Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 21:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 19:05 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
markushka писал(а):
COPATHuK писал(а):
Машина с девочками-болельщицами, следующая за велосипедистами - тоже машина поддержки? Штанив? :lol:
Поясняю, что такое машина сопровождения.
Это машина, в которой находится саппорт тим, который на протяжении дистанции осуществляет этот самый саппорт: передача питания, медицинская и техническая помощь, информационная помощь, в случае ночного дивжения освещение дороги.


Тогда машна должна ехать чуть подальше, в километре от группы - любое отличие одного участника от другого, заключающееся тем более в применении техничесских средств - это поддержка.

"Поддержка любого рода". Любого. Даже обеспечение безопасности.

Машина, следующяя в километре - это тоже поддержка. Даже двигающаяся параллельным маршрутом по другим дорогам. Причем моя, персональная, в отличие от той, которая прикрывает группу. Это если заниматься трепологией.
Касаемо безопасности, особенно применимо к нашим условиям - это пусть будет на твоей совести, как главного борца за шлемаки :)
Бай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 19:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Подгорье - ацкая стиральная доска! 8)

P.S. Спасибо Kampy за ночлег и питание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 19:08 
Не в сети
разрушитель легенд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:15
Сообщения: 1252
Откуда: гопник из улуса
viktor310 писал(а):
Все поставленные задачи по супер горной 200 командой Fast-Bike можно считать выполненными.

Оффициальный командный отчет:
На старт вышли практически полным составом. Ни одна из других команд не смогла ( по каким-то своим причинам) выставить дееспособный состав.

4 из 5 наших гонщиков ехало на байках - так что качество дороги не настолько сильно доставало. Спортивным директором (нанятый буржуйский профессионал, кстати говоря) перед гонщиками были поставленны индивидуальные задачи - трое гонщиков стартавало сразу с поезда из Москвы, где принимали участие в ХС гонке.

Огромное спасибо менеджменту команды BIROTA Racing Team и лично Михаилу за машину безопасности - уверенностьв том , что сзади в тебя не влетит неумелый дачник на машинке , многого стоит.

Со старта первые км 15 сделали так называемую проверку паспартов, затем темп был более спокойный, но не сказать что медленный. У Др. Гонзы - единственный кто из команды был на шоссере возникли технические проблемы и ему пришлось останавливаться для их решения. В Коробицинскую горку (проезд в первый раз) была первая раздача, собственно там все и поотваливались. К 60 км дистанции в основной группе состоящей из 5-6 человек у Fast-bike было численное приемущество, поэтому спортивный директор принял решение о отработке командного взаимодейстия- в 300-400м сзади от основной группы шла вторая группа (4 человека) - возглавляемая легендарным силачем Грязным Гарри, с ним так же был 1 гонщик Fast-bike (Viktor310). Необходимые указания по радио были переданы гонщикам - не разгонять группу, также от основной группы отстал наш шоссейный авизо - Антон, подождав вторую группу и возглавив ее, через некоторое время довез отстающих до лидирующай группы.
Далее было принято решение о досрочном завершении гонки тремя гонщиками команды, на конуне учавствовавших в московской ХС- гонке - (очень плотный график гонок в календаре команды не позволяет распылять усилий). 3 гонщиков своим ходом отправились на тренировочную базу в пос.Горьковском. Отставщиеся двое Фастбайковцев( VNZ, X-MEN), при поддержке гонщика из Балтийской звезды(Соратник) полностью захватили инициативу, отьехали в отрыв и в таком же составе и финишировали. 6ч.27мин для подобного "Париж-рубе " очень неплохой результат.

Ты сколько крыжечек принял прежде чем это написать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 19:08 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
viktor310 писал(а):
astr0nom писал(а):
viktor310 писал(а):
за машину безопасности

в позапрошлом году выяснилось, что подобное - нарушения правил бреветов, и результат не засчитывается :lol:


ну чтож если следовать такому утверждению то, тк в самом начале бревета (старта) машина следовала в конце группы , то анулируем результаты всех ( кроме опаздавших на старт). итак когда повтор?


А мне вот еще интересно, что будем делать с велосипедистами поддержки? А то понаедет "всяких" Салавтов, АА и прочих, которые всю дистанцию не едут, но конкретно помогут, научат. Ведь учат то и помогают не всем! Самовары в дискриминации!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 19:18 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
X-MAN писал(а):
viktor310 писал(а):
Все поставленные задачи ...
очень неплохой результат.

Ты сколько крыжечек принял прежде чем это написать?

Осторожно! Это не крыжи, эт вирус. Причем источник заразы известен :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 20:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 15:28
Сообщения: 1041
Откуда: Питер
viktor310 писал(а):
Отставщиеся двое Фастбайковцев( VNZ, X-MEN), при поддержке гонщика из Балтийской звезды(Соратник) полностью захватили инициативу..............


ээээ........ при всем уважении........ фраза должна быть построена слегка наоборот. Соратник при неактивной и непродолжительной поддержке VZN ( как я его не признал :evil: ) и Х-MEN доезжали бревет.................... НЕ ГОНКУ как бы. Как то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 21:01 
Не в сети
Гуляков Артем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 00:12
Сообщения: 2385
Откуда: Санкт-Петербург, Сервер +7911-999-6216
я ничего такого не писал, спасибо что довезли



Mikl писал(а):
VZN ( как я его не признал :evil: ) !


как это не признал, Соратник же меня еще на старте "сдал" :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 21:09 
Не в сети
Гуляков Артем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 00:12
Сообщения: 2385
Откуда: Санкт-Петербург, Сервер +7911-999-6216
COPATHuK писал(а):
X-MAN писал(а):
viktor310 писал(а):
Все поставленные задачи ...
очень неплохой результат.

Ты сколько крыжечек принял прежде чем это написать?

Осторожно! Это не крыжи, эт вирус. Причем источник заразы известен :lol:

определенно барбитураты "трам-пам-пам", тут без допинг контроля понятно
только не понятно все-таки какова дозировка, сколько крыжечек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 21:10 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
diver писал(а):
<liandry> писал(а):
хватил меня на 25 км :)
далее на одной из кочек, датчик скорости попал в спицы...

PS: а резиночку датчика таки лучше либо штатную, либо из шосс.камеры вырезать - надо сурово потуже его притянуть (может даже две резинки сразу, если зацепятся).

Чет я не понял... что за датчик такой и чем он крепился, если его нафиг не оторвало, а вызвало падение? Может отрыв датчика - это уже следствие крэша?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 21:36 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Глянул прибор: суммарный набор высоты 1375м, что на 212 не так уж и много, но для нашей равнины цифра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 21:52 
Не в сети
разрушитель легенд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:15
Сообщения: 1252
Откуда: гопник из улуса
Mikl писал(а):
ээээ........ при всем уважении........ фраза должна быть построена слегка наоборот. Соратник при неактивной и непродолжительной поддержке VZN ( как я его не признал :evil: ) и Х-MEN доезжали бревет.................... НЕ ГОНКУ как бы. Как то так!

Если бы это была гонка, то я бы на смены вообще не выходил. Зачем? Достаточно смены на последних 300-500 метров. Только смену нужно проводить быстро, чтобы кто-нибудь другой не сменил


Последний раз редактировалось X-MAN 03 май 2008 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 21:53 
Не в сети
Гуляков Артем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 00:12
Сообщения: 2385
Откуда: Санкт-Петербург, Сервер +7911-999-6216
я вот тоже глянул на прибор, когда закатка началась
срЧСС 160 :shock: это-то за 6 с небольшим часов :shock:
у меня на тренировках такое оч редко бывает, да и только в ШП, когда Парнас на круге есть
на гонке 27го было 155


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 21:59 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23841
Откуда: Санкт-Петербург
Отчет о бревете «Супергорный» 2 мая 2008 года.


Вопрос, на чем было лучше ехать этот бревет – неоднозначен. Порой наилучшим решением был бы двухподвес. Затрудняюсь припомнить двухсотку со столь разбитым асфальтом, местами напоминающим дорогу после массированного обстрела автоматическими гранатометами.
Зато повезло с погодой – почти идеальные условия.

Как идейный лидер и гонщик-ветеран команды Bonan Zanon, не подверженный популистской «заразе, источник которой известен», не буду писать дифирамбы об успешном прохождении бревета. Хотя успешное прохождение, несомненно, имело место быть.

Стартовый холмик
Изображение

Большую часть пути ехал один. Группой более-менее нормально можно было объезжать бесчисленные колдобины-котлованы, только имея «на хвосте» машину сопровождения (или безопасности, как ее модно называть). Но так, как до высот подготовки молодых или все еще подающих надежды мне далеко, от лидеров и едущей за ними машины сразу отстал (да и не планировал ехать с ними).
Двойная порция горок «Супергорного» в борьбе с убийственным асфальтом оказалась почти незаметной. Убитая дорога порой «замедляла» не хуже бодрой горки.

Группа лидеров
Изображение

Видел полет через руль <liandry> - жесткое падение. У нескольких человек проворачивались рули на канавах в асфальте. Гонза останавливался – решил, что сломал вилку. Юрий Бородулин после финиша сомневался, не треснула ли у него рама. Были и другие темы в том же духе. Жесткие дорожки, однако. К чести моего итальянского карбонового шоссера, он выдержал все превратности пути на отлично.

На подъезде к Коробицинским горкам, встретил у обочины группу молодежи со сноубордами. Пока гадал, где это они катаются в практически летнюю погоду, увидел, что на горах снежными пушками и ружьями до сих пор настрелян снег.

Заснеженные Коробицинские горки при +20 градусах
Изображение

Некоторое время ехал вместе с PASL81 и Alive. Потом нас догнал Зяма, а затем мы догнали отвалившегося от лидирующей группы banan. Так в умеренном темпе доехали до единственного КП в Лосево, потеряв по дороге Alive. На КП сидели Кампи с Никотином, но они уже собирались уезжать. Узнали, что многие лидеры сошли с маршрута.

После КП поехал неспешно один (точнее – стартовал с Зямой, но он через 20 метров прокололся), пользуясь удобной легендой. На разбитых участках почти «вставал» - трясучка несколько надоела. По пути пропустил двоих, больше до финиша никого из наших не встретил. Очевидно, после КП многие сбросили темп и просто «доезжали».

Собираюсь отъезжать от КП
Изображение

На финише, собираясь разыскивать по легенде домик Кампи, чуть было не проехал финишный городок. Оказалось, что немногочисленный народ лежал под деревьями у обочины. Юра Бородулин, президент с Никотином, еще несколько человек. Через некоторое время наблюдали «зарубу» на финишной прямой между Зямой и юным PASL81 :) Победила молодость.

До Питера доехали на полупустой электричке – бесноватых дачников почти не было.
Запоминающийся бревет. Красивая природа, интересные горки, отличная погода, «веселые» дороги.


фото: Грязный Гарри и aadz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 22:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 18:31
Сообщения: 563
Откуда: СПб. ст. м. Пр. Просвещения
Ой! Посмотрел сейчас свои выложеные фото и сам испугался! :) Там везде, сидят марафонцы и при этом стоит пепельница и пиво. Так вот! Хочу ответственно заявить, чтобы никто ничего не подумал, что пиво и пепельница - волонтерские! Все вели здоровый образ жизни, а я с тоски бухал пиво весь день. :)

PS. Алекс, если быть досконально точным, то последняя фотка это не "Собираюсь отъезжать от КП", а как раз приезд на КП, перед тем как сделать левый поворот.


Последний раз редактировалось aadz 03 май 2008 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008 22:31 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2005 12:25
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
Дима О. писал(а):
и часть щоссе сосново -мичуринское- коробицино тоже нед? в проглом году вроде прилично было.

но все это не сравниться с тем, что было на верхней части петли. ...

Мичуринское-Коробицино просто идеально :lol: , по сравнению с этой петлей. Именно эта часть бревета + ветерок вырубила меня из ритма :evil:, хотя возможно и потому, что был первый серьезный выезд в этом сезоне. Опять же хорошо, что не сменил полуслики на Конти 1.3, иначе был бы трындец. Всю дорогу не давала покоя, а скорее вдохновляла мысль, каково ехать по такому г...у на шоссере.


Последний раз редактировалось Михаил Николаевич 03 май 2008 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU