Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 09:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 08:36 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Stranger писал(а):
Цитата:
Strager, вышли на мыло (оно у меня в профиле открыто) фоту


аватару выслал и, как я вижу, ты ее уже успешно поставил.

Это атака клонов какая-то получается. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 08:42 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23852
Откуда: Санкт-Петербург
DimaSh писал(а):
Stranger писал(а):
Цитата:
Strager, вышли на мыло (оно у меня в профиле открыто) фоту


аватару выслал и, как я вижу, ты ее уже успешно поставил.

Это атака клонов какая-то получается. ;-)


Почему же?

Сайт велосипедный - и вполне логично, что человек на аватаре будет в велоодежде и шлеме.

Помимо прочего, так мы прививаем у молодежи понятие о правильной одежде для езды на велосипеде и необходимость ношения шлемов.
Не прямым указанием, а на наглядном примере: это срабатывает всегда успешней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 10:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
хочетса обелить очерненный образ мой. я никуда не дергал. я приехал с целью покрутить, и я крутил. рывков я не делал, а старался плавно разгонять группу. в конце концов в питер я въехал не один, а вшестером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 10:04 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Stranger писал(а):
DimaSh писал(а):
Stranger писал(а):
Цитата:
Strager, вышли на мыло (оно у меня в профиле открыто) фоту


аватару выслал и, как я вижу, ты ее уже успешно поставил.

Это атака клонов какая-то получается. ;-)


Почему же?

Сайт велосипедный - и вполне логично, что человек на аватаре будет в велоодежде и шлеме.

Помимо прочего, так мы прививаем у молодежи понятие о правильной одежде для езды на велосипеде и необходимость ношения шлемов.
Не прямым указанием, а на наглядном примере: это срабатывает всегда успешней.

Я про то, что твоя аватара и аватара Лонгобарда похожи как две капли воды.

Кроме того, стоит видимо делать аватары в шлеме, но не в темных очках. Лично я Лонгобарда без его очков не узнал бы в принципе встретив его "живьем". Возможно, что и тебя тоже бы не узнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 10:45 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2004 13:44
Сообщения: 1783
Откуда: СПб
DimaSh писал(а):
Ага, эта группа и на развязке со Скандинавией хотела укатить прямо по Выборнсокму шоссе. Если бя не я - укатила бы. Спрашивается, нафик я всем рассовывал карты на старте, а?

Да не переживай ты, Димка - хоть асфальт стрелками изрисуй, все равно найдутся люди, которые поедут по своему разумению и так, как они поняли ;)
За фоты - спасибо, за подколы - берегись, откушу ченить ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 11:06 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Mastodont писал(а):
хочетса обелить очерненный образ мой. я никуда не дергал. я приехал с целью покрутить, и я крутил. рывков я не делал, а старался плавно разгонять группу. в конце концов в питер я въехал не один, а вшестером.

Лана-лана. Мне просто не повезло. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 12:47 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
ШАССССЭЭЭЭ!

Открытия Б3 я ждал с нетерпением. Новый шоссейный конь уже месяц стоял в коридоре и кусал Сандаль за хвост. Из ревности, конечно :) Очень хотелось попробовать шоссейник. Сравнить ощущения с 12 килограмовым стартоном. Оппортунистические настроения были только из-за погоды.
Суббота вселила уверенность, что поеду на шоссейнике. Был только один омрачающий это дело момент: шоссейные тапки мне не привезли. Пришлось скручивать луковские педальки, ставить спдшные гантельки и в дополнение к ним натянуть туристические ботинки, в которых я катал зиму. Тем не менее, в субботу вечером я умер :) Отказать себе в желании хорошенько запульнуть не cмог. Вел шел классно, но я четко осознал - уровень техники на порядок выше, а результаты будут сравнимыми со стартоном. Решает все тот, кто крутит педали. Так что иллюзий особых не было.
На открытие со мной собирались друзья, которых, по-хорошему, надо было сопровождать всю дорогу. Так что в планах было неспешно прокатиться по маршруту и понять: подходит ли седло для многочасового сидения на нем. Чтобы спустить пар, я договорился, что вначале поеду в первой группе, а после Парглово у кольцевой подожду их и дальше поедем вместе. Была некоторая надежда, что ребята удержатся в прилично идущей группе, где смогу поработать первым и в меру потренероваться. В общем, субботняя смерть вечром меня не беспокоила :)
На старте была ОГРОМНАЯ толпа, как потом сказал Миша - он насчитал 80 человек. Основная масса - байкеры, на шоссейниках народу мало и не раскатанные. Кто-то убеждал Сашу Маркова, что ему надо бы не тупить и купить байк, чтобы к весне быть более раскатанным. Но зато удалось глянуть на карбоновый шоссейник. Веломаркет на выезде :)
Настало время и народ неспешно покатился по Выборгскому. Я потихоньку полз вперед, беседуя направо и налево, в очередной раз подивился на ребят в шортиках. Ну, не знаю. Моржи, конечно, здоровые... Однако, цыплят по осени считают. Никому не советую заниматься подобными групостями на шоссе в холодное время. В подъем у Парголово народ ессно втопил, я въехал билизко к голове. Особо не спешил, потому как все равно надо ждать друзей, да и было забавно видеть, как небольшой и легкий Виктор Поляков рубит в горку :).
Наверху покатил спокойно, мимо проносились группы. Горка, как я и предполагал, разделила народ "по интересам". Надо мной слегка прикалывались... В одной из групп сидел Серега, но Наташи не было. Проорав ему, чтобы валил дальше в группе сколько сможет, я остановился и стал ждать Наташу. Стоял долго, мимо катили уже мааленькие группы покатушечников/туристов. Собирался звонить :(
Дождался и мы покатили вместе, очень неспешно. Поскольку середняк выходил явно меньше 25, я настоятельно предложил ей доехать до Сертолово вместе и далее отправлятся в Песочное на электричку. Ломать спину и пятую точку на шоссейнике до Зелика и обратно на такой скорости смысла не было.
В Сертолово нас догнали Дайвер с Тайгой. Появлению Дениса с Машей я обрадовался, т.к. подумал, что они согласятся поднять скорость и будет смена. Однако, они сказали что-то про "свой темп" и я погнал вперед один.
В одиночку догнать бодрые группы, которые пронеслись мимо меня в Парголово шансов не было никаких. Но и расслабленно катиться тоже не хотелось, были планы потренероваться... Вот, оно самое :)
Начал накатывать... "матрасы" тут слово более чем не уместное. Люди решились ехать приличную дистанцию с одной остановкой. Даже, если бы у них это не получилось, то сама попытка поехать не пить пиво у костерка, очень достойна. Обходил народ неспешно, предлагая сесть за собой. Если народ не цеплялся, то опять увеличивал темп. Через некоторое время собралось человека 3-4. Женя катил за мной аж до "Скандинавии", где остановился попить воды (мою бутыль на трассе взять не решился). Леонид с другими байкерами отколилсь раньше.
Участок был такой, своеобразный. Ветер был встречный с порывами, что определяло низкую посадку. Из-за ветра в подеъемы удавалось идти быстрее, чем на спусках, т.к. холмы съедали ветер. Хорошо запомнился момент, когда на приличном спуске мог ехать только 28, хорошо вкручивая. Очень "порадовался" своему рюкзаку, который был набит камерами для меня и Сергея, готорый ехал на байке, инструментом, аптечкой и небольшой кучкой хлама попавший туда уже на старте.
На трассе ветер стал попутно-боковым, я оказался один и сразу же поднял скорость до сороковника. Скоро догнал мужика, которого видел на собрании БЗ (виноват, но пока всех по ИО не знаю). Он рассказал, что часть народу упилила к перемычке, а большая часть поехала верной дорогой. Предложил поехать в месте, но он сказал, что ему хватит и я покрутил дальше. И тут я понял, что уже не очень то могу, работа в одно жало, причем достаточно много против ветра, уже начала утомлять.
На развилке потратил кучу времени на ориентирование, но решила все карта, которую достал из рюкзака. На дороге в Сестрорецк были видны удаляющиеся байкеры, что очень сильно смутило.
Дальше дорога была мокрой с некоторым рельефом и она начала меня добивать. Устал, подъемы, но самое главное - мокрые ноги. Побитые на Ладоге ноги стали близки к состоянию "судорога" :) Явно был нужен стимулятор, но впереди никого не было видно, чтобы попытаться догнать. Врубил мп3 через гарнитуру. Полегчало. Навстречу проехал Константин Михайлович, что немного напрягло в вопросе выбора дороги, но не сильно - он не махал рукой, чтобы я поворачивал.
Через некоторое время вода на дороге кончилась, да и не страшная она была. Всю грязь с асфальта уже смыло. Скоро впереди замаячила маленькая группка. Я вырубил музон и стал добирать их. На подъемах выяснилось, что переднее колесо надо протянуть - слишком мягкое. Попытки работать стоя пресекались шварканьем обода о тормозные колодки.
Ура, в группе ехал Кампи! Это означало, что в Зелике мне не придется плутать в поисках места сбора. Там я бывал только на электричке, а ориентиры типа "церкви справа", когда рубишь уставшим, мордой в дорогу, не помогают.
Добрав группу, я несколько минут порасслаблялся. Наверное, только тогда я смог по-настоящему оценить насколько вокруг красиво. Белые с черным березы на снегу, уходящий до горизонта Финский закованный льдом и заваленный снегом. Все это купается в щедрых на тепло солнечных лучах.
Потом стало несколько стыдно, что народ на байках с высокой посадкой тащит меня. Как вариант, получив несколько раз в лицо струю из-под колеса, я выполз вперед. Перед Зеликом я подох, не добрав метров 15 очередного велосипедиста (возможно это был Химик), и это сделал Миша. Повеселил момент, когда он кому-то на автобусной остановке крикнул, чтобы он нас догонял, а в ответ услышал, что взят "звонок другу" :)
Когда подкатили к кафе, я поразился "загару" на лицах расслабляющегося надора :) Кто и сколько вел группу, а сколько лидировал было легко понять слою грязи на голове. Вот бы фотки оттуда :)
Очень порадовало то, что среди отдыхающих был Сергей. Причем явно довольный и готовый ехать обратно. Позвонил Наташе, убедился, что у нее все впорядке и залез за стол пить чай. Минут через тридцать, в час дня, группа тронулись назад.
На этот раз я вылез вперед и неспешно (около тридцатника) покатил к Питеру, ожидая пока внутри все уляжется, мышцы опять разограются. Слева по встречке рядом с обочиной ехал какой-то парень. Нафига он это делал - непонятно. Встречные водители и так шугались группы, поторая шла ряда в три, а тут еще этот. В конце концов, какие то перцы на бомбе его шуганули. Из чувства солидарности с теми, кто имеет то же число колес, я показал водиле элегантную комбинацию из одного пальца.
Минут через десять разогнался до 34, как показывал мой прибор. Через пол часа работы первым номером я предложил кому-нибудь пойти вперед. Фигушки. Мне объяснили, что у народа планы другие. Продув систему и проехав несколько раз по лужам, чтобы жизнь на колесе медом не казалась, покатил дальше. Пару раз очень коротко вперед выскочил парень на чем-то ХВ3-шном с полными крыльями. Он разогнал меня до 36, однако долго это я держать не мог. Разок вышел Кин... Как обычно, когда идешь первым или лидируешь за кем-нибудь, то время течет с разной скоростью. Факт в том, что за ними никто не выползал и достаточно быстро мне приходилось опять работать первым. Восстановиться не получалось.
В конце концов, когда скорость упала до 33-34, надо мной сжалился Димаш. Он стал достаточно регулярно меня подменять. Удобно было то, что он катил на байке. Однако, вперед он выходил со скоростью на 3-4 км/ч быстре, что заставляло напрячься, садясь за ним, менять передачу и т.п. Зачем выходить вперед, увеличивая скорость на короткое время, если никто из группы это начинание не поддерживает?
Кстати, почитал тут, народ пишет про какие то мифические 40 на обратном пути. Не было такого, проверьте компы. Слики обычно уже, чем шиповка и колеса становятся меньше. У меня максимум 1 км/ч ошибка, т.к. ставил комп по таблице. 40 и более было только в конце. Не могу я долго 40 рубить первым номером, а народ выскакивал вперед максимум на 37-38 на _очень_ короткое время.
На развязке у Белоострова, пока прокатывали виражы, я расслабился и быстрее 32 первыми работать уже не мог. Димаш, выйдя вперед, тоже очень быстро уронил скорость до тех же 33-32. Мы оглянулись назад и не увидли желающих работать. Поболтав, приняли решение опускать скорость, пока кого-нибудь это не достанет. Реализовать план не успели.
Раздался трубный рев и, вцепившись всеми пятью конечностями в лежак, слева пролетел Мастадонт. Рванул он на 37-38. Пришлось конкретно напрячься, чтобы сесть ему на колесо. Работал на такой скорости он очень долго. А теперь, внимание, вопрос! Почему через час езды в покатушечной группе и решив разогнать группу, сначала не дать отдохнуть за собой тем, кто тащил тебя хотя бы несколько минут, а уж потом рвать, если силы будут? Как то это нехорошо было, не по товарищески :? .
Перед Сестрорецком повел Странжер. Мне было уже очень хорошо и я тупо сидел у него на колесе, иногда отваливаясь на 3-4 позиции. Разглядывать "мурАвейники", выискивая секретные фарватеры, естественно никто не стал. Скорость хорошая, асфальт городской, машины, пешеходы, часть народу подуставшая. Поэтому, логично, что мы обращали внимание только на знаки "объезд". Показательным был момент, когда я оказался впереди и повернувшись назад радостно заявил, что без понятия, куда надо ехать. Не менее радостно мне ответили, что никто не знает :)
После Сестрика рубка продолжилась. Вовка очень качественно развалился на лежанке и рубил, рубил, рубил. На своем тяжеленном GT. Потом уступил место. Перед подъемом вперед выскочил Алексей со своим легким супергибридом и отваливающеся ногой в 31 год очень бодро пошел в горку. Ла-ла-ла, блин... Началась гонка :)
Параллельно мы бодались с электричкой, которая загружалась в Сестрорецке, когда мы проезжали станцию. В конце концов, где то у Тарховки она нас вывалила. Через минуту впереди показалась шоссейница. Какого же было мое удивление, когда я увидел Машу. Мастадонт тоже обалдел, потерял пару км/ч и обернувшись спросил меня: "Отуда она тут?". Откуда ж я знал?! Окончательно мы выпали в осадок, когда у дамбы мы накатили Кампи и Ко.
Тут нам изложили теорию, что лоси вымирают из-за недостаточной мозговой активности, что де муравейник, поворот... Потом Миша прокалывается и говорит, что Дайвер укатил вперед, а они нас тут тормозят.
Однако, сдается мне, что это был заговор 8). Прикатывая трассу, заранее продумали "ход конем", который позволит особо приближенным к срезать несколько километров. Возможно, электричка, которая вывалила нас была не просто так :) Например, в Александровке высадили Машу, на Горской выставили группу для отвода глаз, а Дайвер рванул до Лахты :twisted:
После кольцевой я вел последний раз, недолго. В Лисьем Носу сзади выстрелил Денис. Да так, что рвать, садясь ему на колесо, пришлось стоя, раскачивая вел со страшной силой. Впереди показался виадук. Идем под сороковник. Меня уже немного мутит от этого дела, но я очень надеюсь, что на виадуке скорость припадет. Как же! СвежачОк рванул. Короче, мне очень повезло, что я был вторым. Пока народ сзади смекнул, что второй сливает и меня начали обходить (а мощно работать стоя из-за цепляющих колодок я не мог), построив трехэтажную конструкцию, я смог залезть наверх, отстав всего метров на 20. Надстроив четвертый этаж на спуске, удалось добрать эти метры и сеть на колесо Саше.
Надежды на то, что после виадука народ успокоится не оправдались. Минимум был 42. Меня начало колбасить. Не получалось держать ритм. Я то слегка отставал, менял передачу, накатывал и так по кругу... У поста ДПС это безобразие закончилось. Сбросили скорость во избежании проблем, и моя просьба оставшиеся пару километров закатиться была удовлетворена.
У памятника сидел совершенно свежий Дайвер (ну точно электричка :) и прикалывался над нами. Организовав небольшую кучку, мы пошли на стадион, где, как оказалось, народ уже трескал за обе щеки. Насколько еда и чай были в тему - трудно описать. Многие сильно порадовались умывальнику :) Огромное спасибо хозяевам, что пустили нас отдохнуть и поболтать.
Подкатил полумертвый Сергей, у которого в Дюнах кончился бензин. Ему доехать до города помог Костя, он же и показал, где стадион. После получасового одтыха мы покатили домой на Ваську. Как это было непросто! :) На Малом Сергей умер совсем, но мы доехали.
Общий пробег получился 145 км или чуть больше. Из них больше половины я проехал один или первым номером со скоростью за тридцатник. Неплохая тренировка. Посмотрел кучу мест, где я не был сто лет. Погода шикарная, дороги уже вполне ничего. Author 5504 очень порадовал: отзывчивый зверек, легко идет в подъемы. Да, впервые ехал с карбоновой вилой. Это круто. Теперь я понимаю утверждение, что вилки бывают двух видов: карбоновые и не карбоновые.
Вечером был приглашен в гости, где меня вернули обратно к нормальной жизни :) Засмотрели забавный мультик "Трио из Бевельвилля", который мне в субботу подарил знакомый, с которым мотались в поисках велосипеда. Очень быстро стало понятно, почему именно этот мультик. Там постоянно кто-нибудь конкретно вкручивает. Очень рекомендую глянуть :)
Спасибо Мише и всем, кто организовал этот весенний праздик велосипеда, всем кто участвовал в открытии!


Последний раз редактировалось COPATHuK 18 мар 2006 19:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 13:07 
Не в сети
РжевскОй
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2004 14:16
Сообщения: 1307
Откуда: из болота
А я спецально решил немного опоздать, но видимо все стартанули ровно в 10 и в 10.10 уже почти никого небыло. Не останавливаясь на перекрестке еду, почти сразу меня обгоняет парень в желтом на байке, сажусь ему на колесо, и очень бодро, так что я несколько раз чуть не вывалился мы обходим почти всех и никто даже уцепится не мог, только Кампи 2-3 км. посидел на колесе. Так байк тащил шоссейника около 40 км. до развязки, я не сразу понял, что парни поехали в Питер и больше часа потратил в Сестрорецке. Затем выехал на шоссе, перед Зеликом встретил пелотон и нормально докатил до Питера.
Спасибо, организаторам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 13:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
да не дергал я перед сестриком! я выехал плавно, бросил крутить, обернулся, поглядил себя по заднице чтобы дополнительно простимулировать димуШ сесть мне на колесо, потом развернулся вперед и плавно поехал.
нащет скоростей. 40 мы ехали в начале скандинавии, ну и от виадука конечно, местами до 42х. в прочих местах ехали меньше, но тоже неплохо. у меня средняя вышла около 32х на 150км, с учетом города и прочей радости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 13:28 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Mastodont писал(а):
да не дергал я перед сестриком! я выехал плавно, бросил крутить, обернулся, поглядил себя по заднице чтобы дополнительно простимулировать димуШ сесть мне на колесо, потом развернулся вперед и плавно поехал.
нащет скоростей. 40 мы ехали в начале скандинавии, ну и от виадука конечно, местами до 42х. в прочих местах ехали меньше, но тоже неплохо. у меня средняя вышла около 32х на 150км, с учетом города и прочей радости.


Да не говорю я про то, что ты нарочно дернул. Просто для нас 32-33 в тот момент было уже хорошо. Надо было не обернуться, а вылезти вперед на 34 и повисеть так немного. Покатуха все-таки :)))

А про компутеры, 40 км/ч я писал про обратный путь. Имели место заявления, что обратно ехали 35-40 :)

На скандинавии там да, даже я один рубанул ниче так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 13:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2004 01:47
Сообщения: 2957
Всё время пока димаш и соратник менялись я достаточно уверено весел у них на колесе, но всё равно терял много сил, так как толка от такого висения было не очень много. И вот в самый неудачный момент вылетает маста со своим лежаком и неизвестно откуда взявшийся ветер меня просто сдувает... Тут меня просто накрыло я отвалился от всей группы - видать сказалось то, что я раньше никогда не ездил больше 80км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 13:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
это самый смак когда тебя меняет ч-к и едет быстрее. тут приходится мобилизирвать скрытые резервы, которые потом ты сможешь мобилизоровать сам - растет форма! лично я был бы очень рад регулярно трениться на шоссе с ч-ком, который делал бы мне такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 13:44 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Mastodont писал(а):
это самый смак когда тебя меняет ч-к и едет быстрее. тут приходится мобилизирвать скрытые резервы, которые потом ты сможешь мобилизоровать сам - растет форма! лично я был бы очень рад регулярно трениться на шоссе с ч-ком, который делал бы мне такое.


Согласен, но где вы были раньше? У нас уже стоял вопрос о том, как бы не сдохнуть так, чтобы из группы вылететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 13:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8325
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
COPATHuK писал(а):
Mastodont писал(а):
это самый смак когда тебя меняет ч-к и едет быстрее. тут приходится мобилизирвать скрытые резервы, которые потом ты сможешь мобилизоровать сам - растет форма! лично я был бы очень рад регулярно трениться на шоссе с ч-ком, который делал бы мне такое.

Согласен, но где вы были раньше? У нас уже стоял вопрос о том, как бы не сдохнуть так, чтобы из группы вылететь.

я плавно вкатывался после зелика, утряхивая съеденое и выпитое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2005 14:00 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:54
Сообщения: 492
Откуда: Просвещения/Композиторов
Taiga писал(а):
Очень славно прокатились.
К старту опоздали (кто ж вовремя уезжает, а?), поэтому до Зеленогорска "ехали на тройке с бубенцами" (diver, я и С'Андро - с бубенцами был последний, что за время пути изрядно достало), накатывая потихонечку отставших.


так это за вами я от Сертолово до Чёрной Речки сидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU