Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009 15:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
Трек: http://gpsies.com/map.do?fileId=lfloksshglzwprlw

Описания КП
105km cp is a gas station "ABC Härkähovi" with restaurant and shop. Eating at own expense.

~220km cp is a cafe "Eupa kioski". Restaurant and shop very near. Shop closes at 21 and cafe/restaurant at 22 so average of 20km/h from start is required. After that checkpoints close at 15km/h schedule as they should. Eating at own expense.

~315km cp is camping area at Yyteri. We will provide food at checkpoint. Likely bread, cheese, soup, juice, cafe and tea. Also restaurant open until 24.

~380km cp is school "Risteen koulu". We will provide food at checkpoint. About same as previous checkpoint.

~490km cp is huge gas station "Autokeidas" with cafe, shop and restaurants. Eating at own expense.

~570km cp small cafe "Syökerin tupa". Eating at own expense.


В мерседесе от Темыча едут:
Каменцев Михаил
Кимбер Дмитрий
Шалубин Сергей
Малаховский Вадим (Северодвинск)
болельщики:
Шварц Илья
Темыч
Каменцев Илья

Чуть позже выезжают
Андрей Соловьев
Светлана Соловьева
Евгений Славнов (Москва)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009 10:23 
Не в сети
Люблю Силайские яблоки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 11:40
Сообщения: 526
Откуда: Владимир
Всем попутного ветра и безопасной езды! Буду болеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009 23:18 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
Перенесено из другой темы (пятница вечер)
vremya-ne-zhdyot писал(а):
информация от Кампи
очень сильный встречный ветер, пасмурно
шестеро россиян и 2 финна преодолевают маршрут
время по предположению Миши будет близко к лимиту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009 23:22 
Не в сети
Люблю Силайские яблоки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 11:40
Сообщения: 526
Откуда: Владимир
Ну, какие еще новости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009 23:37 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
Мы вернулись.
Первый день бревета оказался действительно жестким испытанием.
Встречный ветер и почти перманентный дождь уменьшал и уменьшал среднею скорость, но остановить шестерых Россиян и двух финнов (с одним из которых я ездил бреветы в Германии и Италии) не мог.
Закончился день очень красивым КП на берегу моря (видимо это был ответ Микко на КП на берегу Онеги и Ладоги).
После следующего КП ( в финской школе) в одиночный отрыв уехал Женя Славнов.
Мы с Димой Кимбером ехали стабильно немного позади двух финнов.
Вадим Малаховский поспал в школе и присоединился к нам.
Суббота запомнилась красивым куском с переченкой, небольшое (скорее большое) затуманивание мозгов которое стоило нам 14 км несмотря на наличие gps (даже двух), вторым дыханием ближе к финишу и непростым ориентированием при въезде.
Кстати GPS на финише показал 642 км (по легенде 611, км 17 наплутали мы, еще 15 км видимо запрятались в легенде)
Результат просто парадоксальный, нас почти нагнали Сандро со Светой, которой этот бревет давался очень тяжело. Она герой.

Огромное спасибо Артему Касьяну, Илье Шварцу за моральную и физическую поддержку, ну и конечно организатору бревета Микко Макипа.

Кстати по рельефу бревет попроще наших финских бреветов, так что рекомендую для новичков.


Последний раз редактировалось Kampy 07 июн 2009 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009 23:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8290
Откуда: Санкт-Петербург
Результаты:
http://www.polkupyoraily.net/wiki/Helsinki-Satakunta-Helsinki
Старт:Изображение
она же качественнее:
http://www.mm.helsinki.fi/~samuhein/senaattipyorailijat.jpg
Финская пресса: http://www.satakunnankansa.fi/cs/Satellite/Satakunta/1194620170809/artikkeli/kahdeksan+pyoraili+helsingista+yyteriin+-+ja+takaisin.html
Немного фоток от Микко
http://www.flickr.com/photos/mkpaa/sets/72157619332415838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 07:15 
Не в сети
Люблю Силайские яблоки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 11:40
Сообщения: 526
Откуда: Владимир
Молодцы!!! Рад что никто не сошел и все прорвались!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 13:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005 14:33
Сообщения: 1307
Откуда: Гражданка
Похоже на финские потемкинские деревни...
Если бы не российские участнеги, непонятно для кого бы проводился бревед вообще. И явно местные испугались такого количества километров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 14:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006 20:42
Сообщения: 1851
Откуда: Санкт-Петербург
PoTaS писал(а):
Похоже на финские потемкинские деревни...
Если бы не российские участнеги, непонятно для кого бы проводился бревед вообще. И явно местные испугались такого количества километров.

