Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 18 апр 2021 21:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 00:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2006 21:35
Сообщения: 562
Откуда: где-то за рыбацким
mrs. C'АндрО писал(а):
Alive писал(а):
На наших дорогах просто надо чаще вертеть рулем... :D


Что бы взлететь, как вертолет :lol:

шасси при посадке не держат :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 07:46 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23371
Откуда: Санкт-Петербург
yukl писал(а):
Амовилки как правило либо тяжелые, либо очень дорогие...


Поставь RS SID.
Легкая и относительно недорогая вилка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 07:49 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17739
Andrey Nikolaevich писал(а):
Я езжу по этим местам постоянно

Дача? 8)
Stranger писал(а):
yukl писал(а):
Амовилки как правило либо тяжелые, либо очень дорогие...


Поставь RS SID.
Легкая и относительно недорогая вилка.

Для бреветов нахрен не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 08:37 
Не в сети
Улитка на склоне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004 10:10
Сообщения: 1640
Откуда: СПб, Петродворец
Расскажу поучительную историю :wink:

Где-то на участке с желтым щебнем в районе 30-34км я пробил заднее колесо змеиным укусом. Ехал в это время с группой Андрея Николаевича и Жени Кудряшова. Пришлось отстать.
Акуратненько сменил камеру по уши в пыли от "малого трафика" :), накачал, поставил колесо, замкнул тормоз и поехал...
И что-то, чувствую, вдруг перестало катить, еду с напрягом на пульсе 160-165, а скорость 17-18км/час, и мне нехорошо от этого напряга :cry:
Прикинул: перед этим три недели болел ОРЗ с температурой и бронхитом, недельку только слегка выкатываться начал, да и колесо может быть не на полное давление накачал после пробоя, да и дорога разбита... Наверное поэтому... Еду коплю волю, не сходить же после 35км? Все равно не катит :( Остановился попробовал заднее колесо, вроде давление в норме... Еду дальше, пульс тот же, скорость та же. Обогнали по очереди пара райдеров на байках, еду дальше. Самочувствие не улучшается, а ехать надо.
Из последних сил докатил до Вырицы, где-то уже перед выездом из нее решил еще раз проверить колесо. Давление в норме, но кинув взгляд на колесо, о боже!, замечаю, что правая колодка тормоза лежит прямо на ободе :shock: Проверяю вращение колеса, не вращается, т.е. вообще :shock: Настраиваю тормоз, не настраивается: слева у винтика для тонкой настройки положения рычагов сорвалась резьба: может на ухабе каком при нажатом тормозе сорвало? Размыкаю тормоз, сажусь на вел и еду дальше...
Покатило! Но 20км на тормозах все-таки отняли слишком много сил, поэтому на дальнейшей дороге катило "не фонтан" :(

Мораль1: после установки колеса не забывайте проверять тормоза!
Мораль2: если не катит, то дело может быть не в дороге и вашем самочувствии! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 09:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2006 00:29
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Бревет пушкинский прошел для меня не совсем обычно. Я как всегда приехал за пять минут до электрички и увидел очередь через весь вокзал. Решил ехать до следующей станции своим ходом типа всех обману, но я незнал до куда мне ехать. Сев на следующей станции в поезд загрузил страничку с ОИ по марафону. Понял где старт. Спросил у пасажиров станцию павловск услышал в ответ что этот поезд до нее не идет. Вышел на ленинском пр. и поехал в пушкин на веле. Приехав к платформе в 10.20 спросил у таксиста направление на красное село. Был послан. Гдето на середине пути в голове возник вопрос а с чего ярешил что надо ехать в красное село? Достал коммуникатор и посмотрел словеску. Узнал что еду не в ту сторону, решил ехать дальше по маршруту. Первых рандониеров незадолго до елизаветинки. Доехав до никольского повернул в нету сторону и учесал в город.
Вообщем покатался неплохо накрутил от дома до дома 253 км. Дороги нормальные на мой взгляд, но были и хреновые участки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 10:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 13:28
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Евгений К. писал(а):


4. Колеса для наших дорог желательно иметь дубовые и не слишком жесткие.



Дубовые - это из чего? :) А не слишком жесткие - это как? - у меня 7 атмосфер, по минимому.

Евгений К. писал(а):

И главное - любить шоссейник, прощать ему мелкие неприятности, которые он может вам доставить. :)


Хорошо сказано :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 10:31 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2008 17:25
Сообщения: 338
Откуда: С-Пб, Колпино
Andrey Nikolaevich писал(а):
что-то мы о железе да о железе.
а хотелось бы сказать о самом марафоне.
Самое яркое впечатление - очень красивая природа. На некоторых дорогах умиротворение и покой, некоторые, так скажем, далеки от совершенства, но от этого никуда не денешься. Я езжу по этим местам постоянно, но до сих пор переживаю что-то вроде катарсиса, скажем, в Капорском или на отрезке Сиверская - Выра. Или в Мызе - Ковшово. "Пушкинский" стоит проехать только чтоб увидеть это.


Да, +1, при остановках постоянно вынимал фотоаппарат. Поля зеленые, небо голубое, облака красивые... как у Шишкина на картинах. А с вилкой, разберемся, все еще впереди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 10:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2006 00:45
Сообщения: 1214
Откуда: Питер, Академическая
Volk писал(а):
Ещё небольшое видео: http://video.google.com/videoplay?docid ... 9845&hl=en
Не работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 10:45 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17739
Аня Суркова писал(а):
Евгений К. писал(а):
4. Колеса для наших дорог желательно иметь дубовые и не слишком жесткие.

Дубовые - это из чего? :) А не слишком жесткие - это как? - у меня 7 атмосфер, по минимому.

Дубовые - это значит на простом ободе на 32 дыры, которые выдержат издевательство нашими дорогами и после поездки не придется брать в руки спицевой ключ.
Насчет жесткости колес... по большому счету - это фигня. Нормальные 32 спицевые колеса будут жесткими, если они сделаны нормально. 7 атмосфер... от веса зависит. В случае Леонида, например, это почти гарантия "змеиных укусов", т.е. пробоя на ямах/камнях. На хорошей 23 мм резине надо набивать 8 атм, а амортизировать умением сидеть (правильность посадки и грамотная отработка на ямах). Вилка (материал/пропорции), рама (материал/пропорции), руль (материал/обмотка) лишь помогают "выживать" на таких дорогах.


Последний раз редактировалось COPATHuK 19 май 2008 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 11:05 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2005 00:21
Сообщения: 2613
Откуда: С.-Петербург. Остров Голодай
COPATHuK писал(а):
Andrey Nikolaevich писал(а):
Я езжу по этим местам постоянно

Дача? 8)
Привычка :D
Дача была там когда-то, да и просто нравится.

Тут рассказывают всяческие технические ужасы. Я этот бревет проехал дважды - 9 мая и 17-го. На шоссере. Карбоновом. При весе 90 кг :oops: При том что ездить я в общем-то толком не умею. Не пробился ни разу, ничего не отвалилось.

GP4000, набитые до 9 амт + хотя бы Mavic Equip'ы (вполне себе бюджетные вилсеты) и будет все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 11:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2004 12:15
Сообщения: 3928
Откуда: Понаехал
Andrey Nikolaevich писал(а):
Тут рассказывают всяческие технические ужасы. Я этот бревет проехал дважды - 9 мая и 17-го. На шоссере. Карбоновом. При весе 90 кг :oops: При том что ездить я в общем-то толком не умею. Не пробился ни разу, ничего не отвалилось.

GP4000, набитые до 9 амт + хотя бы Mavic Equip'ы (вполне себе бюджетные вилсеты) и будет все ОК.


Я пробился в первый раз по глупости - очень большую трещину не заметил. Её было трудно не заметить. Всякое бывает. Я был первый раз на шоссейных колёсах. До этого стояли тяжеленные гибридные с непробиваемой вообще резиной - какой-то стальной конти на 28 или нокиан на 28 тоже. Их было вообще ничем не пробить - вот и привык ездить как попало. А ехал быстрее и неразборчивее чем в первый раз.

Кстати, набил тот же GP4000 до 9, чуть побольше чем в первый тест - всё ок. Ничего не словил, хотя мог бы. Тоже около 90 вешу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 11:43 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 19 ноя 2004 10:40
Сообщения: 152
Откуда: С-Петербург, Павловск
Марафон понравился. Погода шикарная, места красивые. Трафик был замечен наверное только на трёх участках и не напрягал. Местами разбитый асфальт конечно заставлял меня ругаться, но вцелом, всё вполне нормально едется.
Ещё в начале марафона, у поворота на Коммунар, стоял минут 10 (пропустив всех вперёд), дожидался приятеля, опоздавшего на старт. Там ко мне подошла сердобольная старушка с вопросом: "сынок, тебе что, плохо?" :))) Поблагодарив бдительную бабушку и сказав, что всё хорошо, поехали дальше. Правда, оказалось, что мой приятель, практически первый раз за сезон выехавший на велосипеде, ещё не совсем отошёл от операции на колене. В результате, ехали в прогулочном темпе, только под горку скорость была выше 25 км/ч. Доехав до Вырицы (по пути зафотили аистов, обозначенных в анонсе к бревету), мы подумали и решили, что дальнейший путь с больным коленом нафиг никому не нужен и для первого выезда 50 км дистанции вполне достаточно.
Вобщем дальше я поехал догонять непонятно откуда взявшегося (все ведь были впереди) байкера на синем Каннондейле, который обогнал нас в Вырице. Так и не узнал, как звали моего нового компаньона по преследованию основной группы. Оказывается, парень выехал из Павловска на 20 минут позже старта, ехал без легенды и к тому времени успел затупить в Глинках и в Гатчине и где то ещё :)
Отдельное спасибо организаторам за предоставленный трек-благодаря ему, меня миновала участь моего нового напарника на протяжении всего маршрута. Первый КП мы как то проскочили (так и не заметил я где он находится), но остановились минут на 10 как раз у работающего магазина, возле которого уже стояли наши колеги по бревету. После недолгой остановки поехали дальше нагонять своих знакомых, уехавших далеко вперёд. До второго КП ехалось достаточно легко, хотя проезжая Новое колено, я подумал, что парочку новых колен, наверное, взял бы ;) В Никольском нагнали Bull Ozk с Socolova (судя по финишному протоколу) и неспеша поехали к КП2, наслаждаясь свежим воздухом и видами окресностей. На КП встретили САндрО с супругой и ещё несколько байкеров, которые увидев нас поспешили в путь. Полчасика порасслаблявшись на КП, тем же составом двинули к финишу.
Перед Кипенью поехал вперёд в своём темпе. Чудно конечно ехать было до Иннолово. Но когда я увидел горку в Капорском, чего то мне дальше ехать то немного расхотелось... :) Но чёрт, как оказалось, не так уж был страшен. Правда, в Капорском у меня кончились все запасы воды, а пить очень хотелось-пришлось идти на дозаправку в Красном Селе. Ну а оттуда уже оставалось совсем чуть-чуть. Ожидание отдыха на спуске от Красельского шоссе практически до Пушкинского вокзала заставляло меня крутить с большей самоотдачей :)
Вобщем, бревет понравился. Спасибо попутчикам за компанию!

to Kampy:
Хочу медаль :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 12:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:44
Сообщения: 20
Откуда: Караван
yukl писал(а):
Да, речь тут о вилках зашла... На весну как раз поменял свою отработавшую ресурс амортизационную вилку (среднего качества, Suntur CTR, вроде, забыл даже как называется уже) на жесткую, алюминиевую... так вот после 200 думаю - надо ставить хорошую FOX-овскую вилку... чтоб руки беречь. Это один из моментов, почему я не пересаживаюсь на шоссейник. Кстати, на MTB - максимум, что можно пройти из марафонов - это 300-ка (это уже из личного опыта), если покушаться на 400-ку - надо пересаживаться на шоссер, так как скорости на MTB явно не хватает... А катал кто-нибудь 400-ку на МТБ???


Катал и 400 и 600. А вот ПБП- 1200км не покорилась на байке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 15:39 
Не в сети
Улитка на склоне
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004 10:10
Сообщения: 1640
Откуда: СПб, Петродворец
COPATHuK писал(а):
Насчет жесткости колес... по большому счету - это фигня. Нормальные 32 спицевые колеса будут жесткими, если они сделаны нормально. 7 атмосфер... от веса зависит. В случае Леонида, например, это почти гарантия "змеиных укусов", т.е. пробоя на ямах/камнях. На хорошей 23 мм резине надо набивать 8 атм, а амортизировать умением сидеть (правильность посадки и грамотная отработка на ямах). Вилка (материал/пропорции), рама (материал/пропорции), руль (материал/обмотка) лишь помогают "выживать" на таких дорогах.

Ну, за все новейшее время активного катания на веле (4 года) я пробивался только два раза: в субботу второй раз всего.
Езжу я аккуратно и не быстро, поэтому наверное пробои и редкость, хотя вес сейчас за 100 :). Накачиваю камеры всегда до указанного на покрышках предела, иногда и поболе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008 16:38 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17739
Леонид, вы просто подвернулись, как свежий, наглядный пример :oops: Но суть не меняется: пытаться сгладить дорогу уменьшением давления в клинчерах - нарываться на пробои.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды