Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 29 мар 2024 02:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 00:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008 13:12
Сообщения: 39
Откуда: СПб
Aspara писал(а):
BorisD писал(а):
вызваться, малость поработать впереди. Иногда от помощи могут отказаться, тогда можно сидеть, пока тебя не попросят поработать. А могут и вообще не попросить. Всякое бывает, но все будет корректно.



вот, собственно, как раз к следующему глупому вопросу!
Прячясь от сильного ветра перед выезжом на Мурманку и без спросу пристроилась за незнакомым велосипедистом. Минут через пять он съехал на обочину, при этом пальцем левой руки сделал круговое движение. Я поехала дальше, через пару минут он меня обогнал и скрылся за горизонтом.
А что означал этот жест? езжай отсюда? :oops:


Может ,это я...Жест у водителей означает: объезжай(те). С жестом "езжай отсюда" я не знаком .
Следующее: гонщег я начинающий,ритм езды имею рваный,короче,неудобный компаньон.Пробовал со мной Леонид Жариков дуплить-на что терпеливый чел.-бесполезно : разъехались мы на трехсотке.
Кстати ,где ты ,Леня?
И ,наконец,если это был я или если это были Вы,должен признаться,был обескуражен: думал в меня вцепился зрелый ВОЛЧАРА.Только поравнявшись,засомневался(профиль Дианы),"еще чуток добавил прыти",заглянул под шлем-юная Флора . Все , пора вешать вел на гвоздь. Дальше ехать некуда.
Так что, можете трактовать "круговое движение" левой рукой как: "все.я закругляюсь". С уважением. И не обижайтесь,пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 09:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:22
Сообщения: 11
Махлай Сергей писал(а):

Так что, можете трактовать "круговое движение" левой рукой как: "все.я закругляюсь". С уважением. И не обижайтесь,пожалуйста.


Сергей, как хорошо, что Вы нашлись! последнее облачко недоразумений после бревета развеялось :-). Никогда раньше не каталась по шоссе в незнакомой компании и очень терялась, как вести себя в подобной ситуации.
Очень рада, что ничем Вас не обидела.
И большое спасибо за те километры, которые Вы спасали меня от ветра - за Вашей широкой спиной ветер вообще не чувствовался :D :D :D

P.S. Задумалась, может огромный бант на шлем прибить - во избежание подобных недоразумений :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 10:08 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1922
Откуда: Санкт-Петербург
Aspara писал(а):
Махлай Сергей писал(а):

P.S. Задумалась, может огромный бант на шлем прибить - во избежание подобных недоразумений :D

А может ещё волосы в белый цвет покрасить? Шутка.
К девушкам на марафоне всегда благосклонно относятся. И отлично их замечают в процессе езды. :D Так что, приезжай почаще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 10:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:22
Сообщения: 11
Ектерина Sensei писал(а):
Так что, приезжай почаще!


прислушаюсь к совету опытного человека :) :) :)
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 10:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
"Павловский 200 км бревет гонцеГского характера" или "гонИм как могЁм". :D Отчет.

Еще с начала августа целая группа Петрозаводских байкеров стала собираться принять участие в Павловском 200 км равнинном бревете по югу Ленинградской области. Причем самые разные байкеры: и суперрандонер kab на катящем карбоновом шоссере, и любитель КК/шоссейных гонок на свежесобранном шоссейнике, и MTB-байкер(раскатившийся за лето), и 2 крутых шоссерных гонщеГа-ветерана, и матраснист-ботанист Bomber. Хотели выкатить и проехать - кто просто проехать, а кто и как следует погоняться("из n часов выйти, чтоб асфальт заворачивался"). Но по мере приближения к старту бревета число участников стало стремительно уменьшаться. В итоге на старт вышли только kab и я.

В ожидании старта на набережной Невы радовались небывалому(после ПТРЗшных дубаков) теплу и солнышку. Впрочем недолго - ветер стал ледяной, небо затянули тучи. Старт традиционно задинамили на полчаса - стало дубаково и я решил ехать в теплой термоджерси(очень даже зря!!!), опасаясь что по ходу дистанции дубак усилится.

Прямо со старта все участники ломанулись наперегонки БЗ'стайлить. Поехали с крейсерской от 35. Чутка сбавили темп при проезде участка с ремонтом дороги около Крестов - обгоняли ползущие авто и слева, и справа, и по обочине - при виде такой толпы байкеров водятлы замирали в ужасе и даже не пытались бибикать.

Потом снова вышли на "оперативный простор" ровного асфальта и поматрасили с крейсерской около 37. Постоянно то дергая группу за 40 км/ч, то замедляясь до неприлично матрасных 33. Постоянно - то разгон, то торможение. Каждый новый лидер так и наровил разогнать группу до скорости света, но быстро сдыхал и темп падал. Через 11 км такой езды я начал перегреваться(термуха!!! ), крейсерский пульс ниже 160 не падал, появилось сильное желание присоединиться к более матрасным группам. Лидирующая группа сократилась человек до 12. На некотором удалении от группы размеренно катили Зяма и экипаж тандема COPATHuK'а, наверное весьма критически оценивая стиль езды группы.

Но постепенно рвать темп стали реже(лидеры устали???), я чутка раскатился => решил не отваливать. Асфальт по Набережной хороший, трафик не мешал. В поселке имени Свердлова дорога уже не столь идеальна, но поперечные трещины неглубокие + если "катить по бровке", то почти не ощущаются.

После поворота к М18 в лидеры вышел тандем - скорость стала стабильные 37. Почти без затуплений и рывков. Вскоре выехали на мурманское шоссе - ветер попутный, дорога широченная, ровные асфальтированные обочины метра по 3 шириной, море попутного трафика(разгоняет воздух), профиль дороги - затяжные попутные спуски. И тут я начал сливать. :(

Ибо группа под спуски ломила еще круче чем по прямым - под 50 км/ч крутили постоянно. Передачи 48/13 откровенно не хватало - вертолётил на диком каденсе, пульс валил, под самые крутые горки сливался(один раз метров на 150 - чуть не вывалил ). Помня что еще ехать и ехать выше 51 км/ч не крутил. А потом добирал на прямиках. И так всю мурманку(25 км) постоянно шли с крейсерской около 40. Зач0тно покатались.

У Ладожского канала дорога сменила направление, ветер стал встречный, асфальт расколбасный(но без особого фанатизма), а крейсерская слегка за 30. Со словами "покатили дальше" безостановочно проехали мимо КП с едой и водой у Танка(как выяснилось позже, это была еще более серьезная ошибка чем езда в термухе).

К тому времени группа развалилась окончательно - ехали "кто в лес, кто по дрова". Собираясь на ветренных участках, и разваливаясь на расколбасе. От группы легко и непринужденно уехал лидер в форме Тиньков на шоссере Фаусто-Коппи(к сожалению, не знаю как зовут). Против ветра у меня больше 28 уже не катило => где-то на 90 км дистанции все же вывалился окончательно из группы и "поехал в своем темпе". 28 км/ч, дикая жажда(изотоник излишне ядренный забодяжил - не мог пить). Подумал "усе. сейчас будут догонять и как стоячего обгонять". Но ничего подобного. Вскоре вновь догнал Зяму(который катил на удивление равномерно и беззатупно, хотя и пытался отмазываться что "матраснег, устал и вообще не готов к такой быстрой езде" :)). Через пару км обогнали затупляющий на обочине тандем и вскоре догнали kab и Дмитрия Смурова.

Покатили втроем по ровному и гладкому асфальту до ямы около Мги. Которую лидер обьехал, kab поехал прямо на нее(но перепрыгнул), ну а у меня времени перепрыгнуть нормально уже не осталось(в этот момент еще и в легенду смотрел). Скорость 30 км/ч, слово "..." с моей стороны, звук "тыдц" ямой по колесу, визуальный осмотр колеса прямо на ходу(биение 4-5 мм, при торможении колодка истерически бьется об обод), фраза "ну хорошо хоть без пробоя камеры, а жизненный цикл обода похоже закончился". :( Вообщем, "фиг с ним, с ободом, поехали так".

Еще через пару км "изюминка бревета" (c) - грунтовый участок 2 км у Сологубовки. Впрочем, грунт мягкий, без камней, плавно укатанный. Если кто считает, что "на шоссейнике там ездить невозможно", то рекомендуется поездить по Лопухинке, Большим Ижорам и участку "Париж-Рубэ" на Юго-Западной 400тке. :)

На выезде на асфальт я пытаюсь дождаться kab'а(который отстал на грунте), но Дмитрий Смуров говорит: "поехали до КП, там затупишь". Поехали. 20 км. Ветер, рельеф все время затяжные тягуны. Я вести уже не могу, страшно охота есть и пить, пульс валит. Прошу "бросить меня тихохонько доползать", но Дмитрий не соглашается + делится водой => собираю все морально-волевые и с мыслью "главное до КП доехать" еду эти бесконечные 20 км. В надежде отпиться, отьесться, отлежаться на КП2.

Доезжаем до КП2 - а КП то нет. Т.е. ни воды, ни еды не будет. Вернее будет, но через 20 км в Тосно. А я уже до такой степени с квадратными глазами(4 часа с крейсерским пульсом за 160) что даже ехать еле-еле могу. Отправляю Дмитрия Смурова в компании с вновь накатившим нас(стабильность= признак класса) другим Дмитрием - Зямой доезжать дальше. Сам думаю что делать - ползти эти 20 км до магазина или ждать kab.

Решаю "биться, сражаться, не сдаваться". Еду. Бесконечные длинные прямые, постоянные тягуны(кстати, постоянные тягуны сильно выматывают психологически - уж лучше холмики бы), ветер фигачит нереально встречный. Крейсерская 18-23. Ползу. На пульсомер не смотрю(страшное чувство голода, мышцы еле-еле тянут => чтоб хоть как-то ехать кручу дикий каденс на диком пульсе).

Но через 11 км вижу деревню Нурма с ларьком прямо у дороги. Бросаю вел, из-за жадности закупаю 4 литра воды(1.5 литра пришлось оставить другим марафонцам), вафли, сажусь в тени дерева, жадно ем, пью. Итого теряю кучу времени - минут 30. Приезжают еще 3 марафонца - с такой же радостью присоединяются к самоКП. Базарю минут 5 с ними и уезжаю.

Вскоре вижу, что DY MARZIO решил не затуплять у ларька и тоже едет за мной в паре сотне метров. А ехать еще 25 км(до Лисино-Корпус) против ветра в бесконечные тягуны. До финиша 60 км => еду уже в матрасном режиме, строго по пульсу(не более 150 по прямым, и 160 в горки). В Тосно DY MARZIO догоняет меня и дальше катим уже двоем, веду я => стараюсь по возможно не тупить и ехать равномернее. Но скоростные показатели не впечатляют - начался ж0сткий отходняк от ломилова на первой части дистанции.

В Лисино-Корпус асфальт плохой, но на мою скоростью сейчас влияет не качество асфальта, а только собственная ОФП => еду точно также как по шоссе. Финальные 25 км едем весело - сначала по "крошка на гудроне", потом 6 км вообще по срезанному асфальту - ремонт дороги(на байке вибрирует ВСЕ, от вибраций через педали начинают болеть ступни ног). И под финиш покатухи затяжной спуск и плоскота в Павловске по ровнейшему асфальту. Радостная компания более быстрых участников на финише, горячая пицца и чай.

Итоговое время 7:35. Не быстро. В равномерно-марафонском темпе(с запасами еды и воды) даже в одиночку проехал бы этак на полчасика побыстрее. Но это не главное. Главное - поразвлекался качественно, разнообразил свою традиционно ботаническо-матрасническую езду.

Ну и общение с другими марафонцами это тоже весьма полезно - все больше и больше участников начинают к бреветам более спортивно относиться - массовый переход на шоссеры, велоформа, улучшение ОФП и качества собственной езды. Также весьма положительный момент - участие в бревете большого кол-ва новичков(на байках и MTB-гибридах). Возможно что некоторым из них даже понравилось катать бреветы и в следующем сезоне они начнут делать это регулярно. :D


Последний раз редактировалось Bomber 09 сен 2008 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 13:05 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Bomber писал(а):
Передачи 48/13 откровенно не хватало - вертолётил на диком каденсе
максимум, что надо было для 56 км/ч - 120. Эт не вертолет 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 13:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2005 09:59
Сообщения: 1252
Bomber писал(а):
(4 часа с крейсерским пульсом за 160)

Ужас.
Bomber писал(а):
Крейсерская 18-23. Ползу. На пульсомер не смотрю(страшное чувство голода, мышцы еле-еле тянут => чтоб хоть как-то ехать кручу дикий каденс на диком пульсе).

А вот это зря. Когда накрывает, то надо стараться ехать строго по пульсу. Ибо во время усталости пульс имеет тенденцию к росту при равной нагрузке.
Bomber писал(а):
=> еду уже в матрасном режиме, строго по пульсу(не более 150 по прямым, и 160 в горки).

Ужас опять. На марафоне матрасный режим до 150 ? Имхо матрас это 120-130.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 13:21 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
когда накрывает, пульс имет тенденцию не расти, ибо не с чего ему расти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 15:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
COPATHuK:
максимум, что надо было для 56 км/ч - 120. Эт не вертолет

Я(как ботанист-матраснист) не сторонник каденсов выше 100, тем более под горку.

avp:
На марафоне матрасный режим до 150 ? Имхо матрас это 120-130.

Матрасный режим это когда можно ехать долго, беспроблемно и с невысокой нагрузкой. Конкретные цифры у всех свои.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 15:31 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2008 10:36
Сообщения: 192
Откуда: СПб
Kampy писал(а):
Результаты завтра в 1ой половине дня.
Заказываем медали (для новичков сообщаем , что цена медали 250 рублей)


Где посмотреть результаты?
и как заказать медаль? Результат не фонтан :? , но бревет первый. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 18:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008 19:16
Сообщения: 673
Откуда: СПб юг
Bomber писал(а):
"Павловский 200 км бревет гонцеГского характера" или "гонИм как могЁм". :D Отчет.
От группы легко и непринужденно уехал лидер в форме Тиньков на шоссере Фаусто-Коппи(к сожалению, не знаю как зовут). Через пару км обогнали затупляющий на обочине тандем и вскоре догнали kab и шоссейника в сине-розовом джерси(к сожалению, не знаю как зовут).
Уточнеие шоссейник в сине-розовом джерси Лампре и рейтузах хорман ехал на стальном Фаусто-Коппи синего цвета , а в форме Тиньков http://fotki.yandex.ru/users/andreyrae/view/78278/ и другие фото http://fotki.yandex.ru/users/andreyRAE/album/53862


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 19:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008 20:13
Сообщения: 14
Откуда: SPB
НА СИНЕМ ХРОМОЛЕ " COPPI" ЕХАЛ ДИМА СМУРОВ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 20:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008 19:16
Сообщения: 673
Откуда: СПб юг
DY MARZIO писал(а):
НА СИНЕМ ХРОМОЛЕ " COPPI" ЕХАЛ ДИМА СМУРОВ .
Он первым приехал на финиш , поздравляем пока не официально :wink: Ждем итоговый протокол :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 20:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2006 14:31
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург, о. Спасский
[quote="Майк"]
Где посмотреть результаты?
и как заказать медаль?[/quote]
Присоединяюсь к вопросам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008 22:02 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2008 20:59
Сообщения: 173
Откуда: Город-Герой Ленинград
Этот бревет для меня первый. Ехать решил буквально накануне вечером. Меня невольно сагитировала Мария :-)
Сложно, но как оказалось не невозможно. Основные вехи описал PilotX. Я только добавлю, что наша группа сформировалась из-за того, что я не смог бросить на дороге отстающую от всех Настю и долго пытался вывезти её на своем колесе в основную группу. В итоге мы втроем безнадежно отстали и ехали вполне веселой командой, замыкая весь бревет. Мне трудно дались последние 40 км. Особенно, когда ехали в кромешной темноте. Один раз даже блокировали и не пускали машину, чтобы она нам хоть чуть-чуть поосвещала дорогу ;-)
Действительно БОЛЬШОЕ спасибо волонтерам, за то, что накормили и дождались! :-)
p.s. лису очень жалко, бедняга :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU