Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 18 апр 2024 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009 23:12 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2005 01:20
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург кушелевка
abeziz писал(а):
Stranger писал(а):

PS: причина отсутствия КП была уважительная - претензий быть не может.

Женя просто герой. Сделал все отлично и даже более того!
Разорваться на 2 КП, которые расположены на маленьком расстоянии,
он конечно не мог.
Тут надо коллективно решить нужно 1 кп или нет!
Кампи его зачем-то требует

1 КП - зло имхо, надо 100+КП+100
группа разбивается, едешь потом один как идиот
но машин надо все равно две, для уборки убитых и раненых
Лена, очень сочуствую, в аварии попадают рано или поздно все
мне также "свезло " на приморке зимой при луне, обошлось синяком на бедре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009 23:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Подгорье покрыли асфальтом! Разрушена ещё одна легенда! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009 23:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
KONAN 4 писал(а):
1 КП - зло имхо, надо 100+КП+100
группа разбивается, едешь потом один как идиот

Значит такая группа :D
Начинающим нужно два КП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009 23:39 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Ох...

Ну, в общем, все живы. :)

Лена, зализывай поскорей ранки, в том числе психологические...
И Андрей — тоже... :)

Да уж, когда сам едешь (а езжу я достоточно много по очень разным дорогам), не страшно и есть такая уверенность, что все будет хорошо. :)
А вот когда сопровождаешь — на любой телефонный звонок екает что-то внутри...

Хочется призвать всех еще раз подумать — на велосипеде может, все-таки, лучше не по шоссе, а в лес, например... Или в Финку и т.п. Жизнь, здоровье — они одни...

Такое впечатление, что машин с каждым годом увеличивается раза в 1,3 и идиотов в них тоже. Хорошо, что никому не совпало случайно попасть в те три глобальнные переделки, которые мы видели.
Приозерка сегодня мне совсем не понравилась, как будто не 2, а 1-е мая.

Отметил про себя, когда всех обгонял, что по Пориозерке все ехали весьма адекватно (т.е. нормальному водителю неудобств не доставляя) кроме гонщегов (где была большая группа). Там было броуновское движение и 1,5 ряда почти как на многодневках. Но в этой группе шли все далеко не мальчики, а люди полностью отдающие себе все отчеты... Остальным даже хочется сказать "спасибо" за адекватность. :)

Еще раз убеждаюсь, на массовых бреветах сносить надо старты или/и финиши за город, пусть и в ущерб массовости, точнее и хорошо, что в ущерб. :)

В целом все молодцы. :) Приятно отметить как в нештатных ситуациях люди ведут себя как люди. Это только среди велосипедистов так или вообще — появляется надежда на выживание человечества? :)

Приношу всем извинения за задержку с открытием 2-го КП и особенно тем, кто нас не дождался.

Из участников особо хочется отметить
Кудрякова Дмитрия, котору было наверное, наиболее, тяжело, он мужественно преодалевал километр за километром.

Андрея Емельянова, который не смотря на рассечение и ушибы все-таки стойко доехал до финиша. Его напарника Евгения Антонова, который так внимательно поддерживал Андрея, не бросил.

Наших новых девушек — Лену, Нику и Анастасию, я вам поражаюсь! :shock: Анастасия — вообще без личной поддержки, как же ты ввязалась во все это? :)

Никотина за адекватность.

Группу Юрий Лузин — Андрей Николаевич — grixa — Анастасия за сплоченность. Вот так и надо ездить бреветы! :)

Ну и конечно большое спасибо моей напарнице Саше — она настоящий профессионал (хоть и не получает за это денег), "работать" с ней — настоящее удовольствие. Я реально это оценил. Четко, быстро, качественно и без лишних вопросов... Это дорогого стоит! :)

В всем-всем-всем — спасибо! :)
Было круто. (с) "Карты, деньги, два свола"


Последний раз редактировалось Евгений К. 02 май 2009 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2009 23:46 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2008 17:25
Сообщения: 338
Откуда: С-Пб, Колпино
Евгению К. огромная благодарность и Саше на КП... Евгений провел бревет просто грамотно и квалифицированно. Этому надо поучиться, однако. Несмотря на все неприятности, которые от него никак не зависели...
Лена - героическая девушка. С днем Рождения! Велосипед - железо, - как нибудь... накопится, здоровье дороже, здоровье беречь надо, и поэтому Слава Богу, что все происшествия не привели к серьезным травмам.
Вообще вывод после бревета такой - надо исключать каким-то образом (это пока непонятно как сделать, но надо всем вместе думать) такие опасные трассы как - Приозерское шоссе и Приморское шоссе, а также - Московское и Киевское шоссе - сумасшедшее движение... мощей под капотом машин у нынешних водителей много, а вот мозгов иногда не хватает (дырка в голове). Доказательства на фото будут посмотрите.
А вообще бревет понравился качеством дорог, подьемами и спусками, участок от Сосново до Репино - очень интересный участок. Огорчительно - два происшествия, хорошо, что без серьезных последствий для здоровья... Благодарности всем участникам, и тем, с кем ехал в команде... Андрею Николаевичу, Григорию, Насте и другим, с кем пересекались на трассе.
Прошу прощения, все фотки выложу завтра, сегодня сил не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 00:00 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 00:21
Сообщения: 2614
Откуда: С.-Петербург. Остров Голодай
Огромное спасибо организатору - Евгению К. и волонтерившей Сашеньке-Tay. За заботу, внимание, ну и т.д. Был даже скрытый КП!! :D

Женя организовал бревет повышенной культуры. Работа проведена исключительная! Легенда, снабженная "мнемоническими кодами", прекрасна - я повешу ее на стену :)

Несомненные плюсы бревета - отличный асфальт, нескучные горки. Минусы уже озвучены - зверский траффик.

После всех перипетий остались в составе - Настя, Гриша-grisxa, Юра-Yukl и я. Так и докатили до финиша. Не торопясь особо. На Приморке меня правда прорвало, повкручивал немного :)
В Сестрорецке попали на жутковатую пробку. Часть пути от
Сестрорецка до финиша проделали - стыдно сказать - по условной велодороже - слалом между авто утомил :)

В целом - масса позитива несмотря ни на что!

ПС - Лене скорее прийти в себя.
ППС - новичок Настя просто молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 00:00 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Да, пока у нас так получается, что поддержка — она, в основном, для начинающих и неспешащих (т.е. последнее мы тем самым как бы поощряем :) )

Бывалые гонщеги они — как бы и без поддержки бывалые гонщеги.

Две машины на небольшие марафоны найти очень трудно (одну-то как бывает трудно, иногда и не находим...) т.к. все держиться только на энтузиазме. Все можно было бы реализовать на профессиональной основе, но взносы возрастут ой-ой-ой как. Не уверен что мы к этому готовы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 00:08 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Отдельное спасибо Петру на финише! :)

Еще раз извини, что приехали позже. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 00:12 
Не в сети
Жмых
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2005 21:11
Сообщения: 3698
Откуда: Омега-среда
Кстати, даже без нештатной ситуации,
мы могли бы опоздать на 2 КП из-за быстрых участников,
не отметившихся на 1 КП т.к. ждали бы их там до закрытния 1КП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 00:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 18:29
Сообщения: 665
Откуда: СПб-Купчино
Хороший бревет, понравилось. Вечером накануне поставил еле живые слики Конти СпортКонтакт 5-ти летней давности, задний никак не вставал ровно, пришлось плюнуть, но походу бревета и он встал на место, главное что не порвался (хотя нитки лезут), а то на спусках не крутя местами ехалось близко к 70км/ч., главное припасть поближе к рулю :) За еду на КП респект, а то утром поехал натощак из-за пустого холодильника, так что на КП-1 напал на бананы и пряники а на втором на колбасу с сыром :) Спасибо Stranger'у за компанию от второго КП до конца и nkp за компанию по городу. Пролетели финиш и финишировали уже в Маке у Подсолнуха, но позвонили Жене К. и попросили зарегить нас. По компу около 280км. с городом вышло. Перед самым вторым КП прямо передо мной убрался мужик на мопеде, видимо был не трезв.

ЗЫ. есть немного фото, выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 00:20 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2005 01:20
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург кушелевка
grisxa писал(а):
KONAN 4 писал(а):
1 КП - зло имхо, надо 100+КП+100
группа разбивается, едешь потом один как идиот

Значит такая группа :D
Начинающим нужно два КП.

Ни к кому претензий не имею, наоборот, забавно было услышать
звонок перед вторым КП о том, что все ли со мной в порядке, почему
не отметилсо на первом ) я проникся прям.
Александр, в красной форме, не знаю ника, завернул в Сосново огород копать и все. Ты был самым лучшим сегодня. :cry:
Делайте по любому шоссе с любым убойным трафеком, так интереснее.
Машины и остальные траблы ваще не волнуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 00:47 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2008 17:25
Сообщения: 338
Откуда: С-Пб, Колпино
Фото:
http://public.fotki.com/yukl/200/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 04:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
grisxa писал(а):
Начинающим нужно два КП.


КП через 65км после старта нужен разгильдяям, которые забыли взять еду в карман.

Начинающим нужен План марафонов, который позволит пройти все начальные "ступени" с наименьшим напрягом.

Теперь откройте план 09. Там на июнь всего 2 марафона 400 и 600.
Между ними 1 неделя. Мне придется отказаться от 400ки чтобы проехать 600ку.
Кто проедет 400 не сможет ехать 600, потому что 1 неделя для восстановления это мало.
Итак имеем в июне(это Белые ночи) всего 1 марафон (как и в пошлом году)


Последний раз редактировалось abeziz 03 май 2009 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 08:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006 18:39
Сообщения: 711
Откуда: С-Пб, Озерки, проспект Культуры
Цитата:
Легенда, снабженная "мнемоническими кодами", прекрасна - я повешу ее на стену
Да, условные обозначения рулят! Иногда раньше сомневался, туда ли и тогда ли повернул. А тут смотришь на картинку - и сомнений не остаётся. Спасибо Жене К. за наше счастливое детство! И девушке Саше за сытный ланч и обед: хлебушек, батончик, колбаска, печенюшки 2 видов, сок, прянички, бананчики, конфетки - ммм, вкуснятина! =)
И участникам бреведа - превед! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2009 09:14 
Не в сети
Улитка на склоне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004 10:10
Сообщения: 1640
Откуда: СПб, Петродворец
Утро не задалось. Нужная электричка опоздала на 25 минут с отъездом из Н.Петергофа, поэтому с Балтийского вокзала до места старта мы вместе с Сергеем Перминовым немного повкручивали. Хорошо, что по прибытии как всегда оказалось, что минут 10-15 у нас есть, чтобы отдышаться. Заглотив банан и выпив водички вроде пришел в себя.
Стартовали спокойно, но от моста все прибавили. Подержался чуток с группой, но на парголовской горке отвалился как всегда. До КП1 старался держаться за кем-то в пределах видимости. Обилие машин, все время пытающихся подрезать или стукнуть зеркалом, выхлопных газов и холмиков достаточно вымотали меня, чтобы я, проявив малодушие, чуть не сошел на этом КП.
Благодаря Сергею поехал дальше. Оказалось, что оставшиеся горки не такие уж и страшные для меня, как холмики на Приозерском шоссе, поэтому дальшейший путь прошел существенно легче, если не принимать во внимание количество моих высказываний о количестве горок и качестве асфальта местами :).
На пути в Мичуринское увидели группу из трех наших товарищей. Спросил на ходу "прокол?", получил в ответ "Сбили!". Так как на вид никто не нуждался в помощи, поехали с Сергеем дальше.
Стало жарковато, поэтому я скинул лишнюю одежку, оставшись в одном тоненьком термобелье сверху :).
Особо мы не спешили и скоро нас догнала и обогнала Настенька. Героическая девушка-красавица! Села на шоссейник в первый раз в топталках и сразу на бревет! Когда она подъехала на финиш, увидел ее все в той же тоненькой красной безрукавой маечке, что и днем, а было отнюдь не жарко! А мы с Сергеем в дороге не раз утеплялись :). Горячая девушка! Поздравляю ее с прохождением второго непростого бревета и желаю дальнейших побед над собой!
Скоро нас догнал Андрей Николаевич с компанией, но у нас с Сергем несколько "покатило", и Настенька, влившаяся в конце концов в эту группу, вместе с группой остались позади. Второе живописное КП2 у моста порадовало обилием пищи, соков и концертом лягушек, радующихся весне и новому витку жизни.
Сильно мы с Сергеем не тупили и приняв нужное количество еды и напитков поехали далее. Виды с шоссе до Красноозерного на озеро просто удивительные! До Первомайского запомнилось еще несколько подъемчиков и приличный асфальт.
Совершенно неожиданно появился секретный КП. Пришлось даже перекусить. Очень уж Женя настаивал. Слово "колбаса", произнесенное им, оказалось паролем к моему аппетиту :).
На переезде в пути к Репино догнали Астафьевых, которые перегнали нас вскоре после КП2. Некоторое время ехали за ними, пока они не остановились приодеться и утеплить колени.
В Сестрорецке увидели знатную пробку, вызванную упавшим из-за аварии осветительным столбом, который полностью перекрыл движение. Рядом стояла пожарная машина и милиция стропила столб, чтобы его оттащить. Минут через пять после того как мы вьехали на полностью безмашинное шоссе, пробку прорвало, столб оттащили, поэтому финишировать без машин не получилось :).
На финише уже тусовались более легкие райдеры. Уложились с Сергеем меньше чем в 10 часов. Для таких подъемчиков и с учетом моего веса очень даже неплохо. Это был первый "Горный" бревет для меня. Пугало слово "горный", оказалось, зря :)

Большое спасибо волонтерам за работу и Жене Кудряшову лично! Организация бреветов, которые проводит он, всегда на высоте!

Спасибо всем попутчикам, которые поддерживали меня на этом нелегком маршруте, заряжая оптимизмом и верой в собственные силы!


Последний раз редактировалось Леонид Жариков 03 май 2009 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU