Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 10:48 
Не в сети
Мужик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2008 19:56
Сообщения: 1922
Откуда: Санкт-Петербург
Приехала рано, но на страте уже встречали бодренькие велуны из ПТРЗ. Оптимистичный Kab скрасил время ожидания регистрации. Потихоньку собирался народ, мноооого народу и новых лиц. Набежали тучи и сильно похолодало, те кто собирался раздеваться - оделись :)
Девушка-волонтёр привлекла всеобщее внимание и сообщила о задерживающемся Kampy, а также попросила выстроиться всех в очередь на регистрацию. Вы видели когда-нибудь огромную очередь на страте? Это что-то новое :D Вскоре примчал президент БЗ, вручил легенды.
Стартовали. "И понеслась душа в рай" против ветра в плотном потоке машин по набережной Невы. Основная группа вломила не по-детски, я быстро отвалилась. Пока с удивлением наблюдала за неторопливо передвигавшимся Астафьевым Никитой, ко мне тихо подшуршал улыбающийся Kampy. На колесо сесть не удалось, оказалось слишком быстро.
Догнала Никиту и села за ним. Далее так и ехали вместе. Два раза прокалывались и пропустили вперёд много рандоннёров. Но мы не сильно огорчались, в задушевных беседах быстро летели километры.
Как и предупреждал Kampy - в Сологубовке хитрая развилка. Кажется, ну не может БЗ отправить людей по такой дороге и надо свернуть. Ан нет, БЗ всё может! :D
В каком-то посёлке малец, лет десяти, на велике возопил - "Смотри, спортсмены!!!" - ну да устами младенца... :D
Срезанный асфальт под Павловском съел все силы, пришлось двигаться рывками. Хоть Никита и пытался довезти меня до финиша отрываясь от преследовавшей нас группы, но мои силы уходили.
А в Павловске нас уже ждали волонтёры и стол с яствами :D
От самого маршрута впечатлений немного, природа - поля с коровками да редкие леса, из животных - сбитая лиса, из дорог - незаметные, но длинные тягуны. Больше впечатлений от приятной компании. В ветер меня не отпускали с колеса ни на дюйм и чутко относились к моему состоянию, ведь то, что для Никиты аццки гедонистически, для меня имеет хорошую нагрузку.
Выйти из 9 часов не получилось. Причину понять несложно - сброшенный вес (организм не поедет просто так) и как говорил С'Андро - не стоит так усердствовать и собирать все бреветы, ибо восстановиться не успею.
Тем не менее бревет получился замечательный! Спасибо огромное волонтёрам и организаторам! А также участникам и сосбенно моему спутнику!
ЗЫ. Весь бревет было искушение свернуть к дому, из многих точек маршрута до меня рукой подать, сплошь знакомые районы :lol:


Последний раз редактировалось Екатерина Sensei 07 сен 2008 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 11:09 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Bomber писал(а):
Andrey Nikolaevich:
Марафон просто шикарный, едва ли не самый любимый.
...
А меня постоянная плоскота и бесконечные прямые утомили под финиш.
...
Крутили мощно, только наверно излишне много рвали темп.

На тему плоскоты и бесконечных прямых, то тут простой совет, не разваливайтесь по одиночке, тем более на такой ерунде, как перекрестки, переезды, остановка в лабаз... и т.п.
Нам было весело всю дорогу, вполне любовались пейзажами, которые были однообразны только местами и недолго. Вдвоем, втроем и т.д. замечается больше и мероприятие радикально меняется по сути и ощущениям.
А.А. Михайлов четко сформулировал, что надо делать на бревете: работать вместе и тнындеть :)

На тему того, что мы давали неровный темп, то эт повторяется из года в год. Во-первых, после поворота к Мурманке мы вели первые минут 5, причем 34-35, плавно разогнав до этой скорости группу. А вот потом несознательные товарищи, выходя на смену сразу засаживали 37-38. Нам физически сложно разгонять и дергать этот аппарат.
К этому добавляется то, что марафонцы, даже опытные по-прежнему не умеют ездить (ща начнется... :). И уже на 4 позиции (а иногда и второй) обычно можно забодаться ехать, когда перед тобой сидящий на колесе то покрутит, то бросит, то опять поддернет, чтобы сократить отставание. А что на 5-6 позиции? Там вообще труба, мы в начале ехали от группы метрах в 5, что не всегда позволяло избежать торможений и разгонов. Поэтому и вылезли вперед. Кстати, также на удалении висел Зяма...
Мы ехали ровно. На Мурманке, что бы там ни говорили, мы не мочили. Там просто несет в потоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 11:19 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2004 09:48
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Чудно прокатился. Записываться в покойники пока рано, хотя последний раз бревет ездил весной 2007. Показал свой "статистический" результат без перенапряжения. Приятно было погонять по Мурманке, но там просто поток тянет, да и ветер попутный.
Теперь болят кисти рук и плечи -- растрясло меня на поеденном асфальте.
Всё ж велосипедик антикварный мне длинноват, надо менять :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 11:46 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 00:21
Сообщения: 2614
Откуда: С.-Петербург. Остров Голодай
abeziz писал(а):
мое мнение прямо протвоположное
старт в центре города
немереный трафик на полмаршрута
бесконечные тупые прямики с мордодуем
покрытие едвали не самое худшее во всей
ленобласти



Серьезный траффик только на Мурманке - и то она проходится влет. Старт очень удобный - если честно не вижу в этом никаких проблем.

Ну и насчет покрытия - покрытие совершенно нормальное. До Тосно подлатали кое-как, не фонтан, но ехать можно. Кросс-кантри в Сологубовке мне очень понравилось; ну а дорога до Павловска - там понятно было что ничего хорошего не жди. И то я увидел серьезный позитив - дорогу таки делают

Да и не в том дело. Главное - на Павловском всегда много участников, и очень душевная атмосфера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 12:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 12:51
Сообщения: 733
Откуда: SPb
Хорошего асфальта почти нет, трафик и правда слишком большой. Зато на Мурманке широченная обочина почти везде. Спасибо деде Фёдору за колесо на протяжении 30 км, в конце я все-таки отвалился :)

Вывод - щоссейник в России не нужен. По приезду домой был счастлив, общее впечатление положительное, несмотря ни на что.

Огромное спасибо прелестным девушкам и Виктору за волонтерство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 13:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2006 00:45
Сообщения: 1214
Откуда: Питер, Академическая
Мнея очень впечатлил парнишка, ехавший на "глухаре".
Правда у него был установлен задний тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 14:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
BorisD:
Мнея очень впечатлил парнишка, ехавший на "глухаре".

... и в отличии от abeziz'а даже на топталках. Причем олдскульных таких, резиновых топталках. Интересно, доехал ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 14:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
COPATHuK:
А.А. Михайлов четко сформулировал, что надо делать на бревете: работать вместе и тнындеть

Но к сожалению, в реальности так практически никогда не получается. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 17:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008 13:12
Сообщения: 39
Откуда: СПб
Bomber писал(а):
COPATHuK:
А.А. Михайлов четко сформулировал, что надо делать на бревете: работать вместе и тнындеть

Но к сожалению, в реальности так практически никогда не по лучается. :oops:


Совсем не могу разговаривать в движении:все силы уходят в педали моего "рефлекса".
Очень порадовала наша "массовость".Велосипедные дорожки не появятся раньше нас.
И главное- опять повезло с волонтерами.Спасибо организаторам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 20:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:22
Сообщения: 11
Вернулась в полном восторге.
Впервые попала на подобное мероприятие - все очень понравилось. Особенно очень доброжелательная атмосфера, на которую наложилась прекрасная погода :-).
Девушки волонетры казались просто добрыми феями :-)
Огромное спасибо организаторам и попутчикам, что подарили целый день радости.
Мне маршрут показался очень красивым, и Нева, и культурные достопримечательности (особенно в Лисино Корпус), и просто завораживающие пейзажи....


Поскольку раньше как-то по шоссе кататься не приходилось, да еще с незнакомыми людьми, возник вопрос (простите, наверное совсем глупый...):
Насколько возможно садиться на бреветах на колесо незнакомому человеку? и если в принципе это практикуется, как узнать (до того, как начнут сгонять) согласен он с этим или нет?
Или положено проезжать весь километраж в одиночку или со знакомыми?
и вообще, где бы почитать общие этические правила подобных путешествий?


Последний раз редактировалось Aspara 07 сен 2008 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 20:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Aspara:
Насколько возможно садиться на бреветах на колесо незнакомому человеку? и если в принципе это практикуется, как узнать (до того, как начнут сгонять) согласен он с этим или нет?

Спросить. Ну и посмотреть насколько равномерно этот самый человек едет(ямы обьезжает, предупреждает о неидеальностях дороги знаками).

Ибо если ведущий заведет ведомого в яму, то может быть и так(фотка последствий вчерашнего бревета :lol:)
Изображение

Или положено честно проезжать весь километраж в одиночку или со знакомыми?

Как душе угодно. Как показывает практика, в компании едется и быстрее, и веселее, и устаешь меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 20:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:22
Сообщения: 11
Bomber писал(а):

Спросить.



т.е. догнать, поравняться и спросить:"Можно я за Вами поеду?"

Про компанию полностью согласна - конечно, вместе легче и веселее. Только когда люди едут вместе по общему согласию :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 20:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2006 00:45
Сообщения: 1214
Откуда: Питер, Академическая
Aspara писал(а):
Bomber писал(а):
Спросить.

т.е. догнать, поравняться и спросить:"Можно я за Вами поеду?"
Про компанию полностью согласна - конечно, вместе легче и веселее. Только когда люди едут вместе по общему согласию :-)

Сядь, отдохни и сам выйди на смену.
Всего то :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 20:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005 23:37
Сообщения: 2156
Откуда: с ПЛВЗ.Петрозаводск
Aspara:
т.е. догнать, поравняться и спросить:"Можно я за Вами поеду?"

Да. Хотя бы предупредить, что едешь сзади вплотную на колесе(чтобы ведущий зная об этом избегал резких разгонов, торможений и предупреждал об ямах).

Обратная сторона медали - везти кого-то на колесе эффективнее получается чем ехать одному. Темп более равномерный держишь, меньше халявишь, зря не затупляешь. По крайней мере у меня так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008 20:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008 17:22
Сообщения: 11
BorisD писал(а):
Сядь, отдохни и сам выйди на смену.
Всего то :)


простите, а что Вы имеете в виду под "выйти на смену"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU