А тем временем владимирские бреветчики продолжают радовать отчетами. Думаю, Сергеич не обидится, если я перепечатаю отчет здесь.
Ну, наконец и я выкроил времени маленько, дабы черкнуть пару строк о своих впечатлениях. Итак:
Естественно, планы лечь пораньше накануне, чтоб хорошенько выспаться остались не более чем планами, слава Богу хоть на утро ничего не оставил типа разведения напитков, подкачивания колес, смазки цепи и прочих нужных мелких дел, отнимающих в сумме достаточно много времени. Перед бреветом не покидало чувство, что с погодой опять будет засада ( уж больно меня впечатлили 8 часов непрекращающегося пития водички из-под колеса на майской 200ке). Но к счастью небесная канцелярия в этот раз отменила дополнительные приключения на наши пятые точки...
Часть первая. Нас утро встречает прохладой...
В общем, опять же на удивление, все собрались вовремя, причем не ожидал увидеть такого количества народа, правда потом выяснилось, что даже Бобер не склонен испытывать свой организьм на предмет сопротивляемости 400м километрам, решив ограничиться путешествием "до бабушки в Ставрово". Стартанули, поехали. Местами в тумане. В этом же самом тумане обогнали нас телевизионщики. В этот момент уже выяснилось, что Бобер соскучился по бабушке и спешит ее увидеть настолько, что остальные рандонеры с темпом не справляются. В общем, доехали минут за 50 до места, потрындели, подождали, никого не дождались. Женька пожелал мне удачи и дальше я поехал один. Туман сгустился настолько, что я даже какое-то время ехал со светом, дабы быть заметным. Стали попадаться куски с покрытием типа "Ё№;?*!!. Кто их придумал, я хочу заглянуть в глаза этому человеку и пожелать много чего хорошего. В общем, эта щебенка, залитая битумом напрягает весьма, пульс растет, скорость падает. Начались горочки, что не напрягало абсолютно. Вниз не крутил, вверх подкручивал на легкой передачки стараясь не загонять пульс выше 145. Туман рассеялся и сверху светило стало припекать. Так и доехал до Кольчугино.
Часть вторая. Сами мы не местные...
На первой остановке объездной славного города Кольчугино была предпринята вторая попытка дождаться хоть кого-нибудь, совмещенная с перекусыванием и изучением легенды. Результат, впрочем был таким же, как и в Ставрово. Чтобы не расслабляться и не терять темп двинул потихоньку дальше. За изучение легенды стоит мне поставить неуд, поскольку уехал-таки не туда немного, однако путем расспроса аборигенов, ДПС ников, чесания в затылке и обращения к здравому смыслу, покинул-таки город в нужном направлении. Во время одного из затупливаний был окликнут "бымшим лучшим, но опальным (с)" членом сборной Узбекистана по велоспорту и вынужденно протрындел еще с ним какое-то время. Проехал по дамбе, повтыкал на бескрайние просторы и вот она, дорожка которая ведет "вниз к храму" согласно описалову маршрута. Едем, еще едем, ага, спускаемся, закончили спускаться, поднимаемся. Черт, а церквы-то и нет... Звоню Славке Славка мне говорит "ищи, должна быть" Ищу путем торможения японистического минивэна с местной мадам за рулем. Мадам очень вежливо объясняет, что не догреб я до искомого храма метров буквально несколько сот. Раскланиваюсь, еду дальше. Еду.. еду.. километр. Не, не пойдет, разворачиваемся. Ага вот и церква за деревцами спряталась, а вот и байкер на Кубе. Привет, Шатун! Плутания закончились. буквально почти сразу подъезжает Вован, а за ним и вся честная компания... Все, блуждания завершились...
Часть третья. Очень короткая.
Вовану не терпиться катапультироваться с КП, что вместе и делаем, доезжаем до Ю-П трассы, едем какое-то время вместе. Ба, кто это там в малиновом бэрэте (то есть в радужной майке) ? На горизонте появляется великий-и-ужасный-поглотитель-соленого чая и любитель отвара из лопухов Мерзликин В.С. Короче про то как он старовал с Соборки все уже писали и мимо первого КП как проехал... Честно говоря не знаю, скока там у него спиц не хватало, когда мы его догнали, но двигался он явно не в моем темпе, а Вован бурно стал обсуждать с чемпионом подробности затупливания.... Короче уехал я от них. До Юрьева добрался очень быстро по ощущениям. Дорога нескучная по рельефу, но такая... умеренная. Места красивые, реально такие русские просторы... По Юрьеву вообще не тупил, в центре народ делал попытки кинуться под колеса, но я увернулся.
Часть третья. Пилильная
выезд из Юрьева омрачился началом самого длинного куска "улучшенного покрытия", настроение че-то подупало. Солнышко припекало, водичка на исходе, заправится в общем-то пока негде. Ничего, ща до Обращихи догребем... Догребалось не очень весело, по пути обогнал Пашана, который ехал почти по осевой почему-то, Ну вот и Обращиха. Наконец свернул с трассы, рельефчик стал понапряженнее, зато никакого улучшения покрытия и траффика. В Цибеево пополнил запас Ашдвао и все, пилильная часть закончилась...
Часть четвертая. Нормально так катим.
Благодаря стыку двух разведок километраж сместился в этом месте и Суздаль начался как-то неожиданно. В Суздале полно машин и турыстов. Не останавливался. В Кидекше бабулька на просьб налить водички отправила меня в магаз, однако, парни присутствовавшие при сцене, безвоздмездно ( то есть абсолютно даром) наполнили живительной влагой обе мои емкости, за что героям, оставшимся неизвестным, отдельное спасибо и глубокий поклон.
Часть четвертая. Слова закончились, одни выражения
И тут... Короче самый яркий мазефаковский момент маршрута: "улучшение покрытия" в процессе. Под колесами липкая гадость, щебенка к этой каке не прилипла, и бомбардирует раму мама-не-горюй. Встречный транспорт натурально обстреливает градом камней из-под колес. Короче, хорошо хоть не очень долго все это безобразие продолжалось. ( средняя скорость куска, не выше 10 км/ч). Только кончилась засада с "улучшением", как меня буквально выпихнул с дороги свадебный кортеж из лимузина и крутых черных тачек с дипномерами. Остановился, передохнул маненько, отвлекаясь от негатива.
Часть пятая. До Коврова рукой подать.
После отдыха вроде как расслабился и покатило полегче, морально.. А в груди появилось какое-то неприятное ощущения.... В Дружбе первый и единственный раз сходил в магаз, затоварился минералкой, вот она-то видимо и не пошла. Ну до Коврова бодренько докатил, наблюдая по пути столпотворение у карьеров. Полгорода точно там было
. Через город ехал как-тро напряжно, светофоры реально достали и троллейбусы ( точнее один). На выезде из Коврова чувствую, что-то хреново становится - не дышится совсем, усталость накатывает, в результате встал, разбодяжил карбо-пинка, выпил сразу хорошую дозу, поел бананчиков-печенюшек. И воспрял духом и телом.. К второму КП был как огурец (почти)
Часть шестая. Вечерело.
Догреб до КП, радушно был встречен-привечен-покормлен, узнал что примерно на час я от Вована уехал, остальные вообще далеко. Поблагодарил волонтеров, получил порцию напутствий и покрутил дальше. Вау - как катит-то после отдыха-перекуса. тут еще стало попрохладней, да и автомобили совсем исчезли. Сосна благоухает, низкое солнышко окрашивает среднерусскую равнину в волшебные цвета. Красота! Если б не отбитая задница...
Часть шестая. Последняя Ежики в темноте.
Не люблю я по темноте ездить. накрыла она меня в районе всеми любимой аллеи лиственной или чуть раньше. Короче после это го ехал уже напряженно и устало. Скорость не знаю на сколько упала, на комп не смотрелось ( без подсветки он). Выехал на объездную, дальше все вообще однообразно стало - огоньки и фары фур, пятно света от андрюхиного фонаря мне одолженного и белая полоса, отделяющая обочину по краю этого пятна. Крутим-крутим (задница, ну потерпи еще), крутим-крутим. О, прикрутили! Эмоций, если честно - никаких. Догребаю до дома, плюхаюсь в ванну, дальше слабо уже конечностями передвигал
Итоги. Ну, в общем, 400 км за 17 часов - это реально. Средняя - 26,6, чистое время в пути - меньше 15 часов. Коленки порадовали - не вспоминал про них. Пил очень много. Карбо Пинок помогает, только разводить его надо жиже чем в инструкции, иначе сладко нереально. Одному ехать скучно
Вот как-то так, други