Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 08:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: (насчёт судорог)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 14:10 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2005 19:59
Сообщения: 95
Откуда: Here,there & everywhere
to Леонид Жариков

У меня было исходно общее "замерзание", т.к. сдуру на старте
подразделся, глядя на продвинутых и молодёжь - а переть в
группе 35+ здоровье не позволило - замерзал медленно, но верно.

А вот как подмок - тут и заколбасило : чтобы согреться, надо
крутить - начинаешь крутить - тут оно и сводить :))

И ещё для себя сделал вывод - не нужно пить горячее на ходу.
Оно конечно, согревает но помимо этого в сон клонит...
Пришлось закупиться и наедаться шоколадом :(
- терпеть не могу молочный шоколад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 14:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 10:53
Сообщения: 4624
Откуда: +7911218159б
Ну ладно и я вам расскажу как я покрутил. а то мифы тут какие то, типа не туда поехал (мне все равно куда ехать с друзьями), в город повернули, скороть выше сорока - бред, потомучто,мы,ехали сорок.
Для начала мои цифры - 100км, средняя - 34,1 кмч.
Практически везде тащил всех кто здесь выкрикивал, мол дороги не знали.
Фаст байк - крутые перцы.Первые 40км старались. Думаю принять их в свою команду.
Как разворачивались события у меня за спиной не знаю. Отдыхать спускался раза три.
И то надоедало скидывать передачу - выезжал вперед. В душе конечно хотел добрать лид. группу. К сожалению один в поле (в шоссе) не воин. Больше всех на сменах старался Павел из ФБ Ну и Сергей тоже, Гонзалез по моему 2000 литров горилки выпил на юге и сьел 2000 кило сала, но пруха так и не пришла. Остальные выходили на смену по разу и потом я их не видел, (ни когда).
В планы доехать до зелика не входило, т.к. шахтер - не моя профессия (заранее был осведомлен Машей о грязюке). Хотя повернул туда. На остановке,где мы решили разворачиваться, в первые в жизни, воочию увидел Лонгобарда (день прожит не зря). Повернуть о братно решил из-за грязи, кто по каким причинам поехал далее или обратно со мной не знаю и знать не хочу. Походы люблю с водкой, когда тепло и сухо, к тому же медали за героизм не давали, да тур по Фландрии хотелось посмотреть( за 50км до финиша уснул) дома был в час. Тут встретил Салавата катившего на встречу - задумался.
А забыл, Слава Осипов в принцыпи тоже пацан. Но собака щупленький - потока ни какого.
Прикольно забавляли меня амбициозные " гонщики " кот. выскакивали вперед,отсидевшись в потоке, толи по горцевать, толи помочь, которых мы монотонно и неумолимо сьедали.
Хотя отмечу бросок ДимыШЕ - если бы не оный, то не заценил бы класснецкий члемик.
Помню видел Соратника, с Титаником даже не поздоровался (свинья я),еще удивился тому что ни одна деталька от вилки егоной не утанула в унитазе, а потом меня осенило - рама не катит, зато Кампи со мной поздоровался, наверно обознался. Симонов так грациозно поехал, но на парголовской развилке встал, видать вода кончилась. Вячеслав Семенов был как всегда хладнокровен и рассудителен, ни куда не торопился и в местах где я плутал привозил отрывы. Шеляков не позавтракал и не имел сил, к балттрэйду подкатил в моей компании и Бараусов правда там они и затрапизнячили не исключено что и алкоголем.
Я бы присоединился но Осипов застонал - типо сейчас замерзнем. И повалил как полаумный, я еле заставил себя работать (тянуло назад, к ларю, к друзьям). Но собрался и после сдачи мне смены с помощью Михаила, на том карбоновом Вилиере, мы вкатили в горку после Дюн уже на скорости похожей на 40кмч. Добрали Саловата и работа, можно сказать, только началась. Чувствовал себя наипрекраснейшим образом - не дышал и улыбался. Всем мешал проводить смены лез в неочереди, короче вел себя безпардонно,
за что был пожурён Саловатом который сообщил мне что спортсмены себя так не ведут.
Мол отработал смену и сиди себе отдыхай. Но отдыхать не хотелось, вернее не от чего было отдыхать. Так мы в Горской добрали (опять) Семенова и заложили вираж на окружную.
Потом помню Павлов сказал что меня пора сбивать лопатой, т.к. держаться нету сил.
Дальнейшее помню сквозь пелену помутнения рассудка. Я, Саловат,Михаил на Вилиере и 46. Сменами по 3 минуты мы продрали еще километров 20 и ... и было мне 100км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 14:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8326
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
пешы есчо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 15:20 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
COPATHuK писал(а):
Mastodont писал(а):
это самый смак когда тебя меняет ч-к и едет быстрее. тут приходится мобилизирвать скрытые резервы, которые потом ты сможешь мобилизоровать сам - растет форма! лично я был бы очень рад регулярно трениться на шоссе с ч-ком, который делал бы мне такое.


Согласен, но где вы были раньше? У нас уже стоял вопрос о том, как бы не сдохнуть так, чтобы из группы вылететь.


Да все это только стимул больше тренироваться, я тоже хотел за вами уцепиться, и было два шанса, но не смог, хотя судя по тому что у меня максимальный пульс был 178 не особо и хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 15:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8326
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
да в этом году будет где пожечь и на шоссе: всякие там темы от ПГ, Звезда может таки чтонить устроит _не_бреветное и все такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 16:14 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
COPATHuK писал(а):
ШАССССЭЭЭЭ!

Пару раз очень коротко вперед выскочил парень на чем-то ХВ3-шном с полными крыльями. Он разогнал меня до 36, однако долго это я держать не мог. !


Нее не на ХВЗ-шном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 17:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 мар 2005 20:01
Сообщения: 34
Откуда: Купчино
Strager, если ты на фотках видел парня в черной куртке, светлой бейсболке, без рюкзака, в черных джинсах,на чёрно-красном Specialized-е. То пришли мне на мыло плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 18:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2005 22:14
Сообщения: 24
Откуда: Питер, Юго-Запад
А 9 то наверно желающих будет меньше, так как дождик гисметео обещает http://www.gismeteo.ru/towns5/26063.htm :roll:
Как по-вашему под дожиом в группе реально ехать? Тока я чуствую с собой надо бы костюм для дайвинга прихватить :wink:
Будем надкеется, что погода изменится...
А вчеря вместо открытия ограничился поездкой в Петергоф :( . Туда ехал, на макимум педали втаптываешь - 25 км\ч, зато обратно - байк сам едет... Без омобого труда 35 держал... А максимум даже 45...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 20:09 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
[quote=DimaSh]Ага, эта группа и на развязке со Скандинавией хотела укатить прямо по Выборнсокму шоссе. Если бя не я - укатила бы. Спрашивается, нафик я всем рассовывал карты на старте, а?[/quote]
Я уже сказал, что карта - неинформативная, по крайней мере, для человека, не знающего местности. Например, я не представляю, где находится место, так прекрасно названное на карте "Из Питера". Следующая надпись по маршруту - это ручей Пасторский, если этот факт кому-то помог в дороге - рад. Следующая надпись - только "выезжаем на Скандинавию". Всегда думал, что это Швеция и Норвегия :lol: , т.е. для меня это место - совершенная загадка. Ну и далее в таком же духе. Если бы я ехал один (к чему настоятельно рекомендуют быть готовым), то я бы точно заблудился.
Далее в подобном духе. Впрочем, я не имею претензий к организатором - как я уже скзал, в следующие разы буду пытаться прокатывать маршрут предварительно воизбежание непоняток - т.е. претензии в первую очередь к себе и своему незнанию дорог пригорода, ну и еще немного к тем, кто массово покрутил в Питер с умным видом - я-то думал, что "крутые дядьки" на великолепных велосипедах маршруты не срезают :wink:


И еще момент: что бы не было испорченного телефона, а то уже начинается :). Похоже, я первый упомянул эту священную цифру, поэтому уточню (а если это не я ввел всех в заблуждение, тогда можете не обращать внимания): скорость 40 я держал только после смены направления (когда ветер стал дуть в спину), в течение не очень долгого времени (потом скорость упала) - и то, благодаря зацепу на колесо какому-то парню на чем-то ХВЗшном с полными крыльями (впрочем на лужах все то, что не попадало ему на спину, похоже, осело на моем лице) - и на некоторых спусках (которые не были против ветра, т.к. на ветреных просто сдувало).
А обратно я вообще один ехал, скорость была 28-33, ни о каких 35-40 и речи не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 21:50 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Никто не срезал дистанцию. Это было не соревнование. Андрей вполне доходчиво написал, что собравшийся народ решил рубить там, где чисто. Их вполне устраивала совместная работа, что и было смыслом их "покатушки". Кто хотел - поехал в Зелик даже в одиночку с той скоростью, на которую они способны, что было не меньшим достижением, чем рубка вполне подготовленных или готовящихся лосей.
Другое дело, что я пару раз наблюдал, как народ срезает какие то жалкие сто метров на развязках, откровенно нарушая ПДД, что на трассе чревато летальным исходом, т.к. скорости большие, а водители, надо сказать, часто бывают весьма уставшими. Они там работают и в их жизненных планах хрустики не значатся. Зачем осложнять людям жизнь?

На тему скорости. Релакс. Никто, никого не хотел "ставить на место". Я и Андрей прошлись поэтому поводу потому, что уж очень часто упоминалась фыфра 4, за которой шел нолик. Это, конечно было, у лидеров и группы шедшей за ней и это касалось людей, которые там работали, а не сидели в хвосте. Из Зелека обратно была всего одна большая группа, которая пошла 40 у Питера, когда там осталось 5 человек.
Все это сильно напоминало разговоры о средней скорости после покатушек, которая, у людей с весьма унылой подготовкой, часто зашкаливала за тридцатник при маршрутах за сотню километров. При этом скромно опускалась продолжительность отдыхов на этих маршрутах.
Долой иллюзии! Быстро (для начала сезона, через месяцок эти же люди на разделках такое вломят...) ехала пара групп, где было весьма ограниченное количество человек, которые могли или хотели поддерживать такую скорость. Остальные катались в потоке.
Суть этого мероприятия была не в скорости, а в начале шоссейного сезона и больших дистанций. И много, достаточно много участников проехали ее.

На тему ориентирования. Когда я заинтересовался марафонами и БЗ в частности, то сразу же зашел на их сайт и почитал правила. _Будте готовы к автономному передвижению_ ключевая фраза. Открытие сезона БЗ проводится в тех же правилах. Единственное упущение было - это не указаны временные рамки, в которых собирается народ в кафе и на стадионе.
После того, как ознакомился с описанием маршрута в инете, я достал карту и внимательно на нее посмотрел. Пропустить пересечения основных линий после этого было нереально. Сложности были только с тем, что я видел эти места с вела впервые, а выглядит это сильно иначе. Понять, что такое "скандинавия" вполне можно и пропустить пересечение с ней и (или) ошибится с выбром дальнейшего направления мог только человек, который абсолютно не подготовился к поездке по незнакомой трассе в 100 с лишним километров. Или такой подход к делу нормален?
Конечно, организаторы могли поразжевывать больше, но, во-первых, им это тоже не просто, т.к. они там были сотни раз, во-вторых, всегда очень хорошо, если участники слегка подготовятся самостоятельно, а не будут 100% надеятся на доброго дядю, что вписывается в концепцию бреветов.
Доработки маршрута для новичков я бы поросил сделать такие: ориентиры давать не вокруг дороги, а на дороге или непосредственно касающиеся дороги. В автономном передвижении, когда устал, очень сложно замечать отдельно стоящие постройки в полкилометре от дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 22:23 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23853
Откуда: Санкт-Петербург
Подводя итоги, можно сказать, что шоссейное открытие удалось :P

За последние лет пять не припомню, чтобы столь много народа решило "поскоростить" - это радует.

Чувствуется, что вдоволь нагонявшись по снегу, все соскучились по шоссе 8)

Ошибки с направлениями и некоторые блуждания - это нормально 8) Просто те, кто ездит бреветы недавно, еще не привыкли к этому :wink:

Порадовало, что многие за зимние гонки кросс-кантри набрали хорошую форму.
Единственно - матрасничая в головной группе, так не удалось увидеть, как сзади мощно крутит Кокос, по пути набирая в свою команду перспективную молодежь 8)

Пора задумываться о шоссейнике, что-ли :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 22:31 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Люди, а где фотки шахтеров? Я помню, там с фотиками бегали! Алексей?!

з.ы. Теперь вот не знаю, что делать 9 го числа: пить соса-солу в преддверии КК гонки 10 числа или заломиться по шоссе? Не купил бы шоссейник - вопросов не было бы :wink: Кстати, кто-нибудь в Суоранде был? Там в грязи похрюкать получится или к пешке готовиться? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 22:46 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23853
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
Люди, а где фотки шахтеров? Я помню, там с фотиками бегали! Алексей?!


Фотки "шахтеров" скоро будут размещены на сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 23:21 
Не в сети
СУПЕРматраснег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2004 17:24
Сообщения: 4288
COPATHuK писал(а):
Никто не срезал дистанцию. Это было не соревнование.

Я это понял. Просто мне не были известны чужие планы.

COPATHuK писал(а):

На тему скорости. Релакс. Никто [...]

Я не напрягаюсь. Я просто разъяснил ситуацию, чтобы никто не думал, что я якобы ломил всеь маршрут на скорости 40. Небольшие и совсем кратковременные участки были, странно, что это кого-то удивляет.

COPATHuK писал(а):
пропустить пересечение с ней и (или) ошибится с выбром дальнейшего направления мог только человек, который абсолютно не подготовился к поездке по незнакомой трассе в 100 с лишним километров. Или такой подход к делу нормален?

А как можно подготовиться абсолютно/не абсолютно? Я не вижу тут промежуточных вариантов: тут можно либо знать маршрут либо нет. Я себе слабо представляю, как человек, совершенно не знающий этой местности может к этому подготовиться имея лишь карту с обрезанным маршрутом и даже без указания многих населенных пунктов (скажу честно, если б на карте было, допустим, Сертолово - то ориентироваться было бы легче). Тем, кто ездил в тех краях на автомобиле - вероятно, было легче, лично я же такого счастия не имел. Для меня единственным вариантом хорошего знакомства с маршрутом могла бы быть только полная прокатка. Но, к сожалению, я не имел возможности найти время на это.
Хотя, проехав по маршруту, я могу сказать, что мне не представляется невозможным сделать описание более понятным, тогда бы было проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 23:21 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2005 23:00
Сообщения: 129
Откуда: Чукчино
Спасибо организаторам.
Прошел всю дистанцию, включая дорогу домой, на одном дыхании.
Было совестно :oops: ехать на шоссейнике, когда почти все вокруг на MTB, что и позволило быть в первой группе. Первые 10 км я страдал колдобинофобией, получал по спине рулями и лежаками. На Приморском перед Зеленогорском меня вытолкнули вперед, но надежд я не оправдал – 32 км/ч. Постояв в Зелике минут 20, поколесили с Димой (Зямой, если не ошибаюсь) на финиш. Нас тянули черти. :twisted: Последние 20 км медленнее 37 скорость не снижалась ни на секунду, было весело. Вокруг «Ленты» бродили более получаса, отовсюду канцелярского вида тётеньки посылали нас по обратному маршруту, пока кто-то не проводил до места сбора.
:idea: Еще раз, спасибо огромное всем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU