Отчет о бревете «Супергорный» 2 мая 2008 года.
Вопрос, на чем было лучше ехать этот бревет – неоднозначен. Порой наилучшим решением был бы двухподвес. Затрудняюсь припомнить двухсотку со столь разбитым асфальтом, местами напоминающим дорогу после массированного обстрела автоматическими гранатометами.
Зато повезло с погодой – почти идеальные условия.
Как идейный лидер и гонщик-ветеран команды Bonan Zanon, не подверженный популистской «заразе, источник которой известен», не буду писать дифирамбы об успешном прохождении бревета. Хотя успешное прохождение, несомненно, имело место быть.
Стартовый холмик
Большую часть пути ехал один. Группой более-менее нормально можно было объезжать бесчисленные колдобины-котлованы, только имея «на хвосте» машину сопровождения (или безопасности, как ее модно называть). Но так, как до высот подготовки молодых или все еще подающих надежды мне далеко, от лидеров и едущей за ними машины сразу отстал (да и не планировал ехать с ними).
Двойная порция горок «Супергорного» в борьбе с убийственным асфальтом оказалась почти незаметной. Убитая дорога порой «замедляла» не хуже бодрой горки.
Группа лидеров
Видел полет через руль <liandry> - жесткое падение. У нескольких человек проворачивались рули на канавах в асфальте. Гонза останавливался – решил, что сломал вилку. Юрий Бородулин после финиша сомневался, не треснула ли у него рама. Были и другие темы в том же духе. Жесткие дорожки, однако. К чести моего итальянского карбонового шоссера, он выдержал все превратности пути на отлично.
На подъезде к Коробицинским горкам, встретил у обочины группу молодежи со сноубордами. Пока гадал, где это они катаются в практически летнюю погоду, увидел, что на горах снежными пушками и ружьями до сих пор настрелян снег.
Заснеженные Коробицинские горки при +20 градусах
Некоторое время ехал вместе с PASL81 и Alive. Потом нас догнал Зяма, а затем мы догнали отвалившегося от лидирующей группы banan. Так в умеренном темпе доехали до единственного КП в Лосево, потеряв по дороге Alive. На КП сидели Кампи с Никотином, но они уже собирались уезжать. Узнали, что многие лидеры сошли с маршрута.
После КП поехал неспешно один (точнее – стартовал с Зямой, но он через 20 метров прокололся), пользуясь удобной легендой. На разбитых участках почти «вставал» - трясучка несколько надоела. По пути пропустил двоих, больше до финиша никого из наших не встретил. Очевидно, после КП многие сбросили темп и просто «доезжали».
Собираюсь отъезжать от КП
На финише, собираясь разыскивать по легенде домик Кампи, чуть было не проехал финишный городок. Оказалось, что немногочисленный народ лежал под деревьями у обочины. Юра Бородулин, президент с Никотином, еще несколько человек. Через некоторое время наблюдали «зарубу» на финишной прямой между Зямой и юным PASL81
Победила молодость.
До Питера доехали на полупустой электричке – бесноватых дачников почти не было.
Запоминающийся бревет. Красивая природа, интересные горки, отличная погода, «веселые» дороги.
фото: Грязный Гарри и aadz