"Эх, рюши-бижутерия, и прочая фигня!
Эх, мне бы в кавалерию, да доброго коня!"
ОСП-Студия
И мне тоже, тоже, тоже понравился марафон. Может, тем кто из
марафона устраивает для себя гонку, естесственно и логично хочется асфальта без изъянов на всей трассе, но для меня все грунтовые и дорожно-строительные участки были тем небольшим кусочком экстрима, необходимым для того, чтобы заезд показался приключением, и чтобы несколько разнообразить действительно очень равнинный характер машрута. Хотя и равнинность я не считаю пороком. Потому как если есть попытки составить самый холмистый маршрут (марафон Холмистый), то почему бы не сделать самый равнинный маршрут? Тоже тренировка
Спасибо Андрею с Димой за колесо, и вообще за услуги проводника. Без Андрея я бы, наверно, отправилась по А120 далеко-далеко мимо Сологубовки.
А самом начале, недоезжая до поселка Свердлова, у меня резко , в одну секунду спустило заднее колесо. Я стала менять камеру... Ко мне подъехали парень с девушкой, выразили готовность помочь, но у меня, вообщем-то, все с собой было, и не было смысла их задерживать. Я сперва пожалела было, что обула велосипед в дюймовые тапочки, но когда увидела занозу, то поняла, что эта штуковина длиной в два сантиметра пропорола бы даже грунтовые ботинки!
Ну, вообщем, насос с баллончиком меня выручил. И больше о дюймовых тапочках мне жалеть не пришлось.
В группе ехать в чем-то легче, а в чем-то тяжелее. Но что определенно точно - это тот факт, что быстро летящая группа производит на окружающих гораздо более сильное впечатление, чем медленно ползущая одиночка
Незадолго до Павловска в нашей группе из четрыех человек произошли две потери. Сперва Дима выронил на дорогу сникерс, но недрогнувшей рукой (ногой?) он повел велосипед дальше, только пожалев мимолетно, что остался без ужина. Но когда в районе дорожного строительства, часов в девять вечера, в сумерках и среди асфальто-укладочных машин-монстров мы потеряли четвертого товарища, Дима твердо поддержал мнение, что надо вернуться и поискать его. А вдруг его в асфальт закатали? Фу-ты ну-ты, нашли. Нашли и дотащили. Не дали-таки спокойно помереть:)
И почему у меня перед всяким КП появляется ощущение, что я наматываю лишние и нигде не значащиеся километры? Особенно перед финишем
В конце маршрута всегда есть несколько стадий счасться. Первая - когда покажется нужная вывеска. Например - Павловск. А непостредственно перед Павловском всякие там "Федоровские" или, например, "Глины" удивляют и даже возмущают своей ненужностью. Какие, нафиг, тут могут быть Глины, когда давно пора быть Павловску?
Вторая стадия - когда наконец появишься на финише. Тут все ясно.
Третья стадия - это последние несколько километров до подъезда дома, уже в городе. Потому что их можно ехать медленно-медленно, километров в 10-12 на час, даже непременно медленно, "как мы давно хотели, но так и не смогли", и пусть вон тот чувачок на складном Стелсе обгоняет меня с победной и ехидной улыбкой, это уже не испортит моего благожелательного отношения ко всем
Хотела вставить фотку занозы, но не поняла, как