abeziz писал(а):
kab писал(а):
я за совмещение, в сторону бревета
уже начал подумывать где брать гибрид
Это мероприятие для эндуродвухподвеса
Вот как? Т.е. состояние грунта таково, что гибрид не покатит? Хотелось бы об этом знать поточнее и поподробнее.
С опасениями Вольфрама я согласен. Но если взять в пример Волга-Онега-Ладога 1200 км, то были несколько участников и команд, которые ехали с целью приехать первыми. Конечно, уровень их подготовки выше среднего. Как и развитое чувство самоконтроля и умение распределить силы. Участие в гоночном протоколе для них - возможность быть отмеченными в качестве победителей. Я бы очень хотел поприсутствовать на награждении, и получить возможность пораспрашивать их на темы, которые озвучил Вольфрам, посмотреть на технику, на которой они прошли дистанцию. И я хочу получить эту возможность, даже если я пройду бревет под занавес ограничения по времени. Эгоистическое такое желание задержать награждение до приезда последних.
Что до остальных, менее результативных и менее опытных, можно иметь мотивированных отказ в регистрации на гонку для тех, к примеру, кто не имеет опыта в прохождении хотя бы 400-ки по асфальту. Что вы думаете, после старта В-О-Л на 1200 км,
все ломили первые 50-100 км вместе с лидерами, держа скорость 30-33 и более км\час, растянувшись по дистанции позже. Неплохо было бы подготовить волонтёров на КП на предмет оказания помощи при переутомлении, неплохо иметь контроль за прохождением участников и в случае их задержки начинать беспокоиться и принимать меры к эвакуации, если это необходимо. В машине сопровождения надо иметь некоторую аптеку и тёплые одеяла, ночью в этих местах в августе может быть неожиданно холодно.