Если брать пропорционально населению, то финны нас опережают. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 15:15 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2006 18:44
Сообщения: 72
Откуда: Питер, Купчино
PoTaS писал(а):
Похоже на финские потемкинские деревни...
Если бы не российские участнеги, непонятно для кого бы проводился бревед вообще. И явно местные испугались такого количества километров.


Ты бы это, на финов то не крошил батон, тебя то там не было ...

Бревет финские организаторы провели на отлично. И про потемкинские деревни как-то... Ну прям не знаю, уж извини, но стукнуть за такие слова хочется...
И те финские парни, которые ехали этот бревет достойны всяческих похвал.
А что не много их, так большие бреветы вообще не многочисленны обычно, и у нас тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 15:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006 20:42
Сообщения: 1851
Откуда: Санкт-Петербург
mrs. C'АндрО писал(а):
И про потемкинские деревни как-то... Ну прям не знаю, уж извини, но стукнуть за такие слова хочется...

Да, Потас, приезжай к нам на следующий бревет, мы тебе там всем коллективом разъясним, как на финских рандоннеров батон крошить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 16:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2005 14:33
Сообщения: 1307
Откуда: Гражданка
Alive писал(а):
mrs. C'АндрО писал(а):
И про потемкинские деревни как-то... Ну прям не знаю, уж извини, но стукнуть за такие слова хочется...

Да, Потас, приезжай к нам на следующий бревет, мы тебе там всем коллективом разъясним, как на финских рандоннеров батон крошить.

Ага и привед придеться ехать не по бреведски быстро)

Я вообще пытаюсь сказать, что если бы они сделали не 600, а 300 финов было бы гораздо больше. И тогда не было бы возможной ситуации, что не приедь десант из России, участников было бы раз-два и кончились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 17:15 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2006 18:44
Сообщения: 72
Откуда: Питер, Купчино
PoTaS писал(а):

Я вообще пытаюсь сказать, что если бы они сделали не 600, а 300 финов было бы гораздо больше. И тогда не было бы возможной ситуации, что не приедь десант из России, участников было бы раз-два и кончились.


Они делают то, что считают нужным, и делают это очень хорошо. И не тому, кто не проехал этих километров, обсуждать испугались их фины или нет, и тем более давать советы, что и кому проводить. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 18:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
PoTaS:
не было бы возможной ситуации, что не приедь десант из России, участников было бы раз-два и кончились.

Обычно бреветы ездят для себя. В большой и веселой компании едется конечно куда как быстрее и веселее, но даже в случае двух участников на старте все бы было вполне Ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009 20:38 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2006 18:44
Сообщения: 72
Откуда: Питер, Купчино
Ну вот, наконец-то созрел отчет. Я, как чукча -что вижу, то пою, уж не судите строго :wink:

За окном льет дождь… Он льет с самого утра, как будто кто-то не хочет отпускать нас и горько плачет. Я сижу, поджав ноги в уюте туристического автобуса, и смотрю на заплаканное окно. Рядом дремлет Андрей, в багажнике спят наши велосипеды, автобус сквозь дождь уносит нас в столицу страны Суоми. Завтра у нас не простой день и мне тоже надо бы выспаться… Завтра моя первая шестисотка.
Испытание не простое, по этому мы тщательно готовились. Закуплены новенькие непромокаемые чехлы на велотуфли, велосипеды переобуты в новые слики, сто раз обсуждено, что одеваем, чем будем кормиться, что брать, что не брать, зачитан до дыр переведенный на русский и распечатанный маршрут, в GPS, забиты карты, трек бревета. Даже место для завтрака запланировано не «где-нибудь», а конкретное кафе, что бы не тратить время и энергию на поиски перед стартом.
Дождь всё идет и идет, всю ночь, пока мы завтракали, пока регистрировались и разглядывали выставку, посвященную провинции Сатакунта. Официальное фото тоже под дождем.
Изображение
И вот он – СТАРТ. Моя первая шестисотка началась. Едем!
Первые 25 километров – выезд из Хельсинки. Мы едем группой, нас сопровождают финские парни. Хельсинки, в смысле передвижения на велосипеде, очень отличается от наших городов: очень густая сеть велодорог, развязки в несколько уровней, специально для велосипедистов… Ориентироваться с непривычки в этом не просто, поэтому нас «ведут» гостеприимные финские рандонеры, внимательно наблюдая, что бы ни кто не потерялся. На выезде из Хельсинки Юкка дает отмашку, мол всё, пора разъезжаться и наша промокшая группа медленно начинает разваливаться. Мы с Андреем начинаем потихоньку отставать. Едется, прям скажем не очень. Холодно, мокро, ветрено и с постоянным набором высоты. Воздух сырой и холодный, очень трудно дышать. Мне кажется, что мы не едем, а ползем. Андрюха на ходу разбирается в легенде, она на английском, и в Андрюхином лексиконе появляется новое словечко чекпойнт. И вот он первый КП, нет, извиняюсь, чек-пойнт… Подъем,спуск, опять подъем, немного вниз и снова вверх… и опять вверх… кажется, что уже и выше-то некуда, но мы едем снова в подъем… На форуме кто-то ругал Пушкинскую двухсотку, что мол многовато горок... Ну, ну… велком, и даже не побоюсь этого слова терветулоа сюда, в окрестности Хельсинки, все наши Горные, Холмистые и тем более Пушкинские рельефы – детские игрушки по сравнению с этим апхилом. Первые 100 километров уже позади. Здесь мы встречаем всех тех, кто ехал впереди нас. Оказывается, мы не очень-то и отстали, в такую погоду всем ехать тяжело, даже сильным. Но, сильные, они на то и сильные, они могут собрать силы и сотворить рывок, а мне, чем дальше, тем становится труднее и труднее, мы начинаем отставать от графика и я начинаю роптать. Ближе к ночи, мои роптания переходят уже, ну не в истерику, но почти в рыдания.
- Если ты больше не можешь, давай я тебя сдам Тёмычу и поеду один, - Андрей не выдерживает моего нытья. Я уже готова даже сойти, но мне не хочется, что бы Андрей ехал ночью один, раз уж из-за меня он отстал от ребят. Второе КП закрывается в 22.00, на него мы уже наверняка опаздываем. По дороге нам на встречу выезжает мерседес Тёмыча. Ребята, если бы вы только знали, КАК я рада вас видеть! Родные лица посреди финского дождя и бесконечной дороги. Спасибо, что вы были с нами, это очень и очень помогает, когда знаешь, что тебе всегда придут на помощь, угостят бананом и мармеладом, и эти бананы и мармелад самые вкусные и, как нельзя, вовремя. Нет, я поеду дальше, теперь всё хорошо, теперь снова есть силы ехать. Едем. А до Пори еще так далеко… В голове крутятся любимые стихи:
Дойти есть шанс у каждого сейчас.
И пусть иные не пройдут и половины,
Терять надежды нет у нас причины…
Терять надежды нет у нас причины… терять наде… я просыпаюсь оттого, что мои руки резко жмут на тормоза, мы с велосипедом едем вниз по травяному склону, в кювет. Время перевалило уже за три и я начала засыпать за рулем. Пару раз меня выносит вправо в кювет, еще раза три влево на встречную полосу, но мудрое, тренированное тело каждый раз успевает затормозить велосипед и спрыгнуть до падения. Ехать невозможно, не ехать тоже невозможно, потому что на улице +2 и, как только встаешь, начинает бить дрожь. Собственно она бьет и на ходу, потому что еду я уже не просто медленно, я еле-еле удерживаюсь в седле, но стоять еще хуже. Андрей пытается меня будить, задает какие-то нелепые вопросы, про каких-то дурацких птиц, которые орут со всех сторон. В другом, более романтичном настроении я бы порадовалась этим соловьиным трелям, но сейчас все мои силы уходят на борьбу со сном и согревание тела. Но, километры, хоть и очень-очень медленно, но наматываются на колесо. И вот уже близко Пори, и вот уже до КП 313 км всего-то 15 км… 14… 8… 5… Нам на встречу едут финские рандонеры, два Юкки, они уже переночевали на КП и продолжают бревет. Их лица… я не знаю, какие подобрать слова, что бы точно выразить эти выражения лиц, но у меня наверное все еще более запущено, всё таки они пару часиков уже подремали. Короче, уставшие у них лица и вовсе не отдохнувшие. Мы приветствуем друг друга взмахом рук и разъезжаемся в разные стороны. И вот он, вот он чекпойнт, КП 313, кемпинг Юютери, долгожданный отдых, еда, горячий кофе, сон – все радости жизни, которые мы можем себе позволить на бревете.
Нас встречает очень приветливый парень, как добрый волшебник он извлекает из небытия коттедж, наш рюкзак со спальниками, кастрюлю с, хоть и холодным, но очень вкусным супом, чай, кофе, бутерброды…. Вот оно счастье! Спасибо тебе добрый финский волшебник за этот мимолетный праздник души! В коттедже мы обнаруживаем Мишу Кампи и Диму Кимбера. Они тоже, ну не то, что бы свежи, но уже отоспали свои пару часов и готовы ехать, мы желаем им удачи, и садимся за стол. Какой же вкусный всё-таки этот суп! Надо на наших бреветах ввести практику такого супа. Даже готова варить, вот! ;) Откушав, мы ставим будильники и засыпаем. Только я принимаю горизонтальное положение и закрываю глаза, будильники начинают наперебой звенеть – наши полтора часа истекли. В путь! Пока мы собираемся, приезжают родители Мики. Мика с отцом удивительно похожи, просто одно лицо. Мама и папа Мики тактично ждут, пока мы соберемся, желают нам удачи, и вот мы уже снова крутим педали. Удивительно, но полтора часа сна и немного еды приводят меня в нормальное боевое состояние, мне снова легко ехать и мы едем. В центре Пори Андрей встречает ржавый гвоздь. Их встреча настолько проникновенна, что Андрей, чертыхаясь, вынужден заняться сменой камеры.
Изображение
Мне эта заминка дает немного времени оглядеться по сторонам и пофоткать некоторые достопримечательности Пори.
Изображение

Изображение

Но вот Пори уже далеко позади. И вот оно - следующий чекпойнт – деревенская школа. Сюда мы тоже приезжаем с опозданием в час. Но, Мика нас ждет, ждут нас и наши замечательные Тёмыч и Илья. Спасибо дорогие наши, волшебные Мика, Тёмыч, Илья, как же здорово, что вы тут есть. Без вас эта дорога была бы ну совсем невыносима, по крайне мере для меня. Нас кормят, поят чаем-кофе, желают удачной дороги, и мы снова едем.
Дорога опять вьется по просторам Финляндии и приводит нас в город Хуйтунен (не побоюсь этого слова). На главной площади (видимо она тут все-таки главная) совершенно замечательная статуя, толстая и почему-то лысая тетка куда-то сосредоточенно идет.
Изображение
Куда она идет, выяснять нет времени, у нас своя дорога и ехать нам надо быстро. Мы всё время отстаем от графика, что бы уложиться в лимит 40 часов нам теперь надо ехать быстро. И мы едем. Вот кусочек грунтовки… Поперек дороги огромными буквами выведено «ЖЕНЯ. МОСКВА.» - Это наш Женя! Конечно, он здесь тоже ехал, он лидирует, а нам, тем, кто позади, оставил свой след. Такая простенькая надпись, а на душе становится радостнее. Хотела сфотать, но некогда, надо ехать и ехать быстро. Следующую почти сотню километров мы проезжаем за 4 часа, но, мы проскочили КП, нам приходится возвращаться и, с таким трудом накатанный час, мы безбожно теряем. На КП проверяю телефон, в нем свежие СМС, и среди прочих поддерживающих добрых слов: «Осталось еще немного» от Славы ОксигенаАШ из Владимира. Спасибо тебе Слава за поддержку, она мне, сейчас нужна, как никогда. А нам еще ехать и ехать… От Форсы начинается удивительно красивая дорога, она вьется между озер, скал и леса. Пейзажи вокруг просто потрясают своей красотой. Надо будет обязательно сюда вернуться и проехать этой дорогой еще раз, но, конечно не в таком бешеном темпе, а что бы насладиться каждой крошкой этой красоты. Однако, с точки зрения велосипедиста эта дорога не проста, вверх-вниз, вверх-вниз, снова спуск, снова подъем… Радует то, что обратно, в Хельсинки, мы едем с явным понижением высоты. И подъемов теперь всё-таки чуть меньше, чем спусков. Погода, тоже радует и едется более-менее легко. Настолько легко, насколько вообще могут быть километры после полутысячного пути. Нас догоняет Мерседес Тёмыча, какой же вкусный у них мармелад. После него даже скорость прибавляется. Вот уже появляются знакомые названия, скоро и Хельсинки. К вечеру опять холодает, или это мне от усталости становится опять холодно. А дорога всё время вниз, это хорошо, но холодно. Я начинаю мечтать о подъемах, что бы хоть чуть-чуть погреться.
А вокруг так много маленьких удивительно приятных и красивых моментов: вот на розовых скалах, освещенных закатным солнцем два черных силуэта – это наши тени, но, сейчас они смотрятся вроде как сами по себе, как будто они живые и не имеют к нам никакого отношения, а просто так, выехали прокатиться на закате. Вот пара любопытных коней… Они сначала внимательно смотрят на нас, а потом пускаются с нами наперегонки, пока им позволяет их загон… Зайцы, белки, енот, перебегающий дорогу… это к удаче наверное ;)
Еще немного и вот он третий ринг – окружная Хельсинки. У нас в запасе три часа до окончания лимита. Ура! Мы не зря, из последних сил (по крайне мере я, из самых последних сил) штурмовали эти километры. Мы успеваем! Теперь осталось просто доехать до финиша. Всего-то 20 км. По городским велодорожкам. Надо сказать, что, в другое время проезд сквозь Хельсинки был бы весьма увлекательным квестом. Но, после шестисот километров пути (уже шестисот, ибо вся дистанция вместе получилась больше километров на 30) игра «как проехать к центру, мы сами не местные» совсем не радует. К тому же наступило самое темное время суток и не то что указателей, дорожных развязок то не видать. Но мы едем… Едем напролом, буквально по азимуту. И всё равно час теряем на поиски пути в клубке дорог и дорожных развязок столицы Суоми. И вот он, наконец-то ФИНИШ! Нас встречают ребята. Нас поят кофе и угощают плюшками, мы все рады, потому что мы ВСЕ финишировали, не смотря на холод и дождь, ни кто не сдался. – Если я еще раз соберусь на шестисотку, напомните мне, что бы я этого не делала. – Да, Света, правильно, 600 это уже мелко, надо 1000, - смеется Миша Кампи…
Вот и всё, бревет окончен. Последние формальности, протокол, заявки на медали и всё. Мы разъезжаемся. Ребята на машине Темыча, а мы своим ходом. Нам в Тиккурилла. Еще 20 км. Там нас ждет Серега, которого я не видела уже пару лет и который уверен, что мы «нечеловеческие герои» потому что человеческим это не под силу. Уже рассвело. Ехать по рассветному Хельсинки приятно и радостно. Велокомпьютер отсчитывает километры. Считай, велокомп, считай… И пусть их еще будет много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU