Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 21 сен 2020 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:22
Сообщения: 11
Bomber писал(а):
Да. Хотя бы предупредить, что едешь сзади вплотную на колесе(чтобы ведущий зная об этом избегал резких разгонов, торможений и предупреждал об ямах).



большое спасибо за разъяснения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 21:02 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2006 00:45
Сообщения: 1214
Откуда: Питер, Академическая
Aspara писал(а):
BorisD писал(а):
Сядь, отдохни и сам выйди на смену.
Всего то :)

простите, а что Вы имеете в виду под "выйти на смену"?
Самому вызваться, малость поработать впереди. Иногда от помощи могут отказаться, тогда можно сидеть, пока тебя не попросят поработать. А могут и вообще не попросить. Всякое бывает, но все будет корректно.

Aspara, вы девушка. Я сразу не заметил :( . На даму, сидящую на колесе, ни кто не обидится.
Bomber прав, желательно обозначить свое присутстрие, не все сразу видят, что у них кто-то на колесе висит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 21:50 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2006 10:35
Сообщения: 189
Откуда: Петрозаводск
Сначала благодарности всем, кто меня вез на колесе. Отдельная благодарность тандему, у них я паразитировал дольше всего (буду должен). И еще спасибо человеку (не знаю как его зовут), который поделился со мной живительной влагой. У меня тоже за км так 10 до предполагаемого второго КП закончилась вода. Был слегка расстроен, когда увидел необитаемый пляж. Зато через 10 км сделали небольшой оборот ларьку :)
Бревет понравился, но для меня он был слегка несчастливым. Началось с потери фляги, потом куда-то делся геркон от велокомпа, после чего пришлось доставать GPS, который я также потерял, правда его я поехал обратно искать. Поиски заняли минут 20. Да еще после 100 км стала сильно болеть спина от непривычки к новому велу.
А в остальном все понравилось, особенно скорость по мурманке, я так никогда не ездил. Вообще первые 110 км были супер, потом встречный ветер и поганенький асфальт слегка не понравились.
ИТОГ. план свой не выполнил (хотел выехать из 7 часов), зато уже появились планы на следующий год. Всем огромное спасибо за организацию марафонов, за компанию, за хорошее настроение. Надеюсь увидеться в следующем сезоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 22:02 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17674
Если догнал и сел на колесо, то обязательно надо обозначить свое присутствие. Я например, когда еду один, маленько иначе выбираю дорогу, не сигнализирую, когда встаю и т.п.
Да, народ, бросайте дурацкую привычку показывать ямы, отпуская руль, когда вы по ним уже прыгаете или около того. Это чревато для всех. Не успели показать, выбрать правильную траекторию - проехали, проехали по возможности без дерготни и виляний.
От такой вежливости и культуры совместной езды могут быть нехилые травмы.
На тему выхода на смены. Вполне может оказаться так, что сидеть за человеком будет хуже, чем продолжить движение самостоятельно. Например, если ведущий идет неравномерно, плохо выбирает дорогу и т.п. Ну, а бывает и так, что догонишь, устанешь, решишь немного передохнуть, а люди прям сразу говорят тебе - работай дальше, мы на тебе покатаемся. Или не говорят, а просто бросают крутить и ждут. Ну и потом, ессно не выходят. Всякое бывает. :twisted:


Кста, о дорогах. Сразу не вспомнили... Незадолго до Сологубовки проезжая через поле видим на левой обочине жигуль, вокруг которого суета: меняют колесо, в стороне валяется декоративный колпак. Проезжаем мимо, навстречу движется старенький опель. Вдруг, раздается "бабах!" и опелек нормально так дергается в нашу сторону, потом выпрямляется и начинает сбрасывать скорость. Только в этот момент меня накрывает холодная волна страха, ибо понимание того, что бабах был от взорвавшегося колеса, броска машины в нашу сторону и прошлых воспоминаний, сложилось не в секунду... Да и длилось все это пару секунд. Водитель молодец. Яма была неслабая и, видать, с той стороны незаметная. Судя по всему жигуль попал в нее же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 22:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2006 14:31
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург, о. Спасский
В первую очередь хочется сказать "спасибо" организаторам за отлично проведенный бревет. Был на подобном мероприятии первый раз, понравилось почти все (кроме собственной отвратительной физической формы :().

Почти всю дорогу висел на колесе, в связи с чем хочется поблагодарить своих попутчиков - Александра и Анастасию. Если бы они меня не тянули за собой, скорее всего, сошел бы во Мге или, самое позднее, в Тосно.

Правда, надо заметить, что со старта катились вполне ничего. Скорость редко опускалась ниже 30, что с точки зрения такого чайника, как я, вполне неплохо. Таким образом доехали без остановок почти до Мяглово, где и сформировалась наша маленькая группа. Дальше скорость постепенно снижалась (хотя на Мурманке действительно было нетрудно ехать).

Первый раз я сдох перед первым КП с танками, да так, что пришлось отлеживаться. Дальше катило ни шатко ни валко, но, честно признаться, скорость выше 25 поднималась редко, чаще всего на спусках.

Плохая дорога в Сологубовке не особо впечатлила (обычный полу-асфальт-полу-грейдер), как и возможность затупить (и с тем, и с этим помог справиться опыт покатушек и заблаговременно разблокированная 100-мм вилка :)). Правда, на мой скромный взгляд, для шоссейников этот участок был непрост.

Конец пути (последние километров 30) был очень тяжелым для меня, да и попутчики явно устали. Поэтому этот участок ехали совсем медленно, с частыми остановками. Дорога от Федоровки до Павловска почти все время шла на спуск (уже за одно это можно было бы простить организаторам любые проблемы, если бы они были :)). Хочется поблагодарить волонтеров, дождавшихся нас на финише (впрочем, в контрольное время мы уложились, хоть и приехали последними).

Резюме - надо больше кататься :). 207 пройденных километров меня чуть не добили.

И еще, разумеется, хочется поблагодарить всех участников за отлично проведенный день, хотя и не всех довелось видеть где-нибудь, кроме старта :lol:

P.S. Еще хочется задать нескромный вопрос: каким образом можно заказать памятную медальку? :oops: Я правильно понимаю, что они полагаются всем уложившимся в контрольное время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 23:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 20:13
Сообщения: 14
Откуда: SPB
В РАЗМЕТЕЛЕВО ГРУППА РЕЗКО ПОШЛА СО СПУСКА , КТО-ТО РЕШИЛ ОТКИНУТЬ ЛИШНИЙ БАЛАСТ . ДОМА ПОСМОТРЕЛ НА СПИДОМЕТРЕ : 56 км/ч . УСПЕЛ ВОВРЕМЯ СЕСТЬ СЕРГЕЮ МАРМАЗИНСКОМУ НА КОЛЕСО .ПРИШЛОСЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЕЖАКОМ ......... СЧИТАЮ , ЧТО РЕЗКИЙ СТАРТ В НАЧАЛЕ БРЕВЕТА - НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ДЕЛО , Т.К. ХВОСТ НЕРАСКАТИЛСЯ . РАЗУМЕЕТСЯ ФИГА ОНИ ДОГОНЯТ ЛИДЕРОВ ЕДУЩИХ 35-38 км/ч , Т.К. ИМ НАДО ДЕРЖАТЬ СКОРОСТЬ 42-45 км/ч . НАПРИМЕР , НА ХОЛМИСТОМ БРЕВЕТЕ , ПОСЛЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЖД.ПЕРЕЕЗДОВ ГОЛОВА ГРУППЫ РЕЗКО УСКОРЯЛАСЬ :evil: , НЕ ДОЖИДАЯСЬ КОГДА ХВОСТ ПРОЕДЕТ МЕЖДУ ОТБОЙНИКАМИ ДЛЯ МАШИН . ТАК ЖЕ НА ВЫБОРГСКОМ ШОССЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО НАЧАЛО ГРУППЫ УСПЕВАЛА ПРОЕХАТЬ НА ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ , А ОТРЕЗАННАЯ НА КРАСНЫЙ СТОПОРИЛАСЬ . ПРИ ЭТОМ ПЕРВАЯ НАЧИНАЛА ХОРОШО УСКОРЯТЬСЯ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 23:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 7593
Откуда: Санкт-Петербург
Результаты завтра в 1ой половине дня.
Заказываем медали (для новичков сообщаем , что цена медали 250 рублей)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 23:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006 18:39
Сообщения: 711
Откуда: С-Пб, Озерки, проспект Культуры
А что за медалька? Покажите =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 23:45 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1919
Откуда: Санкт-Петербург
Совсем забыла про медальки спросить. Это моя четвёртая 200-ка, можно все четыре даты проставить на одной медали? А если ещё и Дятловский проеду, то пять дат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 08:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2004 12:15
Сообщения: 3928
Откуда: Понаехал
А по-моему, несмотря ни на что - отличный бревет. То есть >9 это конечно не результат особенно после чуть меньше 8, но можно по-разному ездить береветы. Я всю неделю был какой-то сонный, суббота не сильно выпала из графика - всё время хотелось завалиться куда-нибудь на травку и подремать. Посему ни с кем до КП2 в компании ехать не удавалось - только подсаживался около группы - сразу отваливался, так как равномерно ехать просто не мог - действовало как снотворное. У Сологубовки проскочил перекрёсток (предварительно проиструктировав водилу ЗИЛа которому нужно было на Малуксу, а сам поехал неправильно), невзирая на ГПС и предупреждения - зато обозрел красивую церковь в Сологубовке. На перекрёстке встретил Марию, первый раз поехавшую бревет, которая удивлялась, что не смогла найти ни одной неспешной группы, неспешно доехали до КП2 в разговоре (я не внял намёкам и не смог посадить её на колесо, извините, сам ехал неспешно и печально). На КП2 были радушно встречены, накормлены и напоены (печеньки! (с) Дэвид Блейн). После чего поехали группой из 4 человек.
Перед Павловском начлася асфальтогрызный ад. Руки болели нещадно, но поскольку участок был достаточно небольшой, вытерпеть это было можно. В одном из посёлков были атакованы двумя собаками - жёлтым щенком и чёрной сукой. Щенок (подросток) решил прыгнуть под колесо, был мною стукнут в бок колесом, пискнул и срыл, а сука пыталась пристроиться к ляжке, но оторвалась быстро.
Нагнали ещё двоих (Екатерину Сенсей унд Ко), потом уже около финиша ещё одного (сорри, у меня ужасная память на имена и лица).
Почему-то после асфальтогрызного участка катило очень хорошо (то ли чувствовался финиш, то ли облегчение от избавления).

Медаль хочу. Впишите третью 200-ку в ту же медаль, елси влезает. Даже с такиим результатом - достижение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 09:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 13:28
Сообщения: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Ектерина Sensei писал(а):

От самого маршрута впечатлений немного, природа - поля с коровками да редкие леса, из животных - сбитая лиса,



Симптоматично, что дтп с бедной лисичкой произошло около птицефабрики синявинская. Видать, лисиц там развелось - кишмя кишат :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 10:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 13:28
Сообщения: 508
Откуда: Санкт-Петербург
"Эх, рюши-бижутерия, и прочая фигня!
Эх, мне бы в кавалерию, да доброго коня!"
ОСП-Студия

И мне тоже, тоже, тоже понравился марафон. Может, тем кто из
марафона устраивает для себя гонку, естесственно и логично хочется асфальта без изъянов на всей трассе, но для меня все грунтовые и дорожно-строительные участки были тем небольшим кусочком экстрима, необходимым для того, чтобы заезд показался приключением, и чтобы несколько разнообразить действительно очень равнинный характер машрута. Хотя и равнинность я не считаю пороком. Потому как если есть попытки составить самый холмистый маршрут (марафон Холмистый), то почему бы не сделать самый равнинный маршрут? Тоже тренировка :)

Спасибо Андрею с Димой за колесо, и вообще за услуги проводника. Без Андрея я бы, наверно, отправилась по А120 далеко-далеко мимо Сологубовки.

А самом начале, недоезжая до поселка Свердлова, у меня резко , в одну секунду спустило заднее колесо. Я стала менять камеру... Ко мне подъехали парень с девушкой, выразили готовность помочь, но у меня, вообщем-то, все с собой было, и не было смысла их задерживать. Я сперва пожалела было, что обула велосипед в дюймовые тапочки, но когда увидела занозу, то поняла, что эта штуковина длиной в два сантиметра пропорола бы даже грунтовые ботинки!

Ну, вообщем, насос с баллончиком меня выручил. И больше о дюймовых тапочках мне жалеть не пришлось.

В группе ехать в чем-то легче, а в чем-то тяжелее. Но что определенно точно - это тот факт, что быстро летящая группа производит на окружающих гораздо более сильное впечатление, чем медленно ползущая одиночка :)

Незадолго до Павловска в нашей группе из четрыех человек произошли две потери. Сперва Дима выронил на дорогу сникерс, но недрогнувшей рукой (ногой?) он повел велосипед дальше, только пожалев мимолетно, что остался без ужина. Но когда в районе дорожного строительства, часов в девять вечера, в сумерках и среди асфальто-укладочных машин-монстров мы потеряли четвертого товарища, Дима твердо поддержал мнение, что надо вернуться и поискать его. А вдруг его в асфальт закатали? Фу-ты ну-ты, нашли. Нашли и дотащили. Не дали-таки спокойно помереть:)

И почему у меня перед всяким КП появляется ощущение, что я наматываю лишние и нигде не значащиеся километры? Особенно перед финишем :)
В конце маршрута всегда есть несколько стадий счасться. Первая - когда покажется нужная вывеска. Например - Павловск. А непостредственно перед Павловском всякие там "Федоровские" или, например, "Глины" удивляют и даже возмущают своей ненужностью. Какие, нафиг, тут могут быть Глины, когда давно пора быть Павловску?
Вторая стадия - когда наконец появишься на финише. Тут все ясно.
Третья стадия - это последние несколько километров до подъезда дома, уже в городе. Потому что их можно ехать медленно-медленно, километров в 10-12 на час, даже непременно медленно, "как мы давно хотели, но так и не смогли", и пусть вон тот чувачок на складном Стелсе обгоняет меня с победной и ехидной улыбкой, это уже не испортит моего благожелательного отношения ко всем :)

Хотела вставить фотку занозы, но не поняла, как


Последний раз редактировалось Аня Суркова 08 сен 2008 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 12:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 2755
Откуда: Дача Бенуа
Счастье привалило с погодкой-это да! На набережной, перед стартом, когда резко налетели облака типа тучи-начал было жалеть, что поехал в одной футболке! Но на первых 100 метрах дистанции согрелся. Не понял, зачем изуродовали набережную-две недели назад даже ночью претензий к покрытию не возникло? Вообще, дорожники-это что-то! Передовая группа поехала по-молодецки! Особенно попёрли на Мурманке, но "рвано" как-то. Лиса показалась мелковатой. А после моста, вроде Банан съехал вправо, ну и у меня переклинило-"заехал" на КП! Дальше ехали с Василием...На этот раз решил проверить "дорогу"-типа главную до Сологубовки. Ну, естественно, знак ночью хрен увидишь, а дорога полное г....! За грунтовку покатит! Приехали на КП-2......и никого.....Я даже позвонил Виктору, но не дозвонился, а тут и Гольф подъехал!!! Мы ломанулись к долгожданному КП. ОГРОМНОЕ, кстати, СПАСИБО нашим волонтёрам!!! Василий укатил с Кampy, а я поехал чуть позже один. До Тосно дорога явно не фонтан! После Тосно надоели летучие муравьи :lol: . В очередной раз "заклинило" перед Лисино-Корпус-повернул до....! А ведь знал, что есть въезд прямо :oops: ! Немного удлинил дистанцию.... На развилке у памятника-встретил Андрея Николаевича с товарищем и весело, под песни под гитару, доехали до финиша! Правда за два км. у меня прорвало (уж очень достал участок Форносово-Фёдоровское :evil: ). Очень понравилось ВСЁ! СПАСИБО ВСЕМ!!! Инсинуации по поводу шоссера не принимаются-ездить очень приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 13:05 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17674
Андрей, краски достаточно сильно сгущены. Если опустить накладку с ремонтом набережной, то в этот (да и другие разы) старт по набережной без каких то пересечений на много более удобен, безопасен и чист (ветер с Невы), чем любой выезд в "северные широты". Поток аффто достал только на Мурманке, но по счастью это длилось не долго, до Кировска.
Конечно, это никоим образом не сравнится со стартами в области, подальше от города. Но, тут хоть финиш не в Питере, что уже явный прогресс. Предлагаю не торопиться 8) Для начала "завернуть" бревет в обратном направлении :) До Павловска в осенную субботу добраться можно без экстрима.
Касаемо убитости дороги, то участок у Свердлова не представляет опасности для движения, т.к. трещинки поперечные и небольшие, а народ виляет и без них дай бог. Тут то как раз все внимательны, не расслабляются. К тому же выезжать от края дороги нужны не было. А дальше уже едут по 2-3 человека.
С лежанкой в прошлом году проезжалось все на ура. А говорить про какие то отработки я бы не стал. В этот раз не видел ни одной правильной посадки для лежака, да и вообще мало кто нормально сидел. Я тоже, но доводка аппарата в самом разгаре, так что простительно :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008 13:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 13:28
Сообщения: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Мне тоже понравился выезд вдоль Невы: по-моему, самое безопасное место. (если не считать места дорожных работ). Вообще в городе автоводилы все-таки внимательнее и дисциплинированнее, а вот на шоссе - без тормозов. В одном месте меня напугал водила какой-то легковушки , который по встречной полосе совершал обгон, и очень забрал к противоположной обочине, то есть ко мне.
А ремонт дороги около Финляндского меня тоже удивил. Лучше бы пешеходную часть там починили. И сделали бы сквозной проезд по всей пешеходной части, от Сампсониевского моста и... до конца :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды