ant писал(а):
Коротко:
старт в 4.27, кп1 в 9.08, кп2 в 14.20 и DNF
Добрался до терминала, рапортую развёрнуто:
Эмоции:
Маршрут ЗАСЛУЖИВАЕТ внимание опытных рандоннёров. Катило, как никогда. За неполные 10 часов нажёг килокалорий в пересчёте на более 250 километров по шоссе летом. Даже не вспотел. Разнообразно, нескучно, красиво, в некотором роде заразительно. Задачи свои выполнил полностью, куда хотел в городе успел
, в Сосново DNF-ил с досадой, хотелось ещё.
Но! На следующий день восстанавливался на лыжах, ноги забиты, вечером валит в сон. Накануне старта был рабочий день, плотный ужин, 3 часа сна. Лишний день на восстановление после поездки не помешает.
Собираюсь стартовать ещё. Для тех, кто действительно собирается ехать могут быть полезны мои наблюдения, может буду излишне подробен и субъективен, поскольку следить за топиком и уточнять не смогу. Для спортивных дуэлей место встречи - старт.
Итак, я прошёл до Сосново, 110 км по описанию маршрута. Если иметь целью достичь финиша, надо быть готовым к затратам, адекватным 400-ке летом. Часть энергии уйдет на терморегуляцию, зимой она расходуется быстрее, время прохождения будет меньше летней 400-ки, но чтобы не замёрзнуть нужна некоторая выносливость и желательно идти с некоторым запасом сил.
Нужна некая защита от ветра, дополнительное утепление для рук собой, шиповка обязательно. Очень полезно сало-бекон, горячее питьё не помешает. До Сосново магазины встречаются часто. Если нет GPS неплохо иметь компас и уметь им пользоваться для выбора направления на развилках. Можно заиметь попутчика с GPS и умело им пользоваться.
В Сосново действительно хорошая столовая, куда можно затащить велосипеды, приличная стряпня и кипяток без ограничений. Доехав несколько километров до развилки на вокзал, можно понять, стоит ли продолжать и определиться.
Состояние дорог на маршруте:
Накануне дём выпало до 5 см пухляка, в городе потеплело до 0, за городом минус 3. Вечером и ночью ещё подсыпало, на старте в 4.30 тоже шёл снег. До поворота в Ольгино приморское шоссе было расчищено, за переездом дорога была переметена, осторожно - здесь под снегом лёд, далее укатаный снег. Несмотря на то, что до рассвета шёл снег, почти половина дорог имела раскатанную до асфальта колею. При слабом встречном ветре по таким дорогам без труда держится 20 км\ч. Прочие участки с утрамбованным снегом в целом не ухабисты, ранним утром уже раскатаны и пухляк разнесён на обочины. Ну и малоезженные "спецучастки", имеющие 6 и более хаотично пересекающихся следов колёс, спрятанных в пухляке, непрочный наст и рыхлые, глубиной в треть радиуса колеса края. Это пройденные мной около 20 км за почти 3 часа (от развилки, где сворачивали все следы налево, прочь от нитки маршрута, до Запорожского). Здесь меня медленно обогнала единственная машина и едва не сползла в кувет.
Ещё один "спецучасток" это дорога после Сосново перед Первомайским. По словам организаторов наиболее сложный. Судя по атласу, есть ещё грунтовка, Лебяжье - жд.ст. Горьковское.
Я ожидаю схожие условия на 21-22 февраля и не тщусь уложиться в лимит (по крайней мере не в этом году). Но проехать Первомайское хочу засветло, поскольку пробираться вслепую по снежно-ледяному хаосу не хочу (фонарь не поможет). На мои достаточно посредственные физические кондиции надо стартовать не позже 4.30.