Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ахтунг!
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 17:25 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009 17:41
Сообщения: 236
Откуда: СПб, Московская
Малява писал(а):
Zato4nik писал(а):
Пока я себе покрышку не проколол и не отвалился (обидно -- за 7 км до кафе) -- какую блин покрышку -- КАМЕРУ!!!
жду 25 апреля....будет мой первый бревет :oops:


я 25-е отметил в календаре как день Х (икс). У меня тоже первый.

И чудится мне что 25-го мы пожмём друг другу руки (или перчатки, если снимать долго и лень).
Спорим без красной куртки тебя не узнаю. Блин и вообще никого не узнаю на аватарках. Может на аватарки фотки в очках и шлемах ставить? :!:
P.S. Папа-мама меня назвали в детстве Ромой.
Видно им нравилась пиратская песня:
15 человек на сундук мертвеца
йо-хо-хо и бутылка рома
пей и дьявол тебя доведёт до конца
Йо-хо-хо ...
(и т.д. всего 40 куплетов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 17:40 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009 17:41
Сообщения: 236
Откуда: СПб, Московская
Zato4nik писал(а):
lipkiy писал(а):
Zato4nik, обратно, немного тащил тебя я :roll:

PS: Мыть шоссейник лениво.. Где сухое лето? =)

Мыть лениво не только шоссер. вы ребята на шоссерах так вкручиваете, что нам простым ребятам ничего не остаётся как пыхтеть сзади и получать порции грязи в лицо! :lol:


Самое смешное что когда отвалился от lipkiy и буквально 30 секунд попил водички, чтобы привести в порядок пульс, потом в одну рожу спокойно и без напряга ехал 30-32. А до этого не еле-еле поспевал за lipkiy (33-35 км\ч). Видно приходилось просто слишком быстро крутить педали (количество зубчиков на звёздочках ведь не изменишь) и оттого мой пульс быстрее-быстрее-быстрее бился и зашкаливал. А на большей передаче было уже тяжело крутить и быстро начинали "зудеть" мышцы (по-моему друглавые они навываются).
Может кто посоветует что в таких случаях делать: отваливаться и ждать другой поезд (альтернатива крутить в одиночку -- без музыки правда скучновато) или есть хитрые приёмчики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 17:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006 18:39
Сообщения: 711
Откуда: С-Пб, Озерки, проспект Культуры
Закинул лассо - и... йо-хо-хо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 18:28 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Zato4nik писал(а):
Самое смешное что когда отвалился от lipkiy и буквально 30 секунд попил водички, чтобы привести в порядок пульс, потом в одну рожу спокойно и без напряга ехал 30-32. А до этого не еле-еле поспевал за lipkiy (33-35 км\ч). Видно приходилось просто слишком быстро крутить педали (количество зубчиков на звёздочках ведь не изменишь) и оттого мой пульс быстрее-быстрее-быстрее бился и зашкаливал. А на большей передаче было уже тяжело крутить и быстро начинали "зудеть" мышцы (по-моему друглавые они навываются).
Может кто посоветует что в таких случаях делать: отваливаться и ждать другой поезд (альтернатива крутить в одиночку -- без музыки правда скучновато) или есть хитрые приёмчики?


Дело не столько в "неудобной" передаче, сколько в заметно различающейся скорости, которая даже при езде "на колесе" требует больших затрат усилий.
30 и 35 - серьезная разница.

Что до передачи: если хочешь активно катать бреветы на байке, то поставь шоссейную кассету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 19:04 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009 17:41
Сообщения: 236
Откуда: СПб, Московская
[quote="Stranger
Дело не столько в "неудобной" передаче, сколько в заметно различающейся скорости, которая даже при езде "на колесе" требует больших затрат усилий.
30 и 35 - серьезная разница.

Что до передачи: если хочешь активно катать бреветы на байке, то поставь шоссейную кассету.[/quote]

Для шосейной кассеты ещё дохловат. я к гибридному соотношению звёздочек пока не привык. Покататаюсь ещё годик на гибриде и там может шоссер куплю сразу. Я бы и сейчас наверное второй велик купил да ставить негде. А зимой на чём тогда кататься если будет один только шоссер. выбираю пока что компромиссссссс.

Разница 3 км -- между 30 и 33; 32-35. Вроде должна съедаться за счёт того что сижу в воздушной яме. однако ж не вышло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 19:26 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2009 01:43
Сообщения: 102
Откуда: Питер, юг
Zato4nik писал(а):
Для шосейной кассеты ещё дохловат. я к гибридному соотношению звёздочек пока не привык.

Смысл шоссейной кассеты не в том что она с тяжелыми передачами и для крутых пацанов, а в коротких передачах, в ней размеры звездочек идут с шагом в один зуб, только самые большие звезды на больше чем один зуб отличаются. Всегда можно выбрать именно то передаточное соотношение, которое нужно, за счет меньшего диапазона изменения этого соотношения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 19:34 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2004 10:04
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Дико извиняюсь перед девчатами, с которыми выехал из Зелика, видимо поехал быстровато в надежде догнать Кампи, а надо было нежнее. :oops: Думал они на колесе, оглянулся, а опс... нету. И Кампи не догнал. :( Трудно поймать тонкую грань между двумя желаниями - кого-нибудь, э..., догнать, или явить качества истинного джентльмена.
И ещё я не понял как так вышло: в районе Чёрной Речки я с кем-то вывылился из группы, потом у этого кого-то повисел на колесе, потом тщетно попытался выйти вперёд и догнать группу, после чего окончательно сдох и отстал. Пристроился было к другой группе, но сзади подъехал Кампи, сказал, что медленно, и организовал ускорение, и я опять отвалился. А через некоторое время та группа (только уже без Кампи и может ещё кого) меня догнала сзади. Как ето произошло - загадка, может глюки с перенапряжения... :roll: Или я что-то перепутал? Сколероз, однако...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 19:49 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009 17:41
Сообщения: 236
Откуда: СПб, Московская
DarkEar_84 писал(а):
Смысл шоссейной кассеты не в том что она с тяжелыми передачами и для крутых пацанов, а в коротких передачах, в ней размеры звездочек идут с шагом в один зуб, только самые большие звезды на больше чем один зуб отличаются. Всегда можно выбрать именно то передаточное соотношение, которое нужно, за счет меньшего диапазона изменения этого соотношения.

А втулку тоже надо менять на шоссейную или поставится прямиком на ту что есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 19:55 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Zato4nik писал(а):
DarkEar_84 писал(а):
Смысл шоссейной кассеты не в том что она с тяжелыми передачами и для крутых пацанов, а в коротких передачах, в ней размеры звездочек идут с шагом в один зуб, только самые большие звезды на больше чем один зуб отличаются. Всегда можно выбрать именно то передаточное соотношение, которое нужно, за счет меньшего диапазона изменения этого соотношения.

А втулку тоже надо менять на шоссейную или поставится прямиком на ту что есть?


Втулку менять не нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 19:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
Алексей Кожедуб писал(а):
Дико извиняюсь перед девчатами, с которыми выехал из Зелика, видимо поехал быстровато в надежде догнать Кампи, а надо было нежнее. :oops: Думал они на колесе, оглянулся, а опс... нету.

самый верныйпризнак чайника, выйти на смену и натянуть как последний раз в жизни, а потом встать :)
Гоша в первой групп такой фигней занимался но ему простительно он же лыжник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 20:04 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1922
Откуда: Санкт-Петербург
Алексей Кожедуб писал(а):
Дико извиняюсь перед девчатами, с которыми выехал из Зелика, видимо поехал быстровато в надежде догнать Кампи, а надо было нежнее. :oops: Думал они на колесе, оглянулся, а опс... нету

Уж не мы ли это были? Я не смогла сразу после отдыха так быстро поехать, а Кнопочка меня подождала, когда я отвалилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 20:24 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2004 10:04
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
DarkEar_84 писал(а):
Всегда можно выбрать именно то передаточное соотношение, которое нужно, за счет меньшего диапазона изменения этого соотношения.
Это, конечно, здорово, но на все случаи жизни потребуется кассета с 10-ю звёздами (14-24), поскольку состояние "духа и брюха" сильно меняются в течение сезона. :wink: Поэтому я стараюсь менять "передаточное соотношение" по возможности внутри мышц. Типа, 1) топаем в гору (против ветра, или по равнине, но максимально быстро) мощно, широкими шагами, важно раскачиваясь, 2) шустро семеним с ускорением, чтобы догнать прямщас (это возможно на короткое время), или 3) движемся со скоростью, предлагаемой данной передачей, почти не чувствуя усилий. На мой взгляд на бревете стоит двигаться именно в третьем режиме со сдвигом вниз при отсутствии нужной звезды (медленнее, пусть совсем без усилий, но не семенить), переключаясь при избытке энергии на режим №1. В этом режиме (№1) главный момент - вовремя переключиться на более лёгкую передачу, чтобы было по силам именно важно раскачиваться подобно метроному, а не давить изо всех сил. В другую сторону проще: как засеменил - переключайся на более сильную передачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 20:33 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2004 10:04
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Екатерина Sensei писал(а):
Уж не мы ли это были? Я не смогла сразу после отдыха так быстро поехать, а Кнопочка меня подождала, когда я отвалилась.
Да, это были вы! Вы потом ещё сидели в кафе за столиком с Кампи, как белые люди, а я - на каком-то высоком насесте. И молча вздыхал о бренности бытия... :) Ибо силы кончились, Кампи не догнал, и милым дамам не помог... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 20:44 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2004 10:04
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
miha писал(а):
Алексей Кожедуб писал(а):
Дико извиняюсь перед девчатами, с которыми выехал из Зелика, видимо поехал быстровато в надежде догнать Кампи, а надо было нежнее. :oops: Думал они на колесе, оглянулся, а опс... нету.

самый верныйпризнак чайника, выйти на смену и натянуть как последний раз в жизни, а потом встать :)
Гоша в первой групп такой фигней занимался но ему простительно он же лыжник
Не, чайником я повёл себя пытаясь догнать казавшуюся близко группу не накатом, а рывком. А тут я просто поехал как едется, но в режиме одиночки, с расчётом на длительную но очень бодрую езду. Вести правильно - большое искусство. Трудно понять, насколько именно ты должен выкладываться, чтобы на колесе было не скучно. Очень давно не ездил в группе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 20:52 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Алексей Кожедуб писал(а):
Трудно понять, насколько именно ты должен выкладываться, чтобы на колесе было не скучно. Очень давно не ездил в группе.


Просто поддерживай общий темп группы и исходя из этого выбирай время лидирования.

Например, если в задаваемом темпе ты не можешь вести как большинство - сократи свою смену.
Наоборот, полон сил - веди дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU