дрожащую Катю, ждет машинку-эвакуатор... пару согревающих слов и, - в путь. Дождь. Убитый асфальт, дождь, и некоторых придурковатых водителей записал (в уме) в список врагов-фашистов... Преодолев расстояние до Выборга - до КП-2 - увидели там сухих и радостных и сытых бреветчиков из большой группы, - они приехали до дождя и переждали его в кафе! Очень правильная тактика, только мне, - не по силам ехать под 30 200 км. Горячая солянка - это что-то. Все-таки на 300-ке без горячей еды - уже нельзя никак. Просидели в кафе целый час. Приехала группа Андрея и Евгения. Фотки на память. Немного согрелись и пообсохли. Надо двигать дальше.
Дорога на Каменку чуть-чуть получше лучше той, что до Выборга, только немного подсох асфальт, и поднялся почти встречный ветер, который сопровождал нас до самого Сестрорецка (а в Сестрорецке - вообще - в лоб). В Пути на этом отрезке у Андрея пробивается колесо. Ремонтируемся, ждем, вернее (мерзнем), и нас догоняет группа Евгения и Андрея Николаевича, до КП-3 едем вместе. Вот, наконец и КП-3 за Владимировской. Ура! Костер горит. Вот - на все слова о необходимости машины сопровождения скажу - она нужна, как хлеб насущный (спасибо Антону-Химику и Девушке, простите, не знаю как зовут, за большую человеческую поддержку на бревете)!
Дальше, Анна (героическая женщина!), Саша Т. и я - двигаем дальше. Задача - выйти в сумерках на Приморское шоссе, чтоб не ехать по плохому асфальту в темноте. С этой задачей справились достаточно легко. Вот оно - Приморское шоссе, и свет, который включен на всем протяжении его до Петербурга! Ехалось вполне трудно, больше 24 не вкручивали (однако устали). Когда останавливались нормально (не на ходу) попить водички - то мерзнуть начинал сразу же, мокрые коленки и ноги давали о себе знать. Вот и Сестрорецк, ветер отнимает последние силы. Только вперед, последние километры считал уже по одному... 5, 4, 3, вот и Ольгино, 2, 1, ура, "ОBI", ФИНИШ!!! Мы сделали это.
Мне повезло - меня подобрали на машене дочь с зятем, которые смотрели в городе салют и остались меня ждать на финише. Как в таком состоянии я бы добирался до дома - не знаю... Саша (Т), извини, что не взяли тебя, бросили в чужом для тебя городе, вел-то поместился бы, а вот места для человека не было совсем, все-таки маловата машинка... Увы (Александру).
Всем СПАСИБО! Организаторам, волонтерам (особое спасибо, повторюсь машина на бревете - святое дело), двум моим товарищам, приехавшим на бревет аж из г. Северодвинска, всем, с кем ехал в группе (Александру Т., Андрею, Григорию, Евгению К. и Андрею Николаевичу и их группе, Анне - глядя на нее просто легко катилось) и всем, с кем встречался на шоссе! Фотки сейчас будут...
Последний раз редактировалось yukl 10 май 2009 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
|